Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Восстановленные амортизаторы на М3, интересует Ваше мнение
Zavorotti
сообщение Dec 18 2012, 16:10
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 100
Регистрация: 09.10.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: CX-7
Имя: Петр



Цитата(Viper115 @ Nov 27 2012, 09:53 ) *
Маздовские аморты, как и любые другие, принципиально ничем друг от друга не отличаются (я имею ввиду двухтрубные).
Вопреки всяким разговорам, из стандартных стоек можно сделать хоть охлинсы. У них у всех один и тот же принцип работы. Основной секрет - это настройки клапанов и жижа. Тут уже все зависит от квалификации.


Мои 5 копеек :-)
Ради интереса расковырял автомобильный амортизатор, посмотрел что туда впихнули....
Двухтрубные амортизаторы принципиальных отличий не имеют, а вот Ohlins о котором Вы говорите (ТТХ как я понимаю) он хоть и двухтрубный, но работает как однотрубный, там совершенно другая функция у второй камеры.
Вот тут все с картинками доступно описано. ]]>http://www.auto-sport.ru/archive/2004/02/a...dex.php?print=Y]]>
Из стоковых амортизаторов ТТХ не выйдет, не будет регулировок дросселей ( у олинза их 3), Перетачивать на угад поршень и закрывать блиддеры без необходимых программ это цыганское гадание. Изменить набор шайб возможно, но по устройству стокового амортизатора это малоэффективно, там еще кучу доработок надо совершить, хотя бы побороть вспенивание, убрать кавитацию и еще много чего...

Что хотел сказать:
Восстановить изношенные детали на стоковом амортизаторе возможно. НО прокачать без спец оборудование амортизатор нельзя, добиться лучшей работы без кардинальных изменений нельзя ( затраты будут превосходить стоимость других амортизаторов), закачать нужное давление без спец приспособлений нельзя.
Работа амортизатора не характеризуется словами "не течет" Учитывая ту стоимость, что люди просят за ремонт амортизаторов можно сделать вывод, что это все колхозные методы ремонта и о настройках речь не идет. Угадал - неугадал...Амортизаторное масло, как и любое другое имеет свой ресурс ( температура может достигать 150градусов) и на отработке даже идеально настроенный амортизатор будет приемлимо работать не более 10 минут...
Проще купить новые стоковые или кого не устраивают характеристики стоковых амортизаторов - купить что-то настраиваемое ( предложений на самом деле много)
]]>http://www.youtube.com/watch?v=k1xuprcnD4o]]>
]]>http://www.youtube.com/watch?v=UynHFv4cHyg]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Zavorotti в ответ
+Quote Post
Viper115
сообщение Dec 18 2012, 17:18
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 469
Регистрация: 18.01.2010
Из: Одесса-Днепр

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV
Имя: Дмитрий



Про охлинсы - это я образно. Когда перепаковал не один десяток амортов, то понятие угадал-не угадал уже не актуально.
Вспенивание и кавитация устраняется подбором маслаи давлением газа. 150 градусов даже на наших спортивках не бывает. А отработку лить - это точно колхоз. Моторное масло имеет не устойчивые характеристики, которые очень зависят от температуры. Поэтому есть специальное масло для винтовых стоек различной вязкости
Go to the top of the page
Вставить ник Viper115 в ответ
+Quote Post
alesha6667
сообщение Dec 20 2012, 10:46
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 347
Регистрация: 12.07.2011
Из: никополь

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Atenza
Имя: Виталий



ТОварищ на м6 на восстановленных оригиналах уже 100тыщ после ремонта прошел,проблем никаких ездил на его машинке неоднократно,замечаний нет.делал в Запорожье,там это дело на поток поставлено,цена вопроса 250грн.
Go to the top of the page
Вставить ник alesha6667 в ответ
+Quote Post
zorro00
сообщение Jan 18 2013, 23:20
Сообщение #44





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 28.08.2011

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Мазда3
Имя: Дмитрий



Цитата(alesha6667 @ Dec 20 2012, 10:46 ) *
ТОварищ на м6 на восстановленных оригиналах уже 100тыщ после ремонта прошел,проблем никаких ездил на его машинке неоднократно,замечаний нет.делал в Запорожье,там это дело на поток поставлено,цена вопроса 250грн.


А адрес можно?
Go to the top of the page
Вставить ник zorro00 в ответ
+Quote Post
viper71
сообщение Jan 22 2013, 09:05
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 03.09.2011
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Александр



Цитата(alesha6667 @ Dec 20 2012, 10:46 ) *
ТОварищ на м6 на восстановленных оригиналах уже 100тыщ после ремонта прошел,проблем никаких ездил на его машинке неоднократно,замечаний нет.делал в Запорожье,там это дело на поток поставлено,цена вопроса 250грн.Мне бы тоже адресок этих кулибиных если можно.


Цитата(alesha6667 @ Dec 20 2012, 10:46 ) *
ТОварищ на м6 на восстановленных оригиналах уже 100тыщ после ремонта прошел,проблем никаких ездил на его машинке неоднократно,замечаний нет.делал в Запорожье,там это дело на поток поставлено,цена вопроса 250грн.


Мне бы тоже адресок этих кулибиных если можно.
Go to the top of the page
Вставить ник viper71 в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 23:26