![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
где-то у меня валялся в запасе такой клапанец..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Привет всем!Тема ваша про гдпривлекла очень,по скоку за пару лет ползавание,наросли кое какие вопоси! Дело в том,что напроч не тьянет,нет некакой рескости!И расхот топ.високий!У меня правда форси льют струикой,но есче грешу на насос! Проверить компресию , метку шкива и роспредвала. Считать ошибки по светодиоду. Сделать ревизию форсунок. Ревизию всех датчиков. Особенно лямбы. Измерить давления в топливной системы. Типа так . Mazda 626 gd 2.2 coupe Всем привет ! Последнее время машина начала иногда троить и тяга уменьшилась, обороты начала держать чуть больше 1000. Думал свечи, все в порядке свечи в хорошем состоянии, бронепровода тоже нормально, свечи маслом не забрызганы, нагара нету. Думал подсасывает воздух, в районе впускного коллектора, проверил дымом, и выявил что дымить некий клапан. Я так и не разобрался кто он такой. Вроде клапан ЕГР по другому выглядит. Подскажите что за клапан, и может ли он влиять на топливную смесь. Заранее благодарен ! [attachment=83307:______.jpg] Сними и почистить его. Он походу забился. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.09.2011 Из: kharkov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD coupe 2.2 ![]() |
Тот клапан на который стрелка указывает, он подсасывает воздух. Проверял систему дымом, из него пошел дым. Я ж так понимаю он должен быть герметичен ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Проверь еще PCV клапан - клапан сапуна на клапанной крышке. . Когда он не работает двигатель начинает троить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.09.2011 Из: kharkov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD coupe 2.2 ![]() |
Спасибо за ответы, проблема была в умирающем бензонасосе, в итоге он вообще умер.
Еще давно беспокоит такая проблема, машина на холодную заводится с пол оборота, а после езды когда двигатель прогрет, то после получасу - часу простоя она не хочет заводится, стартер крутит нормально, она хватает но не заводится. Подскажите что это может быть, и где искать проблему. Заранее благодарен ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Спасибо за ответы, проблема была в умирающем бензонасосе, в итоге он вообще умер. Еще давно беспокоит такая проблема, машина на холодную заводится с пол оборота, а после езды когда двигатель прогрет, то после получасу - часу простоя она не хочет заводится, стартер крутит нормально, она хватает но не заводится. Подскажите что это может быть, и где искать проблему. Заранее благодарен ! Все в том же бензонасосе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Спасибо за ответы, проблема была в умирающем бензонасосе, в итоге он вообще умер. Еще давно беспокоит такая проблема, машина на холодную заводится с пол оборота, а после езды когда двигатель прогрет, то после получасу - часу простоя она не хочет заводится, стартер крутит нормально, она хватает но не заводится. Подскажите что это может быть, и где искать проблему. Заранее благодарен ! Возможно. Какая либо из форсунок не держит давления в топливной рампе при выключенном двигле. Накапивает бензик в цилиндр - мешает мотору нормально завести. У меня тоже самое. Не придаю этому значению. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Народ. Машину запарковал в лесу. Мыши погрызли манжет резиновый на тросике газа возле воздушной заслонки. От чего его можно заменить ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 29.05.2012 Из: г.Каменец-Подольский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0і 12V (107 л.с.) Имя: Сергей ![]() |
Здрасте ребят.
Может кто подскажет... Появилось несколько проблем: 1. Вместо стопов загораются задние габариты, а при включеных габаритах просто они загораются ярче при нажатии на педаль тормоза. Эта проблема появилась после мойки машины под давлением. Возможно куда то залили воды? 2. Плавают обороты. Например завел машину на холодную, обороты в пределах 1100 (при выключеном освещении салона, габаритов, магнитолы, и т.д.). Как только включаю габариты обороты тут же падают до примерно 800 и стрелка начинает гулять от 800 до 1000. На прогретом двигателе тоже при выключеных световых приборах и т.д. обороты стабильные в пределах 750, но стоит только, например, нажать на кнопку опускания окна, обороты тут же падают и Мася начинает "дрожать". Что может глючить? Я остановился на варианте - генератор, но может я не прав. Буду благодарен за помощь! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
1. Вместо стопов загораются задние габариты, а при включеных габаритах просто они загораются ярче при нажатии на педаль тормоза. Первый признак отсутствия массы на лампах... еще поэкспериментируй включить повороты - тоже будет светомузыка ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Первый признак отсутствия массы на лампах... еще поэкспериментируй включить повороты - тоже будет светомузыка ![]() Двое нас. ![]() 2. Плавают обороты. .... Что может глючить? Я остановился на варианте - генератор, но может я не прав. Не прав. 99.999999999% генератор не при делах. Причина? Их туева хуча. Начни с путешествия ]]>сюда]]>. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 13.05.2012 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Юрий ![]() |
Всем здрасте! Возникла нежданная проблема - не смог завести автомобиль... При детальном исследовании своего чуда установил, что здох стартер, а именно - обгорела обмотка на статоре. Может кто его менял и есть какая-то альтернатива? Новый дороговасто, а б/у доверия нет. Подскажите чё-нибудь))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей ![]() |
КоКа, У меня тоже падают обороты когда включаеш свет, печку и когда крутишь рулем(ГУР). Если все вместе включить то падают гдето на500 об. Спрашывал когдато на форуме, никто толком ничего не ответил. По електро схеме, всем этим заведует какойто блок управления двигателем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей ![]() |
где можна найти рем. комплект на карбюратор Ники 30/34 21G304-97.
Сообщение отредактировал андрей 383 - Dec 20 2012, 10:31
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
КоКа, У меня тоже падают обороты когда включаеш свет, печку и когда крутишь рулем(ГУР). Если все вместе включить то падают гдето на500 об. Спрашывал когдато на форуме, никто толком ничего не ответил. По електро схеме, всем этим заведует какойто блок управления двигателем. Одним из вариантов может быть не верно установлен УОЗ и ЭБУ (мозгу) хочется подкорректировать опережение, но у него не получается, т.к. уже "упирается" в предел своих возможностей. То же самое может происходить если неверно отрегулировано кол-во воздуха (винтом) через байпасный канал БДЗ и мозг опять же пытаясь открыть сильнее КХХ не может это сделать т.к. КХХ уже открыт до предела. Но могут быть и др. причины, как я уже говорил их достаточно большое кол-во. ЗЫ: временный (на 0.5...1сек) провал оборотов (~ на 50...100) при резком увеличении нагрузки на двигатель (включение мощного эл. потребителя, резкий поворот руля, и т.д.) это НЕ является неисправностью. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей ![]() |
Но всеравно, 500 об. это много. Не хочу розбирать, так как нет рем. комплекта карба. Чтоб был или хотя б,найти резиновый манжет на поршневой шток(у меня совсем порвался, пыль туда наверно много лезит, может что-то забилось),я б его разобрал до винтика, перечистил бы и тода можно было бы что то решать, а так. В интернете нашол один комплект стоит 250гр., а другой 650, многовато.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
андрей 383, стоп! Карбюратор? В первом посте ты как-то умолчал об этом... Так что мой пред. пост в топку. Я про инжектор говорил.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
Но всеравно, 500 об. это много. Не хочу розбирать, так как нет рем. комплекта карба. Чтоб был или хотя б,найти резиновый манжет на поршневой шток(у меня совсем порвался, пыль туда наверно много лезит, может что-то забилось),я б его разобрал до винтика, перечистил бы и тода можно было бы что то решать, а так. В интернете нашол один комплект стоит 250гр., а другой 650, многовато. один из способов найти запчасть подешевле: заходиш сначала например на exist.ua и узнаешь код нужной запчасти, потом забиваеш ентот код в поиск например в avto.pro и выбираеш среди предложений, я так делаю.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей ![]() |
шото не получается найти.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
КоКа, У меня тоже падают обороты когда включаеш свет, печку и когда крутишь рулем(ГУР). Если все вместе включить то падают гдето на500 об. Спрашывал когдато на форуме, никто толком ничего не ответил. По електро схеме, всем этим заведует какойто блок управления двигателем. В разных двигателях соленоидные клапана управления (повышение) холостым ходом при включении дополнительной нагрузки (ГУР,кондиционер и пр.электрическая нагрузка) расположены по разному, но принцип один: подача дополнительного воздуха за дроссельную заслонку.На клапанах есть регулировочные винты, а инструкция по их настройке есть в мануалах |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 07:37 |