![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
нажимаю на педаль газа ( стоя на месте) и стрелка поднимается неохотно так, до 3 тыс., потом ваще еле ползет, пока тыщ до 5 дойдет полбака бензина сгорит))) на ходу вроде едет, но с учетом вышеизложенного думаю едет не так,как должна. на днях на копейке друга ездил,разницу увидел-там жмешь и набирает обороты сразу(хотя едет медленней мазды). Скажите у кого как быстро набирает обороты?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
дык карб смотреть/чистить надо, очень похоже что "недоливает" либо ускорительный насос, либо вторая камера не неоткрывается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
проверь метки ремня ГРМ. Я как купил машину, мотор вообще выше 3х тыщ не крутился. Оказалось метки были не выставлены.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
карб в прошлом году чистил карбюраторщик,говорил что все работает, а как метки проверить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Надо крутить мотор до того момента, когда в 1м цилиндре должен быть рабочий ход. Это можно увидеть если снять крышку трамблера и крутить пока разнощик не станет в сторону контакта 1й свечи (та что ближе к ремню).Потом разобрать защитный кожух ремня ГРМ и выставить более точно коленвал по метке. При этом какаято из меток шестерни распредвала (А,Б,С) должна совпадать с меткой на корпусе головки.
Говорю какаято, потомучто там можно собрать так, что будет соппадать любая метка. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
карб в прошлом году чистил карбюраторщик,говорил что все работает, а как метки проверить? Проверить на распредвале метки просто. Можно снять звезду на распредвале, на торце есть фиксатор для шестерни он должен быть сверху! В некоторых шестернях видно сбоку. Второй вариант- крути распредвал до тех пор пока на первом цилиндре кулачки будут расжаты. В этот момент какая то из меток на распредвале совпадет. Далее смотри на метки коленвала. Если не совпадают то снимай ремень и выставляй в положение 'Т' -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Проверить на распредвале метки просто. Можно снять звезду на распредвале, на торце есть фиксатор для шестерни он должен быть сверху! В некоторых шестернях видно сбоку. Второй вариант- крути распредвал до тех пор пока на первом цилиндре кулачки будут расжаты. В этот момент какая то из меток на распредвале совпадет. Далее смотри на метки коленвала. Если не совпадают то снимай ремень и выставляй в положение 'Т' это надо крышку клапанов снимать значит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
это надо крышку клапанов снимать значит? нет. снимай сбоку верхнюю пластикову крышку ремня грм. потом проверни двиг чтобы шлиц на верхней шестерне бал вверху, метка на шестерне и гб совпадет, посвети фонариком на нижнюю шестерню там выемка и метка наблоке должны совпадать.если всё совпадает, то ослабь трамблер и на заведеном дв медленно двигай вправо или лево, до повышения оборотов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
это надо крышку клапанов снимать значит? это надо крышку клапанов снимать значит? это надо крышку клапанов снимать значит? Все зависит от того какая звезда у тебя. Ну я бы открутил, не трудно 7 болтов выкрутить.заодно и зазоры клапанов проверишь. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
нет. снимай сбоку верхнюю пластикову крышку ремня грм. потом проверни двиг чтобы шлиц на верхней шестерне бал вверху, метка на шестерне и гб совпадет, посвети фонариком на нижнюю шестерню там выемка и метка наблоке должны совпадать. если всё совпадает, то ослабь трамблер и на заведеном дв медленно двигай вправо или лево, до повышения оборотов. снизу на блоке несколько меток О и Т вроде,и между ними еще несколько рисок. Что из этого должно быть? Все зависит от того какая звезда у тебя. Ну я бы открутил, не трудно 7 болтов выкрутить.заодно и зазоры клапанов проверишь. я месяц назад клапана настраивал, поэтому неохота лезть туда, но я посмотрю,если так не увижу,то сниму. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
снял крышку ремня,прокрутил до того момента когда бегунок стал смотреть на контакт первого цилиндра, при этом на верхней шестерне совпала буква А с выступом на головке. но на нижней шестерне метка не совпала, она на 3 см от 0 дальше в сторону салона смотрит. Значит ее надо вернуть к меткам? Но к какой? И как это сделать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
SegaBai, значит у тебя не совпадение меток. Ослабь натяжной ролик и перекинь ремень.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
SegaBai, значит у тебя не совпадение меток. Ослабь натяжной ролик и перекинь ремень. вернулся назад прочитал что на метку Т надо. а как перекинуть? Верхнюю шестерню не трогать, снять с нее ремень и вместе с нижней шестерней повернуть до совпадения с Т и одеть ремень на верхнюю шестерню? Или я не так понял? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
вернулся назад прочитал что на метку Т надо. а как перекинуть? Верхнюю шестерню не трогать, снять с нее ремень и вместе с нижней шестерней повернуть до совпадения с Т и одеть ремень на верхнюю шестерню? Или я не так понял? 1 - ослабляешь болт крепления шестеренки распредвала 2 - выставляешь метку на шкиве коленвала в положение "Т" 3 - ослабляешь ключем на 14 натяжной ролик 4 - нужно чем нить надовить на ролик снизу чтобы он поднялся и расслабил ремень в этом положении затяни обратно болт ролика. 5 - сними ремень с шестерни распредвала 6 - сними шестерню распредвала и посмотри где находится фиксатор шестерни на распредвале. он должен смотреть ровно вверх(кака на фото) на метку (метка за шестерней сверху на корпусе),при необходимости проверни его шестерней 7 - не поворачивая коленвал вставь шестерню в ремень так чтобы меткой "А" шестерня оделась на распредвал, если у тебя 2.0 двигатель,но учти что правая сторона ремня (называется ведущая)должна быть натянута ! легче будет одевать если распредвал чуть на градус повернуть по часовой или коленвал против (1-2градуса) 8 - прикрути шестерню распредвала. расслабь натяжной ролик 9 - проверни коленвал на пару оборотов, но не стартером !!! для облегчения выкрути свечи. если все сделал правильно то на колене метка "Т" и на распредвале "А" будут совпадать. не забудь зазоры клапанов проверить. 10- затяни натяжной ролик ]]> ![]() ]]> ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
разве зазоры клапанов могут сбиться после этой операции? Когда шпонка на распредвале вверх смотрит, бегунок трамблера на первый цилиндр должен смотреть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
разве зазоры клапанов могут сбиться после этой операции? Когда шпонка на распредвале вверх смотрит, бегунок трамблера на первый цилиндр должен смотреть? должен. ну ты пишишь что зазоры настраивал..... а метки не углядел где то.... если по распредвалу настраивал то зазоры не изменятся -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
провернул пару оборотов коленвал, метка на 1 мм от Т справа.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
провернул пару оборотов коленвал, метка на 1 мм от Т справа. эт все ерунда. оставляй. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
должен. ну ты пишишь что зазоры настраивал..... а метки не углядел где то.... если по распредвалу настраивал то зазоры не изменятся я когда зазоры выставлял крутил коленвал, так что теперь не уверен что зазоры правильные. Какой порядок при настройке зазоров подскажите, я тогда по книге делал, не совсем понятно было написано, может не правильно сделал. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 01:03 |