Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите наконец разобраться в чем беда!!!Мазда 3 2004 HB, Стук стук и еще раз стук!!!
maxwell
сообщение Nov 15 2011, 23:12
Сообщение #141





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 394 раз(а)
Авто: Mazda35))
Имя: Макс



Цитата(Лунный Огрызок @ Nov 15 2011, 21:53 ) *
maxwell, убрав его уже обатку делал ?

уже завтра. сегодня обломно было уже)


--------------------
Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
Go to the top of the page
Вставить ник maxwell в ответ
+Quote Post
maxwell
сообщение Nov 16 2011, 14:52
Сообщение #142





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 394 раз(а)
Авто: Mazda35))
Имя: Макс



Цитата(Лунный Огрызок @ Nov 15 2011, 21:53 ) *
maxwell, убрав его уже обатку делал ?

Димон, все чЬотко! это была йОлка-ароматизатор mega_shok.gif
accordeon.gif accordeon.gif accordeon.gif


--------------------
Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
Go to the top of the page
Вставить ник maxwell в ответ
+Quote Post
МИГ-29
сообщение Nov 16 2011, 15:35
Сообщение #143





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,492
Регистрация: 04.02.2009
Из: Резиновой столицы

Спасибо сказали: 81 раз(а)
Авто: Мото: Вело
Имя: МаксиМ



Цитата(maxwell @ Nov 15 2011, 19:09 ) *
Приехав сегодня домой, загнал машину в гараж, решил покачать машину чтобы услышать от куда конкретно идет стук. Открыл заднюю дверь, уперся руками в верхнюю часть дверного проема и начал раскачивать тачку. И ВОТ ОНО ЧУДО... Стою качаю тачку и тут понимаю, что перед моими глазами болтается ароматизатор елочка, который слегка бьется об обшивку салона)))))))) В общем я в акуе от того как все просто оказалось)))) accordeon.gif

Макс на это и нужно было сразу смотреть rofl.gif все эти таинственные звуки которые не лечатся в итоге просты и наивны )))))
Прочитал всю тему от начала до конца,автору терпения,и я уверен ,что решение его проблемы в конце концов будет так же банально...


--------------------
Людей убивают не пистолеты,а Я....
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник МИГ-29 в ответ
+Quote Post
ReaLFx
сообщение Dec 1 2011, 00:21
Сообщение #144





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 197
Регистрация: 22.06.2007
Из: Одесса

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mz3 Sport HB
Имя: Олег



На 8 странице я вздохнул)
Go to the top of the page
Вставить ник ReaLFx в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение Dec 2 2011, 20:59
Сообщение #145





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



Мужики "Йолок" у меня нет biggrin.gif . Есть приспособления защиты (ну на всякий), но они четко закреплены,хоть и удобно достаются.Вынимал все с авто-ничего не помогало. Отвечаю,этой весной поменяю -опять аморты и собираюсь обновить все сайленты у хорошего мастера.Там будем посмотреть. Но по всей теме я упираюсь пока только в аморт. rolleyes.gif Передомной дилемма -опять каяба или ип...сь оно и купить оригинальные амортизаторы.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Dec 3 2011, 00:00
Сообщение #146





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



да , темка длинная больше таких читать не буду laugh.gif .
правельно писали , проверь подтяжку всего что имеет гайки или болты .иногда даже неправельно отрегулированный капот дает звук на завесе .
а еще лучше , вспомни что делали перед этим (как начался стук), что снимали , меняли .
подвеску Вашу не помню , но очень редко бывает что сама рейка на креплении к кузову или балке начинает ходить в право в лево .
машинку хоть раз просто на яме смотрели или всегда на подъемнике ?
я так понял что стойки у Вас не разборные , да ?
главное не стоит упускать других возможных стуков , не поленитесь и подергайте , и глушитель и трубочки ,
не теряйте надежды , еще писали что после замены стойки на другую . такого стука не было да ?
скорее всего это и ответ , редко но бывает что каяба так подводит.
за год было два случая , на одних каябах стук при первых морозах , вскрыли спецы сказали что ЭТО НЕ КАЯБА , с виду не отлечить , и второй случай просто дала слабость %40 , но без провала и стука .


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
boyun2000
сообщение Dec 7 2011, 10:45
Сообщение #147





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.11.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Добрый день . KID у меня аналогичная проблема. Друг работает на Маздаинтернешнл. По пробегу в 60 тыс. посоветовал поменять впереди аморты с опорными подшипниками, рычаги в сборе,сайлентблоки и т.д. До замены все было ок(стуков никаких небыло). После замены (все оригинал) появился стук с обеих сторон. Привезли еще новую пару амортов(оригинал)-таже хрень. Купил Каябу - поставил- справа стук ушел, слева остался (но намного тише). Пересматривали 1000 раз весь передок.
Go to the top of the page
Вставить ник boyun2000 в ответ
+Quote Post
Виталий_777
сообщение Dec 7 2011, 20:33
Сообщение #148





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 699
Регистрация: 01.06.2009

Спасибо сказали: 40 раз(а)
Авто: ракета
Имя: Виталий



Вот вроде похожий стук ланос клуб тоже искал решение проблемы
]]>http://www.lanos.in.ua/forum/lofiversion/i...php/t42089.html]]>
поможет не поможет тема, мало-ли
Go to the top of the page
Вставить ник Виталий_777 в ответ
+Quote Post
apostol_s
сообщение Dec 8 2011, 12:17
Сообщение #149





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 04.12.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Pajero Wagon & M3 хэтч



У меня тоже были стуки по передку (стабы), забил на них на время, потом услышал неприятные визги по задку и решил поехать на диагностику да бы написали перечень запчастей на замену. Ремонт оказался не дешевым 8450грн. Поменял: передние рычаги с шаровыми, стойки стабилизаторов, подушка двигателя левая, натяжитель с 2-мя роликами, сальники АКПП (3 шт.) + замена масла АКПП + фильтр АКПП, 14-ть сайлентблоков по задку, два розвальных болта. Теперь кроме пластика в салоне не чего не стучит и не пищит. Вот такой мне подарок на Новый год сделала машина, пробег 107тыщ. До этого поменял амортизаторы по кругу.

Сообщение отредактировал apostol_s - Dec 8 2011, 12:19
Go to the top of the page
Вставить ник apostol_s в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение Dec 9 2011, 20:08
Сообщение #150





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



сочуствую , но уверен что половина того что ты поменял было нормальным , либо уговорили либо надурили , будь внимательней .


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
Pentagon
сообщение Dec 10 2011, 16:49
Сообщение #151





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 16.11.2011
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6A



Обратите внимание на правую подушку двигателя, визуально не видно чего там с ней. Но она оказалась нафиг оборвана. Вызвала подозрение по отсутствию зазора (внизу, под собой) и она, собака, ушла сама в себя и подло грюмкала на мелких кочках и прочих неровностях. Зазор под подушкой и рамой подушки должен быть сантиметр. Мазда 3 1.6 АКП прошла 98тыщ.


--------------------
Тяжка доля хлибороба
Go to the top of the page
Вставить ник Pentagon в ответ
+Quote Post
tsinik
сообщение Dec 27 2011, 21:52
Сообщение #152





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5
Регистрация: 14.06.2008
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1.6 MT



та же проблема. поменял сток на KYB, поставил оригинал подушки аморт - появился такой стук что п..ец, отдал в магазин.... поставил другие - та же фигня spiteful.gif ....., на СТО МАЗДА говорят что ето стойки, ездил на другие СТО - говорят что рулевая рейка....завтра еду к мастерам на СТО Мицубиши...

Сообщение отредактировал tsinik - Dec 27 2011, 21:53


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник tsinik в ответ
+Quote Post
tom
сообщение Dec 27 2011, 21:56
Сообщение #153





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,917
Регистрация: 04.01.2008

Спасибо сказали: 169 раз(а)
Авто: мальчик в кимано



Цитата(tsinik @ Dec 27 2011, 21:52 ) *
та же проблема. поменял сток на KYB, поставил оригинал подушки аморт - появился такой стук что п..ец, отдал в магазин.... поставил другие - та же фигня spiteful.gif ....., на СТО МАЗДА говорят что ето стойки, ездил на другие СТО - говорят что рулевая рейка....завтра еду к мастерам на СТО Мицубиши...

поставил другие какие? как съездишь отпишись что да как.


--------------------
В гробу карманов нет.
Go to the top of the page
Вставить ник tom в ответ
+Quote Post
Parasail
сообщение Dec 30 2011, 11:47
Сообщение #154





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.02.2009
Из: Ялта

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(K I D @ Oct 29 2010, 22:48 ) *
Стук не только на гладких поверхностях,даже когда с бровки аккуратно съезжаю и колесо ударяется об асфальт с минимальным соскоком происходит-"колотание" чего-то где то.Сам работаю в Автологистике где есть своя ремзона ,а также станция диагностики-но!!!Прошу не в обиду-хочу на нормальную стошку частного характера которая занимается чем то одним в данном варианте-диагностика ходовки!!!Повторюсь за весь срок эксплуатации авто мои мастера меня не подвели ни разу (на частном сто Хонда мафия) но серьезной аппаратуры или хотя бы подозрения на что либо у них нет .Поэтому прошу по сути!

у меня такой же головняк на трёшке пробег 80 тыс., делал диагностику на СТО, занимающемся чисто ходовой, ничего не обнаружили. Особенно колотит при вывернутых вправо колесах, посоветовали проверить рулевую рейку у официалов, если найдут причину-напишу
Go to the top of the page
Вставить ник Parasail в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Feb 27 2012, 12:17
Сообщение #155





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Давно следил за этой темой, решил поднять её потому как понимаю, что KID проблему не решил. Вобщем брал машину 1,6 МКПП седан 2004 г.в. три года назад с пробегом 82 тыщи. На данный момент 124 тыщи. Стуков было много в передней подвеске, особенно напрягало это бульканье на небольших неровностях, поэтому потихоньку всё менял и вот наконец-то стук поборол (осталось в задней подвеске побороть). Вобщем сразу были заменены сайлентблоки в передних рычагах (все четыре), потому как они были полностью разорваны - результат после их замены = нулю. Стуки как были так и остались. Через время поменял стойки стаба - пропало противное стуко-клацанье, но бульканье осталось. Грешил на стойки. Недавно решил поменять опоры передних амортизаторов, при этом были испытаны-опробованы стойки - почти идеал (родные), опорные подшипники - идеал, а вот опоры были просевшие примерно на 1,5-2 мм. Поменял опоры, выезжаю с гаража и перед подъездом к дороге в виде советских неровно-постеленных бетонных плит сердце ёкнуло в ожидании стуков, НО каково было моё удивление когда стуков не было, я думал что оглох, вобщем радости не было предела. Кроме этого при смене опор проверил шаровые, они были просто убитые наглухо, как сопля с люфтом около 1-1,5 мм. Поэтому в это воскресенье поменял шаровые итог - передняя подвеска стала работать идеально. При переездя всяких ямок и неровностей звуков практически нет, в некоторых случаях слышен глухой сбитый звук, идущий не от кузова, а где-то издалека, снизу. Но есть и минус в этом - теперь слышно как скрипит бардачёк, подголовник и слышна "разбитая" работа задней подвески. Вывод сделаю такой, что соновной стук издавали просевшие опоры, которые долбили резиной в кузов и давали это бульканье. ВОбщем всем у кого такая проблема удачи в её решении, а я пока подсобираю денег для замены сайлентов в задних рычагах... accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
Валентин В
сообщение May 15 2012, 16:01
Сообщение #156





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.05.2012
Из: Москва

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Привет, Коллеги !) Буду рад, если моя находка избавит кого-то из Вас от этого стука... у себя я нашел его вот в этом месте см. фото. Где воздухозаборник аккумулятора входит в телевизор accordeon.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  247578.jpg ( 37.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
Прикрепленный файл  247578.jpg ( 37.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
 
Go to the top of the page
Вставить ник Валентин В в ответ
+Quote Post
mahno
сообщение Jun 25 2012, 12:26
Сообщение #157





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 378
Регистрация: 13.04.2011
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 73 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 мех.



Цитата(Kirov-94 @ Feb 27 2012, 13:17 ) *
Давно следил за этой темой, решил поднять её потому как понимаю, что KID проблему не решил. Вобщем брал машину 1,6 МКПП седан 2004 г.в. три года назад с пробегом 82 тыщи. На данный момент 124 тыщи. Стуков было много в передней подвеске, особенно напрягало это бульканье на небольших неровностях, поэтому потихоньку всё менял и вот наконец-то стук поборол (осталось в задней подвеске побороть). Вобщем сразу были заменены сайлентблоки в передних рычагах (все четыре), потому как они были полностью разорваны - результат после их замены = нулю. Стуки как были так и остались. Через время поменял стойки стаба - пропало противное стуко-клацанье, но бульканье осталось. Грешил на стойки. Недавно решил поменять опоры передних амортизаторов, при этом были испытаны-опробованы стойки - почти идеал (родные), опорные подшипники - идеал, а вот опоры были просевшие примерно на 1,5-2 мм. Поменял опоры, выезжаю с гаража и перед подъездом к дороге в виде советских неровно-постеленных бетонных плит сердце ёкнуло в ожидании стуков, НО каково было моё удивление когда стуков не было, я думал что оглох, вобщем радости не было предела. Кроме этого при смене опор проверил шаровые, они были просто убитые наглухо, как сопля с люфтом около 1-1,5 мм. Поэтому в это воскресенье поменял шаровые итог - передняя подвеска стала работать идеально. При переездя всяких ямок и неровностей звуков практически нет, в некоторых случаях слышен глухой сбитый звук, идущий не от кузова, а где-то издалека, снизу. Но есть и минус в этом - теперь слышно как скрипит бардачёк, подголовник и слышна "разбитая" работа задней подвески. Вывод сделаю такой, что соновной стук издавали просевшие опоры, которые долбили резиной в кузов и давали это бульканье. ВОбщем всем у кого такая проблема удачи в её решении, а я пока подсобираю денег для замены сайлентов в задних рычагах... accordeon.gif

Я тоже думал что амортам каюк(бульканье стуко-клацанье) в итоге на выходных поменял опоры, опорные потшипники(хотя они были живые), отбойники , тяги стабилизатора и наслаждаюсь- ТИШИНААААА!!!
Go to the top of the page
Вставить ник mahno в ответ
+Quote Post
resper
сообщение Nov 12 2012, 13:16
Сообщение #158





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 17.10.2011

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мazda 3
Имя: Александр



Цитата(artyr @ Sep 30 2011, 22:44 ) *
Не у меня точно не бампер, стук глухой не сильный, на мелких кочечках. У меня такое впечатление что с каябой у всех так, просто не все обращают внимание. Может это из-за того что они более жесткие чем сток. Когда менял амморты был один убитый справа, стучал, поменял на пару каябы, начало стучать с обеих сторон, не так сильно как на убитом, но стучит. Столько тем по этому поводу, а решений толковых 0. Бампера, блок предохранителей, рейка это все не то. У меня точно в подвеске стучит, но вот что и почему... И как это исправить...
Народ помогайте, у кого еще каяба стучит, а может и не стучит. С какими опорами, сток или нет. Повторю еще раз стук не сильный, на маленькой скорости, на мелких кочках. Про музыку погромче уже слышал и про то что машина полное Г... и так и должно быть в мазде 3 тоже слышал, а по делу у кого каяба как работает очень интерестно???
Ну не могут же япошки делать на протяжение 5 лет стучащие амморты каяба.





у меня тоже стучит спереди слева на мелких неровностях (глухо), по этой причине поменял стойки фирмы "профит" и опорные подшипники "феби". Короче все это гауно так и продолжает стучать, хоче заменить все опоры двигателя + опоры амортизаторов (если конечно они могут издавать такой стук) хотя кажется, что зря бабосы выкину на ветер на сто все говорят, что родные гуд.
Почти у вех такие же симптомы глухое бульканье при мелких неровностях (типа стиральной доски, ямках). Может забить accordeon.gif

Сообщение отредактировал resper - Nov 12 2012, 13:41
Go to the top of the page
Вставить ник resper в ответ
+Quote Post
K I D
сообщение Nov 28 2012, 16:21
Сообщение #159





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,354
Регистрация: 12.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 256 раз(а)
Авто: Mazda 3



Может и забить. Я сбалаболил. За лето покрасил задние крылья,поменял бампер на мопсовский,купил спойлер ,заменил все сайленты по задней ходовке ,жидкости все ,колодки,диски передние тормозные ,еще много чего обновил,а на аморты так и не раскошелился biggrin.gif .Есть на это всего пара причин - жаба давит так как на очередной диагностике передний правый аморт показал 93 процента рабочего состояния и нет подтеков никаких. Вторая - до сих пор не могу определиться, какие аморты покупать!!!? crazy.gif Оригинал умирает у людей , каяба гавно , бильштайны жесткие и у наших одноклубников (B4) стучат еще хуже ,брать но нейм или дешевые монро или сенсен тоже не охота -на чем рисковать ХЗ. smile.gif

Сообщение отредактировал K I D - Nov 28 2012, 16:22


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник K I D в ответ
+Quote Post
Strelok.
сообщение Nov 28 2012, 18:20
Сообщение #160





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 266
Регистрация: 10.05.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 АТ
Имя: Дмитрий



Цитата(K I D @ Nov 28 2012, 16:21 ) *
Может и забить. Я сбалаболил. За лето покрасил задние крылья,поменял бампер на мопсовский,купил спойлер ,заменил все сайленты по задней ходовке ,жидкости все ,колодки,диски передние тормозные ,еще много чего обновил,а на аморты так и не раскошелился biggrin.gif .Есть на это всего пара причин - жаба давит так как на очередной диагностике передний правый аморт показал 93 процента рабочего состояния и нет подтеков никаких. Вторая - до сих пор не могу определиться, какие аморты покупать!!!? crazy.gif Оригинал умирает у людей , каяба гавно , бильштайны жесткие и у наших одноклубников (B4) стучат еще хуже ,брать но нейм или дешевые монро или сенсен тоже не охота -на чем рисковать ХЗ. smile.gif

Та же хрень! Возьму себе монро на 30 тыщ хватит да и хрен с ними!)))
Go to the top of the page
Вставить ник Strelok. в ответ
+Quote Post

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 23:17