![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 11.10.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Не знал куда запостить этот вопрос, если что перенесите пожалуйста.
Вопрос: Кто как переходит с 3й на 2ю передачу? и при каких оборотах? Опишу как делаю это я и что-то мне подсказывает (по отклику авто), что что-то я делаю не так ![]() Едешь за кем-то на 3й он оттормаживается. Я соответственно тоже. Если обороты падают ниже 2 тыс я перехожу на передачу ниже или чаще всего сбрасываю на нейтраль. Впереди идущий набирает опять. Скорость что-то между 2й и 3й. Втыкаю 2ю в момент схватывания работаю только сцеплением, газ не трогаю. В этот момент машина соответственно немного клюет, после чего звук (я так понимаю синхронизации валов, ведущий крутиться быстрее, ведомый его тормозит, как-то так...), который очень напрягает. Т.е. клюю носом потом начинаю набирать. Такая же ситуация бывает на повороте когда не успел вытормозится до нужной скороски и та же ситуация) Надеюсь более-менее внятно рассказал) Как делаете это вы? Втыкаете 3ю и палите больше топлива и разгоняете авто с малых оборотов в угоду комфорта (не клюет носом авто) или делаете перегазовку и так далее. Спасибо за комментарии! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
тоесть тебя напрягает звук торможения двигателем ? или как-то непонятно звучит твой вопрос, на который ты сам себе и ответил.
надо маневр совершить - делай с перегазовкой. надо плавно без рывкой - давай третью и внатяг. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 11.10.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
тоесть тебя напрягает звук торможения двигателем ? или как-то непонятно звучит твой вопрос, на который ты сам себе и ответил. надо маневр совершить - делай с перегазовкой. надо плавно без рывкой - давай третью и внатяг. Он напрягает) Если втыкаешь третью на низких оборотах двигатель очень сильно ж напрягается. (Берем дорогу без уклонов вверх) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
mazdadriver12, пробач, але твоє питання глобальне як світова криза)
Особисто я на 2тис з 3ї на 2у не перехожу, вона легко тягне. Якщо у тебе 1.6 може не вистачати. Якщо перехід з 3ї на 2у вимагає наступного розгону, то так, я перегазовую. А якщо використовую гальмування двигуном зимою (а майже всю зиму гальмую саме так), то другу вмикаю не раніше 1,5тис, а може і 1тис. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 11.10.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
mazdadriver12, пробач, але твоє питання глобальне як світова криза) Особисто я на 2тис з 3ї на 2у не перехожу, вона легко тягне. Якщо у тебе 1.6 може не вистачати. Якщо перехід з 3ї на 2у вимагає наступного розгону, то так, я перегазовую. А якщо використовую гальмування двигуном зимою (а майже всю зиму гальмую саме так), то другу вмикаю не раніше 1,5тис, а може і 1тис. Спасибо за ответ! 2.0 у меня >>другу вмикаю не раніше 1,5тис, а може і 1тис. Вот это для меня совсем откровение))) На таких оборотах у меня такой звук, не знаю как объяснить, как будто спортивная машина идет на разгон)) Просто думал, что очень насилую двигатель и долго он так не протянет. Интересно какой у вас расход Сообщение отредактировал mazdadriver12 - Oct 23 2012, 17:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Вот это для меня совсем откровение))) На таких оборотах у меня такой звук, не знаю как объяснить, как будто спортивная машина идет на разгон)) Просто думал, что очень насилую двигатель и долго он так не протянет. Та нээ, на 1тис звуку не повинно бути. Витрата палива 8.3-8.4 це 75%місто.Интересно какой у вас расход -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 11.10.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Та нээ, на 1тис звуку не повинно бути. Витрата палива 8.3-8.4 це 75%місто. Странно, на 1тыс тронуться с места напряжно, а тут 3я) у меня обычно 9 было без кондиционера, с ездой как у вас теоретически сжигается больше бензина (меньшие обороты и скорость больше бензина сжигается, чтобы разогнать авто) Или я чего-то не понимаю... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Вы еще в граммах начните считать расход бензина:-)
А по теме нога правая у вас для чего, чтоб не гудела машина, дайте газку или притормозите. На расходе это никак не отразится. Хотите подъэкономить бензик matiz вам в помощь:-) или общественный ранспорт:-) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Странно, на 1тыс тронуться с места напряжно, а тут 3я) Друже, читаєму уважно, У разі гальмування двигуном я переходжу з третьої на другу при обертах 1-1,5тис.у меня обычно 9 было без кондиционера, с ездой как у вас теоретически сжигается больше бензина (меньшие обороты и скорость больше бензина сжигается, чтобы разогнать авто) Или я чего-то не понимаю... А взагалі: А по теме нога правая у вас для чего, чтоб не гудела машина, дайте газку или притормозите. +1-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
у меня тоже 2.0 и с включенным кондиционером, учитывая серпантины - больше 7.5 расход не поднимается. Обычно держится 6.8-7.1. Каждый раз использую торможение двигателем, и частенько еду накатом на 6й передаче - даже по городу. А еще хорошо помогает круиз-контроль. Так что о расходе при езде "внатяг" можешь не столь сильно беспокоиться - главное не постоянно, и не забывать дать машинке "пропердеться" (5 минут на трассе при 6000 оборотов хватает). Ибо езда исключитльно внатяг - угробит свечи.
А расход больше ростет от неумения выбирать передачи и боязни использовать потенциал двигателя, либо от сознательного его увеличения ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
проблему раздули ппц. видать автор такой же дотошный как я ))))
у меня тоже наблюдаеться странный звук, только я больше склонен к тому что воет коробка. переключаю я просто. в основном плавно тобиж остаюсь на 3 передачи. как бы так складываеться моя манера что на второй я всегда набираю скорость. то есть если я планирую не разганяться то для тошноты остаюсь на 3. если торможу то как правило ниже 3 не клацаю, там сразу на нейтраль. итог: на 2 переключаю только для разгона тобиж предварительно набираю. а чтобы потошнить на скорости 30 или 40то третей передечи хватает. даже чтоб потом медленно разогнаться))) так как меня тоже кумарило не плавность перехода с 3 на 2 я тупо начал избегать этого момента) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Ромао, коробка дійсно гуде, а також гуде двигун, оберти підвищуються мінімум на 1000тис при переході не більш високу передачу. Тому дивуватися нема чого.
Вчора заради цікавості вирішив звернути увагу на те, як їду я. Було тяжко, бо вже все давно на рівні автоматизму і нога постійно тягнеться то газу додати, то пригальмувати. Вийшло десь так: На 2тис взагалі перемикатися не потрібно, тягне активно (але це двигун з системою змін фаз газорозподілення і він прощає таке). Ну а якщо вже оберти впали нижче 1,5тис переходимо на другу передачу, якщо раптово відпустити щеплення, то звичайно буде певний поштовх, якщо відпустити щеплення нормально, то лише стрілка тахометра підстрибує на 500обертів. Тому не бачу проблеми) -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 72 Регистрация: 21.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр Новак ![]() |
Вы еще в граммах начните считать расход бензина:-) А по теме нога правая у вас для чего, чтоб не гудела машина, дайте газку или притормозите. На расходе это никак не отразится. Хотите подъэкономить бензик matiz вам в помощь:-) или общественный ранспорт:-) А Матиз не спасет. Он не экономный) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
...якщо відпустити щеплення нормально... Вы уж меня простите, но вроде как "щеплення" - это прививка, а сцепление - это "зчеплення". А то странновато звучит, отпустить прививку... А Матиз не спасет. Он не экономный) Тогда мопед, а если и он будет жрать много, то велосипед, но тогда ТС будет жрать много, ибо калорий надо будет больше ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
n1bs, для української мови характерно пом"якшення приголосних. І у зчеплення і у щеплення значення одне - "з"єднання". Просто слово "зчеплення" це прямий переклад з російської "сцепление". Враховуючи, що ми не ведемо ділову переписку, думаю можу використовувати пом"якшене слово "щеплення". Але дякую за спробу зробити мою українську мову кращою)
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
n1bs, для української мови характерно пом"якшення приголосних. І у зчеплення і у щеплення значення одне - "з"єднання". Просто слово "зчеплення" це прямий переклад з російської "сцепление". Враховуючи, що ми не ведемо ділову переписку, думаю можу використовувати пом"якшене слово "щеплення". Але дякую за спробу зробити мою українську мову кращою) Без обид ![]() Главное что б с переключением передач не было проблем ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 11.10.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Цитата Вы еще в граммах начните считать расход бензина:-) )))))) Цитата у меня тоже 2.0 и с включенным кондиционером, учитывая серпантины - больше 7.5 расход не поднимается. и как у вас так получается)) диву даешься, я в основном по городу катаюсь, бывает в пробке торчу. И меньше 9 не показывало. Цитата проблему раздули ппц. видать автор такой же дотошный как я )))) вот в чем причина) я дотошный) На самом деле наверно так и есть, просто хочу все знать и понимать. А еще беспокоюсь за тележку свою) Цитата итог: на 2 переключаю только для разгона тобиж предварительно набираю. а чтобы потошнить на скорости 30 или 40то третей передечи хватает. даже чтоб потом медленно разогнаться))) так как меня тоже кумарило не плавность перехода с 3 на 2 я тупо начал избегать этого момента) это именно то, что я хотел услышать)) т.е так ездят и ничего страшного ни с раъходом, ни с коробкой, ни с двигателем плохого не произошло) Мне тоже кумарит этот не плавный переход, теперь тоже буду чаще тошнить на 3й) Какой объем у вас? Цитата Тогда мопед, а если и он будет жрать много, то велосипед, но тогда ТС будет жрать много, ибо калорий надо будет больше так что халявы все равно не будет. А смысла гоняться за экономией в 50 грамм на 100км - совершенно нет, ибо в пределах погрешности измерения. И вообще буду весь такой спортивный и красивый))) Всем спасибо за комментарии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Заставил себя проверить - переключаюсь все равно на автомате 1-3-5
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 11.10.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
А почему нет второй и четвертой?)))
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th September 2025 - 07:25 |