![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 11.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Алексей ![]() |
прочитал ваши сообщения и малость охренел. машина у меня уже пять лет, масло и фильтра меняны не раз, снималась голова и коробка, менялись подушки двига, снималось рулевое, подвеска. не поверил себе, своим глазам, думаю мож таки проглядел, поперся прям щас в гараж. фильтр РЕАЛЬНО ОДИН. хез, мож кто-то до меня переделал... ![]() Все нормально. Этот двигатель шел в двух вариантах. С двумя фильтрами и с одним. Столкнулся с этим когда менял себе блок. На втором двигателе, с разборки, был один фильтр, а на родном два. Переставил теплообменник со-своего и все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Все нормально. Этот двигатель шел в двух вариантах. С двумя фильтрами и с одним. Столкнулся с этим когда менял себе блок. На втором двигателе, с разборки, был один фильтр, а на родном два. Переставил теплообменник со-своего и все. Так на движке только один и стоит , второй не на двигателе -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.08.2011 Из: Снежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек Имя: Евгений ![]() |
Так на движке только один и стоит , второй не на двигателе а по каталогу оба фильтра стоят рядом ]]>тут]]>. на кузове ничего нет Сообщение отредактировал birddriver - Oct 31 2012, 21:36 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
У меня сейчас вот такая проблема, завожу машину, на холостых машина еще кое как работает обороты где-то 700-800 держаться...но если газонуть до 2000-2500 то обороты падают вплоть до того что машина глохнет, ехать вообще проблематично на повороте или на сфетофоре если педаль газа бросил то машина 99 % глохнет. Когда покупал машину то впринципе видел что в одной трубочке есть несколько пузырьков воздуха.. но они вроде как стояли на месте и не двигались.. но сейчас их стло намного больше. По скольку у меня стоят трубочки те, которые дубеют на холоде, хочу их заменить на лучшее. А также поменять топливный фильтр и убрать воздух их топливных магистралей. Хочу попросит вашего совета, как это правильней сделать. Убрать воздух, обслужить фильр грубой очистки, и поменять трубочки (кстати есть ли размеры какого там диаметра они нужны?) (машина в гараже, хочу заехать на рынок купить что бы уже потом ехать в гараж со всем готовым)
![]() Сообщение отредактировал poboyniy - Oct 31 2012, 22:56 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 07.03.2011 Из: хдето в Украине Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan Имя: Александр ![]() |
Что делал я, снял отстойник (ну типа фильтр грубой очистки) слил оттуда всю воду с грязью.
Собрал обратно, затянул плотно болты, чтоб не подсасывало воздух, поменял фильтр, ну в Вашем случае ещё и шланги. После этого. снял шланг который у Вас прозрачный, при входе в двигатель, подставил чистую ёмкость, и лягушкой прокачал порядка литра топлива (дабы выгнать по максимуму воздух из системы), если подсоса нет, то машина оживает сразу.(да, после того как прокачали систему, одеваете шланг на место и ещё раз качаете лягушкой до тех пор пока не почувствуете сопротивление, ну лягушка становится двёрдой) Если воздух появляется опять, то чтоб не снимать опять шланг, на лягушке есть "барашек". Качаете лягушкой раз 10, откручиваете барашек, слышите "пшик", закручиваете, качаете ещё раз 10, и так далее, пока вместо пшика не появится солярка. У меня была аналогичная проблема, всё слово - в - слово. Может чего забыл спросонья. Удачи! Сообщение отредактировал rootek - Nov 1 2012, 06:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 07.03.2011 Из: хдето в Украине Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan Имя: Александр ![]() |
У меня именно так и стоят фильтра, я думал что это и есть единственная компановка.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.08.2011 Из: Снежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек Имя: Евгений ![]() |
спасибо всем за инфу. не важно сколько фильтров стоит, главное что все работает
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Что делал я, снял отстойник (ну типа фильтр грубой очистки) слил оттуда всю воду с грязью. Собрал обратно, затянул плотно болты, чтоб не подсасывало воздух, поменял фильтр, ну в Вашем случае ещё и шланги. После этого. снял шланг который у Вас прозрачный, при входе в двигатель, подставил чистую ёмкость, и лягушкой прокачал порядка литра топлива (дабы выгнать по максимуму воздух из системы), если подсоса нет, то машина оживает сразу.(да, после того как прокачали систему, одеваете шланг на место и ещё раз качаете лягушкой до тех пор пока не почувствуете сопротивление, ну лягушка становится двёрдой) Если воздух появляется опять, то чтоб не снимать опять шланг, на лягушке есть "барашек". Качаете лягушкой раз 10, откручиваете барашек, слышите "пшик", закручиваете, качаете ещё раз 10, и так далее, пока вместо пшика не появится солярка. У меня была аналогичная проблема, всё слово - в - слово. Может чего забыл спросонья. Удачи! Спасибо за совет. А такое еще вопрос. Лягушка это та "резиновая груша" что у меня на фотке, у вас тоже так? Я на днях ходил на рынок хотел купить новые шланги, выбирал прозрачные, некоторые продавцы не советывали стаить прозрачные ибо это все "пластик, и оно не ходит и дубеет, бери резиновые темные" ну что то в таком духе. В итоге я так и не купил. Есть ли какое название в этих трубок.. ? слышал что мол синие еще и на морозе не дубеют!? Можете подсказать? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 07.03.2011 Из: хдето в Украине Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan Имя: Александр ![]() |
Лягушка (ну почему то я её так называю), там слева, у Вас на фотке, возле синего крана там где "пузырьки воздуха".
По поводу шлангов, конечно, желательно, чтоб это был качественный именно топливный шланг, ну мне почему уютнее когда можно в любой момент "увидеть" в прямом смысле этого слова, что творится в тех трубках, я тоже в поисках добротного прозрачного шланга, хотябы пол-метра (если Вам удастся таковой найти, просьба - поделиться фоткой). Если нужно могу зафотать подкапотное пространство. Сообщение отредактировал rootek - Nov 4 2012, 22:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Лягушка (ну почему то я её так называю), там слева, у Вас на фотке, возле синего крана там где "пузырьки воздуха". По поводу шлангов, конечно, желательно, чтоб это был качественный именно топливный шланг, ну мне почему уютнее когда можно в любой момент "увидеть" в прямом смысле этого слова, что творится в тех трубках, я тоже в поисках добротного прозрачного шланга, хотябы пол-метра (если Вам удастся таковой найти, просьба - поделиться фоткой). Если нужно могу зафотать подкапотное пространство. А я понял что за "лягушка". У меня она кстати не работает, предыдущий хозяин примастерил резиновую грушу чуть далее после топливного фильтра ее можно увидеть на фотке. А вот сегодня когда пытался понять откуда же беруться пузырьки, то заметил что в топливный фильтр входит 1 пузырек в 10 секунд скажем..а вот из него уже их намного больше выходит..(машина работает на холостом) такое впечатление что где то резинка или еще что то там пропускает.. хотя фильтр пару дней назад поменял. может ли там сама та лягушка сифонить ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 07.03.2011 Из: хдето в Украине Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan Имя: Александр ![]() |
n1bs а не помните что за Гольф?
Вчера решил поэкспериментировать, поставил вместо прозрачного шланга опять родной чёрный, проехав гдето 1 км, машина заглохла и началась "старая песня о главном". Будем надеяться, что во всех смертных грехах виноват этот чёрный шланг, видимо микротрещины или чёт такое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
n1bs а не помните что за Гольф? Вчера решил поэкспериментировать, поставил вместо прозрачного шланга опять родной чёрный, проехав гдето 1 км, машина заглохла и началась "старая песня о главном". Будем надеяться, что во всех смертных грехах виноват этот чёрный шланг, видимо микротрещины или чёт такое. Последний раз брал вот ]]>этот]]>. Черные шланги на морозе дубеют и становятся хрустальными - я себе сломал такой просто руками, когда пыталс поправить. Он треснул и раскрошился прям в руках. По этому заменил на обычные ПВХ шланги из строймагазина. Они от нагрева становятся мягкими и эластичными, но от перегрева - могут просто растечься в подкапотном, по этому загнал их в теплоизоляцию. На штуцерах нужно прогреть феном до "сопливого" состояния, и быстро обжать двумя хомутами - тогда он примет форму и затвердев не будет подсасывать воздух. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 07.03.2011 Из: хдето в Украине Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan Имя: Александр ![]() |
Толковый совет по поводу ПВХ шлангов и фена.
Спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Сегодня вечером поменял наконецто трубочки топливные, купил на рынке по 10грн 1 м. синие такие с белым плетением. Сразу же купил и новые хомутики, когда одевал трубки промазывали герметиком. Результат порадывал, из под трубочек ничего не сифонит.. Но еще пришлось основную дыру устранять в фильтре грубой очистки, разобрал его, почистил, шлифонул немного стыки, ну и промазал герметиком крышку. Сейчас все работает как часики, машины стала резвее и перестала глохнуть.
Есть вопрос, у меня не работает задний очиститель и обогрев (обогрев даже не подрублен и концов не видно), если например ехать к электрику, то можно ли ему схему например с бензиновой 626 GC предоставить? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Сегодня утром вся песня началась с начала, опять воздух, опять машина глохнет.. Хотя вчера после того как вохдух выгнали, поменяли трубочки, все было ок, все работало. Есть подозрение что воздух в трубочки натянуло с обратки, может вообще такое быть? ну или остаеться топливный фильт, может там где то в его конструкции понемного подсасывает.
Сообщение отредактировал poboyniy - Nov 6 2012, 10:26 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 07.03.2011 Из: хдето в Украине Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 85 2.0 diesel sedan Имя: Александр ![]() |
Не поверите, но у меня сегодня тоже был концерт, ну у меня этосвязано с незначительным похолоданием, трубка то не топливная, вот и начала выкрутасы мочить. Может не весь воздух выгнали из магистрали? Из обратки, чесно говоря не смотрел что с обраткой...
В отстойнике должно быть отверстие, типа для слива воды и так далее... Вот я когда первый раз лез к отстойнику, не плотно закрутил "барашек" и через это отверстие подсасывало воздух. Кстати подключаюсь к вопросу по обогреву заднего стекла. Сообщение отредактировал rootek - Nov 6 2012, 10:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Сегодня утром вся песня началась с начала, опять воздух, опять машина глохнет.. Хотя вчера после того как вохдух выгнали, поменяли трубочки, все было ок, все работало. Есть подозрение что воздух в трубочки натянуло с обратки, может вообще такое быть? ну или остаеться топливный фильт, может там где то в его конструкции понемного подсасывает. Я советую сменить все ПВХ на резиновые , на любом базаре валом бензостойкого резинового шланга в тканевой обмотке, с обратки воздух не может попасть ,проверь затяжку фильтра -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 18:16 |