![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 28.09.2012 Из: Null Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Юрий ![]() |
Задался вопросом поставить ГБО, не ездил на СТО для консульиации пока, так как бабки сдерут не малые, уверен! Потому хочу выбрать самому (скорее всего б/у, ну балон точно). Но вот мне моц не опвтный друг говорит что лучше ставить 3го поколения, так как на 4том будет тупить сильно и больше 120 км/час не поезать :/ Так ли это? (поиск по форуму не помог, на запрос "ГБО" ниче не находит)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 15.10.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GF Имя: Виктор ![]() |
Задался вопросом поставить ГБО, не ездил на СТО для консульиации пока, так как бабки сдерут не малые, уверен! Потому хочу выбрать самому (скорее всего б/у, ну балон точно). Но вот мне моц не опвтный друг говорит что лучше ставить 3го поколения, так как на 4том будет тупить сильно и больше 120 км/час не поезать :/ Так ли это? (поиск по форуму не помог, на запрос "ГБО" ниче не находит) Привет, по опыту использования ГБО: было на Королле 91-го года ГБО 3-го поколения из плюсов: можно заводить на газу, переключайся когда хош, нет никакой электроники НО как его не крутили или расход 10 литров на 1,3 движке, либо не едет совсем... Сейчас на Мазде стоит 4-го заводится только на бензе, переключается только после прогрева, разницы в тяге практически нет, 160-170 машина едет без проблем, расход по трасе 7,2-7,5 при средней в 120км\час. НО у товарища стоит тоже 4-го но не на Мазде так то норм расход 10-11 литров то бац 25-30 и никто ниче сделать не может... 3-е проще, как на карбе покрутил смесь и холостой и все, а тут форсунки, ЕБУ, датчики. Короче как карбюратор и инжектор примерно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
У меня на 4 поколении (СТАГ) расход на движке 1.8 жф ниже 11 не опускаеться, ну правда выше 13 не поднимаеться, большей частью 11.5-12л. Тяга немного тупей, но не критично, разгоняется до 160 точно, дальше надо много км взлетку. Если у тебя сейчас расход в пределах 10-11л бенза ---хорошо подумай, так как долго отбивать придется, если катаешь не более 20т в год, так как в6 подороже будет, плюс оформление, ну и куча всего.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Всем привет! Возможно в вопросе есть ошибка так как мне кажется что автор топика перепутал 2-е с 4-им поколением, а возможно действительно речь о 3-е и 4-е...
Из личного опыта и пройденного..., хотя у меня сейчас ничего и не стоит, если не считать снятые форсунки и наполовину заполненный бак с газом. Стояло у меня и 3-е и 4-е поколение, так вот 4-е более щадящие к двигателю. Завестись на газу сразу можно и на 3-ем и 4-ом поколении (есть специальный режим и для 4-го), но правильнее это делать так как делает это электроника 4-го прогреть на бензине до 56 град. и перейти на газ так как мало того что газ имеет октановое число 105 так еще и клапана страдаю от не прогретого состояния (особенно выпускные из за того что газ горит по времени медленнее, а время горения это еще как известно и угол зажигания). По расходу, честно вот пишут ребята что на газу расход 7,2 - 7,5, мне в это слабо верится... так как для таких результатов нужно очень точно настроить газовую, что не всегда возможно, но и прогрессия расхода на газу не справедлива для бензина, у меня на газу 3-е поколение расход на трассе был 8,5 - 9, по городу 11 -12, на 4-ом на трассе 7,9 - 8,5, по городу 10,5 - 11 , спросите откуда такая точность, отвечаю стоит бортовой компьютер который показывает расход. И еще на 3-ем поколении стоит электроника (эмулятор форсунок - для инжектора, блок управления, шаговый двигатель) , на 2-ом её нету - вместо шагово винт качества, соответственно нету блока и нету эмуляторов, возможно с этим путаница. Отвечаю еще по ТС, тупить на 4-ом не будет если спецы все правильно настроят и на 4-ом лучше будут работать переходные процессы (выжатое сцепление - падение оборотов, переключение передачи - падение оборотов и т.д.), уж поверьте я на 3-ем ездил 180, только вот 4-е здесь будет и экономнее и правильнее так при достижении 4 тыс оборотов сильно страдают клапана на газу то на 4-ом срабатывает электроника и переводит на бензин. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 13:34 |