![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Всем привет. Вопрос к дизелистам, какой у вас акб стоит, а точнее какой там пусковой ток? Я себе месяц назад купил по бедности и по глупости аккумулятор "Уно" - Ёмкость 60 Ач, Пусковой ток 450 Ен. . До сегодняшнего дня машина заводилась отлично.. с "пол оборота можно сказать" но сегодня ночью было - 4 и утром -2 . Утром залез а стартер уже еле крутит. Правда я после покупки акб сразу поставил в машину и стационарно еще ни разу его не заряжал. Как считаете уже бежать покупать новый а этот продавать? пока морозы не пришли...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Всем привет. Вопрос к дизелистам, какой у вас акб стоит, а точнее какой там пусковой ток? Я себе месяц назад купил по бедности и по глупости аккумулятор "Уно" - Ёмкость 60 Ач, Пусковой ток 450 Ен. . До сегодняшнего дня машина заводилась отлично.. с "пол оборота можно сказать" но сегодня ночью было - 4 и утром -2 . Утром залез а стартер уже еле крутит. Правда я после покупки акб сразу поставил в машину и стационарно еще ни разу его не заряжал. Как считаете уже бежать покупать новый а этот продавать? пока морозы не пришли... Да именно продавать и покупать новый.В хороший мороз ты этот аккумулятор угробиш за пару заводок.На дизеле стартер 2 kWt + работа свечей накала.Поетому емкость не менее 75Ач и пусковой ток поболее.По паспорту я не помню какой пусковой ток должен быть.У моего кореша Мицик дизельный 1.8 86года так у него по заводу стоит акб на 90Ач.Проблем с заводом он не знает вообще никогда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.08.2011 Из: Снежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек Имя: Евгений ![]() |
Всем привет. Вопрос к дизелистам, какой у вас акб стоит, а точнее какой там пусковой ток? Я себе месяц назад купил по бедности и по глупости аккумулятор "Уно" - Ёмкость 60 Ач, Пусковой ток 450 Ен. . До сегодняшнего дня машина заводилась отлично.. с "пол оборота можно сказать" но сегодня ночью было - 4 и утром -2 . Утром залез а стартер уже еле крутит. Правда я после покупки акб сразу поставил в машину и стационарно еще ни разу его не заряжал. Как считаете уже бежать покупать новый а этот продавать? пока морозы не пришли... для начала стоит попробовать зарядить полностью свой аккумулятор. когда я купил свою машину на ней стоял акб емкостью 66Ач, пару лет ону меня еще работал. а потом пришло время его менять. купил FORSE емкостью 74 Ач с пусковым током 740, работает третий год. в холодное время года приходится подзаряжать от сети, так как поездки в основном на короткие расстояния, от генератора не успевает зарядиться полностью. P.S. масло лучше использовать как минимум полусинтетику, стартеру легче крутить Сообщение отредактировал birddriver - Nov 11 2012, 21:10 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Масло залито полусинтетика Эльф кажись. Машину я купил уже с 7-летним акб ИСТА и он был на 60А .. когда он внезапно отказал... особо советчиков не нашлось... да и я где то высмотрел что рекомендовано типо на эту машину 55-60... скорей всего что то не то я высмотрел, теперь понимаю... вот и купил на 60А "УНО"....
Сегодня вечером меня завели с толкача.. машина завелась быстро.. поскольку зарядки нет.. вот я решил покатать по городу часик . под конец уже заехал на заправку заглушил машину ..потом уже опять не смог завестись.. правда ездил я с ближним светом с печкой с магнитолой.. может это как то повлияло... Вообщем добрался я до дома, поставил мащину на нитралку и оставив только габариты пошел домой на 25 минут, вернувшись прозрел.. из под капота пар, датчик температуры двигателя на пределе.. плюс еще слетела шлангочка с радиатора та что к бачку идет.. и от туда струей антифирз шпарит.. брызги в разные стороны.. генератор весь мокрый немного ремни генератора провода те что на фары ну и чуток двигатель задело антифризом этим... Хотя пока я ездил.. стрелка тепрературы была внизу... четко это помню... потому как сравнивал ее с бензиновой.. Ну с акб я уже понял что купил не то..а вот что такое произошло с системой охлаждения.... и какого движок так на холостых вдруг перегрелся ? Что делать дальше? можно ли ее вообще заводить? акб я снял сразу! Сообщение отредактировал poboyniy - Nov 11 2012, 22:30 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.08.2011 Из: Снежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек Имя: Евгений ![]() |
...а вот что такое произошло с системой охлаждения.... и какого движок так на холостых вдруг перегрелся ? Что делать дальше? можно ли ее вообще заводить? акб я снял сразу! на ходу охлаждение встречным потоком воздуха идет, и поскольку дизель и сам по себе не так греется, этого хватает. а на месте обдува нет, и температура может подняться( было и у меня такое ![]() Сообщение отредактировал birddriver - Nov 11 2012, 23:19 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
на ходу охлаждение встречным потоком воздуха идет, и поскольку дизель и сам по себе не так греется, этого хватает. а на месте обдува нет, и температура может подняться( было и у меня такое ![]() Да с вентилятором у меня вообще отдельная история.. я его под капотом сам включаю когда надо... вот сейчас холодно же.. вот и решил его не вкулючать... не работает там ни датчик ни релле.. бывший хозяин напрямую его вотнул и показал мне где клемы врубать. А вот что так температура поднялась внезапно вот это меня беспокоит... Что мне теперь делать.. утром заводить? Антифриз я видел попал и на генератор.. и хрен его знает может еще куда то куда не следует попал? как он как проводник ? Вообщем мне нужно что либо разберать и чистить прежде чем заводить и ехать? Сообщение отредактировал poboyniy - Nov 11 2012, 23:49 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.08.2011 Из: Снежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек Имя: Евгений ![]() |
то, что антифриз попал на генератор это не беда, ничего страшного не будет, а вот вентилятор который сам не включается это уже хуже. если уж включается принудительно, то надо хотябы вывести провода в кабину, поставить кнопку, но обязательно через реле(вентилятор мощный, без реле будут гореть контакты на кнопке)
Сообщение отредактировал birddriver - Nov 12 2012, 00:50 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 11.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Алексей ![]() |
А еще лучше, восстановить нормальную работу вентилятора.
На экзисте купить датчик включения вентилятора (до 100грн) Купить на любом авто\радио-рынке реле нормально-разомкнутого типа (~45грн) Потратить 1-1.5 часа времени (с учетом замены всей проводки в этой цепи) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
....... если уж включается принудительно, то надо хотябы вывести провода в кабину, поставить кнопку, но обязательно через реле(вентилятор мощный, без реле будут гореть контакты на кнопке) +1 А еще лучше, восстановить нормальную работу вентилятора. На экзисте купить датчик включения вентилятора (до 100грн) Купить на любом авто\радио-рынке реле нормально-разомкнутого типа (~45грн) Потратить 1-1.5 часа времени (с учетом замены всей проводки в этой цепи) +10000000000000000 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Доброе утро. Опять нужна Ваша помощь.. вчера заметил лужу под машиной и сразу же обнаружелась течь из "водяного шланга" если я не ошибаюсь. Но меня волнует то что течь появляеться после того как машина поработает, и то что уровенеь антифриза в радиаторе ни чуть не падает. Завтра поеду на яму конечно разбираться.. Кто то уже ремонтировал такую проблему, если отжать хомуты то много ли антифриза придеться ловить? и соответственно потом идти докупать?
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.08.2011 Из: Снежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек Имя: Евгений ![]() |
в радиаторе уровень не падает скорее всего потому что из расширительного бачка еще не весь тосол ушел. если будете пытаться рассоединть патрубки то лучше слить тосол. пробка снизу на радиаторе
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 17.05.2009 Из: Луганская область г. Стаханов Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 GC ![]() |
Кто знает сколько тосола нужно заливать и какой лучше брать?????
Так же ещё сколько масла лить в коробку и какое лучше лить???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Кто знает сколько тосола нужно заливать и какой лучше брать????? Я покупал антифриз WIX -40 , 140 грн за 10 литров.. когда залил то в канистре гдето 1.5 литра осталось... Хочу поменять прокладку между глушителем и двигателем.. пробывал на екзисте поискать, не нашел. ИЛи что вообще стоит делать в моем случае.. на фото сама проблема.. выхлопные газы выходят между стыков. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.08.2011 Из: Снежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек Имя: Евгений ![]() |
и у меня такая проблема. пробовал поставить с Волги кольцо, хватает на месяц не больше....
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Хочу поменять прокладку между глушителем и двигателем.. пробывал на екзисте поискать, не нашел. ИЛи что вообще стоит делать в моем случае.. А вот ]]>такая прокладка]]> (или подобная) не подойдет? У дизилей мне говорили температура выхлопа вроде намного меньше чем у бензиновых. Или там изначально стояла прокладка, подобная ]]>этой]]>. ЗЫ: Можно посмотреть ]]>отчет]]> (1-й пост) сказанное применимо практически к любому стыку фланец-фланец выхлопного тракта. и у меня такая проблема. пробовал поставить с Волги кольцо, хватает на месяц не больше.... И про "волговские" прокладки есть мое ИМХО в указанной теме ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Цитата Хочу поменять прокладку между глушителем и двигателем.. пробывал на екзисте поискать, не нашел. ИЛи что вообще стоит делать в моем случае.. на фото сама проблема.. выхлопные газы выходят между стыков. Там прокладка не предусмотрена ,и влядли ты что то туда поставишь,разве что переделывать там шарообразный стык, возможно у тебя появились раковины в поверхности , попробуй востановить Сообщение отредактировал yatagan_sk - Dec 1 2012, 18:38 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 02.12.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Хочу поменять прокладку между глушителем и двигателем.. пробывал на екзисте поискать, не нашел. ИЛи что вообще стоит делать в моем случае.. на фото сама проблема.. выхлопные газы выходят между стыков.
Можно подмотать асбест. Дешево и сердито Сообщение отредактировал DRIVER-VW - Dec 2 2012, 18:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.08.2011 Из: Снежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек Имя: Евгений ![]() |
спасибо за ссылочку, интересная инфа Сообщение отредактировал birddriver - Dec 3 2012, 22:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.08.2011 Из: Снежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек Имя: Евгений ![]() |
Цитата(yatagan_sk @ Dec 1 2012, 18:38 ) *
Там прокладка не предусмотрена ,и влядли ты что то туда поставишь,разве что переделывать там шарообразный стык, возможно у тебя появились раковины в поверхности , попробуй востановить да, там прокладка не предусмотрена, такая же система на Тавриях наших, только на нижнем конце штанов? кстати а вы не подскажете как можно это восстановить? Сообщение отредактировал birddriver - Dec 2 2012, 22:50 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Цитата как можно это восстановить? попробуй болгаркой шлифануть или напильником , если глубокая раковина заплавь сваркой и болгаркой выравни. если раковина в колекторе проблемно будет шлифовать -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 18:15 |