![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Skoda Octavia третьего поколения презентован
Долгожданная премьера третьего поколения Skoda Octavia состоялась вчера 12.12.12 в Чехии. Покрывало с машины сняли перед широкой публикой в Млада-Болеславе. Стоит отметить, что дизайн машины особо не изменился, хотя она стал стремительнее за счет менее округлых форм. Также Skoda Octavia третьего поколения прибавила в размерах, сменила платформу и перешла в новый сегмент. Теперь автомобиль позиционируют как представителя премиум-класса, а на оставленной им нише теперь обоснуется новая модель Rapid. Линейку силовых агрегатов для новой Skoda Octavia формируют бензиновые моторы объемом 1,2 и 1,4 литра. Также доступен дизель, который расходует 3,4 литра топлива на 100 километров пробега в смешанном цикле. Все двигатели турбированные, работают с механической или роботизированной коробкой передач DSG. Представители Skoda обещаю предоставить систему полного привода для новинки, а также разработать заряженную версию RS. В Украине, как и прежде, сборку должны наладить на «Еврокаре», а на рынок новая Skoda Octavia выйдет весной следующего года. ![]() Изменения во внешности При смене поколений лифтбек Skoda Octavia 3 значительно увеличился в размерах. Шутка ли, по сравнению с предыдущим поколением на 108 мм подросла колесная база до 2686 мм, общая длина возросла до 4659 мм и прибавка составляет 90 мм, в ширину автомобиль прибавил 45 мм до 1814 мм. Представители чешской компании гордо заявляют, что несмотря на увеличение размеров снаряженную массу удалось уменьшить в среднем на 100 кг. Автомобиль стал выглядеть солидно и презентабельно и в плотную приблизился к флагману компании Superb. Представители Skoda не скрывают, что появление в модельном ряду младшей модели Rapid повлияло на укрупнение Октавии и богатое наполнение для неё. Что до внешности, то героиня нашего обзора выглядит и впрямь, как выросший в размерах Skoda Rapid, но стилистика оформления у автомобилей разная даже с учетом сильного сходства. Кузовные панели с резкими очертаниями, ребрами и выштамповками. Передняя часть автомобиля с узкими блок фарами, крупной фальшрадиаторной решеткой, большим и строгим бампером с дополнительным воздухозаборником, сплиттером по кромке и горизонтальными прорезями для размещения противотуманок. Капот с продольными ребрами, по бокам уступами переходит в скульптуры колесных арок. Профиль авто с большими дверными проемами, практически ровной крышей, линия которой гармонично перетекает в стекло двери багажного отделения. Боковины прописаны яркими, ребристыми линиями придающими внешности автомобиля стремительный и собранный вид. Задняя часть со стильными плафонами габаритных фонарей, правильно крупной пятой дверью и поджарым бампером. Дополнят строгий и солидный кузов авто легкосплавные колесные диски 16-17 размера с покрышками 205/ 55 R16 и 225/ 45 R17. Дорожный просвет (клиренс) в зависимости от установленный дисков и высоты профиля резины будет составлять 145-155 мм. Наполнение интерьера Салон Шкода Октавия 3-ого поколения готов с комфортом разместить пятерых пассажиров. Оформлении интерьера практически в точности повторяет стилистику салона Rapid. Удобные передние кресла с широким диапазоном регулировок, переднее торпедо и центральная консоль строгой лаконичной формы со знакомыми органами управления по другим авто концерна Volkswagen AG. Во втором ряду места с запасом во всех направлениях, в буквальном смысле можно сидеть словно в представительском седане. При этом багажник даже с пятью пассажирами в салоне способен разместить 590 литров груза. Сложим задний ряд сидений, его объем возрастает до 1,6 м3. Что до оснащения электронными помощниками и наполнения функциями комфорта третье поколении чешского бестселлера будет располагать: «умным капотом» который в случае наезда на пешехода сможет приподняться и мягко принять бедолагу на свою плоскость, подушкой безопасности для защиты коленей водителя, системами следящими за физическим состоянием водителя, дорожной разметкой, знаками и слепыми зонами, активным круиз-контролем с функцией автоматического торможения, ассистентом парковки, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном (голосовое управление, навигатор, AUX USB iPhone, камера заднего вида). Владельцы получат возможность изменять режимы работы двигателя, коробки передач и рулевого управления (спортивный, комфорт, экономичный). Жаль только, что основная масса этих фишек будет доступна только в качестве опций, которые, увы, отличаются высокой стоимостью. В заключении скажем, что качественней станут материалы отделки и улучшится звуко- и шумоизоляция салона. Технические характеристики Новая Шкода Октавия 3 построена на модульной платформе MQB от Фольксваген. Передняя подвеска независимая — стойки МакФерсон, задняя в зависимости от мощности двигателя будет полузависимой с балкой кручения (для двигателей до 100 кВт) или независимой, многорычажной для более мощных моторов. Разумеется, в наличии базовых версий дисковые тормоза ABC с EBD, ESP и HHC (помощник при трогании в гору), электроусилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости движения характеристиками. Со старта продаж лифтбек будет оснащаться исключительно турбо двигателями. Технические характеристики моторов: Бензиновые двигатели: 1,2 литра TSI (105 лс), 1,4 литра TSI (122 лс), 1,8 литра TSI (180 лс). Дизель: 1,6 литра TDI (105 лс) и 2 литра TDI (150 лс). Коробки передач по умолчанию механические 5-ти и 6-ти ступенчатые, за доплату роботизированные с двумя сцеплениями DSG 6-ти и 7-ми ступенчатые. Учитывая все произошедшие с моделью изменения, можно спрогнозировать что цена, по которой будет осуществляться продажа новой Шкода Октавия 2013 года, если ориентироваться на стоимость, по которой предлагается купить предыдущую версию, повысится на 20-25%. ![]() ![]() ![]() ]]>http://povozcar.ru/skoda-octavia-2013.html]]> Помесь нового пассата и ауди. Но мне нра.... ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 12:04 |