![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Значится так! На данный момент у 6-ки МПС выявлены следующие проблемы:
1) Горит "чек". Наиболее частая причина - "P2006 залипание якоря электро-магнитного клапана 1 IMRC в замкнутом состоянии. Статус FF". (энто так ругается комп). Ничего страшного в этом нет. По данным разведки это (как и проблема №2 - см. ниже) касается машин с датой выпуска до СЕНТЯБРЯ 2006 года "Итак, товарищи, если горит у вас пресловутый чек енджин и в сервисе говорят, что у вас обнаружена замечательная ошибка 2006, то вам следует по гарантии заменить следующие детали: L3Y220170 Клапан управления заслонками L3K9189B1 Датчик LF1518741 Электромагнитный клапан управления заслонками" - взято с mazda6.ru - Blonda - мегареспект!!! 2) Сцепление. Некая конструктивная недоработка из-за которой оно умирает раньше, чем задумано (при прочих равных). По данным разведки у машин с датой выпуска до СЕНТЯБРЯ 2006 года меняют по ГАРАНТИИ!!! Важный момент по сцеплению!!! При замене оного подлежит замене 5 сальников (коробки и раздатки). Прежде чем ехать на замену ОБЯЗАТЕЛЬНО осведомитесь об их наличии!!! Далее. Менять сцепление желательно сразу на УСИЛЕННОЕ (знаю людей которые при пробеге в 60000 меняли сцепление 3 (!!!) раза)Выбрать сцепление можно ]]>http://www.therpmstore.com/spec/]]> Себе установил stage 2+ 3) Срезает болты крепления заднего дифа. Штука неприятная - сам столкнулся. Опять же - конструктивная недоработка. Меняют по гарантии. Бороться можно следующим образом - ставить усиленную нижнюю подушку двигателя ]]>http://www.streetunit.com/MAZDASPEED_6_Mot..._p/sum6admm.htm]]> По отзывам тех кто уже поставил, установка даёт следующее: появляется лёгкая дрожь на ХО, но пропадают "удары" при жёстком (скоростном) переключении. Себе ужо заказал. Кроме этого буду думать как "кустарно" усилить конструкцию 4) Задние полуоси. Срезает. Счмтают, что проблема не в том, что сами полуоси слабые, а в том, что у нас мягкий крепёж дифа, который даёт немного проворачиваться полуоси... Свою заменил на ]]>http://www.streetunit.com/Mazda_Differenti..._p/su2869xa.htm]]> . Она, вроде как, жестче... 5) На скорости 200+ может сломать антену ![]() УТОЧНЕНИЕ к пункту 2: касается машин с vin кодом до 657400 (плюс\минус - точную цифру не запомнил) По пунктам 3-4 - ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=3640]]> Sa va Сообщение отредактировал Yury - Nov 30 2007, 20:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Кстати еще есть проблема, задний мост...
По данным из США - может обрезать полуоси, и ломать дифф... Лечится изменением конструкции заднего привода. Как вариант можно заюзать задний мост от мустанга, только топливный бак перенести. Переносим бак, разбираем заднюю подвеску и ставим мост от мустанга... Слышал что такое уже делали, но пока не общался именно с тем кто ето делал. Точно делали техники маздовской команды что на северо-американском кубке катаются... У них три мпски с мощностью около 600лс. Кстати у нас висит мпс на станции на замену сцепления... у меня появился повод порассматривать с рулеткой задний мост, и появилось пару идей... Вискомуфту можно сменить на мост. Только снова же вытачивать полуоси надо будет. Сообщение отредактировал Yury - Oct 27 2007, 11:28 -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
Кто-нибудь может скинуть хоть один официальный источник о таких проблемах и об их устранении на оф.СТО???
-спс -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Кто-нибудь может скинуть хоть один официальный источник о таких проблемах и об их устранении на оф.СТО??? -спс Если бы быд официальный источник, то описание проблемы заканчивалось бы информацией об отзыве -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
Здравствуйте.
Здесь предлагаю отписываться только владельцам 6 МПС (аналогичную тему можно сделать и для 3 МПС). Значит так, пишем следующим образом: 1. год выпуска. 2. что случалось с машиной (какие происходили поломки) а;б;в; и т.д., не по вине или не по полной вине водителя (обрыв крепления зад. редуктора, срез полуосей там же и т.д.), какой пробег на момент поломки, также если поломка или неисправность какой либо системы автомобиля связана или по подозрению могла бы быть связана с чем-то ещё, например бензин, можно указывать и заправки на которых как правило заправляетесь. 3. Признали ли гарантийным случаем, если нет, какие дали этому объяснения. 4. Пробег на данный момент. 5. Какие в принципе есть замечания по машине. Возможно здесь 6 МПС не так уж и много, но тем не менее для всех владельцев (настоящих или будущих) это будет и полезно и интересно. Ну первый и напишу, хотя у меня много проблем и не было. 1. 2006 2. а) 7000, 9000, 22500 (2 раза) - загорался "check engine", при этом мотор не раскручивался выше 1500 об.мин.(на протяжении 15 минут, после чего стал работать нормально, но лампа продолжала гореть, вскоре и она гасла через 4-5 часов), скорее всего причина в бензине, заправляюсь в основном на "ОККО". б) 12000 - появился странный звук при вращении руля (тихие щелчки). в) Где-то 14 000 - при движении со скоростью 79 км\ч (именно на этой скорости) слышно странный звук (гул) сзади. г) 15 000 появился странный звук в районе заднего стекла при езде по неровностям, особенно плавные неровности. д) 23 500 начал сбоить датчик закрытия/открытия водительской двери (в основном сбоит в сторону "закрыто" даже когда дверь открыта) мелочь а нервирует )) е) 35 000 стук на холодную в районе стыка передней левой двери и крыла, оказалось что подушка двиг-а прав. верхняя ушла спать. ё) 48 000 замена масла. под замену передние верхние рычаги, замена втулок заднего стабилизатора. ж) 49 500 замена свечей (на ориг. Mazda ILTR6A 8G) промывка форсунок (при подключении промывочной машины к топливной магистрали, идущей от бензонасоса в баке, на промыв. машине необходимо выставить давление не меньше чем 2.5 атм., на меньшем двигатель не заводится) и чистка МАФ-а (средствами Wynn's) 3. а) работы по обнаружению и устранению проблемы : заехал к дилеру именно тогда когда это случилось (22 500) и лампа ещё горела, что удалось выяснить - ошибка с кодом 2119 - ошибка датчика (контроллера) дроссельной заслонки, хотя расшифровку я от диллеров выбить не смог ![]() б) гарантийный случай, время на устранение 1 час. Причина - в рулевой колонке слетела пружинка (прижимающая как я понял планку с контактами по которым определяется положение руля) и при повороте руля от упора до упора издавала два раза характерные щелчка. в) На сегодняшний день причина постороннего звука не определена, все узлы в норме. Сейчас зима и стоит зимняя резина + поменял выхлоп, звук пропал, вероятно причиной были декоративные вставки в бампере (завихрения воздуха на определённой скорости). г) Причиной оказались пластмассовые клипсы которые находятся под обшивкой потолка (об которую они и тёрлись) возле заднего стекла, устраняется быстро натфильком. д) поменян датчик (концевик) по гарантии. е) Замена детали по гарантии. ё) Рычаги по гарантии. Втулки расходники не являющиеся гарантийными (35 грн. - штука) 4. 49500 5. Всё таки жестковата(возможно это обусловлено низкопрофильной резиной), хотя для такой машины это как бы и нормально но тем не менее, звуки в салоне когда едешь по брусчатке например, а особенно по неровной брусчатке, при прослушивании музыки на громкости 15 и бас 6 появляются дребезжания в передних дверях, короче шумка немного не але ((. За это время было пройдено четыре ТО (0-3000 км.; 1-13500км.; 2-24500км.; 3-36600км. ) 0-523грн. 1-874грн. 2-1400грн. 3- 1431грн. ИТОГО - 4228грн. Сообщение отредактировал Eduardos - Jul 16 2009, 19:52 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
1. 2006 год
2. а) 13 000 км - срезало шлицы в редкуторе, куда вставляется полуось , левая. б)14 000 км - оборвало саму полуось, ту же, левую. в) скрипела нижняя часть торпедо, от магнитолы и ниже до подлокотника 3. а) признали гарантийным случаем, ссылаясь, скорее всего, что заводской брак, поменяли в течении 5 дней (зап часть сняли с новой машины в Киеве) б) признали гарантийным случаем, так же заводском брак и , возможно последствия поломки А. поменяли в течении 5 недель ( запчасти не было на складе) в) не стал узнавать гарнтийно или нет, дал мастеру на СТО 20 гривен, он всё снял и проклеил какой-то спец. лентой, после этого скрип пропал г) если поотжигать на авто, то при резком страте с повыш оборотами ( 5000<) начинает буксовать сцепление, пока только в этом проявляется, если будет беспокоить - буду разговаривать о замене 4.35 000 км 5. всё та же шумка барахлит сигнализация Шериф 925, будут настаивать на замене. Сообщение отредактировал Fort knox - Oct 2 2007, 09:13 -------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
2006
Приобретена в августе а)20000 - Обнаружили надрыв нижней подушки двигателя б)25000 - Срезало болты дифа в)33000 - Загорелся "чек" г)34000 - Сцеплению 3,14дец. Гарнтийной замены требовать не буду - усиленное (stage 2 +) должно прилететь 12 октября д)35000 - Задняя левая полуось. Срезало у внутренней гранаты. Симптомы: "шлифовка" на старте, периодически начинает мигать лампочка полного привода е)42000 - Правая верхняя подушка двигателя. Симптомы: при троганье с места - стук. Чем резче старт, тем интенсивнее стук ж)460000 - скрип водительского сиденья а) Подушка (гарантийная) приехала спустя 4(!!!!!) месяца. За это время успел поставить усиленную (см. первое сообщение) б) Был в Днепре. Болты прислали из Киева. Машину делали на Альфе (респект днепропетровскому клубу - очень помогли). Болты срезало "заподлицо". Пришлось наваривать на них другие болты и выкручивать за "наваренные" в) Претензий к производителю не имею ![]() ![]() ![]() г) Замена сцепления требует ПОЛНОГО рабочего дня - разбирается полмашины!!! Напоминаю о сальниках (см. первое сообщение) д) Поменяли. Гарантия е) Поменяли. Гарантия ж) Пофиксили. Заняло 4 часа. Гарантия ![]() Сообщение отредактировал Yury - Mar 5 2008, 00:29 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Также для усиления диференциала можно пользоватся стропами для затяжки... Потом какнить переведу с инглиша.
![]() ![]() ![]() Пока вот на инглише от автора... BEFORE you start, grab the diff stub and pull down on it a little bit. You should be able to get almost a inch of movement without very much force. Doesn't feel good does it? Time to fix that. 1) make SURE NO WIRES get between your strap loop and the diff. You don't want to damage them at all. 2) You will need 1 inch 600lb straps with S-hooks: you will loop the strap around the diff just behind the clutchpack case bolts, but in FRONT of the wire restraint for the diff temp sensor on the drivers side. You then hook the S-hook across the strap, creating a sliploop that tightens with tension. On the passsenger side, you want the hook to end up near the top of the diff so that the strap will clear the exhaust. 3) You go from the hole in the left and right subframe, around the FRONT of the sway bar bushing mount, then slip the other end of the strap that is wrapped around the diff through the ratchet barrel. 4) tighten the ratchet strap just enough to secure it, then, go to the other side, and repeat the process. 5) Then, go back and forth with the ratchet straps, tightening evenly and maintain the diff placement as best as possible. Now, do what you did in the beginning and grab the stub near the diff and see if you can move it: it should be VERY solid now. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
Это просто трындец. Проехал 2700 км, машина 2007 года, при повороте руля в любую из сторон начались слышаться маленькие щелчки.
Проездил два дня, думал может придалбываюсь к машине, а нифига щелчки не пропадали. Поехал на станцию, после 4 часов потраченного времени, и полного нежаленаия мастера снимать руль , все же сняли. Я грешил на часовую пружинку, но она оказалась абсолютно цела.Причина щелчка - в момент когда диск заходит в верхний короб получался щелчок (см. фото), вообщем и смазать они пытались это диск и так поставить и так....потом старшему мастеру надоело, говорит давай лучше поменяем тебе весь блок и все, ну как и следовало ожидать БЛОКА на складе не было, а была крышка котрая закрывает весь это механизм, за неименеем первого поставили второй..... А самое смешное что щелчки пропали. Замена узла была полностью гарантийным.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
1. 2007 год. взял в октябре
2. 1000 км засвитился "Chek engine".2-3 часа тухнет. Заправляюсь только на "ОККО". 6000 км убил гидравлику-на холостих оборотах баранка тяжелая.12000 км обломало крипление диференциала пополам. 3. все случаи прошли по горантии но: а. клапан поменяли по гарантии через два месяца-через два дня опять засветился. б. гидравлика прошла по гарантии,хоть вина была моя-но никак не могут привезти,жду уже третий месяц 3. крипление тоже прошло по гарантии. сказали что надо будет ждать, пока приедет с Японии, не меньше месяца. деталь нашол сам в тот же день в Киеве. Попал в 2000 грн- зато не надо ждать. не успел проехать 400 км, чтото застукало в раени моста. 4. вобщем машиной я доволен. Наверно меньше надо давать ей "ЗВИЗДЮЛЕЙ" -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
2. 1000 км засвитился "Chek engine".2-3 часа тухнет. Заправляюсь только на "ОККО". а. клапан поменяли по гарантии через два месяца-через два дня опять засветился. перепрошивать нужно, скорее всего. намекни им, что в Киеве ТАК эту проблему решают. а как гидравлику убил? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
перепрошивать нужно, скорее всего. намекни им, что в Киеве ТАК эту проблему решают. а как гидравлику убил? долго держал руль повернутим до упора,и а ти что стыкался с этой проблемой -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
Вчера машина поехала из другого города в области на эвакуаторе на СТО, не знаю ещё что и как, завтра буду смотреть, походу начала гореть проводка, почему, фик его знает, может влага попала....
ехал себе ехал, сначала загорелась лампочка когда ЕСП срабатывает, потом машина начала сама беспрерывно сигналить и пошёл запах горелого в салоне, остановился, кое-как ключём для колёс сорвал клему, вроде утих процесс, дождался эвакуатора и отправил на СТО . подробности будут позже, пробег 45 000, машине 1.5 года. Утром позвонили с СТО, гворяит, хуже чем ожидали, сгорел какой-то блок то ли БСМ то ли то ли БСП, так и не понял, обяъснили что тот, который рулит всем остальными блоками как то сигнала, сигнализации, стеклоподъёмников ситсема безопасности, ждать недели 2 пока его привезут. радует только то, что змена гарантийная((((((((( Сообщение отредактировал Yury - Feb 9 2008, 09:51 -------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
Пока коротко о проблемах:
на 10000 - check (устранили по гарантии, причем не раз лажа біла такая) на 15000 - при повороте руля и проезде через рельсы/неровности стук в рулевой ( залили смазки все ОК) на 36700 - походу сцепа умирает, только не знаю только диск или все вместе (гарантии не подлежит, думаю заказать оригинал или из Штатов усиленное сразу купить) --- пробег 46000 - ужасный треск в районе правой стороны при движении (звук перемалывания металла) - машина на сервисе с диагнозом "Умерла раздатка" - составлен акт, отправлен в Киев. Жду решения - менять только зап.часть или узел целиком. При лучших раскладах машина простоит месяц, при худших - и думать не хочется! ![]() Машиной очень доволен, нет вопросов и к сервису - очень порядочные ребята! Каждый день за рулем - праздник ;-) Сообщение отредактировал Upss - Oct 6 2008, 18:46
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Пробег 7000 тыс. появился скрип лобового стекла в районе водительского козырька от солнца. Тупо резко появился. После двух дней дождей. Такое чувство, что песок со стеклом треться. Возможно за два дня езды по грязному городу и постоянно летящей грязью с переди идущих машин, попала грязь, высохла, и теперь падла скрипит. Реально раздражает
![]() -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
это и у троек болезнь. чтоб устранить надо всю торпеду разбирать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 26.01.2008 Из: Гандураса Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: AUDI S6 4.2 МЕХАНИКА Имя: макс ![]() |
перепрошивать нужно, скорее всего. намекни им, что в Киеве ТАК эту проблему решаю зделали перепрошивку-чек больше не светится.СПАСИБО ЗА СОВЕТ -------------------- .ь ф
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
На 12500 - при прохождении ТО поменяли правую подушку двигателя (замена гарантийная)
на 14000 - check (устранили перепрошивкой) на 15000 - металлический треск в районе передка (умерла раздатка) Хожу уже месяц пешком. Деталь в пути... Радует, что гарантийный случай) Сообщение отредактировал Assassin - Dec 4 2008, 02:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
На 12500 - при прохождении ТО поменяли правую подушку двигателя (замена гарантийная) на 14000 - check (устранили перепрошивкой) на 15000 - металлический треск в районе передка (умерла раздатка) Хожу уже месяц пешком. Деталь в пути... Радует, что гарантийный случай) А какие симпотмы умирабщей раздатки? ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Не знаю, у меня сальники на раздатке потекли, все в масле было, поменяли по гарантии. До полной кончины её не дошло.
-------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 09:39 |