![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993г. ![]() |
Ездил я месяца три после покупки и горя не знал. Заводилась с пол-тыка. А сегодня завелась как обычно, прогрел, поехал. Когда начал давать больше 2,5 тыс. обороты, начинает задыхатся. Короче, около километра так пропхался и заглох. Все попытки завестись ничего внятного не дали: после раза пятого пытается пару раз дыркнуть - и все. Пару раз удалось завести, но через секунд двадцать глохнет.
Менял бензонасос (кстати, непонятный алгоритм работы его. при включении стартера он начинает крутить, после остановки стартера, через 3-4 секунды отключается). Проверил подачу топлива: снял обратку с инжектора, при включенном бензонасосе потихоньку льется. Разбирал реле бензонасоса: контакты нормальные. На всякий случай сбросил ошибки вытаскиванием двух предохранителей. Снимал свечу: искра есть. Вешал на провода соленоидов инжектора лампочку: все ок, мигает при вращении двигателя. Как в анекдотах: и машина как машина, и искра.... Может кто подскажет в каком направлении искать. Завтра воскресенье, можно покопаться, а в понедельник потяну искать СТО (кстати, никто не подскажет СТОшку в Киеве поближе к Окружной или Житомирской трассы) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
В личке
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993г. ![]() |
Спасибо, YAKYT. Жаль что в понедельник по пробкам на буксире не весело будет туда ехать. Постараюсь поближе найти. А может посмотрю коды ошибок, и более-менее соображу что делать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
И чем закончилось?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993г. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Менял бензонасос (кстати, непонятный алгоритм работы его. при включении стартера он начинает крутить, после остановки стартера, через 3-4 секунды отключается). Проверил подачу топлива: снял обратку с инжектора, при включенном бензонасосе потихоньку льется. Бензонасос ставил заведомо исправный? И что значит "потихоньку льётся"? Может, давления нет нифига из-за насоса уставшего и регулятора давления мёртвого? А если попробовать с пережатой обраткой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Пока не закончилось Только началось. Если ошибок по жизненно важных датчиках нет, попробуй так: насос лишний, так понимаю есть, его в 2-х литровую бутылку (банку) с бензином, обратку туда же. Питание взять с аккума. Будет работать - копать проводку, релюхи, штекера. Если нет - смотреть ВВ часть, может банально крышка трамблёра внутри влажная, в худшем случае в катушке межвитковое. Искра при этом на воздухе может быть отличная, а в цилиндре, под давлением, пропадать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993г. ![]() |
Если ошибок по жизненно важных датчиках нет, попробуй так: насос лишний, так понимаю есть, его в 2-х литровую бутылку (банку) с бензином, обратку туда же. Питание взять с аккума. Будет работать - копать проводку, релюхи, штекера. Если нет - смотреть ВВ часть, может банально крышка трамблёра внутри влажная, в худшем случае в катушке межвитковое. Искра при этом на воздухе может быть отличная, а в цилиндре, под давлением, пропадать. Пробовал подать топливо в обход регулятора давления - по прежнему. Проверил ошибки: 8 коротких, повторяются циклично. Я так понял что это проблемма с датчиком расхода воздуха. Насколько эта ошибка критична? Переподключение и сброс ошибок ничего не дал. Да, искра на свечах хорошая, солиноиды инжектрожа получают импульсы в момень завода, свечи немножко влажноваты. Пока вот такое кино. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
А что за машина? и что значит "в обход регулятора давления"?
Сообщение отредактировал Мегавольт - Nov 11 2012, 23:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993г. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993г. ![]() |
Подключил шланг от топливопровода сразу на блок в который сами соленоиды ввинчены. Оказывается что я по незнанию подключал топливо в обход топливного фильтра.... Но не суть. Допхал на СТО (к сожалению не смог дождатся своей очереди в пять машин на СТО-шке, которую советовал Якут и поехал на соседнюю) Ребята долго искали проблему, мой вариант с дохлым расходомером воздуха отмели - якобы и без него должна работать, но не так клево. Оставил машину, вечером позвонили, доколупались до того, что катушка зажигания пробивает, а при нагреве, вообще пробивает на всю. Сказали что будут восстанавливать трамблер, я так понял, что катушка входит в состав трамблера. Завтра должны поставить на авто, плюс подвезу расходомер, посмотрим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993г. ![]() |
Сегодня поставили восстановленный трамблер (была пробита катушка). Поставил целый датчик расхода воздуха, правда, забыл ошибку сбросить, а надо?
Машинка чудесно и спокойно заводится, стабильный холостой, без провалов. Авто разгоняется стабильно и без рывков. Вот оно, счастье ![]() Спасибо всем кто откликнулся с советами ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 29.05.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda626GE Имя: Стас ![]() |
у меня таже ерунда была,пока не поменял катушку не поехала...а где расходомер брал?и сколько денег?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993г. ![]() |
у меня таже ерунда была,пока не поменял катушку не поехала...а где расходомер брал?и сколько денег? Расходомер взял у кого-то из форума (не помню ник), у него остался после продажи своей GE-шки. Он отдал за 400грн. Не скажу что сильно этот расходомер повлиял на динамику и расход. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Расходомер взял у кого-то из форума (не помню ник), у него остался после продажи своей GE-шки. Он отдал за 400грн. Не скажу что сильно этот расходомер повлиял на динамику и расход. А он и не должен влиять, влияет моск который читает показания с него... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
Расходомер взял у кого-то из форума (не помню ник), у него остался после продажи своей GE-шки. Он отдал за 400грн. Не скажу что сильно этот расходомер повлиял на динамику и расход. Ето был я! Признаки неисправности расходомера 1.Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу 2.Ухудшение динамики разгона, провалы при разгоне 3.Низкие или высокие обороты холостого хода 4.Повышенный расход бензина 5.Двигатель не запускается Если у тебя скрились все проблемы значит --- была в нём причина. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993г. ![]() |
Ето был я! Признаки неисправности расходомера 1.Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу 2.Ухудшение динамики разгона, провалы при разгоне 3.Низкие или высокие обороты холостого хода 4.Повышенный расход бензина 5.Двигатель не запускается Если у тебя скрились все проблемы значит --- была в нём причина. О-о-о-о. Ура! Нашелся. Спасибо за расходомер и номер телефона разборки(правда, еще не звонил). Жаль что не могу нажать "Спасибо". По поводу "скрылись проблеммы": они пропали сразу после замены катушки зажигания(обороты стали стабильнее на всех оборотах, никаких дерганий как на бензе, так и газу), заменил расходомер на следующий день, поэтому немного сравнил для себя динамику (разници не ощутил), правда, пока еще не проверил ошибки. Может сбросить нужно было. Расход следующий (полный бак газа 50л): до замены катушки и расходомера - 420 - 430 км. после ремонта - 490 км, уже приятнее, тем более что ни разу не заглох на светофорах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 29.05.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda626GE Имя: Стас ![]() |
у меня одна проблема,на бензине расход большой,вот и хочу попробовать поставить расходомер,а то стоит от газели и то отключен...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 17:54 |