![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
elenbert, нюанс будет только в том, что ксенон в галогеновой линзе будет слепить всех.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 13.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
elenbert, нюанс будет только в том, что ксенон в галогеновой линзе будет слепить всех. Кто такое Вам сказал, у меня стоит ксенон в линзе,проверяло куча знакомых никого не слепит вобше. Ето если нет линзы вот то слепит будь здорово. Да и все зависит от правильной настройки пучка света. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
elenbert,
Много информации по правильному ксенону ]]>http://galogenu.net/]]> Если в кратце для M6 New - Биксеноновые линзы Koito 3" (оригинал)? можно найти б/у - блоки розжига Matsushita Panasonic D2S/D2R, оптимальный вариант (что бы Вам не говорили, от блока розжига много зависит, от скорости включения лампы до продолжительности его эксплуатации) - авто корректор, если нет штатного - Ксеноновые лампы D2S OSRAM 66240 CBI (более белый свет, при своей температуре свечения 5000K яркость не снижена как у других производителей и составляет 3200 Люмен.) или Philips d2s 85122+ или OSRAM 66240 SVS SilverStar +30% Новинка Philips D2S 85122XV XENON X-TREME VISION 35W 4800K +50% или белый Philips CrystalVision 5000K D2R, 35W |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 30.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
Уже и забыл, что создавал эту тему...
Кстати, у меня проблема была далеко не в лампах, а от скользящего удара в левую сторону фара совсем немного ушла вниз. И на расстоянии около 30-40м светила только в асфальт. От сюда освещение всего выше только правой ![]() После ремонта все чики-пики, но еще раз спасибо Витосу за разъяснение, когда перегорят родные буду брать только филипсы ![]() А по поводу установки вместо галогенок: Мне подарили вот такой комплект (самый дешевый, наверно) ]]>http://www.avtozvuk.ua/info/8617]]>, установил в туманки чуть больше пол года назад - доволен, как слон. По яркости со старым галогеном небо и земля, разжигается постоянно, проблем никаких. Цвет у меня 4500, идеально влился с родным Би elenbert, А вы уверены что вам в родную фару с линзой нужен би-ксенон? Скажу точно, что если купите в родную фару даже такой (приведенный мной выше) бюджетный комплект, разница в яркости будет огромной. elenbert, нюанс будет только в том, что ксенон в галогеновой линзе будет слепить всех. Не путайте народ, если линза есть, никого слепить не будет! А на сколько я помню, в м6 всех стоят линзы, даже с галогеном. Слепить будет в фарах, в которых линз вообще нет, например у меня сосед в Логан поставил - так мне ему морду во дворе всегда набить хочется когда вечером на узкой улочке на малой скорости разминаемся ![]() Сообщение отредактировал olexa_ - Oct 9 2012, 13:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 03.06.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: ФХ 37 ![]() |
Дабы не плодить темы, спрошу тут. У меня M6 2011 с галогенами. За год езды понял, что слабовато, в некоторых ситуациях вообще ничего не вижу. Задумался о замене штатных ламп ближнего света на ксеноновые. Температуру, думаю, до 5000к, т.к. в мокрую погоду тоже нужно что-то видеть ![]() Т.к. к сожалению, не обладаю особыми знаниями в этой области - решил спросить у местных гуру ![]() Какие лампы/блоки розжига лучше всего поставить, где лучше брать, какие есть нюансы? Или же лучше поставить биксенон, например ]]>такой]]>? Спасибо. по вашей ссылке лампа с цоколем Н4 кстати к Филлипсу никакого отношения не имеет у Вас цоколь Н11 это означает что Н4 вы не сможете установить в Н11 Витос неплохо разбирается.Я к нему обращался спс elenbert, блок розжига - практически неважно. разницу ты увидишь только между заоблачно дорогим и китаем. тобиж между средней фирмой и китаем разница будет не ощутима. я брал китай. главное нормальную лампочку. у меня филипс. 1 год светят. пока не выгорели оч. доволен. какой цоколь лампы? на аватаре не указано авто по вопросу: если бюджет ограничен, тогда ничего кроме китая купить не получится в двух словах лампы отвечают за правильность распределения света на дорогу блоки за долговечность работы комплекта это очень коротко!!!, но все же в цоколе Н11 выбор ламп --- только Китай бюджет либо премиум стоимость от 7-22 у.е за шт блоки от 12-45 у.е за шт оригинальные блоки стартуют от 90 у.е за шт+ переходники для китайских ламп свое предложение отправил в личку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 673 Регистрация: 10.10.2011 Из: Simferopol Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 МТ 2011 Имя: Олег ![]() |
Спасибо всем за ответы. Китай, как лампы, так и блоки, ставить не буду ни при каких условиях. Ориентируюсь на премиум, фары не то, на чем стоит экономить, имхо
![]() Про биксенон, в принципе, просто попутно решил спросить, на всякий случай. Ставить все это, наверное буду через месяц, думаю, как бы избежать официалов симферопольских ) но и проблем с гарантией не хочется ![]() Когда машину брал, они мне пытались продать какой-то ксенон за 1200 грн, с установкой. Не поддался на их уговоры тогда. P.S. Вообще, конечно, всегда злили и злят предлагаемые комплектации. К примеру мне не нужен автомат или много литров мотор, а от биксеноновых фар c ASF не отказался бы. Но нет же. Хочешь это - переплачивай "пару" тысяч вечнозеленых президентов. Про светодидные габариты вообще молчу... Сообщение отредактировал elenbert - Oct 10 2012, 09:58 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Кто такое Вам сказал, у меня стоит ксенон в линзе,проверяло куча знакомых никого не слепит вобше. Ето если нет линзы вот то слепит будь здорово. Да и все зависит от правильной настройки пучка света. Не путайте народ, если линза есть, никого слепить не будет! А на сколько я помню, в м6 всех стоят линзы, даже с галогеном. Слепить будет в фарах, в которых линз вообще нет, например у меня сосед в Логан поставил - так мне ему морду во дворе всегда набить хочется когда вечером на узкой улочке на малой скорости разминаемся ![]() что на тройках, что на шестёрках старых, замена галогена на ксенон вынуждала опускать фары. а зачем оно надо, если надо поярче? определяет не только линза, но и отражатель. крайне сомневаюсь в абсолютной идентичности линз в 6 нью. но раз вы довольны - ставьте ![]() и кстати, форма рефлектора решает. в аутлендере или теане был ксенон без линзы. и отлично светит Сообщение отредактировал yats_13 - Oct 10 2012, 10:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 03.06.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: ФХ 37 ![]() |
Спасибо всем за ответы. Китай, как лампы, так и блоки, ставить не буду ни при каких условиях. Ориентируюсь на премиум, фары не то, на чем стоит экономить, имхо ![]() Про биксенон, в принципе, просто попутно решил спросить, на всякий случай. Ставить все это, наверное буду через месяц, думаю, как бы избежать официалов симферопольских ) но и проблем с гарантией не хочется ![]() Когда машину брал, они мне пытались продать какой-то ксенон за 1200 грн, с установкой. Не поддался на их уговоры тогда. P.S. Вообще, конечно, всегда злили и злят предлагаемые комплектации. К примеру мне не нужен автомат или много литров мотор, а от биксеноновых фар c ASF не отказался бы. Но нет же. Хочешь это - переплачивай "пару" тысяч вечнозеленых президентов. Про светодидные габариты вообще молчу... повторяюсь ксенона с цоколем Н11 не китай не бывает!!!!! что бы получить не китай нужно поменять линзы на Д2 хош моно хош би- а вних уже установить не китайский ксенон других вариантов не существует и кстати, форма рефлектора решает. в аутлендере или теане был ксенон без линзы. и отлично светит с рефлектором под ксенон и лампами Д2Р Сообщение отредактировал Витос - Oct 11 2012, 08:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.11.2012 Из: Белая церковь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
Решил заменить штатную линзованую оптику мазда 6 нью на ксенон. кто занимался этим, нужно ли менять штатные линзы, какая цена сего переоборудования, стоит ли вообще это делать, как поместить блоки разжига? заранее спасибо за ответы.....
Сообщение отредактировал _ash - Nov 13 2012, 16:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 07.01.2012 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 62 Имя: Сергей ![]() |
Всем привет!!!
Нужна помощ, у меня Mazda 6 2005 год рестайлинг. Ближний свет штатный ксинон, линзованый. На левой фаре не срабатывает корректор. В чем может быть причина? Если возможно устранить без визитов на сервис,- подскажите как.... Заранее благодарен. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 28.09.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 6 ![]() |
открути от фары блок розжига и почисти разьем +вд40, если не поможет под замену, он отвечает и за коррекцию фары !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
Всем привет!!! Нужна помощ, у меня Mazda 6 2005 год рестайлинг. Ближний свет штатный ксинон, линзованый. На левой фаре не срабатывает корректор. В чем может быть причина? Если возможно устранить без визитов на сервис,- подскажите как.... Заранее благодарен. Смазать WD-40 и разработать ручками тяги (такие маленькие хлюпенькие шарниры) на подвеске. Со временем ржавеют и подклинивают - корректор не работает. Сообщение отредактировал stelsik - Nov 21 2012, 08:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 07.01.2012 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 62 Имя: Сергей ![]() |
Смазать WD-40 и разработать ручками тяги (такие маленькие хлюпенькие шарниры) на подвеске. Со временем ржавеют и подклинивают - корректор не работает. ОК Благодарю, в ближайшее время попробую. После отпишусь. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
Не помню точно, но по моему у Вас эти тяги только на передней подвеске стоят. У меня и спереди и сзади. Можно попробовать вывернуть переднее колесо - по идеи к ним тогда получится добраться.
Сообщение отредактировал stelsik - Nov 21 2012, 09:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
stelsik, на обеих осях ..
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 13:43 |