Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323С Большой расход., Помогите разобраьтся в проблемах.
butch
сообщение Dec 22 2012, 12:55
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(garald50 @ Dec 22 2012, 11:56 ) *
А сколько бы оборотов успокоили бы тебя в такой морозище?
Я подкручивал на 1 оборот. Стало 1900 в -20, после 2600 в легкий минус по осени. По-моему нормал.


да все равно многовато, вот 1600 в самы раз!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 24 2012, 13:59
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(dallasdp @ Dec 20 2012, 13:21 ) *
Да Не должен, но звук по идее идет от него.

1. После стирания ошибок ничего не отключая поездить (хотя бы 5км, обязательно с набором скорости более 50км/ч) и попробовать считать ошибки.
2. Косвенно проверить лямбду, по сигналу с лямбды. НЕ отключая лямбду, измерять напряжение при работающем двигателе. Как? Чем? Что должно показывать? Это можно найти в одном из моих постов.

посмотри начиная с этого поста
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1290678]]>
вот здесь глянь
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1267195]]>
и вот здесь
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1227486]]>


Как и советовал стер ошибки,поездил нечего не отключая,скорость да 120 км,пробую считывать - ошибок нет.
Проверял лямбду,ну если я правильно понял как это делать,лямбда с 3 проводами,подключался к среднему белого цвета,вот результат ]]>проверка лямбды]]>
Кстати на видео особенно в конце,на холостых слышен как раз тот стук о котором я писал выше,он идет с паузами тук-тук пауза тук-тук пауза,как будто что то крутится и в определенном месте удар.

Сообщение отредактировал adik228 - Dec 24 2012, 14:01


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 24 2012, 14:43
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(adik228 @ Dec 24 2012, 13:59 ) *
Как и советовал стер ошибки,поездил нечего не отключая,скорость да 120 км,пробую считывать - ошибок нет.

Значит мозг (своими силами) ошибок не обнаруживает. Для начала это уже хорошо.
Цитата
Проверял лямбду,ну если я правильно понял как это делать,лямбда с 3 проводами,подключался к среднему белого цвета,вот результат...

На предмет того на белом или на каком другом проводе смотреть, не точно сказать не могу - у меня не 3-х проводная лямбда. А вот по измерению могу уточнить что увеличение оборотов и снижение оборотов нужно делать резко. Изменение напряжения с лямбды должно происходить только в переходной момент. Т.е. к примеру двигатель на ХХ (~800) резко поворачиваем ДЗ к примеру до 2000....2500 и вот в этот короткий момент времени и должно происходить изменение напряжения с лямбды. Ну и также при резком сбросе оборотов.

О чем я говорил здесь
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1227486]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 24 2012, 14:48
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



adik228, чета у тебя вообще никакой реакции лямбды, напряжение должно даже на холостых скакать от 0 до 1 В.
P.S. Странно, что такое поведение не приводит к ошибке (а должно)... А двигатель вообще хорошо прогрет? А то такое чувство, что лямбда еще не включилась в работу.

Сообщение отредактировал Jast - Dec 24 2012, 14:59


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 24 2012, 15:17
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(dallasdp @ Dec 24 2012, 14:43 ) *
Значит мозг (своими силами) ошибок не обнаруживает. Для начала это уже хорошо.

На предмет того на белом или на каком другом проводе смотреть, не точно сказать не могу - у меня не 3-х проводная лямбда. А вот по измерению могу уточнить что увеличение оборотов и снижение оборотов нужно делать резко. Изменение напряжения с лямбды должно происходить только в переходной момент. Т.е. к примеру двигатель на ХХ (~800) резко поворачиваем ДЗ к примеру до 2000....2500 и вот в этот короткий момент времени и должно происходить изменение напряжения с лямбды. Ну и также при резком сбросе оборотов.

О чем я говорил здесь
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1227486]]>


У меня 3 провода,2 белых и один черный,черный я так понял земля,при подключении к среднему показывает тот результат который я скинул на видео,если я подключаю к другому белому то там вольтметр показывает от 13.09 до 14.07 я думаю это не правильно.
Пошел только что перемерял с резким нажатием на газ,результат тотже только теперь показыввает 0.58 и не меняется как бы я не давал оборотов.


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Dec 24 2012, 15:21
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



по ужастному звуку на видео, я бы сказал что стучит колечнатый(((
лямда тестером не мерается, так что тут особо и нельзя судить!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 24 2012, 15:35
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(Jast @ Dec 24 2012, 14:48 ) *
adik228, чета у тебя вообще никакой реакции лямбды, напряжение должно даже на холостых скакать от 0 до 1 В.
P.S. Странно, что такое поведение не приводит к ошибке (а должно)... А двигатель вообще хорошо прогрет? А то такое чувство, что лямбда еще не включилась в работу.


Замерял после того как накатал примерно 20 км,так что машина прогрета.

Цитата(butch @ Dec 24 2012, 15:21 ) *
по ужастному звуку на видео, я бы сказал что стучит колечнатый(((
лямда тестером не мерается, так что тут особо и нельзя судить!!


Интерестно с какого перепуга он застучал,а могли при замене сальника чета там намудрить с коленвалом?


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 24 2012, 15:40
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(adik228 @ Dec 24 2012, 15:17 ) *
У меня 3 провода,2 белых и один черный,черный я так понял земля,при подключении к среднему показывает тот результат который я скинул на видео,если я подключаю к другому белому то там вольтметр показывает от 13.09 до 14.07 я думаю это не правильно.
Пошел только что перемерял с резким нажатием на газ,результат тотже только теперь показыввает 0.58 и не меняется как бы я не давал оборотов.

То что на одном проводе напряжение генератора - это правильно (провод подогрева лямбды), а вот то, что судя по паказаниям оно у тебя бывает значительно ниже нормы (14.1-14.7) - это не есть хорошо, хотя может это было ошибкой измерения.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Dec 24 2012, 15:52
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



не будем тут гадать, все нужно смотреть и слушать на месте!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 24 2012, 16:27
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Наверное лямбду все таки надо менять,а то машинка кушает как джипик,скоро без штанов останусь)


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 24 2012, 16:39
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(adik228 @ Dec 24 2012, 15:35 ) *
Интерестно с какого перепуга он застучал,а могли при замене сальника чета там намудрить с коленвалом?

В любом случае, надо находиться рядом, чтобы ставить диагнозы.
Просто, как пример - был случай, когда я ставил звездочку коленвала и усаживая шпонку не прижимал ее к торцу двигателя, от чего при посадке под действием шпонки звездочка слегка сместилась от торца в осевом направлении. Но это я выяснил только потом, в момент заводки на следующий день услышал стук (правда кратковременный), в результате, когда я в очередной раз натягивал ремень (все никак не мог побороть гул ремня), заметил этот совсем небольшой люфт звездочки.

Цитата(adik228 @ Dec 24 2012, 16:27 ) *
Наверное лямбду все таки надо менять,а то машинка кушает как джипик,скоро без штанов останусь)

Да поведение лямбды полюбому неадекват, тут и без осциллографа ясно.

Сообщение отредактировал Jast - Dec 24 2012, 16:44


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Dec 24 2012, 18:00
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(adik228 @ Dec 24 2012, 15:17 ) *
У меня 3 провода,2 белых и один черный,черный я так понял земля,при подключении к среднему показывает тот результат который я скинул на видео,если я подключаю к другому белому то там вольтметр показывает от 13.09 до 14.07 я думаю это не правильно.

Абсолюно верно сказано:
Цитата(Jast @ Dec 24 2012, 15:40 ) *
То что на одном проводе напряжение генератора - это правильно (провод подогрева лямбды)



Цитата(adik228 @ Dec 24 2012, 15:17 ) *
Пошел только что перемерял с резким нажатием на газ,результат тотже только теперь показыввает 0.58 и не меняется как бы я не давал оборотов.

Видать лямбда не жилец. Но окончательно выносить приговор лямбде по тестеру (по измерению напряжения) несколько преждевременно. Хотя я склоняюсь к тому, что более правильная диагностика (смотреть осциллографом) не позволит вынести более утешительный приговор.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Dec 24 2012, 18:19
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



да лажно вам, я тут нашему другу ( не ТСу) пытаюсь это объяснить (у него вообще ее нет, вырвана), а он мне все равно говорит что дело не в ней, мол ее небыло, и расход был 5-8 литров!!!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 24 2012, 18:26
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(Jast @ Dec 24 2012, 15:40 ) *
То что на одном проводе напряжение генератора - это правильно (провод подогрева лямбды), а вот то, что судя по паказаниям оно у тебя бывает значительно ниже нормы (14.1-14.7) - это не есть хорошо, хотя может это было ошибкой измерения.


перемерял,показывает 14.1


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 24 2012, 18:37
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(butch @ Dec 24 2012, 18:19 ) *
да лажно вам, я тут нашему другу ( не ТСу) пытаюсь это объяснить (у него вообще ее нет, вырвана), а он мне все равно говорит что дело не в ней, мол ее небыло, и расход был 5-8 литров!!!

А никто и не утверждает, что проблема такого расхода в лямбде, мы обсуждаем только ее работоспособность smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 24 2012, 18:52
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Интересно,я нашел инфу в инете что плюсовой провод тестера надо подсоединять к черному на лямбде,а белые это подогрев + и -.
решил попробовать,ноль эмоций,тестер по нулям????Так как же правильно подключать???


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 24 2012, 19:04
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(adik228 @ Dec 24 2012, 18:52 ) *
Интересно,я нашел инфу в инете что плюсовой провод тестера надо подсоединять к черному на лямбде,а белые это подогрев + и -.
решил попробовать,ноль эмоций,тестер по нулям????Так как же правильно подключать???

О, чета я проглядел текст, где ты пишешь, что черный - это масса. Да, черный - сигнальный. Отсоедини фишку и замерь на каком ее контакте есть 12В, к этому и подключай один белый, второй на контакт ниже этого. Ну а на втором верхнем будет сигнал - туда черный. Это вариант с четырехконтактной фишкой. Или у тебя трехконтактная? Тогда черный должен быть подключен к крайнему контакту, так чтоб понятно было - к этому контакту от мозгов идет красный провод, ну а к остальным подлючай белые. Ну и, соответственно, проверяй напряжение между черным и массой.

Сообщение отредактировал Jast - Dec 24 2012, 19:22


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 24 2012, 20:28
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Теперь все правильно,плюс вольтметра к черному проводу а минус к массе и вот результат ]]>проверка лямбды]]>
Помоему лямбда живая,или я ошибаюсь?


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Dec 24 2012, 20:33
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



да мужики, рад вашему терпению, судя с фото, люди работают в перчатках, а значит на холоде (или я ошибаюсь?)
лямда то реагирует, и похоже что живая, и делает свою коррекцию!
блин, но звук на вашем видео двигателя - кошки на душе скребут((
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Dec 24 2012, 21:04
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(butch @ Dec 24 2012, 20:33 ) *
да мужики, рад вашему терпению, судя с фото, люди работают в перчатках, а значит на холоде (или я ошибаюсь?)
лямда то реагирует, и похоже что живая, и делает свою коррекцию!
блин, но звук на вашем видео двигателя - кошки на душе скребут((

Да по холоду)Ну для любимой машины себя не жалко red.gif,девушка начинает думать что машину я люблю больше чем ее,факт в том что денег я трачу на машину точно больше rofl.gif
Потеплеет,могу подъехать послушаете в живую звук и правда не впечатляет.Чувствую что весной придется перебирать движок,а то по наследству после ремонта бывшего хозяина машины геморроя мне досталось мешок и маленькая телега.Ну ничего,кто то убивал ну а я буду восстанавливать по мере возможности..

Лямбда в норме.
Теперь меня волнует вопрос....куда дальше копать,с чего такой расход???? cray.gif

Сообщение отредактировал adik228 - Dec 24 2012, 21:06


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 22:25