![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 04.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 2004 Имя: Дмитрий ![]() |
Здраствуйте. Подключаю сигнализацию с автозапуском подскажите куда корректно подключить вход сигнала тахометра? Mazda 6 2004
Сообщение отредактировал Bo4a - Nov 22 2012, 22:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Тут все телепаты, сразу догадались на какую Мазду 6 ты ставишь сигнализацию
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
Мне подключали к проводу по которому подается сигнал на форсунки.
На фотке показал шину в которой этот провод. Надеюсь что правильно так как прошло уже четыре года. Ну а дальше дорога к толковому электрику или лучше на сервис мазда. Мне когда частный электрик сигналку ставил - замутил целый блок на микросхемах дополнительно (на снятие сигнала с датчиков дверей). Микросхемы через пол года благополучно сгорели и я обратился на сервис мазда к электрикам. Электрик с мазды похихикал, потом успокоился и за 10 минут все исправил. Этот блок долбаный (намучился я с ним) я получил в подарок как ненужный аксессуар. Так что делай выводы. Сообщение отредактировал stelsik - Nov 22 2012, 23:15
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
Мне подключали к проводу по которому подается сигнал на форсунки. На фотке показал шину в которой этот провод. Надеюсь что правильно так как прошло уже четыре года. Ну а дальше дорога к толковому электрику или лучше на сервис мазда. Мне когда частный электрик сигналку ставил - замутил целый блок на микросхемах дополнительно (на снятие сигнала с датчиков дверей). Микросхемы через пол года благополучно сгорели и я обратился на сервис мазда к электрикам. Электрик с мазды похихикал, потом успокоился и за 10 минут все исправил. Этот блок долбаный (намучился я с ним) я получил в подарок как ненужный аксессуар. Так что делай выводы. низзя на форсы цеплять!!! Уже лично проверил, после пол года катания выскакивает чек! На MAZDA6.RU сказали, что изза авто запуска и выстреливает! И еще и не правильно работает мотор (выкрутил все свечи, и в правду одна свеча имеет какой то нагар, в общем как и писали на форуме! и как вы понимаете, это именно та, на которую был подключен автозапуск). В общем: на форсы - НИЗЗЯ на катухи - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ у меня пока от уровня зарядки, но при пуске стартер перекручивает немного. И сам пока не могу найте сиглал тахометра. (МАЗДА 6 2,3 2005 год) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
на форсы - НИЗЗЯ на катухи - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ у меня пока от уровня зарядки, но при пуске стартер перекручивает немного. И сам пока не могу найте сиглал тахометра. (МАЗДА 6 2,3 2005 год) На 626 мазде 3 года висел На 6 мазде уже четыре года висит и не стреляет.Электрик с сервиса мазды ничего против не имел. Двигатель компом не раз проверяли - как швейцарские часы работает. Опять же в нормальных сигналках черным по белому расписано куда подключать и как программировать систему. МОЖЕТ НЕ НАДО ПАНИКИ!? Может от установщика и сигнализации зависят косяки? Всеми любимый "Шериф" я думаю и не такое натворит. И чтобы стартер не перекручивало сигналку перепрограммируй как вариант с брелка. Сообщение отредактировал stelsik - Nov 23 2012, 16:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
В нормальных сигналках время вращения стартера программируется так как в разных машинах оно отличается.
Разобраться сначала с мат. частью надо, а потом говорить НИЗЯЯЯ.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
На 626 мазде 3 года висел На 6 мазде уже четыре года висит и не стреляет.Электрик с сервиса мазды ничего против не имел. Двигатель компом не раз проверяли - как швейцарские часы работает. Опять же в нормальных сигналках черным по белому расписано куда подключать и как программировать систему. МОЖЕТ НЕ НАДО ПАНИКИ!? Может от установщика и сигнализации зависят косяки? Всеми любимый "Шериф" я думаю и не такое натворит. И чтобы стартер не перекручивало сигналку перепрограммируй как вариант с брелка. та в мануале и на катушко написано что можно, а ты почитай отзывы!!! Да и твоя машина - единичный случай, что все нормально, у меня тоже было все ок, а потом засветило! Полез на форум и понял, что беда такая много у кого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
та в мануале и на катушко написано что можно, а ты почитай отзывы!!! В моем мануале про катушку ничего не написано. Я только что решил проблему с твоим стартером, а ты меня опять на форумы отправляешь. Почитай литературу, не дураки ее пишут. Электроклапан форсунки срабатывает в зависимости от времени подаваемого на него напряжения . Вот это напряжение и является сигналом для мозгов сигнализации. Катушка зажигания,высоковольтные провода и свечи здесь вообще не причем. Если форсунка загадилась от "хорошего бензина" и как следствие свечи и нарушение работы двигателя, то причем здесь сигналка. Я допускаю что можно и ложкой в рот не попасть и если у кого то руки кривые - это еще не значит что так делать нельзя. Я не электрик, поэтому прошу прощения за свой прекрасный английский. Кстати вспомнил! Провод сигналки подключался к такому же тонкому проводу форсунки. Раз провода тонкие и без доп. экранов и изоляций значит никаких высоких напряжений и уж тем более прострелов там в принципе быть не может. Сообщение отредактировал stelsik - Nov 23 2012, 18:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
На катушки приходят тоже тонкие провода и без экрана, и в мануале к Шерифу написано что можно, однако потом начинаются у всех проблемы.
Спроси любого электрика, если на то пошло, и ровно любой НОРМАЛЬНЫЙ скажет, что не стоит накидывать на проводку зажигания никаких доп приборов. Сигнал с тахометра - это другое дело. В литературе пишут что угодно, ее как будто роботы составляют для роботов. В общем, это дело каждого куда что подключать, я лишь выразил свое мнение подкрепленное конкретным моим случием и мнение народа. Вопрос остается открыт, где найти импульс сигнала тахометра? Сообщение отредактировал _ash - Nov 26 2012, 09:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 04.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 2004 Имя: Дмитрий ![]() |
А 9 вывод OBD2 Разъема диагностики никто непробывал якобы вывод тахометра.
Сообщение отредактировал _ash - Nov 26 2012, 09:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
Вопрос остается открыт, где найти импульс сигнала тахометра? По поводу Шерифа писал выше - ОТСТОЙ.(мое личное мнение) . Которое вы подтверждаете своим постом. Я писал про форсунки. Каким боком здесь катушка зажигания. По поводу импульса сигнала тахометра тоже уже писал. По фигу где его снимать - он один на всю машину и высоковольтные цепи здесь не причем. Источник сигнала один - какая разница, где на него вешаться. Если кто то знает еще другие сигналы тахометра - желаю удачи в поисках. А 9 вывод OBD2 Разъема диагностики никто непробывал якобы вывод тахометра. Почему бы и нет если он там есть. Сообщение отредактировал stelsik - Nov 23 2012, 19:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
(выкрутил все свечи, и в правду одна свеча имеет какой то нагар, в общем как и писали на форуме! и как вы понимаете, это именно та, на которую был подключен автозапуск). Судя по написанному Вы подключились к проводам катушки конкретной свечи, так причем здесь форсунки? Форсунки в коллектор топливо подают, а свеча искру дает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
Сори конечно, но вы хоть читали какой бред написали?????
"По поводу импульса сигнала тахометра тоже уже писал. По фигу где его снимать - он один на всю машину и высоковольтные цепи здесь не причем." ЧТО ЭТО ЗА БРЕД? Короче, давайте наверное на этой ноте с вами обсуждение закончим, так как мне стало ясно, что вы вообще не понимаете о чем пишете. Сообщение отредактировал _ash - Nov 26 2012, 09:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
Согласен,если для вас форсунки, катушка зажигания и свечи - одно и то же.
Сообщение отредактировал _ash - Nov 26 2012, 09:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 06.11.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Ford Mondeo, Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
А 9 вывод OBD2 Разъема диагностики никто непробывал якобы вывод тахометра. Увы, но в интернете встречал этот момент, но по факту у моей машинки нету 9-й ножки в обд2 и не только в моей. У друга в лачетти тоже нету, в камрюхе тоже не нашли (((( И недавно был интересный случай, приехали ребята и искали "мозги" на шевроле круз. Оказывается пытались взять импульс с обд2 и спалили эбу. Может конечно кривые руки, а может.... В общем я так понимаю нужно искать распиновку колодок подшодящих к приборке... И кстати, нникто не вкурсе, можно ли взять импульс от датчика давленич масла? Согласен,если для вас форсунки, катушка зажигания и свечи - одно и то же. Где я такое написал? Я говорю о том что все вместе это система зажигания и она завязана. Что ни туда ни туда лучше ничего не подключать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
Я говорю о том что все вместе это система зажигания и она завязана. Что ни туда ни туда лучше ничего не подключать. Форсунки получают импульсный сигнал от блока управления, который мы снимаем для сигналки. Если хотите назовем это частью топливной системы питания двигателя. Катушка зажигания - импульсный трансформатор - на входе 12в постоянных, а не импульсных ,а на выходе (питание свечи) до 25-30000в импульсного напряжения. А вот это уже система зажигания. Эл. питание форсунок не входит в систему зажигания. Не надо валить все в одну кучу. И просьба, если мы хотим найти истину, то давайте искать ее так как фразы: бред и вы не разбираетесь -не аргументы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
По поводу Шерифа писал выше - ОТСТОЙ.(мое личное мнение) . Которое вы подтверждаете своим постом. По поводу Шерифа беру свои слова обратно. Вы ничего не подтверждаете. Пришлось разобраться с подключением автозапуска этой сигнализации. Ни слова о катушке зажигания касаемо автозапуска в инструкции не сказано. Мое резюме: На проводе идущем к форсунке есть импульсный сигнал - сигнал тахометра - сигнал частоты вращения коленвала. К этому проводу можно подключать совершенно безопасно провод сигнала запуска двигателя для сигнализации. Никакого отношения к цепям зажигания этот провод не имеет. Думаю, что тот же сигнал может быть на диагностическом разъеме, на тахометре приборной панели и т.д. Прошу наконец оставить мои предложения по подключению в покое и выдвигать свои. А лучше (как я писал в первом посте) поехать на сервис мазда к официалам и подключить этот провод. Сообщение отредактировал stelsik - Nov 24 2012, 02:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Bo4a, сигнала тахометра в Мазда 6 первого поколения нет. И не тольо в М6.
Сигнал для сигналки берется с сигнального провода форсунки. И это не только для М6, для СХ-7 так же. В CAN шине вы тоже ничего не найдете. Можно, как вариант попробовать взять сигнал с датчика коленвала, но это более проблеммно. Провод не берите тонкий, берите нормального сечения, чтобы он сам не имел дополнительного сопротивления. Также значение имеет, как организован вход в сигналке. Он тоже не должен влиять на сигнал форсунки. Хорошо всё изолируйте. И будет всё работать нормально. Дополнительно возьмите для сигналки сигнал датчиак давления масла. Двух показателей работы двигателя будет достаточно. Сообщение отредактировал _ash - Nov 26 2012, 09:45 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 04.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 2004 Имя: Дмитрий ![]() |
Спасибо буду пробовать.
Сообщение отредактировал Bo4a - Nov 26 2012, 22:03 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 20:49 |