![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Да Не должен, но звук по идее идет от него. 1. После стирания ошибок ничего не отключая поездить (хотя бы 5км, обязательно с набором скорости более 50км/ч) и попробовать считать ошибки. 2. Косвенно проверить лямбду, по сигналу с лямбды. НЕ отключая лямбду, измерять напряжение при работающем двигателе. Как? Чем? Что должно показывать? Это можно найти в одном из моих постов. посмотри начиная с этого поста ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1290678]]> вот здесь глянь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1267195]]> и вот здесь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1227486]]> Как и советовал стер ошибки,поездил нечего не отключая,скорость да 120 км,пробую считывать - ошибок нет. Проверял лямбду,ну если я правильно понял как это делать,лямбда с 3 проводами,подключался к среднему белого цвета,вот результат ]]>проверка лямбды]]> Кстати на видео особенно в конце,на холостых слышен как раз тот стук о котором я писал выше,он идет с паузами тук-тук пауза тук-тук пауза,как будто что то крутится и в определенном месте удар. Сообщение отредактировал adik228 - Dec 24 2012, 14:01 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Как и советовал стер ошибки,поездил нечего не отключая,скорость да 120 км,пробую считывать - ошибок нет. Значит мозг (своими силами) ошибок не обнаруживает. Для начала это уже хорошо. Цитата Проверял лямбду,ну если я правильно понял как это делать,лямбда с 3 проводами,подключался к среднему белого цвета,вот результат... На предмет того на белом или на каком другом проводе смотреть, не точно сказать не могу - у меня не 3-х проводная лямбда. А вот по измерению могу уточнить что увеличение оборотов и снижение оборотов нужно делать резко. Изменение напряжения с лямбды должно происходить только в переходной момент. Т.е. к примеру двигатель на ХХ (~800) резко поворачиваем ДЗ к примеру до 2000....2500 и вот в этот короткий момент времени и должно происходить изменение напряжения с лямбды. Ну и также при резком сбросе оборотов. О чем я говорил здесь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1227486]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
adik228, чета у тебя вообще никакой реакции лямбды, напряжение должно даже на холостых скакать от 0 до 1 В.
P.S. Странно, что такое поведение не приводит к ошибке (а должно)... А двигатель вообще хорошо прогрет? А то такое чувство, что лямбда еще не включилась в работу. Сообщение отредактировал Jast - Dec 24 2012, 14:59 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Значит мозг (своими силами) ошибок не обнаруживает. Для начала это уже хорошо. На предмет того на белом или на каком другом проводе смотреть, не точно сказать не могу - у меня не 3-х проводная лямбда. А вот по измерению могу уточнить что увеличение оборотов и снижение оборотов нужно делать резко. Изменение напряжения с лямбды должно происходить только в переходной момент. Т.е. к примеру двигатель на ХХ (~800) резко поворачиваем ДЗ к примеру до 2000....2500 и вот в этот короткий момент времени и должно происходить изменение напряжения с лямбды. Ну и также при резком сбросе оборотов. О чем я говорил здесь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1227486]]> У меня 3 провода,2 белых и один черный,черный я так понял земля,при подключении к среднему показывает тот результат который я скинул на видео,если я подключаю к другому белому то там вольтметр показывает от 13.09 до 14.07 я думаю это не правильно. Пошел только что перемерял с резким нажатием на газ,результат тотже только теперь показыввает 0.58 и не меняется как бы я не давал оборотов. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
по ужастному звуку на видео, я бы сказал что стучит колечнатый(((
лямда тестером не мерается, так что тут особо и нельзя судить!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
adik228, чета у тебя вообще никакой реакции лямбды, напряжение должно даже на холостых скакать от 0 до 1 В. P.S. Странно, что такое поведение не приводит к ошибке (а должно)... А двигатель вообще хорошо прогрет? А то такое чувство, что лямбда еще не включилась в работу. Замерял после того как накатал примерно 20 км,так что машина прогрета. по ужастному звуку на видео, я бы сказал что стучит колечнатый((( лямда тестером не мерается, так что тут особо и нельзя судить!! Интерестно с какого перепуга он застучал,а могли при замене сальника чета там намудрить с коленвалом? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
У меня 3 провода,2 белых и один черный,черный я так понял земля,при подключении к среднему показывает тот результат который я скинул на видео,если я подключаю к другому белому то там вольтметр показывает от 13.09 до 14.07 я думаю это не правильно. Пошел только что перемерял с резким нажатием на газ,результат тотже только теперь показыввает 0.58 и не меняется как бы я не давал оборотов. То что на одном проводе напряжение генератора - это правильно (провод подогрева лямбды), а вот то, что судя по паказаниям оно у тебя бывает значительно ниже нормы (14.1-14.7) - это не есть хорошо, хотя может это было ошибкой измерения. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
не будем тут гадать, все нужно смотреть и слушать на месте!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Наверное лямбду все таки надо менять,а то машинка кушает как джипик,скоро без штанов останусь)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Интерестно с какого перепуга он застучал,а могли при замене сальника чета там намудрить с коленвалом? В любом случае, надо находиться рядом, чтобы ставить диагнозы. Просто, как пример - был случай, когда я ставил звездочку коленвала и усаживая шпонку не прижимал ее к торцу двигателя, от чего при посадке под действием шпонки звездочка слегка сместилась от торца в осевом направлении. Но это я выяснил только потом, в момент заводки на следующий день услышал стук (правда кратковременный), в результате, когда я в очередной раз натягивал ремень (все никак не мог побороть гул ремня), заметил этот совсем небольшой люфт звездочки. Наверное лямбду все таки надо менять,а то машинка кушает как джипик,скоро без штанов останусь) Да поведение лямбды полюбому неадекват, тут и без осциллографа ясно. Сообщение отредактировал Jast - Dec 24 2012, 16:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
У меня 3 провода,2 белых и один черный,черный я так понял земля,при подключении к среднему показывает тот результат который я скинул на видео,если я подключаю к другому белому то там вольтметр показывает от 13.09 до 14.07 я думаю это не правильно. Абсолюно верно сказано: То что на одном проводе напряжение генератора - это правильно (провод подогрева лямбды) Пошел только что перемерял с резким нажатием на газ,результат тотже только теперь показыввает 0.58 и не меняется как бы я не давал оборотов. Видать лямбда не жилец. Но окончательно выносить приговор лямбде по тестеру (по измерению напряжения) несколько преждевременно. Хотя я склоняюсь к тому, что более правильная диагностика (смотреть осциллографом) не позволит вынести более утешительный приговор. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
да лажно вам, я тут нашему другу ( не ТСу) пытаюсь это объяснить (у него вообще ее нет, вырвана), а он мне все равно говорит что дело не в ней, мол ее небыло, и расход был 5-8 литров!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
То что на одном проводе напряжение генератора - это правильно (провод подогрева лямбды), а вот то, что судя по паказаниям оно у тебя бывает значительно ниже нормы (14.1-14.7) - это не есть хорошо, хотя может это было ошибкой измерения. перемерял,показывает 14.1 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
да лажно вам, я тут нашему другу ( не ТСу) пытаюсь это объяснить (у него вообще ее нет, вырвана), а он мне все равно говорит что дело не в ней, мол ее небыло, и расход был 5-8 литров!!! А никто и не утверждает, что проблема такого расхода в лямбде, мы обсуждаем только ее работоспособность ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Интересно,я нашел инфу в инете что плюсовой провод тестера надо подсоединять к черному на лямбде,а белые это подогрев + и -.
решил попробовать,ноль эмоций,тестер по нулям????Так как же правильно подключать??? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Интересно,я нашел инфу в инете что плюсовой провод тестера надо подсоединять к черному на лямбде,а белые это подогрев + и -. решил попробовать,ноль эмоций,тестер по нулям????Так как же правильно подключать??? О, чета я проглядел текст, где ты пишешь, что черный - это масса. Да, черный - сигнальный. Отсоедини фишку и замерь на каком ее контакте есть 12В, к этому и подключай один белый, второй на контакт ниже этого. Ну а на втором верхнем будет сигнал - туда черный. Это вариант с четырехконтактной фишкой. Или у тебя трехконтактная? Тогда черный должен быть подключен к крайнему контакту, так чтоб понятно было - к этому контакту от мозгов идет красный провод, ну а к остальным подлючай белые. Ну и, соответственно, проверяй напряжение между черным и массой. Сообщение отредактировал Jast - Dec 24 2012, 19:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Теперь все правильно,плюс вольтметра к черному проводу а минус к массе и вот результат ]]>проверка лямбды]]>
Помоему лямбда живая,или я ошибаюсь? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
да мужики, рад вашему терпению, судя с фото, люди работают в перчатках, а значит на холоде (или я ошибаюсь?)
лямда то реагирует, и похоже что живая, и делает свою коррекцию! блин, но звук на вашем видео двигателя - кошки на душе скребут(( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
да мужики, рад вашему терпению, судя с фото, люди работают в перчатках, а значит на холоде (или я ошибаюсь?) лямда то реагирует, и похоже что живая, и делает свою коррекцию! блин, но звук на вашем видео двигателя - кошки на душе скребут(( Да по холоду)Ну для любимой машины себя не жалко ![]() ![]() Потеплеет,могу подъехать послушаете в живую звук и правда не впечатляет.Чувствую что весной придется перебирать движок,а то по наследству после ремонта бывшего хозяина машины геморроя мне досталось мешок и маленькая телега.Ну ничего,кто то убивал ну а я буду восстанавливать по мере возможности.. Лямбда в норме. Теперь меня волнует вопрос....куда дальше копать,с чего такой расход???? ![]() Сообщение отредактировал adik228 - Dec 24 2012, 21:06 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 22:25 |