![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 09.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Петр ![]() |
Маздовские аморты, как и любые другие, принципиально ничем друг от друга не отличаются (я имею ввиду двухтрубные). Вопреки всяким разговорам, из стандартных стоек можно сделать хоть охлинсы. У них у всех один и тот же принцип работы. Основной секрет - это настройки клапанов и жижа. Тут уже все зависит от квалификации. Мои 5 копеек :-) Ради интереса расковырял автомобильный амортизатор, посмотрел что туда впихнули.... Двухтрубные амортизаторы принципиальных отличий не имеют, а вот Ohlins о котором Вы говорите (ТТХ как я понимаю) он хоть и двухтрубный, но работает как однотрубный, там совершенно другая функция у второй камеры. Вот тут все с картинками доступно описано. ]]>http://www.auto-sport.ru/archive/2004/02/a...dex.php?print=Y]]> Из стоковых амортизаторов ТТХ не выйдет, не будет регулировок дросселей ( у олинза их 3), Перетачивать на угад поршень и закрывать блиддеры без необходимых программ это цыганское гадание. Изменить набор шайб возможно, но по устройству стокового амортизатора это малоэффективно, там еще кучу доработок надо совершить, хотя бы побороть вспенивание, убрать кавитацию и еще много чего... Что хотел сказать: Восстановить изношенные детали на стоковом амортизаторе возможно. НО прокачать без спец оборудование амортизатор нельзя, добиться лучшей работы без кардинальных изменений нельзя ( затраты будут превосходить стоимость других амортизаторов), закачать нужное давление без спец приспособлений нельзя. Работа амортизатора не характеризуется словами "не течет" Учитывая ту стоимость, что люди просят за ремонт амортизаторов можно сделать вывод, что это все колхозные методы ремонта и о настройках речь не идет. Угадал - неугадал...Амортизаторное масло, как и любое другое имеет свой ресурс ( температура может достигать 150градусов) и на отработке даже идеально настроенный амортизатор будет приемлимо работать не более 10 минут... Проще купить новые стоковые или кого не устраивают характеристики стоковых амортизаторов - купить что-то настраиваемое ( предложений на самом деле много) ]]>http://www.youtube.com/watch?v=k1xuprcnD4o]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=UynHFv4cHyg]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 469 Регистрация: 18.01.2010 Из: Одесса-Днепр Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV Имя: Дмитрий ![]() |
Про охлинсы - это я образно. Когда перепаковал не один десяток амортов, то понятие угадал-не угадал уже не актуально.
Вспенивание и кавитация устраняется подбором маслаи давлением газа. 150 градусов даже на наших спортивках не бывает. А отработку лить - это точно колхоз. Моторное масло имеет не устойчивые характеристики, которые очень зависят от температуры. Поэтому есть специальное масло для винтовых стоек различной вязкости |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
ТОварищ на м6 на восстановленных оригиналах уже 100тыщ после ремонта прошел,проблем никаких ездил на его машинке неоднократно,замечаний нет.делал в Запорожье,там это дело на поток поставлено,цена вопроса 250грн.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 28.08.2011 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда3 Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 03.09.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
ТОварищ на м6 на восстановленных оригиналах уже 100тыщ после ремонта прошел,проблем никаких ездил на его машинке неоднократно,замечаний нет.делал в Запорожье,там это дело на поток поставлено,цена вопроса 250грн.Мне бы тоже адресок этих кулибиных если можно. ТОварищ на м6 на восстановленных оригиналах уже 100тыщ после ремонта прошел,проблем никаких ездил на его машинке неоднократно,замечаний нет.делал в Запорожье,там это дело на поток поставлено,цена вопроса 250грн. Мне бы тоже адресок этих кулибиных если можно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 23:26 |