![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 28.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда СХ-7 ![]() |
В мануале написано.что нельзя включать коробку на D, если обороты выше холостых. Но сколько же надо ждать этого, если за бортом -20? Поделитесь своим опытом эксплуатации зимой. Заранее всем спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 25.05.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda CX 7 ![]() |
В мануале написано.что нельзя включать коробку на D, если обороты выше холостых. Но сколько же надо ждать этого, если за бортом -20? Поделитесь своим опытом эксплуатации зимой. Заранее всем спасибо у меня при -18С прогревалась 7-6 минут и тогда спокойно в D и поехал... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
В мануале написано.что нельзя включать коробку на D, если обороты выше холостых. Но сколько же надо ждать этого, если за бортом -20? Поделитесь своим опытом эксплуатации зимой. Заранее всем спасибо да действительно пока обороты подняты, делать так не стоит. при таких морозах стрелка опускается до холостой зоны через пять-семь минут, думаю это не так много, еще через десять минут получаем полностью прогретый авто. Можно выйти, завести, закрыть авто и подождать в офисе - это если мазда возле работы, на охраняемой территории. также советую, дабы уменьшить нагрузку на аккум при заводе в большие минуса, выключать авто режим включения фар. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
Так как храню авто в гараже,то сразу после запуска выезжаю на улицу,а потом прогреваю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 28.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда СХ-7 ![]() |
да действительно пока обороты подняты, делать так не стоит. при таких морозах стрелка опускается до холостой зоны через пять-семь минут, думаю это не так много, еще через десять минут получаем полностью прогретый авто. Можно выйти, завести, закрыть авто и подождать в офисе - это если мазда возле работы, на охраняемой территории. также советую, дабы уменьшить нагрузку на аккум при заводе в большие минуса, выключать авто режим включения фар. спасибо за ответ и рекомендации. А что происходит с коробкой, если не дожидаться холостых оборотов, а трогаться сразу и прогревать медленной ездой-пока выберешься со двора и т.п.? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
спасибо за ответ и рекомендации. А что происходит с коробкой, если не дожидаться холостых оборотов, а трогаться сразу и прогревать медленной ездой-пока выберешься со двора и т.п.? тут суть в резком падении оборотов при переключении в драйв, чем именно это вредно сказать не могу. Сам факт езды до полного прогрева не страшен, главное не давать нагрузки на двиг ( до 2300 об.мин), но опять же нужно дождаться пока обороты опустятся до холостых (около 1000об.мин и меньше), а потом начинать движение. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 148 Регистрация: 05.11.2012 Из: Киев, Березняки Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Владимир ![]() |
Так как храню авто в гараже,то сразу после запуска выезжаю на улицу,а потом прогреваю. +1, так же делаю, сначала завожу потом выкатываю с гаража на улицу, пока закрываю ворота обороты падают до рабочих -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 28.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда СХ-7 ![]() |
тут суть в резком падении оборотов при переключении в драйв, чем именно это вредно сказать не могу. Сам факт езды до полного прогрева не страшен, главное не давать нагрузки на двиг ( до 2300 об.мин), но опять же нужно дождаться пока обороты опустятся до холостых (около 1000об.мин и меньше), а потом начинать движение. спасибо за ответ! буду следовать Вашим рекомендациям и мануала.Я все время ездил на механиках, а там таких ньюансов нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
спасибо за ответ! буду следовать Вашим рекомендациям и мануала.Я все время ездил на механиках, а там таких ньюансов нет всегда пожалуйста заходите еще ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 19:44 |