![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Собираюсь купить литые диски оригинал R17 б.у. от нюшки себе на машеньку рестайл 2007, и вдруг меня начали терзать смутные сомнения:
посмотрел на отверстие для вентиля соска, какое-то оно не такое... Короче, подскажите кто в курсе: это обычные диски для "бедных" людей, или рассчитанные для использования только в комплекте с датчиками давления шин??? Датчики эти стоят больно кучеряво, по 35$ за штуку и они мне 150 лет не нужны за такие деньги покупать их еще дополнительно. Вот на фотке видно отверстие для соска ]]> ![]() Сообщение отредактировал Садовник - Oct 19 2012, 08:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
датчики не обязательно!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Т.е. любые вентиля встанут норм. без проблем?? Точно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
Т.е. любые вентиля встанут норм. без проблем?? Точно? станут и резиновые и "цвет-мет",только эстетично,как то не оч.суразно,сильно большое "седло"под вентиль,вид будто чего то не хватает. ![]() зы.у меня такая фигня на дисках от сх7,если будет нужно,маякни сфотаю свои,посмотришь ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Еще вопрос по смутным сомнениям касается ЕТ 60 вылет наружу.
У меня на М6 2.3 америкосе сейчас стоят R17 ET 52,5 диски с М3 Спорт. Более-менее смотрится по вылету, уже привык после дисков с ЕТ35. Сначала казались вообще вдавленными внутрь арок. Подозреваю, что диски ЕТ60 от нюшки меня глубоко разочаруют по внешнему виду, а ведь ради внешнего вида переход с R16 собственно и планируется... Похоже что с вылетом Е60 диски будут смотреться не айс, сильно утполенными внутрь арок. Может уже на 18й радиус посмотреть?? Есть вариант от RX8, хотя вроде и там ЕТ60... ПОСОВЕТУЙТЕ НАСЧЕТ ВЫЛЕТА!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,478 Регистрация: 06.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300 Имя: Сергей ![]() |
Может уже на 18й радиус посмотреть?? Есть вариант от RX8, хотя вроде и там ЕТ60... ПОСОВЕТУЙТЕ НАСЧЕТ ВЫЛЕТА!! Существует два размера стоковых размера дисков 16x7.5JJ и 18x8JJ. Отверстия 5*114,3 мм, центрирующее отверстие 67.1мм. Вылет ET - 50мм. Размер стандартных гаек 13/16" (20.6 мм). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
SergioF,
Существует больше чем два размера, тут ты не точен. В данном вопросе по дискам от нюшки ознакомился с инфой тут ]]>http://www.ma3da.ru/forum/viewtopic.php?t=5574]]> Параметры дисков и тут по этой ссылке указаны неточно, ИМХО. 16 - -6J - 5*114.3 - 67.1- ET50 16 - 6.5J - 5*114.3 - 67.1- ET55 17 - 7J - 5*114.3 - 67.1- ET60 18 - 7.5J - 5*114.3 - 67.1- ET60 Например, на рестайле и на дорестайле штатные диски М6 имеют ширину не 6.5", а 7". Вылет ЕТ 55. Уверен что и на ньюшке 16й радиус тоже не меньше 7". Как будет смотреться вылет ЕТ60 с дисков R17 на фото в первом посте на М6 2007 рестайл?? Мне кажется что как утопленные внутрь.... На ньюшке форма кузова другая, видел как смотрятся эти диски, вроде как нормально, не утопленные. Сообщение отредактировал Садовник - Oct 19 2012, 15:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
Еще вопрос по смутным сомнениям касается ЕТ 60 вылет наружу. У меня на М6 2.3 америкосе сейчас стоят R17 ET 52,5 диски с М3 Спорт. Более-менее смотрится по вылету, уже привык после дисков с ЕТ35. Сначала казались вообще вдавленными внутрь арок. Подозреваю, что диски ЕТ60 от нюшки меня глубоко разочаруют по внешнему виду, а ведь ради внешнего вида переход с R16 собственно и планируется... Похоже что с вылетом Е60 диски будут смотреться не айс, сильно утполенными внутрь арок. Может уже на 18й радиус посмотреть?? Есть вариант от RX8, хотя вроде и там ЕТ60... ПОСОВЕТУЙТЕ НАСЧЕТ ВЫЛЕТА!! Твои подозрения не напрасны,именно из-за ЕТ60 я в своё время и не купил 18й сток от ньюшки,а взял от сх7 ЕТ50 они похожи внешне. Если цена вопроса дисков от рыксы не пугает,и смысл смены колес,чисто эстетика-то RX8 сток вне конкуренции,бери их чтоб потом не жалеть. у них ET50,и ширина J8...я себе на лето взял-доволен,235\40\18мишлен,мягче чем тот же мишлен 225\45\17-проверено. ![]() ну а если все же хочется именно те что в первом посте,проставки,где то натыкался по35грн.и вылет меньше.удачи ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Именно эстетика и больше ничего!! меня интересует в данном вопросе.
Вылет ЕТ 60 будет чистый "мрак" , в смысле - отсутствие эстетики как таковой. Ппроставки под диски, установка удлиненных шпилек мне вообще не прет, тем более ради такого рисунка как на фото в первом посте. Не космас рисунок. Если R18 от RX8 действительно имеют ЕТ50 то очевидно что это самый интересный вариант на М6 до 2007. И ты арки с 235й резиной не чиркаешь на них?? А руль как крутится?? Сообщение отредактировал Садовник - Oct 19 2012, 19:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
Именно эстетика и больше ничего!! меня интересует в данном вопросе. Вылет ЕТ 60 будет чистый "мрак" в этом смысле. Ппроставки под диски, установка удлиненных шпилек мне вообще не прет, тем более ради такого рисунка как на фото в первом посте. Не космас рисунок. Если R18 от RX8 действительно имеют ЕТ50 то очевидно что это самый интересный вариант на М6 до 2007. И ты арки с 235й резиной не чиркаешь на них?? А руль как крутится?? У меня сейчас стоят R18Jx7.5 сх7сток,езжу в основном сам,ниче не чиркает.грузил слегка+2пацана кил по 100+... ехал 120км/ч,тоже боялся если честно-всё путем.rx8 на стадии покраски,терпеть не могу цвет аллюминия.поэтому как поставлю так скажу,но не переживаю особо.натыкался на драйве на ребят с 245/40от rx8,на ма6ках без раскатки,писали все пучком. Рулится норм,не туго,короче как должно.вот до этого стояла 225/45/18-вот это жесть,вопервых выше клиренс в разы,чем 235,шо джип, ![]() ![]() ну и чтобы было понятнее: +эстетика,235/40 сзади,на вывороте солиднее лапоть,да ваще больше подходит к 18м тапкам,чем 225/40 диска много,рези мало...ИМХО. +МЯГКО!!!по ямкам только,резина приятно ляпотит,никаких пробоев до диска. +устойчиво нет качений,козлений...как на R16 -расход,все же 18й радиус плюс 235й тапок-вес своё берет.+-0.5л/100км. -динаммика...всё тот же вес,но не так ощутимо как ожидалось ~ сколько в проц.не готов,но совсем не сущ.да и то только на разгоне. -возможно придется катать арки,если "жопа устала"... ну как то так ![]() п.с. я свой выбор сделал,не жалею.эстетика+комфорт=r18 235/40. для меня это важнее,и я готов проглотить минусы которые описал.подумай готов ли ты,и сделай правильный выбор.удачи :cute посмотри ]]>ЗДЕСЬ]]>-вариации этих дисков,чтобы приснились ночью ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
вот для наглядности 235/40/18 на вывороте 225/40 узковата будет как на меня
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 01:23 |