Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> регулировочный шайбы клапанов
денис ден
сообщение Dec 7 2012, 10:15
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 05.12.2012
Из: рубежное

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc
Имя: денис



мужику с подсажите на мазду 626 дизель 2л.gc/ с чего подходят регулировочные шайбы клапанов,???????? на форд эскорт дизель знаю с 9ваз подходят
Go to the top of the page
Вставить ник денис ден в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Dec 7 2012, 18:34
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(денис ден @ Dec 7 2012, 10:15 ) *
мужику с подсажите на мазду 626 дизель 2л.gc/ с чего подходят регулировочные шайбы клапанов,???????? на форд эскорт дизель знаю с 9ваз подходят

Себе искал год назад , мерял с 9 или с 8 - вобщем с тазика какого-то, но они чуток меньшего диаметра идут, мастер сказал что будут тарабанить и их лудше не ставить, поэтому заказывал на Екзисте оригинал , благо там они были по 3 гр за штуку на тот момент.Разборка в Одессе хотела 5$ за штуку.Еще говорят с дизельного Опеля подходят один в один, но мне удалось найти один раз, и то продавец услышав, что на Мазду ставить буду их ,наотрез отказался мне их продавать.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Dec 8 2012, 00:15
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(денис ден @ Dec 7 2012, 10:15 ) *
мужику с подсажите на мазду 626 дизель 2л.gc/ с чего подходят регулировочные шайбы клапанов,???????? на форд эскорт дизель знаю с 9ваз подходят

себе ставил вазовские , нормально


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Dec 8 2012, 01:03
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



У меня не дизель, не пинайте! Себе ставил вазовские, доведённые до кондиции токарем. А какой диаметр на дизеле? В Одессе точно знаю, кто может из большего размера сделать меньше за недорого.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Dec 8 2012, 17:45
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(Мегавольт @ Dec 8 2012, 01:03 ) *
У меня не дизель, не пинайте! Себе ставил вазовские, доведённые до кондиции токарем. А какой диаметр на дизеле? В Одессе точно знаю, кто может из большего размера сделать меньше за недорого.

У нас больше вазовских ( на пару соток или десятку) точно не могу сказать не мерял , но становятся отлично


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Dec 9 2012, 12:47
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(yatagan_sk @ Dec 8 2012, 17:45 ) *
У нас больше вазовских ( на пару соток или десятку) точно не могу сказать не мерял , но становятся отлично

больше диаметр?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Dec 9 2012, 13:45
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(Мегавольт @ Dec 9 2012, 12:47 ) *
больше диаметр?


Шайбы на дизеле БОЛЬШЕ вазовских в диаметре .Замерялось неоднократно.Кто не хочет переплачивать, ставит от ваза, но сам понимаеш даже пару соток дают свое.Из за лишнего зазора увеличивается нагрузка на бортики стаканчиков.Усталость металла, нагрузка, некачественная смазка, перегрев и наконец дело случая - шайба может выскочить из стаканчика и натворить немалых бед в движке. Вот эффект неправильной запчасти.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Dec 9 2012, 16:32
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Mecses @ Dec 9 2012, 13:45 ) *
Шайбы на дизеле БОЛЬШЕ вазовских в диаметре .Замерялось неоднократно.Кто не хочет переплачивать, ставит от ваза, но сам понимаеш даже пару соток дают свое.Из за лишнего зазора увеличивается нагрузка на бортики стаканчиков.Усталость металла, нагрузка, некачественная смазка, перегрев и наконец дело случая - шайба может выскочить из стаканчика и натворить немалых бед в движке. Вот эффект неправильной запчасти.


Да, ТАЗовские не пойдут!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 10 2012, 23:39
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Не убедительно!
Больше смахивает на войны чиста рАдне и остальноевсе кАлхоз...

Цитата(Mecses @ Dec 9 2012, 13:45 ) *
Шайбы на дизеле БОЛЬШЕ вазовских в диаметре .Замерялось неоднократно.Кто не хочет переплачивать, ставит от ваза, но сам понимаеш даже пару соток дают свое.Из за лишнего зазора увеличивается нагрузка на бортики стаканчиков.Усталость металла, нагрузка, некачественная смазка, перегрев и наконец дело случая - шайба может выскочить из стаканчика и натворить немалых бед в движке. Вот эффект неправильной запчасти.


1. Почти уверен что производителем эта пара соток допустима, хотя бы в пользу тепловых зазоров... либо не в пользу качества заменителей оригинала...
2. Дальше, при паре соток ну просто физика в купе с геометрией не позволит выскочить шайбе, разве что толщина шайбы сотка/две???
3. все то же качество аналогов, по большей части оно китайский китай... и металл может оказатсья хуже восьмерошных...
4. Дело случая но шайба даже если "выскочив" дальше ГБЦ не пойдет... что она повредит в ней? распредвал? сомневаюсь, его вращение выталкиваетиз под себя... пружины? - пострадает скорей шайба... остается увязнуть в масле... в сам движок ну просто не реально попасть этой шайбе...

Цитата(Мегавольт @ Dec 9 2012, 16:32 ) *
Да, ТАЗовские не пойдут!

эм... постом выше был вопрос и тут резко утверждение? Эврика???? smile.gif

Чтобы не было споров/наездов: Я не сторонник, как и не противник ВАЗ(ТАЗ) Я всего лишь сторонник подтвержденных может даже цифрами замеров микрометром тех же аналогов по каталогу и сравнении их с альтернативой от ТАЗ...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Dec 11 2012, 00:01
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(raveness @ Dec 10 2012, 23:39 ) *
Не убедительно!
Больше смахивает на войны чиста рАдне и остальноевсе кАлхоз...



1. Почти уверен что производителем эта пара соток допустима, хотя бы в пользу тепловых зазоров... либо не в пользу качества заменителей оригинала...
2. Дальше, при паре соток ну просто физика в купе с геометрией не позволит выскочить шайбе, разве что толщина шайбы сотка/две???
3. все то же качество аналогов, по большей части оно китайский китай... и металл может оказатсья хуже восьмерошных...
4. Дело случая но шайба даже если "выскочив" дальше ГБЦ не пойдет... что она повредит в ней? распредвал? сомневаюсь, его вращение выталкиваетиз под себя... пружины? - пострадает скорей шайба... остается увязнуть в масле... в сам движок ну просто не реально попасть этой шайбе...


эм... постом выше был вопрос и тут резко утверждение? Эврика???? smile.gif

Чтобы не было споров/наездов: Я не сторонник, как и не противник ВАЗ(ТАЗ) Я всего лишь сторонник подтвержденных может даже цифрами замеров микрометром тех же аналогов по каталогу и сравнении их с альтернативой от ТАЗ...


Да нет, не ЭВРИКА! Я думаю,тут больше дело в стуке от шайб меньшего диаметра. Как в в девятках: тепловые зазоры в норме, а стучит-с! Как раз по диаметрам там какая-то бочина глобальная.

А насчёт выскочившей шайбы, ну если вдруг... Не знаю как рапредвал с пружинами, но стаканы шайб очень хрупкие (учимся на своих ошибках) и осколки от них весьма мелкие, дальше по движку вполне пойдут путешествовать.

Насчёт сравнения с микрометром согласен!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Dec 11 2012, 00:13
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Блин.... на стращали тут smile.gif Да нормально вазовские ходят в дизеле. И звука не дают - стетоскопом не выслушаешь. И зазор на столько мал, что нет такой скорости столкновения бортика толкателя с торцом шайбы, чтобы возникли какие-либо смертельные усталости металла.... А выпадать шайбы точно не могут! Это ж дизель, и вертится он не бешенно. И шайбы эти и на ВАЗе не привариваются и не прикручиваются к толкателям, даже если двигатель винтится за 9000 на гонках. smile.gif))

Володька, помоему в дизеле RF, если шайба задумает выскочить (всеравно не пойму как smile.gif), то кулачек распредвала не слабо ее прикусит об алюминий головки на краю колодца. Зависит это от толщины шайбы конечно. Просто помню, что тут распредвал низенько сидит, не так как в ТАЗе.

Да, кстати... Забыл сказать. Диапазон толщины шайб ТАЗовский лишь на половину перекрывает тот что используется в Масях.

Сообщение отредактировал SergeS - Dec 11 2012, 00:18


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Dec 11 2012, 00:29
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Цитата(Мегавольт @ Dec 11 2012, 00:01 ) *
.... стаканы шайб очень хрупкие (учимся на своих ошибках) и осколки от них весьма мелкие, дальше по движку вполне пойдут путешествовать.


Все ответственные пары трения в двиге находятся на выходах масляных каналов, и масло сбивает всякую постороннюю дурь в сторону - стекает в поддон и кучей лежит на дне, вокруг маслоприемника. Но, есть такое дело, насос масляный. В зимнюю стужу он лихо затягивает гущу со дна и что пробегает через сетку маслоприемника лихо жуется шестернями масляного насоса. если по зубам smile.gif.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Dec 11 2012, 07:45
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



У меня вазовские шайбы стоят уже лет 15 , старый хозяин ставил И я поставил. И ничего не случилось до сих пор .
Хоть они и меньше, но становятся плотно ,о стуке и речи не может быть, при замене
их не так то легко вытащить со стакана ,нужна сноровка ,так что самовыпадание отменяется,

Цитата(Mecses @ Dec 9 2012, 13:45 ) *
Шайбы на дизеле БОЛЬШЕ вазовских в диаметре .Замерялось неоднократно.Кто не хочет переплачивать, ставит от ваза, но сам понимаеш даже пару соток дают свое.Из за лишнего зазора увеличивается нагрузка на бортики стаканчиков.Усталость металла, нагрузка, некачественная смазка, перегрев и наконец дело случая - шайба может выскочить из стаканчика и натворить немалых бед в движке. Вот эффект неправильной запчасти.

Годами проверенно ,ходят не хуже родных

Цитата(денис ден @ Dec 7 2012, 10:15 ) *
на мазду 626 дизель 2л.gc/ с чего подходят регулировочные шайбы клапанов

Ставь вазовские , и не слушай демагогию


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Dec 11 2012, 21:56
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Прочитав вышесказанное отвечу - каждый сам решает что ему ставить или не ставить.Я видел Тоётовский двиг дизельный с выскочившей шайбой и то что остальсь в моторе после, у меня не вызвало радужных чувст.Мастер сказал не подходит - значит не подходит.Поэтому я поставил родные и не беспокоюсь.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Dec 11 2012, 23:43
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(Mecses @ Dec 11 2012, 21:56 ) *
Прочитав вышесказанное отвечу - каждый сам решает что ему ставить или не ставить.Я видел Тоётовский двиг дизельный с выскочившей шайбой и то что остальсь в моторе после, у меня не вызвало радужных чувст.Мастер сказал не подходит - значит не подходит.Поэтому я поставил родные и не беспокоюсь.

Шайба со стакана не может выскочить не теоретически не практически .
она прижата в стакане со всех сторон постоянно и при работе тоже.
Ты сам клапана регулировал когда нибудь, раз такое говоришь значит нет....
А мастера разные бывают..


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Dec 12 2012, 21:19
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Немного предисловия! Есть у меня мотоцикл. Была необходима как то регулировка клапанов. Ехать до сервиса далеко, да и дороговато это дело для мотоцикла (16 клапанов-около штуки грн. +-). Взяли одну шайбу-испортили для определения металла (Х12ФМ, если кому надо biggrin.gif ), нашли заготовку и выточили шайбы на заводе. Заменил 12 штук. Поставил-5 тыс.км пробежал-все отлично. Обороты крутил до 12000 нередко,но в основном 6000-7000. После лета проверил зазоры-все в ТУ, проблем никаких. Самопальные шайбы в любом случае по диаметру отличаються на какие то сотые доли, НО НЕ НА ДЕСЯТЫЕ, от заводских. А выскочить они в принципе не могут, т.к. везде прижаты, на то же он и ТЕПЛОВОЙ зазор. К примеру: шайба высотой 1,55 мм, тепловой зазор 0,21-0,3мм. Ставим, к примеру, 0,3. Вопрос!!! КУДА ВЫЛЕЗУТ ЕЩЕ 1,2 мм даже на холодную??????????????????????
Читал также на каком то российском форуме, что человек сам делает регулиров.шайбы из стали У10А-отзывы после их установки только положительные.
Вот такие дела. Но решает пусть каждый сам, ставить от ТАЗов или нет-его ведь техника. Я бы микрометром сначала промерил одну и другую по диаметру, а потом решил бы, ставить, заказывать или в сервис ехать. Если сотка-две разница, думаю можно было бы. ИМХО!!!!!!

Сообщение отредактировал datsent - Dec 12 2012, 21:23
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 18:38