![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 28.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT Black, рестайл 2008 Имя: Роман ![]() |
AMOR, а всі беруть) маздовські диски міцні, про це говорять всі шиномантажники. У мене рідні 17" іздять 4 зими на моіх очах і кілька зим до мене. Проблем не має і сподіваюсь не буде. І кілька потертих місць не дує) Не спорю что крепкие.. но на любой крепкий диск найдется яма поглубже.. ![]() Стальные все-таки не так жалко.. имхо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.08.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Kostia ![]() |
Я вот на зиму взял 195/55/16. Поставил на штатные диски. Теперь жалею надо было брать железяки 15 и резину повыше..
На лето если не поменяю машину куплю резину и диски новые. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
Однозначно удобнее и практичнее иметь два комплекта. На зиму оставил сток и поставил 205\60 16, а на лето взял новые красивые 17 с 225\45
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
Много дисков (комплектов) не бывает!
Если есть баксо-возможность, бери комплект на зиму (а лучше - два: шип, липучка), комплект на лето, комплект на трек и т.д. -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
Никак не пройму, почему лучше на зиму уже и выше, у меня водительский стаж не большой (5 лет) всегда на зиму был запасной комплект радиусом меньше и с резиной поуже/повыше но только по тому, что более опытные водилы так рекомендовали! В этом году первый раз остался в летнем размере - 225/45 R17 (зимняя резина естественно
![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 02.08.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Kostia ![]() |
Никак не пройму, почему лучше на зиму уже и выше, у меня водительский стаж не большой (5 лет) всегда на зиму был запасной комплект радиусом меньше и с резиной поуже/повыше но только по тому, что более опытные водилы так рекомендовали! В этом году первый раз остался в летнем размере - 225/45 R17 (зимняя резина естественно ![]() Давление массы авто на шину больше т.к. плоскость соприкосновения с дорогой меньше. Вроде так=) Короче надави себе на пузо одним пальцем и надави полностью ладошкой при томже усилии)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 22.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
У меня в авто летняя 205/55/р16 (вроде) на родных литых дисках, а зимняя 195/65/р16 на "железках". И на всех авто в семье (3 "паркетника") тоже диски на лето и зиму отдельные. Проблем не имеем никаких! Проще с переобувкой (дешевле, быстрее) Единственное что, так это нужно потратиться единоразово (в идеале) на покупку еще одного комплекта дисков, но потом эту сумму отобьешь за несколько лет переобувок (конечто если не покупать "Ватанабэ" или "Л.А. Конэкшн" на лето)))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 441 Регистрация: 08.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3, CX-7 Имя: Vladimir ![]() |
Я тоже искал долго второй комплект. И благодаря нашему одноклубнику, купил комплект стальных дисков, да ещё бонусом все четыре зимнмх колеса. Прокатал, отбалансировал диски, сейчас езжу по снегу, и не нарадуюсь. И летние и зимние 205/55/16. Легкосплавные зимой два раза гнул в ямах, хорошо что не треснули. Со стальными в сто раз проще, хоть молотком можно выровнять, да и не так жалко, и самому можно менять колёса. Я за два комплекта!
-------------------- Джип - это такой автомобиль, который может застрять там, где не застрянет никакой другой :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Б/у дисков бояться не надо, нужно с ними сьездить на стенд и посмотреть на наличие биения. все если их катали правильно то можно ездить и не париться. а железки "устают" росно так же от рихтовки как и литье.
тЕтаны ![]() И да два комплекта это правильно со всех сторон. И не забывайте баллансировать колесья +/- раз в 10к км. Шины меньшей ширины на зиму берут исходя из того что законы физики для всех едины и прикладывая один и тот же вес к разной площади ты получиш разное давление. Как пример поставь стакан сахара себе на ладонь, потом возьми иглу и поставь ее на ладноь, а сверху прижми стаканом сахара... думаю теперь очевидно что покрышка с меньшим пятном контакта будет создавать более давление на шугу/снег/кашу и у нее больше шансов таки добраться до твердой поверхности. Справедливости ради стоит отметить что не для всех типов поверхностей такой подход верен, например на мокром асфальте за счет большего пятна контакта сцепные качества будут лучше чем при малом пятне контакта. На зыбких поверхностях при отсутствии внизу твердой поверхности с качественным зацепом эффект тот же... в болото лезут на широких покрышках а не на узких. -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 329 Регистрация: 26.10.2012 Из: мариуполь Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda3 sport 2.0 мех6 ![]() |
Б/у дисков бояться не надо, нужно с ними сьездить на стенд и посмотреть на наличие биения. все если их катали правильно то можно ездить и не париться. а железки "устают" росно так же от рихтовки как и литье. +1 Сообщение отредактировал yats_13 - Dec 27 2012, 08:26
Причина редактирования: зачем вся цитата для столь информативного сообщения?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,875 Регистрация: 12.01.2009 Из: Киев, Пентагон - Веник Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: Была 323F BG сейчас 323F BA Имя: Александр ![]() |
.... Справедливости ради стоит отметить что не для всех типов поверхностей такой подход верен, например на мокром асфальте за счет большего пятна контакта сцепные качества будут лучше чем при малом пятне контакта. На зыбких поверхностях при отсутствии внизу твердой поверхности с качественным зацепом эффект тот же... в болото лезут на широких покрышках а не на узких. Корочь! Ширее=лучшее ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Iron - Dec 26 2012, 21:14 -------------------- ![]() ![]() ![]() Американский форум — задаешь вопрос тебе на него отвечают. Израильский форум — задаешь вопрос тебе отвечают вопросом. Наш форум — задаешь вопрос тебе объясняют какой ты [м*дак]. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
2-а комплекта удобно. Все равно 4-е колеса где-то лежат. Но если они на дисках, то это вполне удобно и практично.
Сообщение отредактировал MildZorn - Jan 15 2013, 19:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 17.12.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
gal.val2010, а балансувати другий комплект не треба?)
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 09.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 АКП Имя: Вячеслав ![]() |
+1 и не стоиш в очередях "переобуться"+тратиш деньги. Я за два комплекта. Тут о целесообразности писали выше. Деньги на переобувку совсем не те, что на покупку комплекта дисков — экономии здесь нет. Тем более что через максимум 3-4 сезона опять на шиномонтаж. А вот по поводу не убить за зиму легкосплавные диски солью и прочей хернёй, это да. У меня 1 комплект дисков именно из этих соображений: диски с машинкой достались не ахти, беречь какбы нечего, поэтому раз в сезон плачу по 140 гривен и никаких очередей, главное вовремя всё делать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Тут о целесообразности писали выше. Деньги на переобувку совсем не те, что на покупку комплекта дисков — экономии здесь нет. Тем более что через максимум 3-4 сезона опять на шиномонтаж. А вот по поводу не убить за зиму легкосплавные диски солью и прочей хернёй, это да. У меня 1 комплект дисков именно из этих соображений: диски с машинкой достались не ахти, беречь какбы нечего, поэтому раз в сезон плачу по 140 гривен и никаких очередей, главное вовремя всё делать. Логика тут есть. Вообщем если раз купить диски - 1500 грн. Сезонно 4-е раза переобуть тоже 1500 грн. Экономии нет. Но в любой момент сам можеш переобуть авто если не в лом. Каждый сам решает. Тут вопрос только в наличии дисков. Скаты полюбому есть у каждого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 17.12.2011 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
gal.val2010, а балансувати другий комплект не треба?) Конечно нада, отбалансировал и лежит комплект в гараже до весны, а потом поменяю на "лето" и первый комплект будет лежать и ждать зимы. Тут о целесообразности писали выше. Деньги на переобувку совсем не те, что на покупку комплекта дисков — экономии здесь нет. Тем более что через максимум 3-4 сезона опять на шиномонтаж. А вот по поводу не убить за зиму легкосплавные диски солью и прочей хернёй, это да. У меня 1 комплект дисков именно из этих соображений: диски с машинкой достались не ахти, беречь какбы нечего, поэтому раз в сезон плачу по 140 гривен и никаких очередей, главное вовремя всё делать. Я за экономию ничего не говорил, я за удобство и независимость от шиномонтажей (меняю колеса сам возле гаража в удобное для себя время). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Легко попробовать разницу между большим пятном сцепления с дорогой и маленьким - накачать до 2.3, а потом до 1.9. На 2.3 - зубодробилка, особенно по теперешнему дырявому асфальту (или моя попа очень нежная), но зато едет как!!! А на 1.9 едет мягко, но буксует регулярно, и АБС часто срабатывает. Интересно, это только на моей матрехе так? Доношу комплект резины, и буду покупать 195/65/15 - и сама резина уже, да еще и мягче за счет профиля. Можно будет качать до положенных 2.2 зимой. Поэтому пятно сильно уменьшится. А на лето собираюсь брать 205/60/16 на родные диски - и клиренс будет выше на 1 см за счет профиля + 0.5 см, потому что буду качать сильнее. Это я так надеюсь
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 20.10.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
летняя 205/55/R16 литых дисках, а зимняя 195/65/R15 на железках.
в первую очередь удобно хранить, а то без дисков резину просто так не бросишь экономия времени, как правило все в один момент едут на шиномонтаж. да, за второй комлект! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 49 Регистрация: 18.10.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Имя: Ванек ![]() |
2 комплекта дисков однозначно нужно. У меня второй комплект в гараже лежит. Время настало, приехал и перекинул. Не надо ни в очередях стоять, ни деньги потом еще отдавать
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 01:02 |