Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> абсорбер(вентиляция бака)
сергей рыбин
сообщение Nov 13 2012, 20:34
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



мужиги привет нихркна непонял ваших догадок,на фото где отмечено красным в низ под днище машины идет шланг и онже там заканчивается чуть выше он соединяется с металической трубкой и она незаглушена за абсорбером невидно и я забыл сфоткать вобщем и вниз по шлангу уходит воздух в атмосферу и по металической трубке вобщем как писал JAST отсоедини нижний шланг от обсорбера и че будет но я невижу смысла если воздух и так уходит беспроблем,а соленоид я думаю это он на заглушоном непродувается и на заведеном

Сообщение отредактировал сергей рыбин - Nov 13 2012, 20:36
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11112012088.jpg ( 135.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
 
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 13 2012, 21:12
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



сергей рыбин, в общем можно как проще, снять топливный шланг с адсорбера, если ничего не изменится, то так и должно быть )) Если полегчает, то уже дальше смотреть по цепочке.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Nov 13 2012, 21:24
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



Я это первым делом делал снимал я вот этот шланг (красным обведен идет в бак), ездил пол дня крышку бака откр. шипит

Сообщение отредактировал сергей рыбин - Nov 13 2012, 21:25
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11112012086.jpg ( 1.26 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 41
 
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 13 2012, 21:50
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(сергей рыбин @ Nov 13 2012, 21:24 ) *
Я это первым делом делал снимал я вот этот шланг (красным обведен идет в бак), ездил пол дня крышку бака откр. шипит


В этом случае шипит тоже из-за разрежения в баке? Тогда я ничего не понимаю, если через топливный шланг адсорбера воздух спокойно проходит в бак (стоит клапан, который в этом направлении воздух практически не задерживает), то как может быть разрежение в баке...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Nov 13 2012, 22:14
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



еще раз повторюсь, соленоид не управляет попадание воздуха в бак, заэто отвечает сам одсорбер и его внутренние клапана!!! тоесть адсорбер, это фильтр через который дышит бак, и выдыхает он через ту самую железную трубочку на улицу!!!
в чем суть вопроса то хоть, вы хотите понять смысл и само устройство адсорбера, или вас так напрягает этот пшик???? а он то ведь все равно должен быть там!!!!!

ты утверждаешь что этот шланг снимаешь и дуешь, и слышно как в бак поступает воздух, и при этом сняв его ты слышиш разряжение из под крышки?
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Nov 13 2012, 22:26
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



Да недолжно его там быть,а напрягает вот что когда пробку бака закрываешь на щелчок и выезжаешь на трассу и жмеш на газ двигатель ревет и больше 120км/ч неедет,пробку приоткрываешь она разгоняется и двигатель нетак орет




ты утверждаешь что этот шланг снимаешь и дуешь, и слышно как в бак поступает воздух, и при этом сняв его ты слышиш разряжение из под крышки? " ДА" когда открываешь ее

Сообщение отредактировал сергей рыбин - Nov 13 2012, 22:29
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Nov 13 2012, 22:35
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



так этот шланг в обе стороны дуется??? (в баки из бака??)

а если и проблемы с вентиляцией бака, то на приемистость, это отразится не раньше чем через час езды!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 14 2012, 10:35
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(сергей рыбин @ Nov 13 2012, 22:26 ) *
.... когда пробку бака закрываешь на щелчок и выезжаешь на трассу и жмеш на газ двигатель ревет и больше 120км/ч неедет,пробку приоткрываешь она разгоняется и двигатель нетак орет

За вентиляцию бака отвечает клапан №10 (фото 5 ]]>этого поста]]>).
Именно через него идет забор воздуха из атмосферы в бак по мере расхода топлива (разрежение в баке).
ИМХО: Если у тебя двигатель "задыхается" по мере расхода топлива с закрытой крышкой бака и не "задыхается" - с открытой крышкой бака, то либо проблема в указанном клапане, либо в трубках к данному клапану (атмосфера - клапан и клапан - бак).

ЗЫ: Под трубками клапан - бак следует понимать трубки клапан - сепаратор и трубки сепаратор - бак. (смотрим чудо схему все в том же посте чуть ниже)

Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 14 2012, 10:40


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 14 2012, 11:20
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



из 11 поста следует, что с магистралью от адсорбера до бака и клапаном между ними все в порядке...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Nov 14 2012, 22:22
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



а я еще раз повторю, что соленоид не зависит от "дыхания" бака!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 15 2012, 00:08
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(butch @ Nov 14 2012, 22:22 ) *
а я еще раз повторю, что соленоид не зависит от "дыхания" бака!!!!

Да мы не про соленоид smile.gif Речь идет про клапан между АДСОРБЕРОМ и БАКОМ (он в бак воздух пропускает почти беспрепятственно, а из бака начинает при давлении с 2,9 кПа и полностью открывается свыше 5,9 кПа).

Сообщение отредактировал Jast - Nov 15 2012, 00:10
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  scheme.jpg ( 201.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Nov 15 2012, 09:16
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



оо, а я думаю что вы тут про соленоид, я вроде в первых постах это объяснял!!!

а что, на Z5 клапан стоит отдельно от адсорбера??? странно, на многих модеях он находится в самом адсорбере(((
вотТС говорил что легко продувается от адсорбера в бак, а обратно дуется???? не сложно ведь это проверить, так же одеть шланг на адсорбер, и подуть в него, может адсорбер уже закончился - на немцах это частая проблема.
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 15 2012, 13:46
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



butch, дык он и адсорбер отсоединял, снимая с него топливный шланг, и проблему это, как я понял, не решало... Хотя я не понимаю как такое может быть...

Сообщение отредактировал Jast - Nov 15 2012, 13:48


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Nov 15 2012, 17:28
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



вот и я немогу понять как так,тут ктото писал или я так нашол в поисковике точно незнаю (голова кипит) что мол разряжение должно быть но кокда машина простоит пару часов без движения то разряжение пропадает пробовал и так еду с утра на работу (4.5км) а вобед вфхожу тобишь машина простояла 4 часа открываю бак а там пшик вобщем непомогает и разряжение неуходит ЧЕ ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 15 2012, 17:53
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(сергей рыбин @ Nov 15 2012, 17:28 ) *
вот и я немогу понять как так,тут ктото писал или я так нашол в поисковике точно незнаю (голова кипит) что мол разряжение должно быть но кокда машина простоит пару часов без движения то разряжение пропадает пробовал и так еду с утра на работу (4.5км) а вобед вфхожу тобишь машина простояла 4 часа открываю бак а там пшик вобщем непомогает и разряжение неуходит ЧЕ ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ

Ты точно не ошибаешься? Может "пшик" идет наружу, а не внутрь?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Nov 15 2012, 20:06
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(сергей рыбин @ Nov 15 2012, 17:28 ) *
......... а вобед вфхожу тобишь машина простояла 4 часа открываю бак а там пшик вобщем непомогает и разряжение неуходит ЧЕ ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ

А кто сказал что оно (разрежение) должно полностью исчезать???

Клапан имеет порог открытия. Таким образом имеем, расходуется топливо начинает увеличиваться разрежение (т.е. давление становится отрицательным) и так происходит до тех пор пока разрежение не достигнет величины порога открытия клапана. В этот момент клапан открывается, бак делает сербание rolleyes.gif т.е. воздух попадает в бак. В процессе попадания воздуха разрежение уменьшается, клапан закрывается при этом разрежение НЕ ИСЧЕЗЛО, а прсто СТАЛО МЕНЬШЕ.

Ну и если в топливной системе нет дыр (негерметичности), то хоть через час, хоть через десять, открывая топливный бак слышим забавный ПШИК. rolleyes.gif


ЗЫ: Ну и как правильно заметил Jast пшик может быть и наружу.

Сообщение отредактировал dallasdp - Nov 15 2012, 20:08


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 15 2012, 20:54
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



dallasdp, судя по тому, что в направлении бака клапан пропускает воздух практически без задержки (по мануалу какие-то 0,98 кПа, да и по ощущениям ТС), то разряжения там как такового быть не должно (давление да, у него есть порог) по крайней мере при отключенном адсорбере, что сейчас не сходится с действительностью у ТС unknw.gif Вот если бы этот "пшик" (опять же при отключенном адсорбере) был наружу, тогда бы все стало на свои места и можно было исключить этот участок цепочки.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Nov 15 2012, 23:39
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



сегодня специально шланги "облизывал", в бак от адсорбера, с малейшим усилием, но дуется в обе стороны, адсрбер так же пропускает через себя!!
так как так может быть - что у ТС в бак дуется легко, и там разряжение (хоть оно там и должно быть)
а точно машинка хуже едет со временем, или это ПШИК так мозолит, что внушение дало такой результат???
и по поводу ПШИКа - на моей тойотке и ланцере, разряжение такое, то кручу крышку на 2-3 оборота, а оно все еще всасывает - ТАК и должно БЫТЬ, но в мазде какой то клапанок слабоват, вот на мазде я такого не слышу((( а если и слышу, то очень короткий и тихий.
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 08:54