![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
должен. ну ты пишишь что зазоры настраивал..... а метки не углядел где то.... если по распредвалу настраивал то зазоры не изменятся Ну он должен чуток выше быть от первого цилиндра, т.к. ВМТ это до момента возникновения искры... сомневаюсь что машина вообще завелась бы, ну если только там не была игра с опережением зажигания и трамблер стоит в одном из крайних положений... Просто "случайный" проворот трамблера на один зуб уже дохлый номер завести машину, не говоя уже о том что она хоть куда то поедет. Нефик там крутить, от греха подальше ![]() Думаю, достаточно будет выставить шкив первым цилиндр на ВМТ, да звездочку распредвала, кстати, думаю для начала как раз стоит шкив выставить на ВМТ не снимая ремня, за одно будет видно на какую букву будет звездочка, на А(2.0) или на В(1.6).... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Ну он должен чуток выше быть от первого цилиндра, т.к. ВМТ это до момента возникновения искры... сомневаюсь что машина вообще завелась бы, ну если только там не была игра с опережением зажигания и трамблер стоит в одном из крайних положений... Просто "случайный" проворот трамблера на один зуб уже дохлый номер завести машину, не говоя уже о том что она хоть куда то поедет. Нефик там крутить, от греха подальше ![]() Думаю, достаточно будет выставить шкив первым цилиндр на ВМТ, да звездочку распредвала, кстати, думаю для начала как раз стоит шкив выставить на ВМТ не снимая ремня, за одно будет видно на какую букву будет звездочка, на А(2.0) или на В(1.6).... звездочка распредвала стояла буквой А к метке, шпонка на распредвале смотрела тоже на метку вверх. Бегунок смотрит на первый цилиндр. Только коленвал не совпадал,но я ездил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
я совсем запутался... Вчера выставил метки ГРМ. На коленвале выставил на букву Т. Сверху на А. Хочу проверить зазоры клапанов для уверенности. Но вот вопрос- в книге написано что коленвал ставить на метку О и регулировать клапаны 1 цилиндра и еще два клапана с 2 и 3 цилиндров, потом провернуть на один оборот снова на метку О и выставить зазоры остальных клапанов. Так и делать? Или крутить до метки Т вместо О? Ведь у меня сейчас выходит что ВМТ 1 цилиндра совпадает с меткой Т? Или я не так понимаю принцип работы? Помогите понять пожалуйста)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
я совсем запутался... Вчера выставил метки ГРМ. На коленвале выставил на букву Т. Сверху на А. Хочу проверить зазоры клапанов для уверенности. Но вот вопрос- в книге написано что коленвал ставить на метку О и регулировать клапаны 1 цилиндра и еще два клапана с 2 и 3 цилиндров, потом провернуть на один оборот снова на метку О и выставить зазоры остальных клапанов. Так и делать? Или крутить до метки Т вместо О? Ведь у меня сейчас выходит что ВМТ 1 цилиндра совпадает с меткой Т? Или я не так понимаю принцип работы? Помогите понять пожалуйста) завелся, клапана не стучат, работает нормально ровно. Покрутил трамблер,крутил вправо до повышения оборотов, причем чем дальше крутишь,тем выше стают обороты,но я остановился чуть правей середины. На педаль газа отзывается бодрей намного, обороты набирает ровно. Зажигание только выставить поточней. Прочитал здесь как на ходу это сделать,буду пробовать. Всем благодарность,кто напрвлял меня) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
завелся, клапана не стучат, работает нормально ровно. Покрутил трамблер,крутил вправо до повышения оборотов, причем чем дальше крутишь,тем выше стают обороты,но я остановился чуть правей середины. На педаль газа отзывается бодрей намного, обороты набирает ровно. Зажигание только выставить поточней. Прочитал здесь как на ходу это сделать,буду пробовать. Всем благодарность,кто напрвлял меня) ставь трамблер на макс обороты, проверь как заводится если хорошо, то так и оставляй. это старый дедовский способ установки зажигания.обороты на карбе потом отрегулируешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
ставь трамблер на макс обороты, проверь как заводится если хорошо, то так и оставляй. это старый дедовский способ установки зажигания. обороты на карбе потом отрегулируешь. ни хрена се... способ ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
ни хрена се... способ ![]() я до максимальных оборотов крутил трамблер, но по моему похуже работает, пока посередине поставил, сам не знаю как точно настроить, кстати, если на ходу на 60 км/ч на 4 передаче тапку в пол и слушать звон/стук, то если дольше будет чем 1 секунда, куда крутить трамблер,вправо,влево? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
я до максимальных оборотов крутил трамблер, но по моему похуже работает, пока посередине поставил, сам не знаю как точно настроить, кстати, если на ходу на 60 км/ч на 4 передаче тапку в пол и слушать звон/стук, то если дольше будет чем 1 секунда, куда крутить трамблер,вправо,влево? Если хочешь чтобы одну секунду , то по часовой крути, позднее. Чем раньше делать (против часовой) будет дольше трещать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
я хочу что бы нормально было) секунда или две, я и не знаю как должно быть, я читал что больше секунды-уже неправильно. Так как надо-то? Надо чтобы на 80км/ч перестало трещать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
машина ехать стала нормально) только стало так- пока не прогреется до рабочей температуры,на газ реагирует падением оборотов, почти глохнет.если не газовать,работает нормально на подсосе. Как прогреется нормально все. Такого не помню раньше. Кстати,заводил на аккуме,без гены, если это имеет значение.
Сообщение отредактировал SegaBai - Oct 15 2012, 18:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
машина ехать стала нормально) только стало так- пока не прогреется до рабочей температуры,на газ реагирует падением оборотов, почти глохнет.если не газовать,работает нормально на подсосе. Как прогреется нормально все. Такого не помню раньше. Кстати,заводил на аккуме,без гены, если это имеет значение. Как вариант могу предложить немного выкрутить винт качества смеси. С тыльной стороны выпускного коллектора, на карбе. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
ставь трамблер на макс обороты, проверь как заводится если хорошо, то так и оставляй. это старый дедовский способ установки зажигания. обороты на карбе потом отрегулируешь. Фууу!!!! -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 19:00 |