![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5261
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
На улице похолодало и столкнулся я с такой проблемой : Ночь машина простояла в гараже (на улице -18 в гараже где-то -5 градусов) и на утро не могу завести. Мучался я с ней пока не поменял коммутатор на точно такой же, но который лежал в доме в тепле. Завелась сразу. Оговорюсь, что и на том коммутаторе искра была, мно машина упорно не хотела заводиться. Коммутатор стоит 131.37 34 (с 29 волги или как говорят газелевский) На другой день опять тоже самое : пока не поменял обратно коммутатор она не заводилась ВОПРОС : получается при минусовой температуре этот коммутатор замерзает и не работает нормально? Кто сталкивался с данной проблемой? акб меняй. у меня тоже не заводится. маслает и все. коммутатор что газелевский, что родной - не спасает. дело в том, что в теплую погоду бензин лучше испаряется и топливообразование лучше...соответственно и вспыхивает лучше, искра нужна меньше. на морозе - топливо плохо испаряется, иногда просто льется...и заливает свечи))) вот и попробуй такое топлива воспламени...а АКБ на морозе теряет свою емкость... я прошлую зиму мучился...думал - масло густое...сейчас сменил на полусинтетику...коммутатор новый, свечи, провода, распределитель, трамблер...и та же беда))) но зато если АКБ занести домой и поставить на зарядку...то через час - на -25 градусов....заводится с 1 оборота))) вот и думай. На некоторых моделях есть подоргев топлива....стоит между карбом и коллектором...у меня был такой, пока не сгнил. вот если бы он у тебя был - завелась бы с полу тыку)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5262
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
побежал Бензонасос , есть альтернативы замены? или ремонта
-------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5263
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5264
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
акб меняй. у меня тоже не заводится. маслает и все. коммутатор что газелевский, что родной - не спасает. дело в том, что в теплую погоду бензин лучше испаряется и топливообразование лучше...соответственно и вспыхивает лучше, искра нужна меньше. на морозе - топливо плохо испаряется, иногда просто льется...и заливает свечи))) вот и попробуй такое топлива воспламени...а АКБ на морозе теряет свою емкость... я прошлую зиму мучился...думал - масло густое...сейчас сменил на полусинтетику...коммутатор новый, свечи, провода, распределитель, трамблер...и та же беда))) но зато если АКБ занести домой и поставить на зарядку...то через час - на -25 градусов....заводится с 1 оборота))) вот и думай. На некоторых моделях есть подоргев топлива....стоит между карбом и коллектором...у меня был такой, пока не сгнил. вот если бы он у тебя был - завелась бы с полу тыку)) Да не. АКБ новый и его я заношу в дом. Я заметил закономерность, что если коммутатор снять и занести в тепло, то утром завожусь легко, даже если не снимать АКБ. Но если оставить коммутатор на своем рабочем месте, то уже через 4-5 часов стояния авто в гараже я ее не могу завести, пока не согрею коммутатор. Интересно, а если соорудить для ентого газелевского коммутатора маленький ящичек, напихать туда войлока или какого-либо утеплителя, пенопласта, чтобы исключить доступ холодного воздуха к корпусу коммутатора. Поможет ли это? И второй вопрос : при работе такой укутанный коммутатор случайно не перегреется ли? Ведь отведение тепла от него я хочу свести к минимуму -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5265
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Да не. АКБ новый и его я заношу в дом. Я заметил закономерность, что если коммутатор снять и занести в тепло, то утром завожусь легко, даже если не снимать АКБ. Но если оставить коммутатор на своем рабочем месте, то уже через 4-5 часов стояния авто в гараже я ее не могу завести, пока не согрею коммутатор. Интересно, а если соорудить для ентого газелевского коммутатора маленький ящичек, напихать туда войлока или какого-либо утеплителя, пенопласта, чтобы исключить доступ холодного воздуха к корпусу коммутатора. Поможет ли это? И второй вопрос : при работе такой укутанный коммутатор случайно не перегреется ли? Ведь отведение тепла от него я хочу свести к минимуму ИМХО: Плохая идея. Весь вопрос времени. Т.е. через сколько ему станет холодно. Сейчас ему становится зябко через 4 часа, а в "утепленном" варианте попизже ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5266
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
ИМХО: Плохая идея. Весь вопрос времени. Т.е. через сколько ему станет холодно. Сейчас ему становится зябко через 4 часа, а в "утепленном" варианте попизже ![]() Но каждый вечер снимать, а утром устанавливать тоже не очень интересно. Ну ладно еще в гараже, а если поеду на работу в коммандировку, а там машина ночью стоит на улице и все эти операции надо будет делать под открытым небом на морозе и в темноте. НЕ ПРИКОЛЬНО ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5267
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Но каждый вечер снимать, а утром устанавливать тоже не очень интересно. Ну ладно еще в гараже, а если поеду на работу в коммандировку, а там машина ночью стоит на улице и все эти операции надо будет делать под открытым небом на морозе и в темноте. НЕ ПРИКОЛЬНО ![]() опять же ИМХО: Видимо следует лечить причину, а не следствие. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5268
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
Да не. АКБ новый и его я заношу в дом. Я заметил закономерность, что если коммутатор снять и занести в тепло, то утром завожусь легко, даже если не снимать АКБ. Но если оставить коммутатор на своем рабочем месте, то уже через 4-5 часов стояния авто в гараже я ее не могу завести, пока не согрею коммутатор. Интересно, а если соорудить для ентого газелевского коммутатора маленький ящичек, напихать туда войлока или какого-либо утеплителя, пенопласта, чтобы исключить доступ холодного воздуха к корпусу коммутатора. Поможет ли это? И второй вопрос : при работе такой укутанный коммутатор случайно не перегреется ли? Ведь отведение тепла от него я хочу свести к минимуму сегодня понял...в чем ещё может быть проблема...в зажигании!!!! Схватывает когда отпускаешь ключ!!! мороз -25)) когда я это понял - акб уже умер от маслания))) завтра поставлю зажигание пораньше и проверю)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5269
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
сегодня понял...в чем ещё может быть проблема...в зажигании!!!! Схватывает когда отпускаешь ключ!!! мороз -25)) когда я это понял - акб уже умер от маслания))) завтра поставлю зажигание пораньше и проверю)) Не прокатит ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5270
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Я заметил закономерность, что если коммутатор снять и занести в тепло, то утром завожусь легко, даже если не снимать АКБ. Но если оставить коммутатор на своем рабочем месте, то уже через 4-5 часов стояния авто в гараже я ее не могу завести, пока не согрею коммутатор. коммутатор стоит скорее всего старого образца,который клепают в нарушение всех гостов,в ближайшем подвале...(хотя написано Россия). есть отечественная контора,которая делает нормальные волговские коммутаторы нового образца,по госту,из нормальных деталей. вот цитата из описания: "Отличительной особенностью коммутатора 131.3734-11 является наличие функции многоискрового запуска, что существенно облегчает запуск двигателя, особенно в зимнее время или при плохом качестве топлива." "Диапазон рабочих температур, °С -40 .. +100" цена вопроса +,- 80гр. сайт производителя: ]]>http://www.vtnauto.com/ru/131.html]]> п.с. это не рекламный пост,я лично испытывал этот коммутатор на своей машине зимой,вот мой пост за декабрь месяц прошлого года на другом форуме: ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=595518#p595518]]> сейчас такой коммутатор лежит у меня в бардачке в качестве запасного. Сообщение отредактировал Morini - Dec 22 2012, 20:57 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5271
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Пытался выставить зажигание , подскажите по какой метке выставить шкив коленвала.На крышке метка 10 и Т и в какой стороне, + и - на трамблере.
-------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5272
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
машина вообще не заводится? Если нет, тогда лови. Если заводится - выставляй на "ощупь". По меткам никогда точно не попадеш.
Сними крышку трамблёра и посмотри куда крутится бегунок при вращении мотора. Если траблер крутить по ходу вращения - зажигание позднее, если против - раньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5273
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Пытался выставить зажигание , подскажите по какой метке выставить шкив коленвала.На крышке метка 10 и Т и в какой стороне, + и - на трамблере. по мануалу момент зажигания 6 градусов. против часовой стрелке крутить ( "+" ) по часовой ("-") -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5274
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
Не прокатит ![]() купил новый акб - гибридный. поставил. мороз 25...завелась с первого оборота. И это утром!!!!!!!!!!!! и холостой стал держать лучше!!! прям праздник какой-то.))) теперь новая проблема...двери))) точнее петли. одна плохо закрывается...другая плохо отходит от замка. короче - петли. кто, что подскажет?? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5275
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
по мануалу момент зажигания 6 градусов. против часовой стрелке крутить ( "+" ) по часовой ("-") а какая метка на крышке это 6 градусов.Если от 10 идти по часовой ? -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5276
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Надо смотреть куда уходит дверь от положения, когда она только притронулась к замку до положения, когда она закрыта. По изгибам кузова смотреть чтобы дверь не уходила вверх или вниз. Если закрытая нигде не торчит - регулировать петли. Или замкам кирдык...
Хотя чаще всего изнашиваются оськи. Можно их не менять, а просто подрегулировать навесы. Но самое неприятное в этом всём, что надо крылья снимать. У меня водительская плохо закрывается, оськи изношены... Лень снимать крыло( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5277
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
а какая метка на крышке это 6 градусов.Если от 10 идти по часовой ? Одна метка это 2 градуса. Тебе на две метки от 10 по часовой стрелке у самого сильно болталась водительская дверь, поменял петли с хеча, от правой стороны. Нижнюю с верхней тока местами надо поменять, отличаев нет. Через пару месяцев дверь опять болтается. С крыльями гемор еще тот. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5278
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
купил новый акб - гибридный. поставил. мороз 25...завелась с первого оборота. И это утром!!!!!!!!!!!! ..... теперь новая проблема...двери))) точнее петли. одна плохо закрывается...другая плохо отходит от замка. короче - петли. кто, что подскажет?? Как вариант великоват новый АКБ и мешает нормально закрываться дверям ![]() По сути вопроса - вот здесь ]]>http://mail.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=...=643798#p643798]]> вроде как-то были чертежи втулок и осей, для решения данного вопроса. Вот только что-то не видать. Посмотри через время, может всплывут картинки. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5279
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Как вариант великоват новый АКБ и мешает нормально закрываться дверям ![]() По сути вопроса - вот здесь ]]>http://mail.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=...=643798#p643798]]> вроде как-то были чертежи втулок и осей, для решения данного вопроса. Вот только что-то не видать. Посмотри через время, может всплывут картинки. гы... они там потерялись в пределах 8 лет с момента первого поста ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5280
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
порвалась, резинка на ускорительном насосе,кто сталкивался, как лечиться или отчего подходит?
-------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 14:10 |