![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
мужиги привет нихркна непонял ваших догадок,на фото где отмечено красным в низ под днище машины идет шланг и онже там заканчивается чуть выше он соединяется с металической трубкой и она незаглушена за абсорбером невидно и я забыл сфоткать вобщем и вниз по шлангу уходит воздух в атмосферу и по металической трубке вобщем как писал JAST отсоедини нижний шланг от обсорбера и че будет но я невижу смысла если воздух и так уходит беспроблем,а соленоид я думаю это он на заглушоном непродувается и на заведеном
Сообщение отредактировал сергей рыбин - Nov 13 2012, 20:36
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
сергей рыбин, в общем можно как проще, снять топливный шланг с адсорбера, если ничего не изменится, то так и должно быть )) Если полегчает, то уже дальше смотреть по цепочке.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Я это первым делом делал снимал я вот этот шланг (красным обведен идет в бак), ездил пол дня крышку бака откр. шипит
Сообщение отредактировал сергей рыбин - Nov 13 2012, 21:25
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Я это первым делом делал снимал я вот этот шланг (красным обведен идет в бак), ездил пол дня крышку бака откр. шипит В этом случае шипит тоже из-за разрежения в баке? Тогда я ничего не понимаю, если через топливный шланг адсорбера воздух спокойно проходит в бак (стоит клапан, который в этом направлении воздух практически не задерживает), то как может быть разрежение в баке... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
еще раз повторюсь, соленоид не управляет попадание воздуха в бак, заэто отвечает сам одсорбер и его внутренние клапана!!! тоесть адсорбер, это фильтр через который дышит бак, и выдыхает он через ту самую железную трубочку на улицу!!!
в чем суть вопроса то хоть, вы хотите понять смысл и само устройство адсорбера, или вас так напрягает этот пшик???? а он то ведь все равно должен быть там!!!!! ты утверждаешь что этот шланг снимаешь и дуешь, и слышно как в бак поступает воздух, и при этом сняв его ты слышиш разряжение из под крышки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Да недолжно его там быть,а напрягает вот что когда пробку бака закрываешь на щелчок и выезжаешь на трассу и жмеш на газ двигатель ревет и больше 120км/ч неедет,пробку приоткрываешь она разгоняется и двигатель нетак орет
ты утверждаешь что этот шланг снимаешь и дуешь, и слышно как в бак поступает воздух, и при этом сняв его ты слышиш разряжение из под крышки? " ДА" когда открываешь ее Сообщение отредактировал сергей рыбин - Nov 13 2012, 22:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
так этот шланг в обе стороны дуется??? (в баки из бака??)
а если и проблемы с вентиляцией бака, то на приемистость, это отразится не раньше чем через час езды!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... когда пробку бака закрываешь на щелчок и выезжаешь на трассу и жмеш на газ двигатель ревет и больше 120км/ч неедет,пробку приоткрываешь она разгоняется и двигатель нетак орет За вентиляцию бака отвечает клапан №10 (фото 5 ]]>этого поста]]>). Именно через него идет забор воздуха из атмосферы в бак по мере расхода топлива (разрежение в баке). ИМХО: Если у тебя двигатель "задыхается" по мере расхода топлива с закрытой крышкой бака и не "задыхается" - с открытой крышкой бака, то либо проблема в указанном клапане, либо в трубках к данному клапану (атмосфера - клапан и клапан - бак). ЗЫ: Под трубками клапан - бак следует понимать трубки клапан - сепаратор и трубки сепаратор - бак. (смотрим чудо схему все в том же посте чуть ниже) Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 14 2012, 10:40 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
из 11 поста следует, что с магистралью от адсорбера до бака и клапаном между ними все в порядке...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
а я еще раз повторю, что соленоид не зависит от "дыхания" бака!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
а я еще раз повторю, что соленоид не зависит от "дыхания" бака!!!! Да мы не про соленоид ![]() Сообщение отредактировал Jast - Nov 15 2012, 00:10
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
оо, а я думаю что вы тут про соленоид, я вроде в первых постах это объяснял!!!
а что, на Z5 клапан стоит отдельно от адсорбера??? странно, на многих модеях он находится в самом адсорбере((( вотТС говорил что легко продувается от адсорбера в бак, а обратно дуется???? не сложно ведь это проверить, так же одеть шланг на адсорбер, и подуть в него, может адсорбер уже закончился - на немцах это частая проблема. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
butch, дык он и адсорбер отсоединял, снимая с него топливный шланг, и проблему это, как я понял, не решало... Хотя я не понимаю как такое может быть...
Сообщение отредактировал Jast - Nov 15 2012, 13:48 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
вот и я немогу понять как так,тут ктото писал или я так нашол в поисковике точно незнаю (голова кипит) что мол разряжение должно быть но кокда машина простоит пару часов без движения то разряжение пропадает пробовал и так еду с утра на работу (4.5км) а вобед вфхожу тобишь машина простояла 4 часа открываю бак а там пшик вобщем непомогает и разряжение неуходит ЧЕ ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
вот и я немогу понять как так,тут ктото писал или я так нашол в поисковике точно незнаю (голова кипит) что мол разряжение должно быть но кокда машина простоит пару часов без движения то разряжение пропадает пробовал и так еду с утра на работу (4.5км) а вобед вфхожу тобишь машина простояла 4 часа открываю бак а там пшик вобщем непомогает и разряжение неуходит ЧЕ ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ Ты точно не ошибаешься? Может "пшик" идет наружу, а не внутрь? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
......... а вобед вфхожу тобишь машина простояла 4 часа открываю бак а там пшик вобщем непомогает и разряжение неуходит ЧЕ ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ А кто сказал что оно (разрежение) должно полностью исчезать??? Клапан имеет порог открытия. Таким образом имеем, расходуется топливо начинает увеличиваться разрежение (т.е. давление становится отрицательным) и так происходит до тех пор пока разрежение не достигнет величины порога открытия клапана. В этот момент клапан открывается, бак делает сербание ![]() Ну и если в топливной системе нет дыр (негерметичности), то хоть через час, хоть через десять, открывая топливный бак слышим забавный ПШИК. ![]() ЗЫ: Ну и как правильно заметил Jast пшик может быть и наружу. Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 15 2012, 20:08 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
dallasdp, судя по тому, что в направлении бака клапан пропускает воздух практически без задержки (по мануалу какие-то 0,98 кПа, да и по ощущениям ТС), то разряжения там как такового быть не должно (давление да, у него есть порог) по крайней мере при отключенном адсорбере, что сейчас не сходится с действительностью у ТС
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
сегодня специально шланги "облизывал", в бак от адсорбера, с малейшим усилием, но дуется в обе стороны, адсрбер так же пропускает через себя!!
так как так может быть - что у ТС в бак дуется легко, и там разряжение (хоть оно там и должно быть) а точно машинка хуже едет со временем, или это ПШИК так мозолит, что внушение дало такой результат??? и по поводу ПШИКа - на моей тойотке и ланцере, разряжение такое, то кручу крышку на 2-3 оборота, а оно все еще всасывает - ТАК и должно БЫТЬ, но в мазде какой то клапанок слабоват, вот на мазде я такого не слышу((( а если и слышу, то очень короткий и тихий. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 08:54 |