![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Kapi,
Цитата 32 грн NGK BKR5E-11 made in France что-то я сильно сомневаюсь ... hustlerambition, не думаю, что EGR тут каким-то боком ... у меня он специально заглушен и на оборотах это никак не сказывается ... alesha6667, при рывочках на ХХ, посмотрите на дроссельную заслонку ... может есть немного нагара на ней и она подзалипает ... калильное число для М6 по-моему 6 по паспорту ... это "горячие" свечи ... или круглогодичные, если вы не отжигаете ... если любитель покрутить движок, то ставьте 7ки, но зимой может на прогреве работать не очень .. вообще по свечам и калильным числам на форуме обсуждали неоднократно .. поиском найдете .. Сообщение отредактировал _ash - Nov 8 2012, 09:38 -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
чистив на станції форсунки, заодно викрутили свічки. Виявилося що вони вже погані. Взяв у них по 32 грн NGK BKR5E-11 made in France. (старі доречі були такі ж самі але made in Japan) Не знаю продешевив і купив гімно чи нормальні більш менш? Скільки на них їздять? эти свечи не подходят.там должен быть тонкий электрод -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
але працює і динаміка є.
на наступний раз, тисяч за 30 куплю вже шось пристойніше. Сообщение отредактировал Kapi - Nov 8 2012, 11:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Kapi, просто поглядывайте на них периодически ... особенно на изолятор ...
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
Kapi, что-то я сильно сомневаюсь ... hustlerambition, не думаю, что EGR тут каким-то боком ... у меня он специально заглушен и на оборотах это никак не сказывается ... alesha6667, при рывочках на ХХ, посмотрите на дроссельную заслонку ... может есть немного нагара на ней и она подзалипает ... калильное число для М6 по-моему 6 по паспорту ... это "горячие" свечи ... или круглогодичные, если вы не отжигаете ... если любитель покрутить движок, то ставьте 7ки, но зимой может на прогреве работать не очень .. вообще по свечам и калильным числам на форуме обсуждали неоднократно .. поиском найдете .. Дросельную я мыл,блестит шо у кота яйца,грешил на провода,поменял,чуть лучше но не фонтан.Вот и подумал на свечи,но логика говорит,что если свеча чистая беленькая,сухая,без отложений-знач работает нормально.И диагностика электроники никаких проблем вообще не выявила помимо ошибок подушек...х.з.шо за фиххня..может я чего то пропустил.. ![]() За калильность спасибо,сам не смог найти поиском все темы перетрусил. Сообщение отредактировал alesha6667 - Nov 8 2012, 11:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
alesha6667, плохо трусили )))
вот, например, большая темка про свечки .. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=6405]]> там много чего есть, в т.ч. и отсылки на разное "почитать".. например на сайт производителя NGK ... ]]>http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detaljakh/...alilnoe-chislo/]]> там можно найти как соответствие числа и теплоты свечи, так и маркировку их свечей .. а потом совсем просто - в вашем мануале есть рекомендуемые марки свечей NGK ... как то так )) Кстати, я тут вспомнил ... плохой внешний вид свечи может говорить о наличии определенных проблем в работе системы смесеобразования или зажигания, но никак не о том, что сами свечи в полном порядке ... свечи проверяют на стенде под давлением, потому как может быть так, что свеча на вид нормальная и при давлении, например 8 атм работает нормально, а при 10 атм пробивает на корпус ... это так, к размышлению... А вообще перечитал ваши "симптомы" ... стрелка тахометра не скачет, а вы на обороты жалуетесь ... думаю вы просто к машине придираетесь )))) Сообщение отредактировал _ash - Nov 9 2012, 10:57 -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
Гы,
![]() ![]() По поводу стенда для свечей-пасиба,на диагностике и пасорим.. ![]() За то что поиском не нашел большую тему про свечи-выбачте. ![]() ![]() А NGK не хочу я ими лет 10назад на фокусе наелся. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
короче я знаю как должен работать двигун когда все ок.А в моем какая то бяка всё таки есть... поддерживаю такой подход ... сам такой же ... За то что поиском не нашел большую тему про свечи-выбачте. ![]() ![]() мне проще .. я то помню, что тема такая была .. вот и нашел быстрее )) А NGK не хочу я ими лет 10назад на фокусе наелся. ![]() ![]() проблема не в NGK, а в том, что подделок много ... и не только на эту фирму ... поэтому тут как повезет ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
поддерживаю такой подход ... сам такой же ... мне проще .. я то помню, что тема такая была .. вот и нашел быстрее )) проблема не в NGK, а в том, что подделок много ... и не только на эту фирму ... поэтому тут как повезет ... мне NGK впаривали на Winner-Ford*е за хорошие деньги,мотивируя тем,тем что якобы то NGK что стояли у меня,подделка.Купил,поставил проехал тыс20,выбросил начали на изолятор пробивать ![]() Еще заметил,свечи NGK для форда и мазды одинаковые,те же белые коробки,отличаются только лого мазда и форд на коробках. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
Вчера вкрутил новые свечи,(авто м6 2.0 АКП 2004г)по совету товарища бош не помню точную маркировку иридиевые на 4х боковых электродах на цоколе цифра+27(!)-это калильноечисло такое???Двигун работает нормально,ровно,на холодную при нажатии акселератора подхватывает сразу с низов без заминок,что смущает: во первых как то сильно резво она сама на драйве без моей помощи едет
![]() ![]() ![]() Зы. Друг ездит на таких свечах,но у него рестайл и мотор 2.3. Да еще всё забываю сказать _ash, Таки были правы,небольшие рывочки и не очень ровная работа двигла на драйве-реверсе была связана именно с загрязнением дроселя(сама заслоночка и колектор были чистыми без коржей и гари),а вот торец крышки и посадочное были слегка закоксованы,помыл,всё пропало работает ровно без нареканий и ехать стала на много веселее.Спасибо ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
на 4х боковых электродах на цоколе цифра+27(!)-это калильноечисло такое???... или они мне просто не подходят... ![]() Зы. Друг ездит на таких свечах,но у него рестайл и мотор 2.3. нет, это не калильное число ))) да свечи в принципе имеют всего несколько основных характеристик, как то резьба, калильное число, длина юбки и зазор. Остальное в основном маркетинг. Если по характеристикам свечи подходят, то можно ездить. Я вон пробывал и дешевые бош с медными электродами. Едет себе машина и едет. Если свеча дает правильно искру, то остальное пофиг. помыл,всё пропало работает ровно без нареканий и ехать стала на много веселее.Спасибо ![]() ![]() -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
да по всем характеристикам свечи один в один.смутила циферка,значит я все таки просто привык уже топтать постоянно.Мотор работает ровно и на низких и на высоких оборотах.На старых свечах напрягало,что пока на нормальную температуру двигатель не выйдет тупилово страшное,как что то держит за задницу.
Товарищ на дорестайле ставит каждые 10тыс свечи "бош"за 90грн комплект уже несколько лет,проехал10ку выкинул неглядя. я брал эту машину,едет как обычное авто,все ровно и четко.И что то в этом есть... Только его свечи от моих отличаются,короче юбка,говорит что у него мотор якобы от 626... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 27.12.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 6 NEW ![]() |
ставил себе NGK ITR6F13!!!!!!! Супер
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 04:55 |