Mazda 626 GE: Полная диагностика., А также для тех у кого такой разьем. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 GE: Полная диагностика., А также для тех у кого такой разьем. |
Nov 28 2012, 22:02
Сообщение
#181
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
Хе, у тебя есть LONGFT1 - долгосрочная подстройка смеси? У меня только SHORTFT1. Там еще было несколько датчиков по смеси завтра посмотрю может детально, из за изобилия информации я в ней немного потерялся. Завтра выпишу попробую проанализировать. Ну и часть свичей не работает. BOO разве-что (овроде как нейтралка и сцепление не оборваны..) Часть свитчей (концевик дроссельной, нейтрали, сцепления) - отвечает за переходные процессы, и стабилизацию оборотов, что прямо влияет на обороты, но во время движения, а не во время стоянки. -------------------- |
|
|
Nov 28 2012, 23:36
Сообщение
#182
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г |
Там еще было несколько датчиков по смеси завтра посмотрю может детально, из за изобилия информации я в ней немного потерялся. Завтра выпишу попробую проанализировать. Часть свитчей (концевик дроссельной, нейтрали, сцепления) - отвечает за переходные процессы, и стабилизацию оборотов, что прямо влияет на обороты, но во время движения, а не во время стоянки. где на дроссельной концевик? всегда было интересно. ДПДЗ 3х контактный только провод, ну и РХХ провод. |
|
|
Nov 28 2012, 23:49
Сообщение
#183
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
где на дроссельной концевик? всегда было интересно. ДПДЗ 3х контактный только провод, ну и РХХ провод. У тебя его нет, но его "виртуальная" работа отрабатывается мозгами (о чем свидетельствует включение/выключения вентилятора в диагностическом режиме), то есть существует значение напряжения, при котором происходит смена режима работы двигателя. -------------------- |
|
|
Nov 29 2012, 00:08
Сообщение
#184
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г |
1
RandomRufio, что-то закономерность работы ЕГР совсем не прослеживается 2 Цитата У тебя его нет, но его "виртуальная" работа отрабатывается мозгами у меня похоже много виртуального- вакуумных клапанов ЕГР нет, как и трубок. вакуум вообще только на регуляторе давления, адсобере, 3-way клапане (совмещенный топливный и продувки адсорбера) egr.jpg ( 141.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104 ЕГР обходится без соленоидов, и управляется ЭБУ проводами только) отталкиваясь от MAF/TPS/PS/CTS - судя по рисунку. так что логика у него чисто цифровая, потому и невнятная, наверное)) Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 29 2012, 00:11 |
|
|
Nov 29 2012, 00:17
Сообщение
#185
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
ЕГР обходится без соленоидов, и управляется ЭБУ проводами только) так что логика у него чисто цифровая, потому и невнятная, наверное)) Как это нет, со стороны ремней должно быть два соленоида, проследи внимательней куда вакуум идет от ЕГР. -------------------- |
|
|
Nov 29 2012, 00:22
Сообщение
#186
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г |
Как это нет, со стороны ремней должно быть два соленоида, проследи внимательней куда вакуум идет от ЕГР. а никуда) нет их, говорю же) сам искал, удивлялся. клапан ЕГР электрический. ни в машине ни на схеме egr2.jpg ( 73.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67 и на клапане тоже нет egr3.jpg ( 18.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74 Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 29 2012, 00:26 |
|
|
Nov 29 2012, 00:28
Сообщение
#187
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
|
|
|
Nov 29 2012, 00:30
Сообщение
#188
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
RandomRufio, во блин, точно, сам только что полез на japancats посмотреть и не обнаружил у рестайла То бишь принцип работы подобный РХХ ))
-------------------- |
|
|
Nov 29 2012, 00:37
Сообщение
#189
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г |
ага, параметр "Шаговый двигатель ЕГР" в FORScan.
И стоит он как чугунный мост © Хотя похоже работает, мыл с пол-года назад, но когда ставил контрактник японский, с коллекторами без ЕГР вовсе (и без резонатора) была идея их воткнуть. Не рискнул мало ли, ДД то нет - вдруг детонация попрет (а вот на контрактнике ДД есть). Хотя наверное висел бы на проводах и жужжал бы себе шаговым двигателем. |
|
|
Nov 29 2012, 00:44
Сообщение
#190
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
Я свой глушил поначалу. Потом возвернул всё на место, т.к. детонация была жуткая.
|
|
|
Nov 29 2012, 07:05
Сообщение
#191
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.11.2012 Из: Атырау Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: ОЛег |
Если бы еще и был однозначный ответ... Причин может быть несколько, так как видно, что ошибка связана с питанием мозгов/иммобилайзера, то начинать от проверки напряжения бортовой сети и дальше по цепи питания... А ошибки пробовал сбрасывать, чтобы узнать повторяется она или нет (может был единичный сбой и ошибка осталась в памяти). Быть может просто машину при запуске заливает и это никак не связано с этой ошибкой... ошибки были сброшены перед тестированием. сегодня пробовал завести... завелась-заглохла. збросил ошибки попробовал завести. завелась троит. ошибок нет. что может быть причиной "заливает"??? с чем это связано? сразу расcкажу: были поменяны ВВП, датчик ОЖ, вымыта ДЗ со всеми её элементами. ДМРВ подкидывал другой, свечи, остаётся только форсунки... |
|
|
Nov 29 2012, 08:50
Сообщение
#192
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г |
ошибки были сброшены перед тестированием. сегодня пробовал завести... завелась-заглохла. збросил ошибки попробовал завести. завелась троит. ошибок нет. что может быть причиной "заливает"??? с чем это связано? сразу расcкажу: были поменяны ВВП, датчик ОЖ, вымыта ДЗ со всеми её элементами. ДМРВ подкидывал другой, свечи, остаётся только форсунки... попробуй завести с перемычкой TEN-GND. В режиме диагностики ЭБУ тобишь. В этом режиме работа двигателя идет по эталонной схеме ХХ, без учета показаний датчиков - если один из них гонит к примеру. Возможно TPS барахлит. Форсунки, льют, и все сразу - маловероятно ИМХО |
|
|
Nov 29 2012, 09:38
Сообщение
#193
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
Всё-таки, на зажигание очень похоже. А катушку негде взять, чтобы подставить? Бегунок не менял? Крышка трамблёра в каком настроении? На горячую заводится нормально?
|
|
|
Nov 29 2012, 10:09
Сообщение
#194
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.11.2012 Из: Атырау Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: ОЛег |
Всё-таки, на зажигание очень похоже. А катушку негде взять, чтобы подставить? Бегунок не менял? Крышка трамблёра в каком настроении? На горячую заводится нормально? катушку негде взять.... у меня по отдельности не купишь не продают. крышка на взгляд и на ощуп оч даже нечего. у меня трамблер S9. стоит как хвост самолёта. на гоячую заводится нормально. попробуй завести с перемычкой TEN-GND. В режиме диагностики ЭБУ тобишь. В этом режиме работа двигателя идет по эталонной схеме ХХ, без учета показаний датчиков - если один из них гонит к примеру. Возможно TPS барахлит. Форсунки, льют, и все сразу - маловероятно ИМХО в режиме диагностики заводится. дольше обычного крутить приходится. что есть TPS? где он находится? и что надо зделать чтоб он не барахлил? |
|
|
Nov 29 2012, 10:21
Сообщение
#195
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
в режиме диагностики заводится. дольше обычного крутить приходится. что есть TPS? где он находится? и что надо зделать чтоб он не барахлил? Заводится и не глохнет? Работает как положено? TPS - датчик положения дроссельной заслонки. -------------------- |
|
|
Nov 29 2012, 10:32
Сообщение
#196
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
катушку негде взять.... у меня по отдельности не купишь не продают. Продают, у меня тоже S9, вот недавно дал поездеть на проверку нашему одноклубнику, даже на том же екзисте Mobiletron CN-01. -------------------- |
|
|
Nov 29 2012, 12:50
Сообщение
#197
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.11.2012 Из: Атырау Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: ОЛег |
Продают, у меня тоже S9, вот недавно дал поездеть на проверку нашему одноклубнику, даже на том же екзисте Mobiletron CN-01. так ценник конский. я машину продам денег не хватит))) я просто не уверен что из-за трамблёра. Заводится и не глохнет? Работает как положено? TPS - датчик положения дроссельной заслонки. подкидывал ДЗ с рабочей. так-же. заводится и глохнет. может ЭБУ??? как проверить? |
|
|
Nov 29 2012, 15:07
Сообщение
#198
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS |
|
|
|
Nov 29 2012, 18:00
Сообщение
#199
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.11.2012 Из: Атырау Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: ОЛег |
|
|
|
Nov 29 2012, 20:38
Сообщение
#200
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
Итак новая информация по тестам, сегодня этим занимался, еще больше вопросов возникло:
Значит так, поддерживаемые PID (тесты): STARTER - выходная цепь прерывания цепи стартера (пока правда не понял как диагностируется, у меня ничего не показало) IDLE_SW - переключатель холостых оборотов (это концевик дросельной, в обычном режиме вкл, при нажатии выкл, работу можно увидеть на моих внизу приведенных графиках) BOO - тормоз ВКЛ./ВЫКЛ., реагирует на нажитя педали тормоза (это ключ, у меня на графике) ACSW - выключатель кондиционера, реагирует на включение, выключение (у меня на графике) PSP - переключатель давления гидроусилителя, значения в низк./высок., при повороте руля уходило в высок. (есть у меня на графиках) CC_RDEF - Состояние переключателя обогревателя заднего стекла, а также зеркал (у меня на графике при включении была реакция) BLWMTR - двигатель вентилятора, я правда не понял какого, печки или охлаждения, так как реакции при включении вентилятора двигателя этот показатель не менялся, а к тесту двигателя печки я не вернулся) HDLMP - передние фары, этот показатель почему то повторяется в перечне PIDов, реакция на включение света ( у меня есть на графике) DRL - лампы, работающие в светлое время суток, у меня была реакция на противотуманки (есть на графиках) FOGSW - тест переключателя противотуманных фар, у меня была реакция, есть на графиках. COLP - переключатель давления хладогента (среднее давление), у меня реакции не было. CPP_PNP - цепь переключения положения сцепления/переключение передачи. - у меня показывало нейтраль, реакция есть у меня на графиках. CPP - переключатель положения педали сцепления, у меня почему то небыло рекции на педаль сцепления, хотя в предыдущем тесте она была. MTSW - сигнал распознания механической коробки передач/автоматич., реакции не было. TEST - клемма TEN (Разьем цепи передачи данных), это понятно показатель что машина в режиме диагностики, не проверял. RTQ1 - Уменьшите сигнал крутящего момента 1, так и не понял что это... RTQ2 - Уменьшите сигнал крутящего момента 2, таже беда. MIL - индикаторная лампа нарушения нормальной работы, при включенном зажигании она горела, на заведенной гасла, это лампа CheckIng. ACCS - переключатель цикла компрессора кондиционера FAN2 - сигнал управления вентилятором №1, были только всплески при включении вентилятора охлаждения двигателя, он отобразился как FAN3, видно на графиках. FAN1 - сигнал управления вентилятором №2, тоже что и по первому... FAN3 - сигнал управления вентилятором №3, здесь была реакция когда включился вентилятор, видно на графиках. HTR11 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов, у меня - выкл. HTR21 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов, у меня - выкл. FPRR - реле резистора FP, я так понял это что-то с насосом связано. FPRC - управление регулятором топливного насоса, у меня все время - выкл. VRIS1 - регулируемая система резонансного впуска №1, у меня все время - выкл. VRIS2 - регулируемая система резонансного впуска №2, у меня все время - выкл. IVC - электромагнитный клапан регулируемой системы инерционной чего то там далее..., у меня выкл. FPRC2 - управление регуляторм топливного насоса, у меня все время был - выкл. EGRV1 - электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов, у меня он все время был выкл, возможно нужно проверить в движении. IAT - температура поступающего воздуха, ну это понятно, датчик который в МАFe, на графиках есть. ECT - температура охлаждающей жидкости, в град.цельсия, вот тут у меня интересно, ЭБУ в программе показывает 100 град, а мой датчик на бортовом 92 что больше похоже на реальность, в графиках есть. RPM - частота вращения двигателя, обороты в минуту, есть на графиках. DSDRPM - желаемая частота вращения, обороты в минуту, я так понимаю берутся с ЭБУ. VSS - скорость автомобиля, у меня она соответственно = 0, стоял. MAF - массовый расход воздуха, граммы в секунду, на графиках. SHRTFT1 - кратковременная подстройка топлива, блок 1, в процентах, есть на графиках. LONGFT1 - долговременная подстройка подачи топлива 1, в процентах, есть на графиках. TP_V - положение дросельной заслонки, в вольтах, есть на графиках. MAF_V - массовый расход воздуха, в вольтах, есть на графиках. O2S11_V - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов, в вольтах. test_1_2z.jpg ( 219.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86 test_1_3z.jpg ( 215.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53 test_1_4z.jpg ( 286.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32 test_1_5z.jpg ( 293.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30 test_1_6z.jpg ( 292.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48 test_1_7z.jpg ( 313.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38 test_1_8z.jpg ( 277.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35 test_1z.jpg ( 209.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36 test_2z.jpg ( 278.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23 test_4z.jpg ( 282.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35 test_vent_z.jpg ( 294.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33 Сообщение отредактировал SashaGub - Nov 29 2012, 20:44 -------------------- Спасибо сказали:
Jast, |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19th April 2024 - 03:26 |