Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> mazda 323 1987 г. 1.5 бензин, при нагреве двигателя глохнет
creator
сообщение Dec 30 2012, 02:14
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.12.2012
Из: Ковель

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Здравствуйте, уважаемые автолюбители.
Такая вот проблема: у меня mazda 323 1987 г. 1.5 бензин, пока мотор холодный или теплый - едет без проблем, когда нагревается мотор свыше 90 градусов, просто на ходу глохнет. немного подождав (секунд 15-20) завожу - опять заводится, едет, и то же самое.

Мне говорили, что может барахлит термодатчик. который при нагреве включает вентилятор радиатора,- так я его просто напросто отключил - все равно тоже.

Может кто сталкивался с таким, в чем еще проблема? я думаю может там еще какой-то датчик или реле есть?

подскажите, заранее благодарен.
Go to the top of the page
Вставить ник creator в ответ
+Quote Post
NFS_serega
сообщение Dec 30 2012, 10:53
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 373
Регистрация: 08.08.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: (2010-13) Mazda 323 BF 1.8DOHC (13- ) Kia shuma
Имя: Сергей



Цитата(creator @ Dec 30 2012, 02:14 ) *
Здравствуйте, уважаемые автолюбители.
Такая вот проблема: у меня mazda 323 1987 г. 1.5 бензин, пока мотор холодный или теплый - едет без проблем, когда нагревается мотор свыше 90 градусов, просто на ходу глохнет. немного подождав (секунд 15-20) завожу - опять заводится, едет, и то же самое.

Мне говорили, что может барахлит термодатчик. который при нагреве включает вентилятор радиатора,- так я его просто напросто отключил - все равно тоже.

Может кто сталкивался с таким, в чем еще проблема? я думаю может там еще какой-то датчик или реле есть?

подскажите, заранее благодарен.

инжектор или карбюратор,
пере тем ка зарведется долго ли стартером крутить приходиться?
Go to the top of the page
Вставить ник NFS_serega в ответ
+Quote Post
creator
сообщение Dec 31 2012, 01:15
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.12.2012
Из: Ковель

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



карбюратор, заводится с полоборота, и пока двигатель не нагревается, едет отлично..
Go to the top of the page
Вставить ник creator в ответ
+Quote Post
alexmazda323f
сообщение Dec 31 2012, 04:23
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 100
Регистрация: 03.10.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 323f 2.0 v6 KF 1998г.в.
Имя: Александр



Была такая проблема, но на НИВЕ 21213 оказался датчик холостого хода


--------------------
MAZDA 323F 2.0i V6 24V KF 1998г.в
Go to the top of the page
Вставить ник alexmazda323f в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Dec 31 2012, 09:43
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата(creator @ Dec 31 2012, 01:15 ) *
карбюратор, заводится с полоборота, и пока двигатель не нагревается, едет отлично..

Возможно,датчик холла!
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
creator
сообщение Jan 3 2013, 23:54
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.12.2012
Из: Ковель

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Александр33 @ Dec 31 2012, 09:43 ) *
Возможно,датчик холла!



так холостой ход есть! просто потом, через некоторое время, походу как нагреется, просто вырубается, не то чтобы дергалась или глохла, тупо выключается, как будто ключом зажигания глушу.

походу 2 варианта я вычислил: либо электроклапан регулировки подачи топлива, либо трамплер, завтра буду разбиратся, результат напишу.
Go to the top of the page
Вставить ник creator в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Jan 6 2013, 21:05
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



скорей трамблер, чего клапану то запираться, он же не греется.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Jan 7 2013, 00:00
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата(creator @ Jan 3 2013, 23:54 ) *
так холостой ход есть! просто потом, через некоторое время, походу как нагреется, просто вырубается, не то чтобы дергалась или глохла, тупо выключается, как будто ключом зажигания глушу.

походу 2 варианта я вычислил: либо электроклапан регулировки подачи топлива, либо трамплер, завтра буду разбиратся, результат напишу.

Ну и что,что холостой есть,если есть возможность поменяй датчик холла,у машины из-за него такие глюки бывают,что даже расказывать не хочу.
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
kibarg_69
сообщение Jan 7 2013, 00:29
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 21.03.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 323f



Цитата(Александр33 @ Jan 7 2013, 01:00 ) *
Ну и что,что холостой есть,если есть возможность поменяй датчик холла,у машины из-за него такие глюки бывают,что даже расказывать не хочу.

Вариантов действительно 2: либо пропадает искра, либо исчезает подача топлива. На 323 карбюратор нет датчика Холла в трамплере - там стоит магнитоэлектрический датчик как на Волге и микросхема коммутатора в виде подковы. Чаще всего выходит из строя именно она , деффект может проявляться при нагреве ее корпуса. Отдельно она поставляется в запчасти. Второй вариант возможен из-за неисправности клапанов бензонасоса. Он неразборной и меняется целиком. В любом случае нужно для начала проверить чего не хватает двигателю в момент ,когда он заглох , ну а потом искать неисправность и что-то менять.
Go to the top of the page
Вставить ник kibarg_69 в ответ
+Quote Post
мишаня1964
сообщение Jan 7 2013, 10:59
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 05.01.2013
Из: ростов-на -дону

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323 bw



привет всем! былауменя такая беда,сначала на скорости глохла потом просто незавелась(mazda 323 1.5 bw двиг, B5 89гв)разобрал трамблер--прижареный комутатор ,поменял 2 г назад до сих пор езжу
Go to the top of the page
Вставить ник мишаня1964 в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Jan 7 2013, 12:50
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата
нет датчика Холла в трамплере - там стоит магнитоэлектрический датчик как на Волге и микросхема коммутатора в виде подковы

Именно его я и имею ввиду.
ТС-поменяй его и думаю проблемы уйдут,у меня сейчас стоит с 323,но более старой модели(не влазит в трамблер,стоит с наружи),работает абсолютно одинаково,так что подобрать можно и не "родной".
Если он,знаю где продают оригинал б.у в идеале.

Сообщение отредактировал Александр33 - Jan 7 2013, 13:28
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
creator
сообщение Jan 7 2013, 14:51
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.12.2012
Из: Ковель

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Все спасибо за участие и советы! я к тому и дошел, что в трамблере проблема, тем более что незадолго до появления этой проблемы мне на сервисе "типа ремонтировали" его, и еще кое-что по электрике, только в виду того, что праздники идут, сервис не работает, буду ждать =))

п.с.: а где этот коммутатор можно отдельно найти или заказать?
Go to the top of the page
Вставить ник creator в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Jan 8 2013, 17:51
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



та базаре покупал 170 грн


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
creator
сообщение Jan 13 2013, 15:08
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.12.2012
Из: Ковель

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



всем спасибо за участие, вопрос решен, - дело действительно было в коммутаторе системы зажигания, который в трамблере, при нагреве а нем транзистор пробивал, заменил на новый - едет отлично!
Go to the top of the page
Вставить ник creator в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 06:50