Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

39 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE: Полная диагностика., А также для тех у кого такой разьем.
SashaGub
сообщение Nov 28 2012, 22:02
Сообщение #181





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(RandomRufio @ Nov 28 2012, 20:47 ) *
Хе, у тебя есть LONGFT1 - долгосрочная подстройка смеси? У меня только SHORTFT1.


Там еще было несколько датчиков по смеси завтра посмотрю может детально, из за изобилия информации я в ней немного потерялся. Завтра выпишу попробую проанализировать.

Цитата(RandomRufio @ Nov 28 2012, 20:47 ) *
Ну и часть свичей не работает. BOO разве-что (овроде как нейтралка и сцепление не оборваны..)


Часть свитчей (концевик дроссельной, нейтрали, сцепления) - отвечает за переходные процессы, и стабилизацию оборотов, что прямо влияет на обороты, но во время движения, а не во время стоянки.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Nov 28 2012, 23:36
Сообщение #182





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



Цитата(SashaGub @ Nov 29 2012, 00:02 ) *
Там еще было несколько датчиков по смеси завтра посмотрю может детально, из за изобилия информации я в ней немного потерялся. Завтра выпишу попробую проанализировать.



Часть свитчей (концевик дроссельной, нейтрали, сцепления) - отвечает за переходные процессы, и стабилизацию оборотов, что прямо влияет на обороты, но во время движения, а не во время стоянки.


где на дроссельной концевик? всегда было интересно. ДПДЗ 3х контактный только провод, ну и РХХ провод.
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 28 2012, 23:49
Сообщение #183





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(RandomRufio @ Nov 28 2012, 23:36 ) *
где на дроссельной концевик? всегда было интересно. ДПДЗ 3х контактный только провод, ну и РХХ провод.

У тебя его нет, но его "виртуальная" работа отрабатывается мозгами (о чем свидетельствует включение/выключения вентилятора в диагностическом режиме), то есть существует значение напряжения, при котором происходит смена режима работы двигателя.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Nov 29 2012, 00:08
Сообщение #184





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



1
Цитата(Jast @ Nov 27 2012, 22:36 ) *
RandomRufio, что-то закономерность работы ЕГР совсем не прослеживается smile.gif

2
Цитата
У тебя его нет, но его "виртуальная" работа отрабатывается мозгами

у меня похоже много виртуального- вакуумных клапанов ЕГР нет, как и трубок.
вакуум вообще только на регуляторе давления, адсобере, 3-way клапане (совмещенный топливный и продувки адсорбера)
Прикрепленный файл  egr.jpg ( 141.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104


ЕГР обходится без соленоидов, и управляется ЭБУ проводами только)
отталкиваясь от MAF/TPS/PS/CTS - судя по рисунку.
так что логика у него чисто цифровая, потому и невнятная, наверное))

Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 29 2012, 00:11
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 29 2012, 00:17
Сообщение #185





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(RandomRufio @ Nov 29 2012, 00:08 ) *
ЕГР обходится без соленоидов, и управляется ЭБУ проводами только)
так что логика у него чисто цифровая, потому и невнятная, наверное))

Как это нет, со стороны ремней должно быть два соленоида, проследи внимательней куда вакуум идет от ЕГР. smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Nov 29 2012, 00:22
Сообщение #186





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



Цитата(Jast @ Nov 29 2012, 02:17 ) *
Как это нет, со стороны ремней должно быть два соленоида, проследи внимательней куда вакуум идет от ЕГР. smile.gif


а никуда) нет их, говорю же) сам искал, удивлялся. клапан ЕГР электрический.

ни в машине

ни на схеме
Прикрепленный файл  egr2.jpg ( 73.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67


и на клапане тоже нет
Прикрепленный файл  egr3.jpg ( 18.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74


Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 29 2012, 00:26
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Nov 29 2012, 00:28
Сообщение #187





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(RandomRufio @ Nov 29 2012, 00:22 ) *
а никуда) нет их, говорю же) сам искал, удивлялся. клапан ЕГР электрический.

ни в машине

ни на схеме
Прикрепленный файл  egr2.jpg ( 73.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67


и на клапане тоже нет
Прикрепленный файл  egr3.jpg ( 18.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74


Так это ж шаговый двигатель! На моей такой, вакуум не участвует.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 29 2012, 00:30
Сообщение #188





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



RandomRufio, во блин, точно, сам только что полез на japancats посмотреть и не обнаружил у рестайла smile.gif То бишь принцип работы подобный РХХ ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Nov 29 2012, 00:37
Сообщение #189





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



ага, параметр "Шаговый двигатель ЕГР" в FORScan.
И стоит он как чугунный мост ©
Хотя похоже работает, мыл с пол-года назад,
но когда ставил контрактник японский, с коллекторами без ЕГР вовсе (и без резонатора) была идея их воткнуть.
Не рискнул smile.gif мало ли, ДД то нет - вдруг детонация попрет (а вот на контрактнике ДД есть). Хотя наверное висел бы на проводах и жужжал бы себе шаговым двигателем.
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Nov 29 2012, 00:44
Сообщение #190





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Я свой глушил поначалу. Потом возвернул всё на место, т.к. детонация была жуткая.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
пьяный мастер
сообщение Nov 29 2012, 07:05
Сообщение #191





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 22.11.2012
Из: Атырау

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: ОЛег



Цитата(Jast @ Nov 28 2012, 17:49 ) *
Если бы еще и был однозначный ответ... Причин может быть несколько, так как видно, что ошибка связана с питанием мозгов/иммобилайзера, то начинать от проверки напряжения бортовой сети и дальше по цепи питания... А ошибки пробовал сбрасывать, чтобы узнать повторяется она или нет (может был единичный сбой и ошибка осталась в памяти). Быть может просто машину при запуске заливает и это никак не связано с этой ошибкой...

ошибки были сброшены перед тестированием. сегодня пробовал завести... завелась-заглохла. збросил ошибки попробовал завести. завелась троит. ошибок нет. что может быть причиной "заливает"??? с чем это связано?
сразу расcкажу: были поменяны ВВП, датчик ОЖ, вымыта ДЗ со всеми её элементами. ДМРВ подкидывал другой, свечи, остаётся только форсунки...
Go to the top of the page
Вставить ник пьяный мастер в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Nov 29 2012, 08:50
Сообщение #192





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



Цитата(пьяный мастер @ Nov 29 2012, 09:05 ) *
ошибки были сброшены перед тестированием. сегодня пробовал завести... завелась-заглохла. збросил ошибки попробовал завести. завелась троит. ошибок нет. что может быть причиной "заливает"??? с чем это связано?
сразу расcкажу: были поменяны ВВП, датчик ОЖ, вымыта ДЗ со всеми её элементами. ДМРВ подкидывал другой, свечи, остаётся только форсунки...


попробуй завести с перемычкой TEN-GND.
В режиме диагностики ЭБУ тобишь.
В этом режиме работа двигателя идет по эталонной схеме ХХ, без учета показаний датчиков - если один из них гонит к примеру.
Возможно TPS барахлит. Форсунки, льют, и все сразу - маловероятно ИМХО
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Nov 29 2012, 09:38
Сообщение #193





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Всё-таки, на зажигание очень похоже. А катушку негде взять, чтобы подставить? Бегунок не менял? Крышка трамблёра в каком настроении? На горячую заводится нормально?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
пьяный мастер
сообщение Nov 29 2012, 10:09
Сообщение #194





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 22.11.2012
Из: Атырау

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: ОЛег



Цитата(Мегавольт @ Nov 29 2012, 09:38 ) *
Всё-таки, на зажигание очень похоже. А катушку негде взять, чтобы подставить? Бегунок не менял? Крышка трамблёра в каком настроении? На горячую заводится нормально?

катушку негде взять.... у меня по отдельности не купишь не продают. крышка на взгляд и на ощуп оч даже нечего. у меня трамблер S9. стоит как хвост самолёта. на гоячую заводится нормально.

Цитата(RandomRufio @ Nov 29 2012, 08:50 ) *
попробуй завести с перемычкой TEN-GND.
В режиме диагностики ЭБУ тобишь.
В этом режиме работа двигателя идет по эталонной схеме ХХ, без учета показаний датчиков - если один из них гонит к примеру.
Возможно TPS барахлит. Форсунки, льют, и все сразу - маловероятно ИМХО

в режиме диагностики заводится. дольше обычного крутить приходится. что есть TPS? где он находится? и что надо зделать чтоб он не барахлил?
Go to the top of the page
Вставить ник пьяный мастер в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 29 2012, 10:21
Сообщение #195





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(пьяный мастер @ Nov 29 2012, 10:09 ) *
в режиме диагностики заводится. дольше обычного крутить приходится. что есть TPS? где он находится? и что надо зделать чтоб он не барахлил?

Заводится и не глохнет? Работает как положено? TPS - датчик положения дроссельной заслонки.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Nov 29 2012, 10:32
Сообщение #196





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(пьяный мастер @ Nov 29 2012, 10:09 ) *
катушку негде взять.... у меня по отдельности не купишь не продают.


Продают, у меня тоже S9, вот недавно дал поездеть на проверку нашему одноклубнику, даже на том же екзисте Mobiletron CN-01.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
пьяный мастер
сообщение Nov 29 2012, 12:50
Сообщение #197





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 22.11.2012
Из: Атырау

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: ОЛег



Цитата(SashaGub @ Nov 29 2012, 10:32 ) *
Продают, у меня тоже S9, вот недавно дал поездеть на проверку нашему одноклубнику, даже на том же екзисте Mobiletron CN-01.

так ценник конский. я машину продам денег не хватит))) я просто не уверен что из-за трамблёра.

Цитата(Jast @ Nov 29 2012, 10:21 ) *
Заводится и не глохнет? Работает как положено? TPS - датчик положения дроссельной заслонки.

подкидывал ДЗ с рабочей. так-же. заводится и глохнет.
может ЭБУ??? как проверить?
Go to the top of the page
Вставить ник пьяный мастер в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Nov 29 2012, 15:07
Сообщение #198





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(пьяный мастер @ Nov 29 2012, 12:50 ) *
так ценник конский. я машину продам денег не хватит))) я просто не уверен что из-за трамблёра.


подкидывал ДЗ с рабочей. так-же. заводится и глохнет.
может ЭБУ??? как проверить?

Угол опережения зажигания проверял?
В ГРМ никто не лазил?
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
пьяный мастер
сообщение Nov 29 2012, 18:00
Сообщение #199





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 22.11.2012
Из: Атырау

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: ОЛег



Цитата(KonstanT @ Nov 29 2012, 15:07 ) *
Угол опережения зажигания проверял?
В ГРМ никто не лазил?

каждый день проверяю угол. метки тож почти каждый день смотрю. кстати угол у меня на горячую скачет +-3 градуса. а с перемычкой стоит как вкопанный.
Go to the top of the page
Вставить ник пьяный мастер в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Nov 29 2012, 20:38
Сообщение #200





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Итак новая информация по тестам, сегодня этим занимался, еще больше вопросов возникло:

Значит так, поддерживаемые PID (тесты):

STARTER - выходная цепь прерывания цепи стартера (пока правда не понял как диагностируется, у меня ничего не показало)
IDLE_SW - переключатель холостых оборотов (это концевик дросельной, в обычном режиме вкл, при нажатии выкл, работу можно увидеть на моих внизу приведенных графиках)
BOO - тормоз ВКЛ./ВЫКЛ., реагирует на нажитя педали тормоза (это ключ, у меня на графике)
ACSW - выключатель кондиционера, реагирует на включение, выключение (у меня на графике)
PSP - переключатель давления гидроусилителя, значения в низк./высок., при повороте руля уходило в высок. (есть у меня на графиках)
CC_RDEF - Состояние переключателя обогревателя заднего стекла, а также зеркал (у меня на графике при включении была реакция)
BLWMTR - двигатель вентилятора, я правда не понял какого, печки или охлаждения, так как реакции при включении вентилятора двигателя этот показатель не менялся, а к тесту двигателя печки я не вернулся)
HDLMP - передние фары, этот показатель почему то повторяется в перечне PIDов, реакция на включение света ( у меня есть на графике)
DRL - лампы, работающие в светлое время суток, у меня была реакция на противотуманки (есть на графиках)
FOGSW - тест переключателя противотуманных фар, у меня была реакция, есть на графиках.
COLP - переключатель давления хладогента (среднее давление), у меня реакции не было.
CPP_PNP - цепь переключения положения сцепления/переключение передачи. - у меня показывало нейтраль, реакция есть у меня на графиках.
CPP - переключатель положения педали сцепления, у меня почему то небыло рекции на педаль сцепления, хотя в предыдущем тесте она была.
MTSW - сигнал распознания механической коробки передач/автоматич., реакции не было.
TEST - клемма TEN (Разьем цепи передачи данных), это понятно показатель что машина в режиме диагностики, не проверял.
RTQ1 - Уменьшите сигнал крутящего момента 1, так и не понял что это...
RTQ2 - Уменьшите сигнал крутящего момента 2, таже беда.
MIL - индикаторная лампа нарушения нормальной работы, при включенном зажигании она горела, на заведенной гасла, это лампа CheckIng.
ACCS - переключатель цикла компрессора кондиционера
FAN2 - сигнал управления вентилятором №1, были только всплески при включении вентилятора охлаждения двигателя, он отобразился как FAN3, видно на графиках.
FAN1 - сигнал управления вентилятором №2, тоже что и по первому...
FAN3 - сигнал управления вентилятором №3, здесь была реакция когда включился вентилятор, видно на графиках.
HTR11 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов, у меня - выкл.
HTR21 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов, у меня - выкл.
FPRR - реле резистора FP, я так понял это что-то с насосом связано.
FPRC - управление регулятором топливного насоса, у меня все время - выкл.
VRIS1 - регулируемая система резонансного впуска №1, у меня все время - выкл.
VRIS2 - регулируемая система резонансного впуска №2, у меня все время - выкл.
IVC - электромагнитный клапан регулируемой системы инерционной чего то там далее..., у меня выкл.
FPRC2 - управление регуляторм топливного насоса, у меня все время был - выкл.
EGRV1 - электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов, у меня он все время был выкл, возможно нужно проверить в движении.
IAT - температура поступающего воздуха, ну это понятно, датчик который в МАFe, на графиках есть.
ECT - температура охлаждающей жидкости, в град.цельсия, вот тут у меня интересно, ЭБУ в программе показывает 100 град, а мой датчик на бортовом 92 что больше похоже на реальность, в графиках есть.
RPM - частота вращения двигателя, обороты в минуту, есть на графиках.
DSDRPM - желаемая частота вращения, обороты в минуту, я так понимаю берутся с ЭБУ.
VSS - скорость автомобиля, у меня она соответственно = 0, стоял.
MAF - массовый расход воздуха, граммы в секунду, на графиках.
SHRTFT1 - кратковременная подстройка топлива, блок 1, в процентах, есть на графиках.
LONGFT1 - долговременная подстройка подачи топлива 1, в процентах, есть на графиках.
TP_V - положение дросельной заслонки, в вольтах, есть на графиках.
MAF_V - массовый расход воздуха, в вольтах, есть на графиках.
O2S11_V - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов, в вольтах.

Прикрепленный файл  test_1_2z.jpg ( 219.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86
Прикрепленный файл  test_1_3z.jpg ( 215.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
Прикрепленный файл  test_1_4z.jpg ( 286.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

Прикрепленный файл  test_1_5z.jpg ( 293.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  test_1_6z.jpg ( 292.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
Прикрепленный файл  test_1_7z.jpg ( 313.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38

Прикрепленный файл  test_1_8z.jpg ( 277.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  test_1z.jpg ( 209.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
Прикрепленный файл  test_2z.jpg ( 278.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

Прикрепленный файл  test_4z.jpg ( 282.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  test_vent_z.jpg ( 294.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33


Сообщение отредактировал SashaGub - Nov 29 2012, 20:44


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post

39 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th April 2024 - 03:26