Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 262 263 264 265 266 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
vadim22736
сообщение Dec 17 2012, 20:13
Сообщение #5261





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(Bobrik @ Dec 17 2012, 17:10 ) *
На улице похолодало и столкнулся я с такой проблемой :
Ночь машина простояла в гараже (на улице -18 в гараже где-то -5 градусов) и на утро не могу завести. Мучался я с ней пока не поменял коммутатор на точно такой же, но который лежал в доме в тепле. Завелась сразу. Оговорюсь, что и на том коммутаторе искра была, мно машина упорно не хотела заводиться. Коммутатор стоит 131.37 34 (с 29 волги или как говорят газелевский)
На другой день опять тоже самое : пока не поменял обратно коммутатор она не заводилась
ВОПРОС : получается при минусовой температуре этот коммутатор замерзает и не работает нормально? Кто сталкивался с данной проблемой?

акб меняй. у меня тоже не заводится. маслает и все. коммутатор что газелевский, что родной - не спасает. дело в том, что в теплую погоду бензин лучше испаряется и топливообразование лучше...соответственно и вспыхивает лучше, искра нужна меньше. на морозе - топливо плохо испаряется, иногда просто льется...и заливает свечи))) вот и попробуй такое топлива воспламени...а АКБ на морозе теряет свою емкость...
я прошлую зиму мучился...думал - масло густое...сейчас сменил на полусинтетику...коммутатор новый, свечи, провода, распределитель, трамблер...и та же беда))) но зато если АКБ занести домой и поставить на зарядку...то через час - на -25 градусов....заводится с 1 оборота))) вот и думай. На некоторых моделях есть подоргев топлива....стоит между карбом и коллектором...у меня был такой, пока не сгнил. вот если бы он у тебя был - завелась бы с полу тыку))


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
chacky
сообщение Dec 18 2012, 13:28
Сообщение #5262





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 05.03.2010
Из: норильск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626



побежал Бензонасос , есть альтернативы замены? или ремонта


--------------------
mazda 626/85/1.6GC
Go to the top of the page
Вставить ник chacky в ответ
+Quote Post
SHLANG
сообщение Dec 18 2012, 15:15
Сообщение #5263





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 10.02.2011
Из: chernigov

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: MAZDA 626 gc coupe



]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1135971]]>

уже второй год исправно качает
Go to the top of the page
Вставить ник SHLANG в ответ
+Quote Post
Bobrik
сообщение Dec 20 2012, 18:17
Сообщение #5264





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Цитата(vadim22736 @ Dec 17 2012, 20:13 ) *
акб меняй. у меня тоже не заводится. маслает и все. коммутатор что газелевский, что родной - не спасает. дело в том, что в теплую погоду бензин лучше испаряется и топливообразование лучше...соответственно и вспыхивает лучше, искра нужна меньше. на морозе - топливо плохо испаряется, иногда просто льется...и заливает свечи))) вот и попробуй такое топлива воспламени...а АКБ на морозе теряет свою емкость...
я прошлую зиму мучился...думал - масло густое...сейчас сменил на полусинтетику...коммутатор новый, свечи, провода, распределитель, трамблер...и та же беда))) но зато если АКБ занести домой и поставить на зарядку...то через час - на -25 градусов....заводится с 1 оборота))) вот и думай. На некоторых моделях есть подоргев топлива....стоит между карбом и коллектором...у меня был такой, пока не сгнил. вот если бы он у тебя был - завелась бы с полу тыку))

Да не. АКБ новый и его я заношу в дом. Я заметил закономерность, что если коммутатор снять и занести в тепло, то утром завожусь легко, даже если не снимать АКБ. Но если оставить коммутатор на своем рабочем месте, то уже через 4-5 часов стояния авто в гараже я ее не могу завести, пока не согрею коммутатор.
Интересно, а если соорудить для ентого газелевского коммутатора маленький ящичек, напихать туда войлока или какого-либо утеплителя, пенопласта, чтобы исключить доступ холодного воздуха к корпусу коммутатора. Поможет ли это? И второй вопрос : при работе такой укутанный коммутатор случайно не перегреется ли? Ведь отведение тепла от него я хочу свести к минимуму


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 20 2012, 18:24
Сообщение #5265





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Bobrik @ Dec 20 2012, 18:17 ) *
Да не. АКБ новый и его я заношу в дом. Я заметил закономерность, что если коммутатор снять и занести в тепло, то утром завожусь легко, даже если не снимать АКБ. Но если оставить коммутатор на своем рабочем месте, то уже через 4-5 часов стояния авто в гараже я ее не могу завести, пока не согрею коммутатор.
Интересно, а если соорудить для ентого газелевского коммутатора маленький ящичек, напихать туда войлока или какого-либо утеплителя, пенопласта, чтобы исключить доступ холодного воздуха к корпусу коммутатора. Поможет ли это? И второй вопрос : при работе такой укутанный коммутатор случайно не перегреется ли? Ведь отведение тепла от него я хочу свести к минимуму

ИМХО: Плохая идея. Весь вопрос времени. Т.е. через сколько ему станет холодно. Сейчас ему становится зябко через 4 часа, а в "утепленном" варианте попизже rolleyes.gif Пусть через 12часов или более все равно промерзнет.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Bobrik
сообщение Dec 20 2012, 18:33
Сообщение #5266





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 409
Регистрация: 21.03.2012
Из: Донецк, Красный Лиман

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб.
Имя: Олег



Цитата(dallasdp @ Dec 20 2012, 18:24 ) *
ИМХО: Плохая идея. Весь вопрос времени. Т.е. через сколько ему станет холодно. Сейчас ему становится зябко через 4 часа, а в "утепленном" варианте попизже rolleyes.gif Пусть через 12часов или более все равно промерзнет.

Но каждый вечер снимать, а утром устанавливать тоже не очень интересно. Ну ладно еще в гараже, а если поеду на работу в коммандировку, а там машина ночью стоит на улице и все эти операции надо будет делать под открытым небом на морозе и в темноте. НЕ ПРИКОЛЬНО deny.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bobrik в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 20 2012, 18:37
Сообщение #5267





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Bobrik @ Dec 20 2012, 18:33 ) *
Но каждый вечер снимать, а утром устанавливать тоже не очень интересно. Ну ладно еще в гараже, а если поеду на работу в коммандировку, а там машина ночью стоит на улице и все эти операции надо будет делать под открытым небом на морозе и в темноте. НЕ ПРИКОЛЬНО deny.gif

опять же ИМХО: Видимо следует лечить причину, а не следствие.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Dec 20 2012, 19:21
Сообщение #5268





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(Bobrik @ Dec 20 2012, 20:17 ) *
Да не. АКБ новый и его я заношу в дом. Я заметил закономерность, что если коммутатор снять и занести в тепло, то утром завожусь легко, даже если не снимать АКБ. Но если оставить коммутатор на своем рабочем месте, то уже через 4-5 часов стояния авто в гараже я ее не могу завести, пока не согрею коммутатор.
Интересно, а если соорудить для ентого газелевского коммутатора маленький ящичек, напихать туда войлока или какого-либо утеплителя, пенопласта, чтобы исключить доступ холодного воздуха к корпусу коммутатора. Поможет ли это? И второй вопрос : при работе такой укутанный коммутатор случайно не перегреется ли? Ведь отведение тепла от него я хочу свести к минимуму

сегодня понял...в чем ещё может быть проблема...в зажигании!!!! Схватывает когда отпускаешь ключ!!! мороз -25)) когда я это понял - акб уже умер от маслания))) завтра поставлю зажигание пораньше и проверю))


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 22 2012, 15:07
Сообщение #5269





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(vadim22736 @ Dec 20 2012, 20:21 ) *
сегодня понял...в чем ещё может быть проблема...в зажигании!!!! Схватывает когда отпускаешь ключ!!! мороз -25)) когда я это понял - акб уже умер от маслания))) завтра поставлю зажигание пораньше и проверю))

Не прокатитsmile.gif сначала конечно заведется, т.к после зарядки батарея.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Dec 22 2012, 20:48
Сообщение #5270





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(Bobrik @ Dec 20 2012, 18:17 ) *
Я заметил закономерность, что если коммутатор снять и занести в тепло, то утром завожусь легко, даже если не снимать АКБ. Но если оставить коммутатор на своем рабочем месте, то уже через 4-5 часов стояния авто в гараже я ее не могу завести, пока не согрею коммутатор.

коммутатор стоит скорее всего старого образца,который клепают в нарушение всех гостов,в ближайшем подвале...(хотя написано Россия).
есть отечественная контора,которая делает нормальные волговские коммутаторы нового образца,по госту,из нормальных деталей.
вот цитата из описания:
"Отличительной особенностью коммутатора 131.3734-11 является наличие функции многоискрового запуска, что существенно облегчает запуск двигателя, особенно в зимнее время или при плохом качестве топлива."
"Диапазон рабочих температур, °С -40 .. +100"
цена вопроса +,- 80гр.
сайт производителя: ]]>http://www.vtnauto.com/ru/131.html]]>

п.с. это не рекламный пост,я лично испытывал этот коммутатор на своей машине зимой,вот мой пост за декабрь месяц прошлого года на другом форуме: ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=595518#p595518]]>
сейчас такой коммутатор лежит у меня в бардачке в качестве запасного.

Сообщение отредактировал Morini - Dec 22 2012, 20:57


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
chacky
сообщение Dec 23 2012, 07:38
Сообщение #5271





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 05.03.2010
Из: норильск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626



Пытался выставить зажигание , подскажите по какой метке выставить шкив коленвала.На крышке метка 10 и Т и в какой стороне, + и - на трамблере.


--------------------
mazda 626/85/1.6GC
Go to the top of the page
Вставить ник chacky в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Dec 23 2012, 10:45
Сообщение #5272





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



машина вообще не заводится? Если нет, тогда лови. Если заводится - выставляй на "ощупь". По меткам никогда точно не попадеш.

Сними крышку трамблёра и посмотри куда крутится бегунок при вращении мотора. Если траблер крутить по ходу вращения - зажигание позднее, если против - раньше.
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 23 2012, 22:05
Сообщение #5273





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(chacky @ Dec 23 2012, 08:38 ) *
Пытался выставить зажигание , подскажите по какой метке выставить шкив коленвала.На крышке метка 10 и Т и в какой стороне, + и - на трамблере.

по мануалу момент зажигания 6 градусов. против часовой стрелке крутить ( "+" ) по часовой ("-")


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Dec 24 2012, 21:05
Сообщение #5274





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(Pasha_48 @ Dec 22 2012, 17:07 ) *
Не прокатитsmile.gif сначала конечно заведется, т.к после зарядки батарея.

купил новый акб - гибридный. поставил. мороз 25...завелась с первого оборота. И это утром!!!!!!!!!!!! и холостой стал держать лучше!!! прям праздник какой-то.))) теперь новая проблема...двери))) точнее петли. одна плохо закрывается...другая плохо отходит от замка. короче - петли. кто, что подскажет??


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
chacky
сообщение Dec 25 2012, 02:11
Сообщение #5275





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 05.03.2010
Из: норильск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(Pasha_48 @ Dec 23 2012, 22:05 ) *
по мануалу момент зажигания 6 градусов. против часовой стрелке крутить ( "+" ) по часовой ("-")

а какая метка на крышке это 6 градусов.Если от 10 идти по часовой ?


--------------------
mazda 626/85/1.6GC
Go to the top of the page
Вставить ник chacky в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Dec 25 2012, 02:13
Сообщение #5276





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Надо смотреть куда уходит дверь от положения, когда она только притронулась к замку до положения, когда она закрыта. По изгибам кузова смотреть чтобы дверь не уходила вверх или вниз. Если закрытая нигде не торчит - регулировать петли. Или замкам кирдык...

Хотя чаще всего изнашиваются оськи. Можно их не менять, а просто подрегулировать навесы. Но самое неприятное в этом всём, что надо крылья снимать. У меня водительская плохо закрывается, оськи изношены... Лень снимать крыло(
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 25 2012, 09:54
Сообщение #5277





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(chacky @ Dec 25 2012, 03:11 ) *
а какая метка на крышке это 6 градусов.Если от 10 идти по часовой ?

Одна метка это 2 градуса. Тебе на две метки от 10 по часовой стрелке

у самого сильно болталась водительская дверь, поменял петли с хеча, от правой стороны. Нижнюю с верхней тока местами надо поменять, отличаев нет. Через пару месяцев дверь опять болтается. С крыльями гемор еще тот.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 25 2012, 10:29
Сообщение #5278





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(vadim22736 @ Dec 24 2012, 21:05 ) *
купил новый акб - гибридный. поставил. мороз 25...завелась с первого оборота. И это утром!!!!!!!!!!!!
..... теперь новая проблема...двери))) точнее петли. одна плохо закрывается...другая плохо отходит от замка. короче - петли. кто, что подскажет??

Как вариант великоват новый АКБ и мешает нормально закрываться дверям rolleyes.gif

По сути вопроса - вот здесь
]]>http://mail.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=...=643798#p643798]]>
вроде как-то были чертежи втулок и осей, для решения данного вопроса. Вот только что-то не видать. Посмотри через время, может всплывут картинки.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 25 2012, 10:57
Сообщение #5279





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(dallasdp @ Dec 25 2012, 10:29 ) *
Как вариант великоват новый АКБ и мешает нормально закрываться дверям rolleyes.gif

По сути вопроса - вот здесь
]]>http://mail.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=...=643798#p643798]]>
вроде как-то были чертежи втулок и осей, для решения данного вопроса. Вот только что-то не видать. Посмотри через время, может всплывут картинки.

гы... они там потерялись в пределах 8 лет с момента первого поста smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
chacky
сообщение Dec 26 2012, 17:42
Сообщение #5280





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 05.03.2010
Из: норильск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626



порвалась, резинка на ускорительном насосе,кто сталкивался, как лечиться или отчего подходит?


--------------------
mazda 626/85/1.6GC
Go to the top of the page
Вставить ник chacky в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 262 263 264 265 266 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 02:44