Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mzda 323 BF 1.6i
unyan
сообщение Dec 17 2012, 23:05
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 16.12.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF



Здравствуйте уважаемые Маздоводы этой модели, принимайте пополнение в свои ряды! По случаю приобрел сей red-хеч на остаток денег который остался от продажи Бехи. Короче отвалил за нее 1900 уев и после пригона домой 550км (Белая церковь-Харьков) понял что бакинских как минимум 200-300 переплатил. Вроде как и нормальный вариант за такой кеш, но мелких косяков хватает с головой (все таки лучше лохматить старушку мазду чем совецкий автопром типа 8 и 9-ток). Немного о маське-1985 года рождения, праворукая Херосимка, движок инжекторный по докам 1.5, но насколько я понял это 1.6 (прошу вашей помощи в идентификации мотора), по кузову гнили вроде не нашел, салон заколхожен, внешне на 3+, ел.люк, ел.стеклоподъемники, круиз контроль и кондей пока на работоспособность не проверял. Не работает спидометр- тросик сдох по ходу, печка еле дышит теплом, и не включается 3-я передача. Когда вьехал в Харьков в КПП началось бурление, как будто в ведре болты и гайки гоняют когда на нетралке стоит,-в движении то есть то нет , и с утра завел трещала коробка, а после прогрева пропало вроде,- короче работы предстоит до..ера я так понял. А так первое впечатление более менее хорошее, маленькая, достаточно динамичная, на дороге неплохо стоит и рулится, да и расход по трасе получился около 6 л. Вообщем как-то так. Фото пока на момент покупки. И по возможности прошу ответов не несколько вышеупомянутых (и ниже) вопросов:
- что за движок (марка, объем,)?
-что может быть с коробкой по описанным выше причинам, стоит ли ее ремонтить или проще купить другую? (скока будет стоить другая и может знаете где прикупить) и какая коробка подойдет?
-причины плохого обогрева печки?
-че за кнопочка маленькая круглая возле руля (у меня справа) у леворуких вроде слева, похожа на совецкую типа самоделка, но есть у всех вроде?
За помощь буду очень благодарен!
Прикрепленный файл  2305063_0________.jpg ( 65.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  2305063_6.jpg ( 99.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  2305063_9.jpg ( 89.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
Прикрепленный файл  2305063_4.jpg ( 97.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
Прикрепленный файл  2305063_10.jpg ( 88.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  2305063_1.jpg ( 90.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
Прикрепленный файл  2305063_5.jpg ( 90.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  2305063_7.jpg ( 73.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  2305063_8.jpg ( 60.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  IMAG0087.jpg ( 219.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57


Сообщение отредактировал unyan - Dec 21 2012, 17:19
Go to the top of the page
Вставить ник unyan в ответ
+Quote Post
hippyodessa
сообщение Dec 17 2012, 23:41
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 16.11.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 323 f
Имя: толян



за такие деньги однозначно лучше японца старого,чем 8-9ку.один раз вложишься и сделаешь-надолго хватит.по перечисленным признакам коробка на износе и скоро умрет.делать ее будет дорого-проще рабочую на разборке купить,но чтоб гарантию дали хотяб неделю rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник hippyodessa в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Dec 17 2012, 23:56
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



привет Харьковчанину)))
скоро посмотрим на твою краснушку поближе (пусть только потеплеет)))
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
NFS_serega
сообщение Dec 18 2012, 20:05
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 373
Регистрация: 08.08.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: (2010-13) Mazda 323 BF 1.8DOHC (13- ) Kia shuma
Имя: Сергей



однозначно покупка того стоит!
по фото трудно сказать смотри макировку должна быть вынесена в р-не четвертого цылиндра со стороны впускногоколектора на буртике, либо Е5,3 либо B3,5,6.... от туда и дальше будет виднообьем и т.д,
по КПП - время покажет , т.к. ето может быть и корзина....
а кнопочку можно точнее сфотать или на фото указать, возможно ето проводка под туманки выведена

Сообщение отредактировал NFS_serega - Dec 18 2012, 20:05


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник NFS_serega в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Dec 18 2012, 20:15
Сообщение #5


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



... Немного о маське-1985 года рождения, праворукая Херосимка, движок инжекторный по докам 1.5, но насколько я понял это 1.6 (прошу вашей помощи в идентификации мотора), по кузову гнили вроде не нашел, салон заколхожен, внешне на 3+, ел.люк, ел.стеклоподъемники, круиз контроль и кондей пока на работоспособность не проверял. Не работает спидометр- тросик сдох по ходу, печка еле дышит теплом, и не включается 3-я передача. Когда вьехал в Харьков в КПП началось бурление, как будто в ведре болты и гайки гоняют когда на нетралке стоит,-в движении то есть то нет , и с утра завел трещала коробка, а после прогрева пропало вроде,- короче работы предстоит до..ера я так понял. А так первое впечатление более менее хорошее, маленькая, достаточно динамичная, на дороге неплохо стоит и рулится, да и расход по трасе получился около 6 л. Вообщем как-то так. Фото пока на момент покупки. И по возможности прошу ответов не несколько вышеупомянутых (и ниже) вопросов:
- что за движок (марка, объем,)?
-что может быть с коробкой по описанным выше причинам, стоит ли ее ремонтить или проще купить другую? (скока будет стоить другая и может знаете где прикупить) и какая коробка подойдет?
-причины плохого обогрева печки?
-че за кнопочка маленькая круглая возле руля (у меня справа) у леворуких вроде слева, похожа на совецкую типа самоделка, но есть у всех вроде?
За помощь буду очень благодарен!
Слепому видно, - японец, BF первого поколения, движок похоже В6 1,6 бензин. Возможен полный привод. А какого она года и что там было покажет Фрейм, это латинская абракадабра вместе с цифрами в техпаспорте графа Кузов/Шасси или табличка на панели возле движка. Скинь эти данные, посмотрим.
1. Если не работает спидометр,значит не крутится одометр (счётчик пройденного пути). Тут либо тросик, либо привод спидометра на коробке (стерлась шестерня) Вскрытие покажет. Выкручиваешь хвост тросика с коробки и пробуешь повращать его пальцами. Может он закис. Напарник в это время наблюдает за стрелкой спидометра, если она хоть чуть дрогнет - Ура! Эта часть живая!
Далее снимаешь привод с коробки, выкручиваешь болт М6, чуть приподнимаешь и начинаешь его по чуть-чуть поворачивать налево-направо при этом продолжая его приподнимать. Таким образом, ты ловишь сцепление шестерёнок и разъединяешь их. Вынув оцениваешь степень износа зубъев шестерни. Именно в этот освободившийся проём заливается свежее масло для коробки.

2. По коробке. Попробуй реанимировать её, а вдруг!!! Оживёт!!!
Слей с неё остатки масла, снизу под коробкой головка болта на 10 (кстати, поменяй все жидкости масла, антифризы, тормоза и фильтра. Для малышки это будет как бальзам на душу, да и на тело тоже).
Попробуй масло ХАДО с ревитализантом, можно дополнительно добавить гель. Масла нужно, кажется 3,2 литра. На приводе должна быть метка верхнего уровня. У тебя коробка 4-х ступенчатая, если да, то подумай о переходе на 5 ступенчатую.

3. Причин плохой работы печки несколько. Почитай на форуме. ветка: Все у кого 323 BF, Пишем сюда свои впечатления....
Для начала, на прогретом двигателе пощупай патрубки идущие от двигателя в салон. Если один обжигает, а второй еле тёплый, нужна чистка радиатора.
4. О какой кнопочке речь? Сфотографируй её, тогда определимся.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
NFS_serega
сообщение Dec 18 2012, 22:09
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 373
Регистрация: 08.08.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: (2010-13) Mazda 323 BF 1.8DOHC (13- ) Kia shuma
Имя: Сергей



на двигателе нет пласмасовой крышки ремня грм, соответственно там цепь ГРМ, соответвенно двигатель Е-серии,
а движки е серии были трех обьемов 1.1,1.3,1.5.
Go to the top of the page
Вставить ник NFS_serega в ответ
+Quote Post
unyan
сообщение Dec 18 2012, 23:40
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 16.12.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF



Цитата(NFS_serega @ Dec 18 2012, 20:05 ) *
однозначно покупка того стоит!
по фото трудно сказать смотри макировку должна быть вынесена в р-не четвертого цылиндра со стороны впускногоколектора на буртике, либо Е5,3 либо B3,5,6.... от туда и дальше будет виднообьем и т.д,
по КПП - время покажет , т.к. ето может быть и корзина....
а кнопочку можно точнее сфотать или на фото указать, возможно ето проводка под туманки выведена

Завтра гляну че там выбито. По КПП-хотелось бы надеяться что обойдется только заменой корзины... Кнопку завтра сфотаю и закину.Спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник unyan в ответ
+Quote Post
unyan
сообщение Dec 19 2012, 00:00
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 16.12.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF



Цитата(Авэкс @ Dec 18 2012, 20:15 ) *
... Немного о маське-1985 года рождения, праворукая Херосимка, движок инжекторный по докам 1.5, но насколько я понял это 1.6 (прошу вашей помощи в идентификации мотора), по кузову гнили вроде не нашел, салон заколхожен, внешне на 3+, ел.люк, ел.стеклоподъемники, круиз контроль и кондей пока на работоспособность не проверял. Не работает спидометр- тросик сдох по ходу, печка еле дышит теплом, и не включается 3-я передача. Когда вьехал в Харьков в КПП началось бурление, как будто в ведре болты и гайки гоняют когда на нетралке стоит,-в движении то есть то нет , и с утра завел трещала коробка, а после прогрева пропало вроде,- короче работы предстоит до..ера я так понял. А так первое впечатление более менее хорошее, маленькая, достаточно динамичная, на дороге неплохо стоит и рулится, да и расход по трасе получился около 6 л. Вообщем как-то так. Фото пока на момент покупки. И по возможности прошу ответов не несколько вышеупомянутых (и ниже) вопросов:
- что за движок (марка, объем,)?
-что может быть с коробкой по описанным выше причинам, стоит ли ее ремонтить или проще купить другую? (скока будет стоить другая и может знаете где прикупить) и какая коробка подойдет?
-причины плохого обогрева печки?
-че за кнопочка маленькая круглая возле руля (у меня справа) у леворуких вроде слева, похожа на совецкую типа самоделка, но есть у всех вроде?
За помощь буду очень благодарен!
Слепому видно, - японец, BF первого поколения, движок похоже В6 1,6 бензин. Возможен полный привод. А какого она года и что там было покажет Фрейм, это латинская абракадабра вместе с цифрами в техпаспорте графа Кузов/Шасси или табличка на панели возле движка. Скинь эти данные, посмотрим.
1. Если не работает спидометр,значит не крутится одометр (счётчик пройденного пути). Тут либо тросик, либо привод спидометра на коробке (стерлась шестерня) Вскрытие покажет. Выкручиваешь хвост тросика с коробки и пробуешь повращать его пальцами. Может он закис. Напарник в это время наблюдает за стрелкой спидометра, если она хоть чуть дрогнет - Ура! Эта часть живая!
Далее снимаешь привод с коробки, выкручиваешь болт М6, чуть приподнимаешь и начинаешь его по чуть-чуть поворачивать налево-направо при этом продолжая его приподнимать. Таким образом, ты ловишь сцепление шестерёнок и разъединяешь их. Вынув оцениваешь степень износа зубъев шестерни. Именно в этот освободившийся проём заливается свежее масло для коробки.

2. По коробке. Попробуй реанимировать её, а вдруг!!! Оживёт!!!
Слей с неё остатки масла, снизу под коробкой головка болта на 10 (кстати, поменяй все жидкости масла, антифризы, тормоза и фильтра. Для малышки это будет как бальзам на душу, да и на тело тоже).
Попробуй масло ХАДО с ревитализантом, можно дополнительно добавить гель. Масла нужно, кажется 3,2 литра. На приводе должна быть метка верхнего уровня. У тебя коробка 4-х ступенчатая, если да, то подумай о переходе на 5 ступенчатую.

3. Причин плохой работы печки несколько. Почитай на форуме. ветка: Все у кого 323 BF, Пишем сюда свои впечатления....
Для начала, на прогретом двигателе пощупай патрубки идущие от двигателя в салон. Если один обжигает, а второй еле тёплый, нужна чистка радиатора.
4. О какой кнопочке речь? Сфотографируй её, тогда определимся.

Так, по порядку.-Почему первого поколения?-это ж 3-е поколение,на сколько я уже начитался, привод передний, данные VINa скину чуть ниже,(хотя проверка мной Вина ничего кроме модели, года и места сборки не показала). Коробка 5-ти ступка стоит. По вышенаписанному будем работать,-если б тока погодка не такая морозная была зараза! а так спасибо за инфу!

Цитата(NFS_serega @ Dec 18 2012, 22:09 ) *
на двигателе нет пласмасовой крышки ремня грм, соответственно там цепь ГРМ, соответвенно двигатель Е-серии,
а движки е серии были трех обьемов 1.1,1.3,1.5.

Сомневаюсь что цепь, потому как крышки может и не быть после кого то , а ремень с левой стороны есть, сфоткаю и закину завтра.

Сообщение отредактировал unyan - Dec 19 2012, 00:04
Go to the top of the page
Вставить ник unyan в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Dec 19 2012, 00:11
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(unyan @ Dec 19 2012, 00:00 ) *
Сомневаюсь что цепь, потому как крышки может и не быть после кого то , а ремень с левой стороны есть, сфоткаю и закину завтра.

Так то ремень гены или ГУРа может вводит в заблуждение? smile.gif
E5

Сообщение отредактировал labeo - Dec 19 2012, 00:16


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
unyan
сообщение Dec 19 2012, 12:04
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 16.12.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF



Цитата(labeo @ Dec 19 2012, 00:11 ) *
Так то ремень гены или ГУРа может вводит в заблуждение? smile.gif
E5

ДА, верно, там три ремня (генератор, гидроуселитель и на кондишин испаритель походу)
Go to the top of the page
Вставить ник unyan в ответ
+Quote Post
unyan
сообщение Dec 19 2012, 12:19
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 16.12.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF



Значит это Е5 1.5i с цепным приводом верно?-маркировки в районе 4 горшка пока не нашел. А что можете сказать по поводу этого движка? как себя зарекомендовал? и с каких моторов КПП к нему придется в пору? ниже фото чудо кнопки и номерной таблички
Прикрепленный файл  IMAG0093.jpg ( 143.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  IMAG0089.jpg ( 848.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
Go to the top of the page
Вставить ник unyan в ответ
+Quote Post
Саша93276
сообщение Dec 19 2012, 13:23
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 08.09.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 bf



причина чуть тёплого воздуха с печки - забит радиатор отопителя!!! никакая промывка не может!!! проверенно на себе! необходимо снять торпеду, разобрать сам корпус печки, распаять радиатор и почистить его! 16 декабря мне провели эту процедуру, цена вопроса в Одессе от 800 до 1500 гр. (на мазда центре 2600гр.) но мне очень коряво собрали в субботу еду на доработку(
Go to the top of the page
Вставить ник Саша93276 в ответ
+Quote Post
unyan
сообщение Dec 19 2012, 15:23
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 16.12.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF



Цитата(Саша93276 @ Dec 19 2012, 13:23 ) *
причина чуть тёплого воздуха с печки - забит радиатор отопителя!!! никакая промывка не может!!! проверенно на себе! необходимо снять торпеду, разобрать сам корпус печки, распаять радиатор и почистить его! 16 декабря мне провели эту процедуру, цена вопроса в Одессе от 800 до 1500 гр. (на мазда центре 2600гр.) но мне очень коряво собрали в субботу еду на доработку(

-от 800 гринов за чистку радиатора печки??? ну уж нет, на такое я точно не соглашусь. Для начала сам попробую чет сделать. Я тут находил за 300 баксов целую машину нерастаможенную на разборку отдают,-взял бы, да перевезти никак. А за совет спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник unyan в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Dec 19 2012, 16:26
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



с печкой соглашусь, с маслом от ХАДО - отговорю.
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
unyan
сообщение Dec 19 2012, 18:48
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 16.12.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF



согласен в том смысле что дорого или что нормальная цена?
Go to the top of the page
Вставить ник unyan в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Dec 19 2012, 22:03
Сообщение #16


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(unyan @ Dec 19 2012, 12:19 ) *
Значит это Е5 1.5i с цепным приводом верно?-маркировки в районе 4 горшка пока не нашел. А что можете сказать по поводу этого движка? как себя зарекомендовал? и с каких моторов КПП к нему придется в пору? ниже фото чудо кнопки и номерной таблички
Прикрепленный файл  IMAG0093.jpg ( 143.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  IMAG0089.jpg ( 848.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37


Твоя красавица родилась 03.04.1985 года. Движок по фрейму на ней был Е5, цепной, однорядный, объём 1,5л. Она первого поколения, с 85-ого по 87-ой. Второе поколение с 87-ого по 89-ый. Отличаются цветом габаритов и стопов, в остальном всё взаимозаменяемо.
Если привод ГРМ крутит ремень - это серия В, если всё-таки цепь - то это родной Е5. выкрути маслозаливную пробку и посмотри что внутри, цепь??? Е5 - надёжен.
Кнопка- тумблер это доработка, что она включает, можно определить методом тыка. Может принудительное включение диффузора или противотуманки или обогрев заднего стекла???


Цитата(Саша93276 @ Dec 19 2012, 13:23 ) *
причина чуть тёплого воздуха с печки - забит радиатор отопителя!!! никакая промывка не может!!! проверенно на себе! необходимо снять торпеду, разобрать сам корпус печки, распаять радиатор и почистить его! 16 декабря мне провели эту процедуру, цена вопроса в Одессе от 800 до 1500 гр. (на мазда центре 2600гр.) но мне очень коряво собрали в субботу еду на доработку(

Зачем снимать торпеду??? Достаточно снять крышку бардачка, нижнюю облицовку возле самого радиатора печки, снять хомутики с патрубков и аккуратно вытягивай из короба.

Сообщение отредактировал Авэкс - Dec 19 2012, 22:08
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Dec 19 2012, 22:29
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(unyan @ Dec 19 2012, 18:48 ) *
согласен в том смысле что дорого или что нормальная цена?

я не сильно уважаю масло ХАДО, всякие присадки в классическую воющую коробку - пожалуйста, но не более... ИМХО....
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
unyan
сообщение Dec 19 2012, 23:30
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 16.12.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF



Спасибо Авэкс за полезную информацию drinks.gif . А с кнопкой будем посмотреть (видел на другой такую же)-но точно не обогрев заднего стекла, для него штатная кнопка есть(на фото видно). И еще такой вопрос- может подскажет кто разборку подходящую или сайтик может таковой имеется (город не имеет значения)

Сообщение отредактировал unyan - Dec 19 2012, 23:35
Go to the top of the page
Вставить ник unyan в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Dec 20 2012, 08:14
Сообщение #19


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(butch @ Dec 19 2012, 22:29 ) *
я не сильно уважаю масло ХАДО, всякие присадки в классическую воющую коробку - пожалуйста, но не более... ИМХО....

Дело вкуса - кому-то нравится красное, кому-то белое.
С помощью ХАДО я восстановил ГУР, перестало бежать масло и исчез гул, хотя сразу после заливки пару дней шумело, затем успокоилось. Человеку может поможет коробку реанимировать, а может и не поможет.
В любом случае стоит для начала слить остатки того ............, что там плещется, если оно вообще там есть.
Тем более что во-первых, неизвестно что и когда заливал предыдущий хозяин. Во-вторых, все жидкости нужно МЕНЯТЬ раз в два года, а не доливать!

Цитата(unyan @ Dec 19 2012, 23:30 ) *
Спасибо Авэкс за полезную информацию drinks.gif . А с кнопкой будем посмотреть (видел на другой такую же)-но точно не обогрев заднего стекла, для него штатная кнопка есть(на фото видно). И еще такой вопрос- может подскажет кто разборку подходящую или сайтик может таковой имеется (город не имеет значения)

Верно, кнопка обогрева стекла рядом, просто - это одна из версий, что она может включать. Но уж точно - это не выключатель массы. cool.gif А что нужно по запчастям?
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
unyan
сообщение Dec 20 2012, 15:30
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 16.12.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF



Блин, Мужики, я чет теперь не пойму вообще-открутил маслозаливную пробку,- там видно цепной привод, значит Е5 так получается, а по мануалу читал что Е5 инжекторных не бывает! с EGI шли B6. Вывод Получается это родной карбюраторный в прошлом Е5 только уже переделанный под инжектор?правильно???
Go to the top of the page
Вставить ник unyan в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th July 2025 - 23:04