Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 626 GC 2л карб 1986 гв, Опора двигателя, та что под шкивом коленвала.
Vladimir 2012
сообщение Oct 21 2012, 15:42
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 52
Регистрация: 24.06.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: MAZDA 626GC 1.6-2.0 карб
Имя: Владимир



Доброго времени суток! Менял вкруговую все опоры двигателя и дошла очередь до опоры №3, которая под шкивом коленвала. Снял я ее и разобрал. Увидел под кронштейном крепления к двигателю: латунную вогнутую пластину с отверстием по центру и под ней резиновую мембрану, заполненную какой то консистенцией похожей на отработанный солидол. в самом кронштейне крепления к двигателю тоже есть маленькое отверстие. Вопрос к знающим: что это за система, как она работает, нужно ли новую опору проверять на наличие смазки (или что это там)? Помогите разобраться пожалуйста, я этого зверя в первые вижу.

Сообщение отредактировал Vladimir 2012 - Oct 21 2012, 19:53
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMGP1.JPG ( 90.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
Прикрепленный файл  IMGP2.JPG ( 101.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
Прикрепленный файл  IMGP3.JPG ( 63.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  IMGP4.JPG ( 59.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  IMGP5.JPG ( 62.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 
Go to the top of the page
Вставить ник Vladimir 2012 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 06:23