![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 05.12.2012 Из: рубежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc Имя: денис ![]() |
мужику с подсажите на мазду 626 дизель 2л.gc/ с чего подходят регулировочные шайбы клапанов,???????? на форд эскорт дизель знаю с 9ваз подходят
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
мужику с подсажите на мазду 626 дизель 2л.gc/ с чего подходят регулировочные шайбы клапанов,???????? на форд эскорт дизель знаю с 9ваз подходят Себе искал год назад , мерял с 9 или с 8 - вобщем с тазика какого-то, но они чуток меньшего диаметра идут, мастер сказал что будут тарабанить и их лудше не ставить, поэтому заказывал на Екзисте оригинал , благо там они были по 3 гр за штуку на тот момент.Разборка в Одессе хотела 5$ за штуку.Еще говорят с дизельного Опеля подходят один в один, но мне удалось найти один раз, и то продавец услышав, что на Мазду ставить буду их ,наотрез отказался мне их продавать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
мужику с подсажите на мазду 626 дизель 2л.gc/ с чего подходят регулировочные шайбы клапанов,???????? на форд эскорт дизель знаю с 9ваз подходят себе ставил вазовские , нормально -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
У меня не дизель, не пинайте! Себе ставил вазовские, доведённые до кондиции токарем. А какой диаметр на дизеле? В Одессе точно знаю, кто может из большего размера сделать меньше за недорого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
У меня не дизель, не пинайте! Себе ставил вазовские, доведённые до кондиции токарем. А какой диаметр на дизеле? В Одессе точно знаю, кто может из большего размера сделать меньше за недорого. У нас больше вазовских ( на пару соток или десятку) точно не могу сказать не мерял , но становятся отлично -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
больше диаметр? Шайбы на дизеле БОЛЬШЕ вазовских в диаметре .Замерялось неоднократно.Кто не хочет переплачивать, ставит от ваза, но сам понимаеш даже пару соток дают свое.Из за лишнего зазора увеличивается нагрузка на бортики стаканчиков.Усталость металла, нагрузка, некачественная смазка, перегрев и наконец дело случая - шайба может выскочить из стаканчика и натворить немалых бед в движке. Вот эффект неправильной запчасти. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Шайбы на дизеле БОЛЬШЕ вазовских в диаметре .Замерялось неоднократно.Кто не хочет переплачивать, ставит от ваза, но сам понимаеш даже пару соток дают свое.Из за лишнего зазора увеличивается нагрузка на бортики стаканчиков.Усталость металла, нагрузка, некачественная смазка, перегрев и наконец дело случая - шайба может выскочить из стаканчика и натворить немалых бед в движке. Вот эффект неправильной запчасти. Да, ТАЗовские не пойдут! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Не убедительно!
Больше смахивает на войны чиста рАдне и остальноевсе кАлхоз... Шайбы на дизеле БОЛЬШЕ вазовских в диаметре .Замерялось неоднократно.Кто не хочет переплачивать, ставит от ваза, но сам понимаеш даже пару соток дают свое.Из за лишнего зазора увеличивается нагрузка на бортики стаканчиков.Усталость металла, нагрузка, некачественная смазка, перегрев и наконец дело случая - шайба может выскочить из стаканчика и натворить немалых бед в движке. Вот эффект неправильной запчасти. 1. Почти уверен что производителем эта пара соток допустима, хотя бы в пользу тепловых зазоров... либо не в пользу качества заменителей оригинала... 2. Дальше, при паре соток ну просто физика в купе с геометрией не позволит выскочить шайбе, разве что толщина шайбы сотка/две??? 3. все то же качество аналогов, по большей части оно китайский китай... и металл может оказатсья хуже восьмерошных... 4. Дело случая но шайба даже если "выскочив" дальше ГБЦ не пойдет... что она повредит в ней? распредвал? сомневаюсь, его вращение выталкиваетиз под себя... пружины? - пострадает скорей шайба... остается увязнуть в масле... в сам движок ну просто не реально попасть этой шайбе... Да, ТАЗовские не пойдут! эм... постом выше был вопрос и тут резко утверждение? Эврика???? ![]() Чтобы не было споров/наездов: Я не сторонник, как и не противник ВАЗ(ТАЗ) Я всего лишь сторонник подтвержденных может даже цифрами замеров микрометром тех же аналогов по каталогу и сравнении их с альтернативой от ТАЗ... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Не убедительно! Больше смахивает на войны чиста рАдне и остальноевсе кАлхоз... 1. Почти уверен что производителем эта пара соток допустима, хотя бы в пользу тепловых зазоров... либо не в пользу качества заменителей оригинала... 2. Дальше, при паре соток ну просто физика в купе с геометрией не позволит выскочить шайбе, разве что толщина шайбы сотка/две??? 3. все то же качество аналогов, по большей части оно китайский китай... и металл может оказатсья хуже восьмерошных... 4. Дело случая но шайба даже если "выскочив" дальше ГБЦ не пойдет... что она повредит в ней? распредвал? сомневаюсь, его вращение выталкиваетиз под себя... пружины? - пострадает скорей шайба... остается увязнуть в масле... в сам движок ну просто не реально попасть этой шайбе... эм... постом выше был вопрос и тут резко утверждение? Эврика???? ![]() Чтобы не было споров/наездов: Я не сторонник, как и не противник ВАЗ(ТАЗ) Я всего лишь сторонник подтвержденных может даже цифрами замеров микрометром тех же аналогов по каталогу и сравнении их с альтернативой от ТАЗ... Да нет, не ЭВРИКА! Я думаю,тут больше дело в стуке от шайб меньшего диаметра. Как в в девятках: тепловые зазоры в норме, а стучит-с! Как раз по диаметрам там какая-то бочина глобальная. А насчёт выскочившей шайбы, ну если вдруг... Не знаю как рапредвал с пружинами, но стаканы шайб очень хрупкие (учимся на своих ошибках) и осколки от них весьма мелкие, дальше по движку вполне пойдут путешествовать. Насчёт сравнения с микрометром согласен! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Блин.... на стращали тут
![]() ![]() Володька, помоему в дизеле RF, если шайба задумает выскочить (всеравно не пойму как ![]() Да, кстати... Забыл сказать. Диапазон толщины шайб ТАЗовский лишь на половину перекрывает тот что используется в Масях. Сообщение отредактировал SergeS - Dec 11 2012, 00:18 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
.... стаканы шайб очень хрупкие (учимся на своих ошибках) и осколки от них весьма мелкие, дальше по движку вполне пойдут путешествовать. Все ответственные пары трения в двиге находятся на выходах масляных каналов, и масло сбивает всякую постороннюю дурь в сторону - стекает в поддон и кучей лежит на дне, вокруг маслоприемника. Но, есть такое дело, насос масляный. В зимнюю стужу он лихо затягивает гущу со дна и что пробегает через сетку маслоприемника лихо жуется шестернями масляного насоса. если по зубам ![]() -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
У меня вазовские шайбы стоят уже лет 15 , старый хозяин ставил И я поставил. И ничего не случилось до сих пор .
Хоть они и меньше, но становятся плотно ,о стуке и речи не может быть, при замене их не так то легко вытащить со стакана ,нужна сноровка ,так что самовыпадание отменяется, Шайбы на дизеле БОЛЬШЕ вазовских в диаметре .Замерялось неоднократно.Кто не хочет переплачивать, ставит от ваза, но сам понимаеш даже пару соток дают свое.Из за лишнего зазора увеличивается нагрузка на бортики стаканчиков.Усталость металла, нагрузка, некачественная смазка, перегрев и наконец дело случая - шайба может выскочить из стаканчика и натворить немалых бед в движке. Вот эффект неправильной запчасти. Годами проверенно ,ходят не хуже родных на мазду 626 дизель 2л.gc/ с чего подходят регулировочные шайбы клапанов Ставь вазовские , и не слушай демагогию -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Прочитав вышесказанное отвечу - каждый сам решает что ему ставить или не ставить.Я видел Тоётовский двиг дизельный с выскочившей шайбой и то что остальсь в моторе после, у меня не вызвало радужных чувст.Мастер сказал не подходит - значит не подходит.Поэтому я поставил родные и не беспокоюсь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Прочитав вышесказанное отвечу - каждый сам решает что ему ставить или не ставить.Я видел Тоётовский двиг дизельный с выскочившей шайбой и то что остальсь в моторе после, у меня не вызвало радужных чувст.Мастер сказал не подходит - значит не подходит.Поэтому я поставил родные и не беспокоюсь. Шайба со стакана не может выскочить не теоретически не практически . она прижата в стакане со всех сторон постоянно и при работе тоже. Ты сам клапана регулировал когда нибудь, раз такое говоришь значит нет.... А мастера разные бывают.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Немного предисловия! Есть у меня мотоцикл. Была необходима как то регулировка клапанов. Ехать до сервиса далеко, да и дороговато это дело для мотоцикла (16 клапанов-около штуки грн. +-). Взяли одну шайбу-испортили для определения металла (Х12ФМ, если кому надо
![]() Читал также на каком то российском форуме, что человек сам делает регулиров.шайбы из стали У10А-отзывы после их установки только положительные. Вот такие дела. Но решает пусть каждый сам, ставить от ТАЗов или нет-его ведь техника. Я бы микрометром сначала промерил одну и другую по диаметру, а потом решил бы, ставить, заказывать или в сервис ехать. Если сотка-две разница, думаю можно было бы. ИМХО!!!!!! Сообщение отредактировал datsent - Dec 12 2012, 21:23 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 18:38 |