Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Почему мазда?
Садовник
сообщение Dec 24 2012, 15:40
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(IcE MaN @ Dec 24 2012, 12:41 ) *
"мазда потому что только на мазду хватило...и за эти деньги это лучшее соотношения качества, комфорта...." einstein.gif spiteful.gif

отлично сказано!!
Юзаю М6 потому что -
считаю что это лучшее сооотношение комфорта, качества, надежности, долговечности и ДИЗАЙНА!!
Из японских марок авто.

Я например, хотел и хочу SUBARU OUTBACK 3.0AT.
Но -
не хочу принципиально покупать задние аморты по 650 долларов штука (1300 баксов пара) это цена без работы.
И не хочу делать ТО на 100.000км за 1000 долларов.
И не хочу подливать жидкость в гидроусилитель который у всех течет со временем.
И не хочу заправлять трхлитровый мотор в городской тошниловке со средней скоростью на компе 20км-ч.
И не хочу заниматься доп.геморроем по обслуге мостов-карданов-раздаток с доп.финансовыми вложениями.

А также не хочу Аккорд потому что он абсолютно ничем не лучше технически и внешне, деньги необоснованно просят дороже за якобы выше рейтинг марки.
А также не хочу MITSUBISHI потому что это фирма давным-давно занимается разводом на деньги:
такая-то запчасть должна в такой-то срок ЗАПЛАНИРОВАННО умереть и владелец должен ее купить.

Из немцев хочу только BMW 7series, но ее же не хочу по причине как и SUBARU OUTBACK.

Короче, реально Мазда это машина для тех жадных, кто ценит соотношение цена-качество.
у М6 до 2007 качество и ремонтно-восстанавливаемость, цена затрат на км-пробег очень адекватна для людей, ценящих комфорт.
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
chanke
сообщение Dec 24 2012, 15:41
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 791
Регистрация: 15.08.2012
Из: Ковель

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: мобиль



Цитата(Ganz @ Dec 24 2012, 15:39 ) *
тоже мандражируешь?)))))

ДА светофор у вас там длинный вот и стою смотрю направо как ты её каждое утро вычищаешь от снега)) Выражение лица ннуу очень довольное biggrin.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник chanke в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Dec 24 2012, 15:46
Сообщение #23


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Садовник @ Dec 24 2012, 15:40 ) *
А также не хочу Аккорд потому что он абсолютно ничем не лучше технически и внешне, деньги необоснованно просят дороже за якобы выше рейтинг марки.

Мазда6 (прошлый кузов) никогда не станет на одну ступеньку с 7м аккордом, по статьям: комфорт, динамика, напичканость электроникой, расход, по надежности примерно на одном уровне, но это единственное в чем они похожи!!!

Цитата(chanke @ Dec 24 2012, 15:41 ) *
ДА светофор у вас там длинный вот и стою смотрю направо как ты её каждое утро вычищаешь от снега)) Выражение лица ннуу очень довольное biggrin.gif



--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
ANRI
сообщение Dec 24 2012, 16:18
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,075
Регистрация: 02.03.2009
Из: Бориспільський район - Київ

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп
Имя: Андрій



Просто всегда нравился дизайн трешки... Продал авео, доложил и не особо долго выбирая, что можно прикупить за эту сумму из б/у сразу склонился к трешке. Правда хотел хетч и автомат, но попался очень хороший экземпляр от одноклубника (за что ему отдельное спасибо) и я уже особо и не раздумывал, пусть это и седан и мех smile.gif
Теперь, проехавшись на трешке почти год и 30 тыщ., я ни капли не жалею о своем выборе. Меня устраивает все, кроме в некоторых случаях клиренс, но это наверное для меня на данный момент единственный минус, и то, который проявляется раз/два раза в полгода. По обслуживанию, имея таких знакомых как Дима Лунный и Олег Безол (опять же им огромное спасибо), трешка мне в обслуге дешевле чем авео у официалов, но разницу между авео и маздой я думаю не нада тут уточнять.
Итак, я выбрал мазду, потому что реально хороший авто за свои деньги!
Go to the top of the page
Вставить ник ANRI в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Dec 24 2012, 17:21
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



в ценом сегменте сх вне конкуренции, исходя из моих запросов. мощность, проходимость, комплектация, внутреннее пространство. когда брал ее по такой же цене были кашкаи и корейцы. Выбор был очевидным.


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
Motakuji
сообщение Dec 24 2012, 17:51
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 433
Регистрация: 14.02.2008
Из: Киев - Раставица

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: Mazda 6 2004 г.в 2.0 АКПП
Имя: Олег



Первой машиной 6 лет назад была Mazda 626GE хетч. У кого было это авто, тот знает как сложно после него выбирать другое.......просторный салон, низкая посадка..... smile.gif
Когда пришло время продать её, присматривал несколько вариантов, но остановился на Mazda 6 2003-2004 годов (денег было как раз на авто этих годов). Только в Mazda 6 когда я садишся за руль - понимаешь, что это именно тот автомобиль который нравится...
Да и не представляю я себя в авто другой марки, по крайней мере сейчас

Сообщение отредактировал Motakuji - Dec 24 2012, 17:52


--------------------
パナシュク オレグ ミコラヨヴィチ

]]>]]> ]]>]]>
]]>Моя машинка в гараже]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Motakuji в ответ
+Quote Post
siroshka
сообщение Dec 24 2012, 19:41
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,950
Регистрация: 07.07.2011
Из: Вінниця-Житомир

Спасибо сказали: 156 раз(а)
Авто: M5 чорненька
Имя: Sergiy



тому що вона красіва wub.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник siroshka в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Dec 24 2012, 21:18
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Садовник @ Dec 24 2012, 15:40 ) *
отлично сказано!!
Юзаю М6 потому что -
считаю что это лучшее сооотношение комфорта, качества, надежности, долговечности и ДИЗАЙНА!!
Из японских марок авто.

Я например, хотел и хочу SUBARU OUTBACK 3.0AT.
Но -
не хочу принципиально покупать задние аморты по 650 долларов штука (1300 баксов пара) это цена без работы.
И не хочу делать ТО на 100.000км за 1000 долларов.
И не хочу подливать жидкость в гидроусилитель который у всех течет со временем.
И не хочу заправлять трхлитровый мотор в городской тошниловке со средней скоростью на компе 20км-ч.
И не хочу заниматься доп.геморроем по обслуге мостов-карданов-раздаток с доп.финансовыми вложениями.

А также не хочу Аккорд потому что он абсолютно ничем не лучше технически и внешне, деньги необоснованно просят дороже за якобы выше рейтинг марки.
А также не хочу MITSUBISHI потому что это фирма давным-давно занимается разводом на деньги:
такая-то запчасть должна в такой-то срок ЗАПЛАНИРОВАННО умереть и владелец должен ее купить.

Из немцев хочу только BMW 7series, но ее же не хочу по причине как и SUBARU OUTBACK.

Короче, реально Мазда это машина для тех жадных, кто ценит соотношение цена-качество.
у М6 до 2007 качество и ремонтно-восстанавливаемость, цена затрат на км-пробег очень адекватна для людей, ценящих комфорт.

А вот по поводу мостов, карданов и раздаток-это нужно узнать, пощупать, покататься и оценить. У меня сейчас даже жена понимает что монопривод,да еще и без турбо это не то:-)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Dec 24 2012, 21:58
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(Ganz @ Dec 24 2012, 15:46 ) *
Мазда6 (прошлый кузов) никогда не станет на одну ступеньку с 7м аккордом, по статьям: комфорт, динамика, напичканость электроникой, расход, по надежности примерно на одном уровне, но это единственное в чем они похожи!!!

давай уточним, что мы имеем в виду и о чем, сбсна это: М6(прошлый кузов) и 7й Аккорд.
Я не в курсе, что такое 7й, 8й и т.д. по счету Аккорд.

Я имел ввиду сравнение М6 рестайла 2007 2.0АТ и Аккорда 2007 2.0АТ или 2.3АТ М6 и Аккорда 2.4АТ до 2007г.
Что есть такого в Аккорде, чем он лучше??
1)комфорт Аккорда: металл кузова как фольга, тотальное отсутствие шумоизоляции, слышно как через окурок переезжаешь.
Салон - неплохо, но не лучше М6.
2)динамика??? катался на 2.0АТ Аккорде 2004 пять лет назад: ни о чем.
3абыл про эту машину потом за такую цену.
3)напичканность электроникой - это что там есть такого, чего нет в рестайловой М6??
Там даже передачи не отображаются на щитке приборов в режиме автомат на типтроне.
4)расход - ну не знаю, не мерял именно на этом Аккорде.
Зато мерял на всяких других своих Аккордах постарше из тех, что у меня были (COUPE 2.2MT 1995г, 2.2AT1995г, 3.0V6AT 2000г, 2.0MT 1998г.) -
никаких выдающихся суперэкономичных показателей расхода не наблюдалось.

Сообщение отредактировал Садовник - Dec 24 2012, 21:59
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Dec 24 2012, 22:23
Сообщение #30


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Садовник @ Dec 24 2012, 21:58 ) *
давай уточним, что мы имеем в виду и о чем, сбсна это: М6(прошлый кузов) и 7й Аккорд.
Я не в курсе, что такое 7й, 8й и т.д. по счету Аккорд.

Я имел ввиду сравнение М6 рестайла 2007 2.0АТ и Аккорда 2007 2.0АТ или 2.3АТ М6 и Аккорда 2.4АТ до 2007г.
Что есть такого в Аккорде, чем он лучше??
1)комфорт Аккорда: металл кузова как фольга, тотальное отсутствие шумоизоляции, слышно как через окурок переезжаешь.
Салон - неплохо, но не лучше М6.
2)динамика??? катался на 2.0АТ Аккорде 2004 пять лет назад: ни о чем.
3абыл про эту машину потом за такую цену.
3)напичканность электроникой - это что там есть такого, чего нет в рестайловой М6??
Там даже передачи не отображаются на щитке приборов в режиме автомат на типтроне.
4)расход - ну не знаю, не мерял именно на этом Аккорде.
Зато мерял на всяких других своих Аккордах постарше из тех, что у меня были (COUPE 2.2MT 1995г, 2.2AT1995г, 3.0V6AT 2000г, 2.0MT 1998г.) -
никаких выдающихся суперэкономичных показателей расхода не наблюдалось.

именно об этих моделях я и говорю... европейки!
1) ты видать на ведре ездил, у нас был с нуля... шумка и фольга эт ваще не в те ворота...
2) жопомер плохой советчик spiteful.gif только ненужно приводить в пример ттх из книжки...
3) херасдва, все показывает на приборке, намного умнее работает кпп, скорость переключения итд...
4) у нас этот аккорд был 2.4ат, городской режим спокойно укладывался в 10.5л, трассовый на 140-150 7л...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Dec 24 2012, 22:24
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(shchedov @ Dec 24 2012, 15:10 ) *
А я взял мпс6, потому что на эвоX денег не хватало, а хотелось что то турбированное, полноприводное и комфортное:-)


В Эво комфорта не было бы smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Dec 24 2012, 22:27
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Sergu44o @ Dec 24 2012, 22:24 ) *
В Эво комфорта не было бы smile.gif

В Х и был бы и есть:-) очень не плох,мне нравится:-) про корчи типа 9, я молчу. Там после 30 мин езды тошнит.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Dec 25 2012, 00:02
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(Ganz @ Dec 24 2012, 22:23 ) *
именно об этих моделях я и говорю... европейки!
1) ты видать на ведре ездил, у нас был с нуля... шумка и фольга эт ваще не в те ворота...
2) жопомер плохой советчик spiteful.gif только ненужно приводить в пример ттх из книжки...
3) херасдва, все показывает на приборке, намного умнее работает кпп, скорость переключения итд...
4) у нас этот аккорд был 2.4ат, городской режим спокойно укладывался в 10.5л, трассовый на 140-150 7л...

1)это ведро 2.0АТ товарищ брал с нуля в салоне.Ведру было 4 года. Неужели у вас была машина из другого металла и с другой шумкой с завода??
2)жопомер идеальный советчик: я приехал в Киев тогда на своей БМВ Е-46 тройка рестайл 2003. После трассы на БМВ впечатления от его Аккорда были свежие:
шумы дороги космас немерянно и т.д.. и это по трассе в Киев из Броваров.
Даже до БМВ тройки Аккорду далеко по шумке и комфорту.
М6 очень близко по этому параметру к тройке БМВ.
3)у него не показывало на 2.0
4)Аккорд 2.4 - это лучшее что можно купить из Хонда, не надо сравнивать топ-модель со всеми Мазда.
Например Аккорд 2.4 уместно сравнивать с 2.3АТ макс.комп. М6, и у меня очень большие сомнения что Аккорд дороже на 5-6 куе потому что это хоть как-то обоснованно.

Так какой такой электроникой напичкан этот Аккорд??
ЗЫ: вообще-то мое понятие о комфорте в машине во всех отношениях напрямую связано с точкой отсчета
МАШИНА BMW 7 SERIES E-38 1995-2001 годов выпуска.
Эксплуатировал такую машину купленную с пробегом 160.000км от первого хозяина пару лет.
Первый хозяин значит человек который купил ее новую в салоне.
После этой машины у меня четко сформировались понятия о комфорте, шумоизоляции, надежности и экономичности.

Сообщение отредактировал Садовник - Dec 25 2012, 00:38
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
kanny-west
сообщение Dec 25 2012, 01:14
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,291
Регистрация: 27.04.2009
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 60 раз(а)
Авто: Das Auto
Имя: Дима



Потому что экстерьер-секс!
Go to the top of the page
Вставить ник kanny-west в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Dec 25 2012, 11:07
Сообщение #35


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Садовник @ Dec 25 2012, 00:02 ) *
1)это ведро 2.0АТ товарищ брал с нуля в салоне.Ведру было 4 года. Неужели у вас была машина из другого металла и с другой шумкой с завода??
2)жопомер идеальный советчик: я приехал в Киев тогда на своей БМВ Е-46 тройка рестайл 2003. После трассы на БМВ впечатления от его Аккорда были свежие:
шумы дороги космас немерянно и т.д.. и это по трассе в Киев из Броваров.
Даже до БМВ тройки Аккорду далеко по шумке и комфорту.
М6 очень близко по этому параметру к тройке БМВ.
3)у него не показывало на 2.0
4)Аккорд 2.4 - это лучшее что можно купить из Хонда, не надо сравнивать топ-модель со всеми Мазда.
Например Аккорд 2.4 уместно сравнивать с 2.3АТ макс.комп. М6, и у меня очень большие сомнения что Аккорд дороже на 5-6 куе потому что это хоть как-то обоснованно.

Так какой такой электроникой напичкан этот Аккорд??
ЗЫ: вообще-то мое понятие о комфорте в машине во всех отношениях напрямую связано с точкой отсчета
МАШИНА BMW 7 SERIES E-38 1995-2001 годов выпуска.
Эксплуатировал такую машину купленную с пробегом 160.000км от первого хозяина пару лет.
Первый хозяин значит человек который купил ее новую в салоне.
После этой машины у меня четко сформировались понятия о комфорте, шумоизоляции, надежности и экономичности.

1) Я говорю об эксплуатации машины с нуля и 3 года ежедневно, а не у друга.
2) а при чем тут сравнение БМВ и аккорда, мы вродь про м6 и баян говорим...
3) У нас тоже, только замеры от полного бака и пробега на нем до след полного бака.
4) Мы сравнивали м6 и аккорд
ЗЫ Логичное сравнение аккорда 2.4ат за 30+куе и бэмэвэ 7 серии за +-100куе))))))


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Nikolyash
сообщение Dec 25 2012, 11:20
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,856
Регистрация: 06.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Opel Zafira, Audi Q7
Имя: Николай



я не знаю о какой такой шумоизоляции М6 (тех годов) вы вообще говорите?


--------------------
Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012
Go to the top of the page
Вставить ник Nikolyash в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Dec 26 2012, 17:25
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



Катался на акорде 7го поколения,форд мондео 3го поколения,мазде 3ке и 6ке NEW sport. Из всех понравилась больше всего 3ка в кузове хетч! По экстерьеру,интерьеру, динамике, после того как проехался, понравилась! сказал себе что я её хочу!Спустя 2 года купил как раз почти полную комплектацию(без кожи)и с маленьким пробегом spiteful.gif red.gif конечно же хотелось 3MPS но для начала и 2литра очень не плохо. spiteful.gif машина радует каждый день.Если не ездить больше дня, уже начинается мандраж и хочется за руль crazy.gif

Сообщение отредактировал Desmont - Dec 26 2012, 17:37


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
Мертвая рука
сообщение Dec 26 2012, 21:41
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 546
Регистрация: 26.03.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Suzuki Grand Vitara



Когда я покупал свою трешку в 2004, это был красивейший автомобиль для народа за земные деньги. А потом у АИ произошло головокружение от успехов и ценники улетели в космос. Или это я стал прагматичнее...
Go to the top of the page
Вставить ник Мертвая рука в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение Dec 26 2012, 22:20
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(Nikolyash @ Dec 25 2012, 11:20 ) *
я не знаю о какой такой шумоизоляции М6 (тех годов) вы вообще говорите?

Это вы еще в тройке не ездили:-):-):-):-)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
rudemon
сообщение Dec 26 2012, 22:30
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 05.02.2011
Из: Cимферополь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda-троечка
Имя: Дмитрий



Цитата(K I D @ Dec 24 2012, 12:47 ) *
Как только появилась в продаже 3-ка глаз с нее не спускал,когда наконец купил машина для меня оказалась как живая,как с душой .До этого ездил на фольц пассат универсал старенький , мерс 190 ,мерс 124 .К машинам относился как к железякам , мазда первое авто которое поставил на себя на учет.

та же история!!!
но именно Мазды нравились всю сознательную жизнь!
Go to the top of the page
Вставить ник rudemon в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th May 2025 - 22:22