![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей ![]() |
я понимаю что соленоиды подают воздух. во первых, у меня соленоиды без регулировочных винтов, во вторых, есть карбы у которых обороты повышаются вакуумным, как сказать, приводом который приоткрывает дрос. заслонку, а есть что открывается соленоидным клапаном канал прям в карбе байпасная магистраль. так вот у меня с соленоидами, но ими тоже дожно что-то управлять. Холодно, я бы причину нашол бы, но просто думаю может у кого то была такая фиговина, и перепроверить свои домыслы.
ребята,еще один вопрос. Утром завожу холодную машыну, ее сразу начинает колбасить где-то на оборотах 400, вроде как подтраивает,и смотрел на выхлоп, валит чорный дым, вроде как нагрузка, но заводится сразу. Потом, где-то через минуту обороты подымаются до 2000.,как должно быть. Что за черный дым? Расход топлива великоват. Сообщение отредактировал андрей 383 - Dec 24 2012, 20:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
я понимаю что соленоиды подают воздух. во первых, у меня соленоиды без регулировочных винтов, во вторых, есть карбы у которых обороты повышаются вакуумным, как сказать, приводом который приоткрывает дрос. заслонку, а есть что открывается соленоидным клапаном канал прям в карбе байпасная магистраль. так вот у меня с соленоидами, но ими тоже дожно что-то управлять. Холодно, я бы причину нашол бы, но просто думаю может у кого то была такая фиговина, и перепроверить свои домыслы. ребята,еще один вопрос. Утром завожу холодную машыну, ее сразу начинает колбасить где-то на оборотах 400, вроде как подтраивает,и смотрел на выхлоп, валит чорный дым, вроде как нагрузка, но заводится сразу. Потом, где-то через минуту обороты подымаются до 2000.,как должно быть. Что за черный дым? Расход топлива великоват. Черный дым-богатая смесь,не успевает сгорать, скорее всего не настроен механизм холодного пуска карба. По поводу предыдущего моего поста он больше подходит к инжекторным двигателям с ЭБУ. А эл.схема есть? Сообщение отредактировал donbasalex - Dec 25 2012, 20:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Установил стойки SACH Супер Туринг. Ощущения супер. Передняя стойки по 530 грн. Задние по 746 грн. Брал на екзисте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей ![]() |
друзья, скажыте , кто покупал рем. комплект к карбу NIKI30/34, может у кого фото есть.Где брали и скоко стоит?Может у кого есть пыльникштока поршня уск. насоса, или может кто что ставил туда вместо его.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 04.01.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0 1991 Имя: Денис ![]() |
подскажите пожалуйста где в Луганске или вообще к кому обратиться в поисках КПП на мазду 626 GD 2.0 1991г. ?
заранее очень благодарен |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
dionisij, если именно в Луганске, то попробуй позвонить по тел. (050)616 36 82 Кажется Андрей и Павел ...если номер не поменялся. Это разборка
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Добрый день. Форсунки от FE 8v двс 2.2 подойдут к мозгам FE 8v двс 2.0 ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 29.05.2012 Из: г.Каменец-Подольский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0і 12V (107 л.с.) Имя: Сергей ![]() |
Не прав. 99.999999999% генератор не при делах. Причина? Их туева хуча. Начни с путешествия ]]>сюда]]>. Ребят смотрел на форуме человек писал по плавающие обороты, колбасиво на низких и падения динамики (симптомы моей Маси). Дело было в том что текла прокладка клапанной крышки, и из-за масла что натекло образовалась дорожка на контактах ВВ проводов. Он заменил провода и трабл с оборотами исчез. Может и меня такое спасет, так как эта прокладка у меня тоже акуенно течет (1л на 1000км) и маслом все залито не слабо. Самодиагностика ошибок не показала, свечи с слегка черным налетом но не залитые, заводится в любую погоду но со второго раза (читал это распространенная болячка у GD ![]() Подскажите есть ли смысл искать причину в этом. ЗЫ: Может кто то ставил себе 4-х контактные свечи BOSCH, отпишите как полет. Есть смысл купить оные? Сообщение отредактировал KoKa - Jan 10 2013, 08:36 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 10.01.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 ![]() |
Всем добрый день! 2 вопроса: кто нить переделывал с бензина на дизель? Насколько геморно? Тут один продает дизелек со всеми потрохами, с баком, говорит становится как родное, стоит ли? И ежели не решусьна дизель, то где взять бензиновый FE 8 клапанов 2 литра инжектор? Не могу найти, хоть убейте. Всем заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 14.02.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0 Имя: Александр ![]() |
Всем добрый день! 2 вопроса: кто нить переделывал с бензина на дизель? Насколько геморно? Тут один продает дизелек со всеми потрохами, с баком, говорит становится как родное, стоит ли? И ежели не решусьна дизель, то где взять бензиновый FE 8 клапанов 2 литра инжектор? Не могу найти, хоть убейте. Всем заранее спасибо. хлопотное это дело, особенно когда коснётся ГАИ. Сообщение отредактировал saha666 - Jan 10 2013, 16:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 31.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 626,GC,COUPE ![]() |
друзья, скажыте , кто покупал рем. комплект к карбу NIKI30/34, может у кого фото есть.Где брали и скоко стоит?Может у кого есть пыльникштока поршня уск. насоса, или может кто что ставил туда вместо его. NIKI30/34 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
На блок схема случайно нашел
Mazda (0324-10-252) Прокладка крышки маслозаливной горловины У меня такой нету ((((( Сообщение отредактировал DO_n - Jan 13 2013, 20:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей ![]() |
sahek, и скоко стоит рем.комплект?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Не реклама.
Кому неохота покупать оригинальные болты к рычагам подвески по 150 - 200 грн . И вообще любые болты и гайки. Есть замечательный магазин на Сирецкой 28\2 г. Киев. Я от выбора изделий офонарел. Качество стали соответствует всем стандартам безопасности. Цены очень вкусные. Брали в этом магазине болты и гайки до полуприцепа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 31.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 626,GC,COUPE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 15.08.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Всем привет! Подскажите плз тел. разборок на Mazda 626 gd 89г.
И адреса адекватных СТО с толковыми людьми, или людей которые шарят по маздам в г. Днепропетровске. очень нужно! машинка не едет ![]() суть проблемы в том, что она не заводится недели 2 назад начала троить на холодную (в сырую погоду), при прогреве с перигазовкой до 3000об двигатель начинал работать ровно без дёрганий, обороты стабильно 900-1000 потом на холодную заводилась нормально и на холостых не троила, но при резком нажатии на педаль газа или пробой тронутся с места она начинала троить или вовсе глохла. Спасала перегазовка, поднятием оборотов до 3000. За день до этого въехал в лужу большую всеми колёсами, проехал метров 200 и заглох. при осмотре ВВ провода были сухие и трамблёр тоже сухой, вода была там где инжектор и я думаю на катушке, было темно и я не рассмотрел всей картины. Так что именно залило, если свечи и трамблёр сухой. Катушку ?? постояв мин 10 завёл и поехал, ещё метров 100 подёргиваясь но потом всё ОК стало, двигатель работал ровно пока ехал домой водительской стороной наехал на уже не большую лужку(была оттепель без луж никак) и снова двигатель начал дергаться, пропадать тяга но не глох. Раньше при езде по лужам такого не было, но у меня сняли боковую защиту от колёс которая, старая развалилась. В защите может быть проблема, а именно в её отсутствии.??? Защита поддона стоит. на след. день после оттепели был морозец но машина не завелась, двиг крутит вроде как пытается схватить но не может оч сильно троит и колбасит при попытке схватить. завтра днём пойду смотреть.. Буду благодарен если у кого есть какие дельные советы с чего начать, что снять, что проверить Нужно завести, хотя бы для того чтобы до СТО доехать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
как минимум считать ошибки ECU
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 15.08.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Я ожидал другого ответа, а тут у всех один ответ считать очибки ECU!
![]() Но машину я завел! Снял крышку трамблера, прочистил контакты, и заметил не большую трещину изнутри, там где подходит центральный ВВ провод. Крышку буду менять. ВВ провода без пробоев и видимых повреждений. Но вот вопрос крышка трамблёра просто прикручивается на 2 болтика или между ней и корпусом трамблёра должно быть какое-то уплотнительное кольцо или прокладка?? Между крышкой и корпусом трамблера видимая щель в пару мм, я думаю через неё попадает влага. После того как завел начал идти пар или дымок из под 1 -2 -3 свечи, обороты на холостых ровные 1200об, после прогрева опускаются на 1000об, у меня так всегда. Но вот при нажатии резком на педаль газа машина подтраивает, после прогрева и перегазовочке все ок. Есть подозрение на умирающий насос и не большие на прокладку головки(пробитие), белый густой пар и вода капает с выхлопной. Но сейчас холодно может и не прокладка проверка давления в цилиндрах покажет этот баг с прокладкой??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 15.08.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Все вижу на схеме нет прокладки у меня (Прокладка крышки трамблера)
![]() схема на сайте ]]>http://www.exist.ua]]> Кто знает через какое время нужно менять ВВ провода? (раз в год или реже) И ещё какие свечи порекомендуете Bosch, Denso, NGK ?? Сообщение отредактировал jekamosk - Jan 15 2013, 14:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 26.11.2011 Из: Украина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 88' 2.0 12w ![]() |
я на недельке тоже менял свечи и при выборе просматривал в магазине каталог, там простые что и на 10-ку идут(12 клап.), так вот рекомендовали мне бошик платинум, но тот, что настоящий платинум денег стоит как комплект за одну. чесно говоря я зажал бабло и взял нжк. вроде нормально, проблем пока нет! а моя проблема была в пробитом проводе 1 свечки,это я позже нащупал, замена и порядок!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 12:35 |