![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 16.11.2010 Из: KIEV Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Subaru Legacy, Subaru Outback Имя: Дмитрий ![]() |
Увидел, Прочитал теперь по факту:
- Уважаемый "R 4" - помним Вас и Ваш визит к нам(черные диски марки "Sparco"), по факту данной проблемы могу сказать одно, если гайка начала откручиваться, то она уже закручена по резьбе, усилие затяжки на пневмовертах которые используются на нашем сервисе имеют 5 ступеней затяжки, в Вашем случае колеса были накручены на шпильку вручную, а потом затянуты на 2-м положении пневмоверта (усилие 120Hm) проблема может заключаться в техническом состоянии самой колесной гайки. - Уважаемый "Chankee", мастер ремзоны указал Вам лично все дефекты подвески автомобиля, данную претензию считаю не обоснованной, согласен доказать свою правоту при экспертизе. - Уважаемый "Login", я полностью согласен с Вашим отзывом. Хочу принести свои извинения за данную не корректную ситуацию сложившуюся несколько лет назад. Хочу подытожить сложившуюся ситуацию, не ошибается, тот кто не работает, мы без проблем признаем свою вину когда она действительно присутствует , но факту некоторых отзывов я не согласен! Мы стараемся постоянно совершенствовать наш сервис, для того что бы предоставить Вам действительно качественные услуги. В моей подписи есть мой контактный номер по которому Вы можете высказать все предложения и нарекания, а также обсудить любую спорную ситуацию, мы очень дорожим каждым клиентом и нам очень важно знать Ваше мнение. С Ув. Дмитрий "Гарант-Автотехник" -------------------- Автосервис "Гарант-Автотехник"
Профессиональное обслуживание автомобилей Mazda и Subaru ул. Народного Ополчения 18Б тел (044)451-50-14 моб(067)235-50-48 Дмитрий WWW.MAZDA-MASTER.COM |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
Увидел, Прочитал теперь по факту: - Уважаемый "R 4" - помним Вас и Ваш визит к нам(черные диски марки "Sparco"), по факту данной проблемы могу сказать одно, если гайка начала откручиваться, то она уже закручена по резьбе, усилие затяжки на пневмовертах которые используются на нашем сервисе имеют 5 ступеней затяжки, в Вашем случае колеса были накручены на шпильку вручную, а потом затянуты на 2-м положении пневмоверта (усилие 120Hm) проблема может заключаться в техническом состоянии самой колесной гайки. - Уважаемый "Chankee", мастер ремзоны указал Вам лично все дефекты подвески автомобиля, данную претензию считаю не обоснованной, согласен доказать свою правоту при экспертизе. - Уважаемый "Login", я полностью согласен с Вашим отзывом. Хочу принести свои извинения за данную не корректную ситуацию сложившуюся несколько лет назад. Хочу подытожить сложившуюся ситуацию, не ошибается, тот кто не работает, мы без проблем признаем свою вину когда она действительно присутствует , но факту некоторых отзывов я не согласен! Мы стараемся постоянно совершенствовать наш сервис, для того что бы предоставить Вам действительно качественные услуги. В моей подписи есть мой контактный номер по которому Вы можете высказать все предложения и нарекания, а также обсудить любую спорную ситуацию, мы очень дорожим каждым клиентом и нам очень важно знать Ваше мнение. С Ув. Дмитрий "Гарант-Автотехник" А смысл? мне уже всё зделали как никак. И если уже на то пошло - ребята на другом СТО вообще сказали что это было б глупо утверждать что-то по развал-схождению не продиагностировав его, и тем более операться на заднюю ось при настройки схождения передней. Я же не буду теперь специально выводить из лада схождение чтобы кому-то что-то доказать. А больше всего обидило то что любое телодвижение мастеров сопровождается "просебяшными" коментариями твоего автомобиля. Согласен у меня не лексус и есть вопросы к задней подвеске в виде задубелости некоторых сайлентблоков. Но это никак не помешало провести диагностику схождения другим мастерам. И повторюсь Дима - лично к вам никаких претензий. Но не всегда из офиса видно и слышно что происходит в гараже. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
Увидел, Прочитал теперь по факту: - Уважаемый "R 4" - помним Вас и Ваш визит к нам(черные диски марки "Sparco"), по факту данной проблемы могу сказать одно, если гайка начала откручиваться, то она уже закручена по резьбе, усилие затяжки на пневмовертах которые используются на нашем сервисе имеют 5 ступеней затяжки, в Вашем случае колеса были накручены на шпильку вручную, а потом затянуты на 2-м положении пневмоверта (усилие 120Hm) проблема может заключаться в техническом состоянии самой колесной гайки. С Ув. Дмитрий "Гарант-Автотехник" Есть несколько народных мудростей: Лично мое ИМХО, не принимать на личный счет и т.д. 1. Рыба гниет с головы. если рядовой подчиненных может втереть начальнику туфту, и если это сходит не однократно - такая ситуация прокатывает у смазливых тупых секретарш после определенных манипуляций. - потрудитесь для начала над "выхлопом" документов: ТС выложил сканы - разница глаз не режет???? кто такой "НОВЫЙ КЛИЕНТ"???? где подписи???? - все что выдали клиенту - БАМАЖКА С юридической точки зрения все ваши оправдания и привлечения независимых экспертов и присутствие администрации клуба - фарс, участие в котором наталкивает на мысль заинтересованности той же администрации 2. Если гайки (болты) ЗАКРУЧИВАЮТ на техстанции пистолетами это о многом говорит - не путайте болты(гайки) и заклепки Сообщение отредактировал KIO - Dec 2 2012, 01:26 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
Есть несколько народных мудростей: Лично мое ИМХО, не принимать на личный счет и т.д. 1. Рыба гниет с головы. если рядовой подчиненных может втереть начальнику туфту, и если это сходит не однократно - такая ситуация прокатывает у смазливых тупых секретарш после определенных манипуляций. - потрудитесь для начала над "выхлопом" документов: ТС выложил сканы - разница глаз не режет???? кто такой "НОВЫЙ КЛИЕНТ"???? где подписи???? - все что выдали клиенту - БАМАЖКА С юридической точки зрения все ваши оправдания и привлечения независимых экспертов и присутствие администрации клуба - фарс, участие в котором наталкивает на мысль заинтересованности той же администрации 2. Если гайки (болты) ЗАКРУЧИВАЮТ на техстанции пистолетами это о многом говорит - не путайте болты(гайки) и заклепки вообще-то это была изначально моя инициатива, касательно машины ТС остальное я чего-то не понял, особенно про заклёпки -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
вообще-то это была изначально моя инициатива, касательно машины ТС остальное я чего-то не понял, особенно про заклёпки Рома, а чего инициировать? у человека на руках есть документ от Безола -(от Интерциклона...или не важно откуда) - авторитет которого ниразу не подвергался сомнению - в котором все есть - автомобиль исполнитель подпись печать и БАМАЖКА.....х.з на какую машину и кем выдана давай посмотрим с другой стороны - а вдруг у ТС личнаянеприязнь к данной техстанции и он в "ворде" тупо сам себе набрал и раздул полемику...... ![]() а про заклепки - нельзя закручивать гайки или болты совдеповским пистолетом совдеповскому рабочему импортному автомобилю, ибо совдеповский рабочий не будет заморачиваться с перебросом момента, каким открутил - таким закрутил, пусть там будет 200 регулировок на пистолете - если закручивают пистолетом - должно настораживать, ибо ни один опытный мастер не возьмет пистолет чтоб накрутить гайку на колесо, все пользуют "крестовины" -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
Рома, а чего инициировать? у человека на руках есть документ от Безола -(от Интерциклона...или не важно откуда) - авторитет которого ниразу не подвергался сомнению - в котором все есть - автомобиль исполнитель подпись печать и БАМАЖКА.....х.з на какую машину и кем выдана давай посмотрим с другой стороны - а вдруг у ТС личнаянеприязнь к данной техстанции и он в "ворде" тупо сам себе набрал и раздул полемику...... ![]() а про заклепки - нельзя закручивать гайки или болты совдеповским пистолетом совдеповскому рабочему импортному автомобилю, ибо совдеповский рабочий не будет заморачиваться с перебросом момента, каким открутил - таким закрутил, пусть там будет 200 регулировок на пистолете - если закручивают пистолетом - должно настораживать, ибо ни один опытный мастер не возьмет пистолет чтоб накрутить гайку на колесо, все пользуют "крестовины" я на ГА был, у мня машина тоже на содержании у Безола, но мне никто на ГА ничего не сказал про её некорректное состояние. бумажка, ну то такое ![]() а про пистолет - мне одному тот-же Безол колёсные гайки откручивал пистолетом и закручивал? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
я на ГА был, у мня машина тоже на содержании у Безола, но мне никто на ГА ничего не сказал про её некорректное состояние. бумажка, ну то такое ![]() а про пистолет - мне одному тот-же Безол колёсные гайки откручивал пистолетом и закручивал? будем считать что тебе повезло, или "крапленая" красная тройка ![]() помнишь - "без бумажки ты какашка, а с бумажкой - чилавег".... на досуге у своих из юротдела поинтересуйся последствиями бумажки, даже без печати но уже с подписью.... лично у Безола не был...сорвать гайку пистолетом чтобы открутить - это святое, поддерживаю, сам механик(по образованию) и знаю по теории что пистолет при откручивании - это хорошо и полезнее чем ключ и длинный рычаг, но оторву руки лично любому за пистолет при закручивании -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,305 Регистрация: 17.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 255 раз(а) Авто: турбо-трактор Имя: Сергей ![]() |
- Уважаемый "R 4" проблема может заключаться в техническом состоянии самой колесной гайки. С Ув. Дмитрий "Гарант-Автотехник" Дмитрий, с той технически неисправной гайкой, на которой я уже к Вам приехал, я, слава Богу, разобрался. Пускай это будет платой за мою доверчивость. И теперь я знаю, что нужно контролировать все процессы происходящие с автомобилем, в то числе замена колодок. Одной дипломатичности для нормальной работы СТО недостаточно. Это мое мнение, Вам виднее. "Дьявол кроется в мелочах" -------------------- Всякие мысли упираются в слова
всякие слова упираются в стену |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
есть документ от Безола -(от Интерциклона...или не важно откуда) - авторитет которого ниразу не подвергался сомнению это вы сильно преувеличиваете .. поиском можно найти ряд случаев отвратной диагностики ходовой и "впаривание" запчастей как у ИЦ, так и у ГА .. я лично имел неприятные ситуации по ходовке и с теми и с другими ... расписывать еще раз не охота, всё уже написано .. поэтому по ходовой ни туда ни туда больше не обращаюсь .. по другим проблемам на ГА обращался, вопосов не было .. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
- Уважаемый "R 4" - проблема может заключаться в техническом состоянии самой колесной гайки. Серега, понял - сам дурак! ![]() -------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
прошло почти 3 недели, от начала темы, к сожалению, времени у ТС не нашлось, ИМХО проводить теперь "контрольную" диагностику не вижу смысла...
просьба к одноклубникам, отписывать проблемные ситуации сразу, а не через неделю/2/3 ну и судя по постам - сколько людей столько и мнений... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,310 Регистрация: 15.10.2009 Из: Севастополь - Киев Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 > Mazda 6 > 6MPS >2.0 TDI + 3.7 Имя: Иван ![]() |
Skiw, сори, что так и не смог организоваться - весь в работе до поздней ночи. А по теме, может и к лучшему, что проверка не произошла - для обеих сторон.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th May 2025 - 22:46 |