Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GD хетч.НЕ работает обогрев заднего стекла., не фиксируется кнопка
андрей 383
сообщение Dec 21 2012, 12:56
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 23.09.2012
Из: новоукраинка

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда 626GD 1.8 хетч.
Имя: андрей



Ребята помогайте разобраться. При включении кнопки обогрева, она не фиксируется, я думаю потому и не работает обогрев. По схемам, есть обычный вкл., а есть с чем то типа реле я так понимаю. Читал, что с релюхой, он должен через некоторое время сам отключаться, может моя кнопочка зависла, или что может с ней случиться?
Go to the top of the page
Вставить ник андрей 383 в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Dec 21 2012, 12:59
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



У мну на первой ЖД такое было. Такую уже купил. Пока по ней не уе...ешь как следует, не работает, попробуй cute.gif . Впадлу было разбираться, в итоге так ее и продал.
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
копа
сообщение Dec 21 2012, 13:01
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 165
Регистрация: 26.07.2011
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: MAZDA MPV



Разбери кнопку и пропаяй !! Она без фиксации !!!


--------------------
НЕ ГОНИ , И НЕ ГОНИМ БУДЕШ !!
Go to the top of the page
Вставить ник копа в ответ
+Quote Post
Andreas-X
сообщение Dec 21 2012, 19:26
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 101
Регистрация: 06.01.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 2.0FS



Ка уже сказали кнопка там без фиксации: нажал - включился, еще нажал - выключился. Если при включенном обогреве выключить зажигание и потом снова включить зажигание - обогрев не включится.
Это на ЖФ у меня так.

А на ЖД тоже была без фиксации, но там не работал обогрев и я так и продал еёsmile.gif

Сообщение отредактировал Andreas-X - Dec 21 2012, 19:27
Go to the top of the page
Вставить ник Andreas-X в ответ
+Quote Post
андрей 383
сообщение Dec 21 2012, 19:28
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 23.09.2012
Из: новоукраинка

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда 626GD 1.8 хетч.
Имя: андрей



пропаять-всмысле контакты самой кнопки? вы имеете ввиду что нету контакта на замыкание?

Сообщение отредактировал андрей 383 - Dec 21 2012, 20:29
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  211220122545.jpg ( 75.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
 
Go to the top of the page
Вставить ник андрей 383 в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Dec 21 2012, 19:52
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(андрей 383 @ Dec 21 2012, 19:28 ) *
пропаять-всмысле контакты самой кнопки? вы имеете ввиду что нету контакта на замыкание?

там не просто кнопка,в корпусе кнопки собрана схема включения с таймером.
нужно аккуратно разобрать и пропаять места "холодной пайки"(не навешав при этом "соплей").





сорри фотки делались телефоном.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
андрей 383
сообщение Dec 21 2012, 20:32
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 23.09.2012
Из: новоукраинка

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда 626GD 1.8 хетч.
Имя: андрей



Morini, слушай, я вообщето не електрик, но я так понял что пропаять надо места пайки?
Go to the top of the page
Вставить ник андрей 383 в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Dec 22 2012, 09:17
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(андрей 383 @ Dec 21 2012, 20:32 ) *
я так понял что пропаять надо места пайки?

да.
вот ниже на фото пример классической холодной пайки,вот такие места и нужно пропаять,для профилактики можно пройтись по всем подозрительным местам пайки,только нормальным паяльником 25-40Вт.

Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 22 2012, 12:11
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Morini @ Dec 22 2012, 09:17 ) *
...,вот такие места и нужно пропаять,для профилактики можно пройтись по всем подозрительным местам пайки,только нормальным паяльником 25-40Вт.

и не жадничать на флюс. Канифоль, спиртовой раствор канифоли или другой аналогичный.
После пайки хорошенько промыть спиртом (полностью удалить остатки флюса).

Сильно окислившиеся элементы желательно предварительно (перед пайкой) обработать механическим путем (надфиль, скальпель, мелкозернистая наждачка ....).

Кислотные флюсы (ортофосфорная кислота и подобное) лучше не применять. При некачественной промывке даже малейшие остатки такого флюса делают свое "черное дело". А если уж и применять, то обязательно очень качественная промывка должна быть, и лучше с применением ацетона.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
андрей 383
сообщение Dec 24 2012, 13:57
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 23.09.2012
Из: новоукраинка

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда 626GD 1.8 хетч.
Имя: андрей



хорошо ребята, попробую. токо морозы пусть чуть спадут, потомушо при снятии на таком морозе чя могу чето отломать.
Go to the top of the page
Вставить ник андрей 383 в ответ
+Quote Post
bikersboy
сообщение Dec 25 2012, 21:29
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 90
Регистрация: 28.09.2012
Из: Null

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Юрий



Цитата(андрей 383 @ Dec 21 2012, 12:56 ) *
Ребята помогайте разобраться. При включении кнопки обогрева, она не фиксируется, я думаю потому и не работает обогрев. По схемам, есть обычный вкл., а есть с чем то типа реле я так понимаю. Читал, что с релюхой, он должен через некоторое время сам отключаться, может моя кнопочка зависла, или что может с ней случиться?

Я вот что скажу, обогрев слабый, если провтыкал и сразу не включил его как только авто завел (а не тогда когда уже стекла запотели) - то будет все супер.
Я тоже ездил, думал что не работает) Но потом присмотрелся, что при длительной работе видно что снег тает на обогревающих линияях.. Просто очень слабо греет.
Go to the top of the page
Вставить ник bikersboy в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 26 2012, 16:23
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(bikersboy @ Dec 25 2012, 21:29 ) *
Я вот что скажу, обогрев слабый, если провтыкал и сразу не включил его как только авто завел (а не тогда когда уже стекла запотели) - то будет все супер.
Я тоже ездил, думал что не работает) Но потом присмотрелся, что при длительной работе видно что снег тает на обогревающих линияях.. Просто очень слабо греет.

может по дороге от АКБ до нагревательного элемента где-то имеется плохой контакт - окисление в разъемах, клеммы в колодке предохранителей.... Измерь напряжение непосредственно на клеммах нагревательного элемента. Оно не должно существенно отличаться от напряжения в бортовой сети. Если будет существенное отличие, то значит где-то плохой контакт (большое переходное сопротивление) вот там и "теряется" часть напряжения. Ну а мощность выделяемая нагревательным элементом снижается P=U*I, I=U/R итого имеем P= (U*U)/R К примеру потеря 2В от 14В бортовой сети приведет к падению мощности почти на 30%.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Dec 26 2012, 19:53
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(dallasdp @ Dec 22 2012, 12:11 ) *
и не жадничать на флюс. Канифоль, спиртовой раствор канифоли или другой аналогичный.
После пайки хорошенько промыть спиртом (полностью удалить остатки флюса).

Сильно окислившиеся элементы желательно предварительно (перед пайкой) обработать механическим путем (надфиль, скальпель, мелкозернистая наждачка ....).

Кислотные флюсы (ортофосфорная кислота и подобное) лучше не применять. При некачественной промывке даже малейшие остатки такого флюса делают свое "черное дело". А если уж и применять, то обязательно очень качественная промывка должна быть, и лучше с применением ацетона.

И не забывайте, что полупроводники от перегрева при пайке могут выйти из строя!

Сообщение отредактировал donbasalex - Dec 26 2012, 19:55
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 19:49