Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

322 страниц V  « < 264 265 266 267 268 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: поломки и способы решения, делимся опытом
sdg
сообщение Jan 9 2013, 12:08
Сообщение #5301





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(PAVEL SPb @ Jan 8 2013, 20:58 ) *
Спасибо за инфу,контакты на реле зачищены были,колодка плотно сидит,в первую очередь проверил,неисправно само реле, их у меня в коробочке этой два. Буду искать похожее реле да впаивать в плату. Бэушное найти не удалось,такое как у меня. В автомагазине новое 6500 рублей и доставка из эмиратов с вероятностью отказа в 40% случаев.
не понял, что за реле, сфоткай, такто если около аккамулятора, то там 3 одинаковых реле на габариты, фары и щетки... абсолютно идентичных.
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
короед
сообщение Jan 9 2013, 18:02
Сообщение #5302





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 02.03.2012
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626gc



Товарищи!подтекает главный тормозной цилиндр на Мазда 626 GC 2 кто сталкивался?как лучше сделать-поискать новый,попробовать восстановить мой,поискать бэушный?посмотрел в экзисте оригинал бешеных денег стоит,а неоригинал только бош и почти столько же стоит((((
Go to the top of the page
Вставить ник короед в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 9 2013, 20:15
Сообщение #5303





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(короед @ Jan 9 2013, 18:02 ) *
Товарищи!подтекает главный тормозной цилиндр на Мазда 626 GC 2 кто сталкивался?как лучше сделать-поискать новый,попробовать восстановить мой,поискать бэушный?посмотрел в экзисте оригинал бешеных денег стоит,а неоригинал только бош и почти столько же стоит((((

А ремкомплект не спасет ситуацию?
В ветке 323 labeo делал профилактику ремкомплектом вот не могу вспомнить ГТЦ или сцепления.


Нашел. Все-таки речь шла о ГЦС ]]>Mazda 323 Ремкомплект главного цилиндра сцепления]]>

Сообщение отредактировал dallasdp - Jan 9 2013, 20:21


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Jan 9 2013, 20:17
Сообщение #5304





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Я както на базаре обратил внимание, что ГТЦ от 2109 очень похож на наш. Может стоит присмотрется... Посмотри еще тут на форуме в теме "альтернативные запчасти". Мож уже кто чё колхозил.
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
PAVEL SPb
сообщение Jan 9 2013, 21:11
Сообщение #5305





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 09.09.2012
Из: Петербург

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985



Цитата(sdg @ Jan 9 2013, 15:08 ) *
не понял, что за реле, сфоткай, такто если около аккамулятора, то там 3 одинаковых реле на габариты, фары и щетки... абсолютно идентичных.

Сфотографировать смогу только завтра,послезавтра. Это реле стоит в салоне,над ногами водителя, рядом с монтажным блоком,около реле поворотов,монтажный блок родной,сам этот блок на 9 контактов маркировка блока GB 44 674820A Yuhshin s seiki внутри на монтажной плате стоят 2 одинаковые релюшки,маркировка Omron G20-12 P 9vDC 17z4D6 , как я понял на задний и на передний дворник. Искал похожие в интернете,и в радиомагазине,нашел похожие реле, вольтаж подходит, но есть с разной силой тока они, да и по характеристикам довольно таки разные, боюсь впаять не то реле и блок сгорит,или дорожки поплавятся, обидно будет. Может кто подскажет что,может на более поздних моделях есть такие реле. Просто даже никто из продавцов на авторынке ничего внятного сказать не может )))
Go to the top of the page
Вставить ник PAVEL SPb в ответ
+Quote Post
короед
сообщение Jan 9 2013, 22:05
Сообщение #5306





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 02.03.2012
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626gc



Цитата(Golden88 @ Jan 9 2013, 20:17 ) *
Я как-то на базаре обратил внимание, что ГТЦ от 2109 очень похож на наш. Может стоит присмотреться... Посмотри еще тут на форуме в теме "альтернативные запчасти". Мож уже кто чё колхозил.

спасибо,пока пересматриваю тему,но пока не нашёл((
Go to the top of the page
Вставить ник короед в ответ
+Quote Post
M626maz
сообщение Jan 10 2013, 14:07
Сообщение #5307





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 01.04.2009
Из: Харьковская обл

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 85GC 20i GT
Имя: Бил Гейтс



Цитата(короед @ Jan 9 2013, 18:02 ) *
Товарищи!подтекает главный тормозной цилиндр на Мазда 626 GC 2 кто сталкивался?как лучше сделать-поискать новый,попробовать восстановить мой,поискать бэушный?посмотрел в экзисте оригинал бешеных денег стоит,а неоригинал только бош и почти столько же стоит((((

Уменя подтекал!!! Проблема решилась сама собой. Разобрал его для снятия размеров манжет, чтоб купить рем.комплект. Увидел под манжетами накипь(закись), почистил, собрал, поехал на рынок подбирать манжеты - НЕ нашёл! А он и подтикать перестал! Три года прошло - сухо пока.
Go to the top of the page
Вставить ник M626maz в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Jan 10 2013, 17:19
Сообщение #5308





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



У меня слегка перепускает. Наверное тоже ремкомплект поменяю... На экзисте не дорогой...
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Jan 11 2013, 09:15
Сообщение #5309





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(короед @ Jan 9 2013, 22:02 ) *
Товарищи!подтекает главный тормозной цилиндр на Мазда 626 GC 2 кто сталкивался?как лучше сделать-поискать новый,попробовать восстановить мой,поискать бэушный?посмотрел в экзисте оригинал бешеных денег стоит,а неоригинал только бош и почти столько же стоит((((
на екзисте ремкомплект есть, рублей 100-300 стоит. я писал раньше его номер, летом менял... поищи по моим сообщениям
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
Darvin
сообщение Jan 11 2013, 14:57
Сообщение #5310





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 04.09.2010
Из: Обухів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Толя



Цитата(chacky @ Dec 26 2012, 17:42 ) *
порвалась, резинка на ускорительном насосе,кто сталкивался, как лечиться или отчего подходит?

Виреж старую резинку!А в получившееся канавку колечко резиновое за 50коп подбери!Не вискочет.Себе так делал!!
Go to the top of the page
Вставить ник Darvin в ответ
+Quote Post
vadimcz
сообщение Jan 13 2013, 15:06
Сообщение #5311





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 16.09.2012
Из: волинь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Вадим



добрый день нужна ваша помощ у меня мазда 626 1988 по доках а говорят что 1987 GC на криплении где держется генератор сама стойка заломалось 2 болта в самом блоке что делать как высверльть говорят что наверно нада вытягивать двигатель mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник vadimcz в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Jan 14 2013, 11:55
Сообщение #5312





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



Цитата(vadimcz @ Jan 13 2013, 17:06 ) *
добрый день нужна ваша помощ у меня мазда 626 1988 по доках а говорят что 1987 GC на криплении где держется генератор сама стойка заломалось 2 болта в самом блоке что делать как высверльть говорят что наверно нада вытягивать двигатель mega_shok.gif

по другому никак не подлезть.


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
PAVEL SPb
сообщение Jan 18 2013, 13:18
Сообщение #5313





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 09.09.2012
Из: Петербург

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985



Цитата(PAVEL SPb @ Jan 9 2013, 23:11 ) *
Сфотографировать смогу только завтра,послезавтра. Это реле стоит в салоне,над ногами водителя, рядом с монтажным блоком,около реле поворотов,монтажный блок родной,сам этот блок на 9 контактов маркировка блока GB 44 674820A Yuhshin s seiki внутри на монтажной плате стоят 2 одинаковые релюшки,маркировка Omron G20-12 P 9vDC 17Z4DG , как я понял на задний и на передний дворник. Искал похожие в интернете,и в радиомагазине,нашел похожие реле, вольтаж подходит, но есть с разной силой тока они, да и по характеристикам довольно таки разные, боюсь впаять не то реле и блок сгорит,или дорожки поплавятся, обидно будет. Может кто подскажет что,может на более поздних моделях есть такие реле. Просто даже никто из продавцов на авторынке ничего внятного сказать не может )))

Добавляю фото реле Прикрепленный файл  1b4db658408e.jpg ( 45.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  298006fff4ae.jpg ( 47.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  33ee8755f0a0.jpg ( 45.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  3ca63e4c3663.jpg ( 46.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  4aa52126cee1.jpg ( 38.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12


Сообщение отредактировал PAVEL SPb - Jan 18 2013, 14:16
Go to the top of the page
Вставить ник PAVEL SPb в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 18 2013, 15:24
Сообщение #5314





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(PAVEL SPb @ Jan 9 2013, 21:11 ) *
Сфотографировать смогу только завтра,послезавтра. Это реле стоит в салоне,над ногами водителя, рядом с монтажным блоком,около реле поворотов,монтажный блок родной,сам этот блок на 9 контактов маркировка блока GB 44 674820A Yuhshin s seiki внутри на монтажной плате стоят 2 одинаковые релюшки,маркировка Omron G20-12 P 9vDC 17z4D6 , как я понял на задний и на передний дворник. Искал похожие в интернете,и в радиомагазине,нашел похожие реле, вольтаж подходит, но есть с разной силой тока они, да и по характеристикам довольно таки разные, боюсь впаять не то реле и блок сгорит,или дорожки поплавятся, обидно будет. Может кто подскажет что,может на более поздних моделях есть такие реле. Просто даже никто из продавцов на авторынке ничего внятного сказать не может )))

Реле можно подобрать подходящее по следующим критериям:

1. Напряжение катушки (рабочее напряжение) - 12В.

2. Допустимое напряжение на контактах реле - не менее 16В. По данному пункту подойдет практически почти любое реле, т.к. у большинства реле этот параметр превышает 24В.

3. Допустимый ток контактов реле - больше либо равно чем у заменяемого реле. Исходя из того что этот параметр заменяемого реле неизвестный (если не сможешь найти даташит на данное реле), то можно определить это двумя путями. 1-й - косвенным путем. Предохранитель в цепи дворников (я так понял о них идет речь) стоит на 20А причем это на перед + зад (у кого таковые имеются) + омыватель. Мой опыт подсказывает что данный параметр будет 10...12А. 2-й - экспериментальный. Измерить ток потребления эл.двигателя дворников, полученное значение умножить на 1.2....1.3. Например измерили 7А умножив на 1.3 получаем 9.1, т.о будем считать этот параметр 10А.

4. Габаритный размер - ну есно что бы поместилось.

5. Расположение контактов - должно соответствовать расположению контактов на родном реле.


Я таким способом когда-то менял реле в блоке центрального замка.

Реле (как вариант) можно поглядеть здесь
]]>http://omron.com.ua/catalog/mikrokomponent...chnye-vidy-rele]]>


--------------------


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jan 22 2013, 06:29
Сообщение #5315





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



снова застучал двигательsad.gif стуки такие же как в прошлый раз, (прогарала прокладка) только на этот раз давление масло упало. Правда лампочка не загорается. И на холодную давление масло меньше стало чем раньше. Буду вытаскивать и вскрывать двигатель, обидно что холода тока пошли. Шейки шатуна под 3 ремонт расточены , поменяю колено, пока есть возможность.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Jan 22 2013, 10:04
Сообщение #5316





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



друзья прошу знающих ответить. Есть двигатель, все как пологается начал мерить компрессию. На своем обычно три раза крутнешь и показывает 11. А тут надо оборотов 10дать чтобы столько же показало. Стрелка рывками поднимается. Чтобы это могло значить? Писец поршневой?


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
KycTo
сообщение Jan 22 2013, 21:32
Сообщение #5317





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 13.12.2012
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Саша



Привет всем!
У меня проблема не такая страшная, но тем не менее ее надо решить.
Дело в том, что когда включаю поворотник вправо, у меня загорается на мгновение дальший свет, а когда поворотник включен влево — дальний горит постоянно. Это происходит при включенном ближнем, и вроде при габаритах (про габариты уточню завтра). Сейчас свет у меня ужасный, и я почти всегда езжу на дальнем (не слепя), но лампочки все равно хотелось бы поменять.
Как решить этот вопрос, где в первую очередь смотреть?
Машина mazda 626 GC 2.0 D
Go to the top of the page
Вставить ник KycTo в ответ
+Quote Post
Capellan
сообщение Jan 22 2013, 21:51
Сообщение #5318





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 16.01.2011
Из: Львов

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6
Имя: Олег



В голову приходит только подрулевой переключатель... Там достаточно мудреная конструкция, может, обломок какой-нить болтается внутрях? Разбирается вроде без проблем.


--------------------
Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
Go to the top of the page
Вставить ник Capellan в ответ
+Quote Post
KycTo
сообщение Jan 22 2013, 22:03
Сообщение #5319





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 13.12.2012
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Саша



Цитата(Capellan @ Jan 22 2013, 21:51 ) *
В голову приходит только подрулевой переключатель... Там достаточно мудреная конструкция, может, обломок какой-нить болтается внутрях? Разбирается вроде без проблем.

Да вроде все выглядит/звучит исправно. Если не отпишутся еще люди, буду на выходные разбирать его ;(
Go to the top of the page
Вставить ник KycTo в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 24 2013, 13:37
Сообщение #5320





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Capellan @ Jan 22 2013, 21:51 ) *
В голову приходит только подрулевой переключатель... Там достаточно мудреная конструкция, может, обломок какой-нить болтается внутрях? Разбирается вроде без проблем.

+1
Разбирать, смотреть... Действия по результатам осмотра.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

322 страниц V  « < 264 265 266 267 268 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th April 2024 - 18:49