![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 24.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
кст, интересный сервис по автоматическому подбору масла ДВС под автомобиль.. инетерсно, на чем основывается..
]]>http://www.avtomaslo.org/]]> в левом верхнем углу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
[/quote]
Если не знаешь, то лучше лей что советует производитель аутомобиля Мазда ![]() [/quote] Та никогда в жизни !!! Любое другое но только качественное. Еще раз скажу что целью обслуживания на мазде не только помоч Вам его залить но и денежку снятью А качество такого масла из расчета на 300к двигателя. В европе. А у нас топливо хреновое значит ресурс масла меньше. Значит и двигла тоже. А залив нейтральное масло которое идет с запасом прочности Вы можете безопасно ездить и зимой и летом. Выбирайте за одни и теже деньги Сами купили и поменяли масло топ качеством или приехали на мазду Вам залили маслицо среднего уровня и у Вас руки непачканы. Насколько любите свою машину? Сообщение отредактировал MildZorn - Jan 21 2013, 22:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Основание на применение того или иного масла-это допуск завода-изготовителя двигателя, который диктует заводу-изготовителю масла. Допуск надо смотреть в инструкции по эксплуатации к машине. Главное не нарваться на контрафакт. Чем дешевле масло, тем вероятнее, что это переработанные отработанные масла во вторичном обороте...
Из личного опыта не было никогда проблем (при соблюдении всех законов эксплуатации): МОBIL, AGIP, ESSO, MOTUL, VALVOLINE. Из дешевых брендов не было нареканий на CAMPION, DIXOL. А вообще, если машина куплена с пробегом, то дальнейшая эксплуатация будет положительной или отрицательной, прямопропорционально связана с отношение к ней предыдущего хозяина. Похабно ли относились или с любовью. Меняли ли вовремя масла, какие, смешивали их, не лили часом в двигатель присадки...!? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 02.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT ![]() |
2 MildZorn
Как быть уверенным что купил в рознице качественное масло?!? ИМХО больше внушает доверие Дикселия что на маздовских СТО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Когда моя машина сошла с гарантии, сам озадачился данным вопросом и решил его следующим образом: после недолгих поисков в Инете удалось установить, что масло MAZDA DEXELIA это самый обыкновенный ELF брендированный для MAZDы. Там в Эльфе еще и его линейка называется EXELIUM, - не правда ли, некоторое созвучие имеется DEXELIA-EXELIUM? Ну, это так, к слову говоря. А по сути, сравнивал его характеристики, практически одно и тоже - ведь чем то же должны отличаться друг от друга масла выпускаемые ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ под разными торговыми марками!
Практическпй совет: не ищи масло 5W30, которое тебе наверняка лили официалы - лей 5W40. Это масло лучше по всем параметрам. А барыгам-торговцам смело плюй в лицо, если они пытаются продавать 5W30 дороже, чем 5W40, тем более, что оно тебе не надо. Я сталкивался с таким явлением. Официалы льют более дешевое масло, чтобы сделать автомобиль "доступнее" для потребителя, но до недавнего времени о масле с вязкостью 5W30 в наших краях никто и слыхом не слыхивал, потому и есть повод для спекуляций у барыг, мол, такое же льют официалы, значит оно, типа, рулит. Развод для блондинок и чайников, которые кроме ключа зажигания в своих руках не держали больше никаких ключей))) 100 % чистая правда О-О!! А давайте опять велосипед придумаем!!!! лей что мазда говорит,не так уж это дорого,но очень полезно.и будет тебе счастье! ![]() ![]() ![]() Какой велосипед. Масло декселиа средней поршивости маслицо. Какой еще допуск вам нужен если будет лится одна и таже вязкость в двигло только декселиа (ЕЛЬФ подругому) расчитан на мазду (какбы) а второе масло идет с допуском на более современные и болеемошьные двигатели.Ценаобех масел будет одинаковая. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Как быть уверенным что купил в рознице качественное масло?!? ИМХО больше внушает доверие Дикселия что на маздовских СТО.
Ребята, я неберу в рознице. У меня есть выход на такие масла как Шелл и и еще ряд европейских производителей. Беру не на мазду, а на грузовики. Легковое так, бонусом. А если Вы берете масло, то берите в хороших магазинах. Думаете на мазда Вам декселиа льют? Могут лить любое другое. Вы при заменен масла присутствуете ? Вообщем так , лично мое мнение. Льете декселиа, меняйте на 5к пробега их стандарт для топлива другой. И расчитано оно на спокойную езду. У еврпейца так купил слабое двигло езди спокойно купил спорткарбудь добр лей спорт масло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 161 Регистрация: 16.05.2011 Из: Рига Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Когда моя машина сошла с гарантии, сам озадачился данным вопросом и решил его следующим образом: после недолгих поисков в Инете удалось установить, что масло MAZDA DEXELIA это самый обыкновенный ELF брендированный для MAZDы. +1 До этого всегда менял у офицалов либо покупал у них mazda dexelia 5w30, но в начале этого лета залил Elf Evolution 5w30 и разницы не почувствовал. Как говорится полёт отличный ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Товарищ STAN сказал следующее
Смысл промывки - выгнать предыдущее масло. А поскольку это масло, каким бы оно ни было, хуже по определению тк предельно грязное, то в интересах автовладельца оставить его в двигателе как можно меньше. На прошлой замене бонусом была промывка (где-то тут на форуме писал), так масло сливали черное, как смолу. Если в след раз будет вариант с бесплатной или дешевой промывкой, то точно не откажусь. Отвечаю. В промывке нет смысла вообще. Машина работавшая на синтетике и полусинтетике практически остатков грязи в двигле не имеет. При замене масла в ДВС остается 200 грамм масла все равно. И это масло имеет определенное количество сбалансированых присадок. В промывке есть только промывочные присадки. Так вот, ты меняеш масло ДВС на промывочное, которое неможет работать в двиле без нагрузки. Ты меняеш эти 200 грамм на масло которое впринцепе вредное для работы под нагрузкой. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 22.03.2012 Из: Артемовск Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 АТ Имя: Владимир ![]() |
Перед заменой масла перечитал очень много литературы и тестов. Вывод один лить только качественное масло проверенных производителей, а остальное на любителя. Для себя выбрал Sell Helix Ultra Extra 5W-30. По поводу промывки - решил, в течении двух лет, дважды в год менять масло. Уверен что таким образом все грязное масло выйдет.
-------------------- Не бойтесь строить, ведь всем известно что Ноев ковчег, в отличии от Титаника, построил не профессионал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
меняеш \ неможет \ впринцепе мы не на форуме правописания, но это такой фейл, что всему посту тяжело придавать хоть какой-то уровень веры. это ошибки ученика седьмого класса.Можно попросить линк на правило о 10% "кровосмешения"? откуда этот показатель какие нормативы и чем они обусловлены... Опытов я не нашёл, но техническое образование позволяет сделать вывод (возможно ошибочный, но он таков), что масла с одинаковым набором сертификаций соответствия и предумсотренными режимами работы (температура, давление), не важно какого производителя, не будут создавать друг другу проблем даже при 50\50, если только не имеют в себе присадки, которые могут выступать реагентами либо катализаторами каких-либо химических операций (например, загораться вместе), способных загубить масло. А таковых нет, иначе, вы понимаете, достаточно будет и 3%, чтоб испортить всю массу и производители настаивали бы на тщательнейшем и профессиональном очищении при каждой замене, а не, как например, говорит кастрол: "Castrol Magnatec разработано так, что его можно смешивать с другими синтетическими, полусинтетическими и минеральными смазочными материалами]]>.....]]>" -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Пишу на ноуте, могу ошибаться. Иногда просто не обращаю внимание на ошибки. Простите)
По поводу 10%, линка нет. Это допуски по смешению масла Shell. По нормам завода. А в общем, можно смешивать даже 33/33/33. Ничего не будет. Можно смешивать разных производителей и разные вязкости. У меня на мазде расход 1л./1000км. Началось все с 30 к. пробега, а сейчас уже 120. Заливал разное и смешивал. Ничего не будет. А сертификаты для технарей. Спроси на сервисе что лить в мазду. Ответ будет один, только на этом масле авто будет ездить. P.S. А у мастера с "золотыми руками" какая проба на локте стоит...? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 26.04.2012 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: была Mazda 3 ![]() |
У меня на мазде расход 1л./1000км. Началось все с 30 к. пробега, а сейчас уже 120. Заливал разное и смешивал. Ничего не будет. У меня тоже 3-ка хавала 1л на 5штук км. начиная с 40тысяч и на 80тысяч продал машину. Апетит не прогрессировал, стабильно 1л на 5штук. С выхлопной не дымила, динамика как с салона. Так и не знаю причину хавалки масла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 27.07.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Перед заменой масла перечитал очень много литературы и тестов. Вывод один лить только качественное масло проверенных производителей, а остальное на любителя. Для себя выбрал Sell Helix Ultra Extra 5W-30. По поводу промывки - решил, в течении двух лет, дважды в год менять масло. Уверен что таким образом все грязное масло выйдет. Непонятно с заменой дважды в год??? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.08.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: BMW E36 M40B18 1992 г. Имя: Александр ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 27.07.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Паршивая "пища".. (((( Зачем тестировать масло при 380 С, если рабочая температура двигателя 95-105 макс.??? Бред! А еще ]]>комментарий хороший]]>: "А может для большего приближения этой модели испытаний к реальным условиям надо в колбы добавить по капле (кубику) бензина, бросить кусочек цветного металла (медь например), делать перерыв для остывания и добавлять свежую порцию воздуха в колбу? Мне все же покоя результат минералки не дает, ведь те же кряковые масла - это ведь "поломанные" как надо, практически "генетически измененные", молекулы той же минералки, но некоторые ГК-масла слишком уж "нагадили" по колбе." Сообщение отредактировал cary - Sep 18 2012, 17:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 132 Регистрация: 11.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 07.11.2012 Из: Izmail Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Stanislav ![]() |
Поддерживаю на все 200%. Только не Castrol - сильный шум и вибрация двигателя. Пользовался им раза два (дешевле ж!!!). УЖАС. Даже думаю и "непонятный" звук на холодном двигателе появился после него. Последнее время беру Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5w-30. Скажу просто - ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Даже "непонятный" звук не всегда появляется. Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5w-30. +1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 469 Регистрация: 18.01.2010 Из: Одесса-Днепр Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV Имя: Дмитрий ![]() |
У меня знакомый льет в сивик с рождения ТНК. Уже 200 тыс. Работа мотора ничем не отличается от собратьев
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 31.08.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
есть Делфай (Бельгия)-210грн 5л.,в рознице 300-400 грн.
есть Делфай (Бельгия)-210грн 5л.,в рознице 300-400 грн.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 132 Регистрация: 11.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: Александр ![]() |
я лью MOTUL 8100 eco power
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 12:50 |