Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC обороты двигателя, медленно набирает
SegaBai
сообщение Oct 8 2012, 11:37
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



нажимаю на педаль газа ( стоя на месте) и стрелка поднимается неохотно так, до 3 тыс., потом ваще еле ползет, пока тыщ до 5 дойдет полбака бензина сгорит))) на ходу вроде едет, но с учетом вышеизложенного думаю едет не так,как должна. на днях на копейке друга ездил,разницу увидел-там жмешь и набирает обороты сразу(хотя едет медленней мазды). Скажите у кого как быстро набирает обороты?
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
suffering_soul
сообщение Oct 8 2012, 18:48
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 28.08.2011
Из: Kyrgyzstan, Bishkek

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626gd FE 1990
Имя: Sergey



дык карб смотреть/чистить надо, очень похоже что "недоливает" либо ускорительный насос, либо вторая камера не неоткрывается.
Go to the top of the page
Вставить ник suffering_soul в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Oct 8 2012, 20:19
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



проверь метки ремня ГРМ. Я как купил машину, мотор вообще выше 3х тыщ не крутился. Оказалось метки были не выставлены.
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Oct 8 2012, 22:20
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



карб в прошлом году чистил карбюраторщик,говорил что все работает, а как метки проверить?
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Oct 9 2012, 05:45
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Надо крутить мотор до того момента, когда в 1м цилиндре должен быть рабочий ход. Это можно увидеть если снять крышку трамблера и крутить пока разнощик не станет в сторону контакта 1й свечи (та что ближе к ремню).Потом разобрать защитный кожух ремня ГРМ и выставить более точно коленвал по метке. При этом какаято из меток шестерни распредвала (А,Б,С) должна совпадать с меткой на корпусе головки.
Говорю какаято, потомучто там можно собрать так, что будет соппадать любая метка.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Oct 9 2012, 08:40
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(SegaBai @ Oct 8 2012, 23:20 ) *
карб в прошлом году чистил карбюраторщик,говорил что все работает, а как метки проверить?

Проверить на распредвале метки просто. Можно снять звезду на распредвале, на торце есть фиксатор для шестерни он должен быть сверху! В некоторых шестернях видно сбоку. Второй вариант- крути распредвал до тех пор пока на первом цилиндре кулачки будут расжаты. В этот момент какая то из меток на распредвале совпадет. Далее смотри на метки коленвала. Если не совпадают то снимай ремень и выставляй в положение 'Т'


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Oct 9 2012, 10:41
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Цитата(Pasha_48 @ Oct 9 2012, 09:40 ) *
Проверить на распредвале метки просто. Можно снять звезду на распредвале, на торце есть фиксатор для шестерни он должен быть сверху! В некоторых шестернях видно сбоку. Второй вариант- крути распредвал до тех пор пока на первом цилиндре кулачки будут расжаты. В этот момент какая то из меток на распредвале совпадет. Далее смотри на метки коленвала. Если не совпадают то снимай ремень и выставляй в положение 'Т'

это надо крышку клапанов снимать значит?
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Oct 9 2012, 12:27
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(SegaBai @ Oct 9 2012, 14:41 ) *
это надо крышку клапанов снимать значит?
нет. снимай сбоку верхнюю пластикову крышку ремня грм. потом проверни двиг чтобы шлиц на верхней шестерне бал вверху, метка на шестерне и гб совпадет, посвети фонариком на нижнюю шестерню там выемка и метка наблоке должны совпадать.
если всё совпадает, то ослабь трамблер и на заведеном дв медленно двигай вправо или лево, до повышения оборотов.
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Oct 9 2012, 13:07
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(SegaBai @ Oct 9 2012, 11:41 ) *
это надо крышку клапанов снимать значит?



Цитата(SegaBai @ Oct 9 2012, 11:41 ) *
это надо крышку клапанов снимать значит?



Цитата(SegaBai @ Oct 9 2012, 11:41 ) *
это надо крышку клапанов снимать значит?

Все зависит от того какая звезда у тебя. Ну я бы открутил, не трудно 7 болтов выкрутить.заодно и зазоры клапанов проверишь.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Oct 9 2012, 18:23
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Цитата(sdg @ Oct 9 2012, 13:27 ) *
нет. снимай сбоку верхнюю пластикову крышку ремня грм. потом проверни двиг чтобы шлиц на верхней шестерне бал вверху, метка на шестерне и гб совпадет, посвети фонариком на нижнюю шестерню там выемка и метка наблоке должны совпадать.
если всё совпадает, то ослабь трамблер и на заведеном дв медленно двигай вправо или лево, до повышения оборотов.

снизу на блоке несколько меток О и Т вроде,и между ними еще несколько рисок. Что из этого должно быть?

Цитата(Pasha_48 @ Oct 9 2012, 14:07 ) *
Все зависит от того какая звезда у тебя. Ну я бы открутил, не трудно 7 болтов выкрутить.заодно и зазоры клапанов проверишь.

я месяц назад клапана настраивал, поэтому неохота лезть туда, но я посмотрю,если так не увижу,то сниму.
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Oct 9 2012, 19:00
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



снял крышку ремня,прокрутил до того момента когда бегунок стал смотреть на контакт первого цилиндра, при этом на верхней шестерне совпала буква А с выступом на головке. но на нижней шестерне метка не совпала, она на 3 см от 0 дальше в сторону салона смотрит. Значит ее надо вернуть к меткам? Но к какой? И как это сделать?
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Oct 9 2012, 19:23
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



rtfm.gif научись внимательно читать что тебе пишут!!!!!!!!!!


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Oct 9 2012, 19:25
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



SegaBai, значит у тебя не совпадение меток. Ослабь натяжной ролик и перекинь ремень.
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Oct 9 2012, 19:33
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Цитата(Golden88 @ Oct 9 2012, 20:25 ) *
SegaBai, значит у тебя не совпадение меток. Ослабь натяжной ролик и перекинь ремень.

вернулся назад прочитал что на метку Т надо. а как перекинуть? Верхнюю шестерню не трогать, снять с нее ремень и вместе с нижней шестерней повернуть до совпадения с Т и одеть ремень на верхнюю шестерню? Или я не так понял?
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Oct 9 2012, 20:29
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(SegaBai @ Oct 9 2012, 20:33 ) *
вернулся назад прочитал что на метку Т надо. а как перекинуть? Верхнюю шестерню не трогать, снять с нее ремень и вместе с нижней шестерней повернуть до совпадения с Т и одеть ремень на верхнюю шестерню? Или я не так понял?

1 - ослабляешь болт крепления шестеренки распредвала
2 - выставляешь метку на шкиве коленвала в положение "Т"
3 - ослабляешь ключем на 14 натяжной ролик
4 - нужно чем нить надовить на ролик снизу чтобы он поднялся и расслабил ремень в этом положении затяни обратно болт ролика.
5 - сними ремень с шестерни распредвала
6 - сними шестерню распредвала и посмотри где находится фиксатор шестерни на распредвале. он должен смотреть ровно вверх(кака на фото) на метку (метка за шестерней сверху на корпусе),при необходимости проверни его шестерней
7 - не поворачивая коленвал вставь шестерню в ремень так чтобы меткой "А" шестерня оделась на распредвал, если у тебя 2.0 двигатель,но учти что правая сторона ремня (называется ведущая)должна быть натянута ! легче будет одевать если распредвал чуть на градус повернуть по часовой или коленвал против (1-2градуса)
8 - прикрути шестерню распредвала. расслабь натяжной ролик
9 - проверни коленвал на пару оборотов, но не стартером !!! для облегчения выкрути свечи.
если все сделал правильно то на колене метка "Т" и на распредвале "А" будут совпадать.
не забудь зазоры клапанов проверить.
10- затяни натяжной ролик
]]>]]>

]]>]]>




















--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Oct 9 2012, 20:50
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



разве зазоры клапанов могут сбиться после этой операции? Когда шпонка на распредвале вверх смотрит, бегунок трамблера на первый цилиндр должен смотреть?
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Oct 9 2012, 21:07
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(SegaBai @ Oct 9 2012, 21:50 ) *
разве зазоры клапанов могут сбиться после этой операции? Когда шпонка на распредвале вверх смотрит, бегунок трамблера на первый цилиндр должен смотреть?

должен.
ну ты пишишь что зазоры настраивал..... а метки не углядел где то.... если по распредвалу настраивал то зазоры не изменятся


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Oct 9 2012, 21:16
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



провернул пару оборотов коленвал, метка на 1 мм от Т справа.
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Oct 9 2012, 21:25
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(SegaBai @ Oct 9 2012, 22:16 ) *
провернул пару оборотов коленвал, метка на 1 мм от Т справа.

эт все ерунда. оставляй.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение Oct 9 2012, 21:33
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Цитата(Pasha_48 @ Oct 9 2012, 22:07 ) *
должен.
ну ты пишишь что зазоры настраивал..... а метки не углядел где то.... если по распредвалу настраивал то зазоры не изменятся

я когда зазоры выставлял крутил коленвал, так что теперь не уверен что зазоры правильные. Какой порядок при настройке зазоров подскажите, я тогда по книге делал, не совсем понятно было написано, может не правильно сделал.
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 01:03