![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 29.12.2012 Из: Усть-Каменогорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Нашел этот клапан (Purge Control Solenoid Valve), визуально все провода и трубки на месте. Как проверить его работоспособность? Еще проследил что от него идут вакуумные трубки на дроссельную заслонку. Имеет ли значение в каком порядке одеты вакуумные трубки на ДЗ?
Заранее спасибо за ответы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Stydent86, да уж, после такого предыдущего хозяина и не знаешь какие могут быть подводные камни. Исходя из логики, я бы проверил (но здесь без осциллографа не обойтись) связана ли проблема с отсечкой подачи топлива либо это реакция на некорректную смесь, зажигание и т.д., чтобы знать в каком направлении копать. Не понятно какая связь с морозами и с ними ли вообще... Можно проверить ДПДЗ. У соленоида проверяется обмотка на наличие/отсутствие проводимости между контактами, ну и ее сопротивление. Подключение трубок, конечно, имеет значение, но будем надеяться, что если они на месте, то подключены правильно
![]() Сообщение отредактировал Jast - Dec 31 2012, 13:03 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 29.12.2012 Из: Усть-Каменогорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Stydent86, да уж, после такого предыдущего хозяина и не знаешь какие могут быть подводные камни. Исходя из логики, я бы проверил (но здесь без осциллографа не обойтись) связана ли проблема с отсечкой подачи топлива либо это реакция на некорректную смесь, зажигание и т.д., чтобы знать в каком направлении копать. Не понятно какая связь с морозами и с ними ли вообще... Можно проверить ДПДЗ. У соленоида проверяется обмотка на наличие/отсутствие проводимости между контактами, ну и ее сопротивление. Подключение трубок, конечно, имеет значение, но будем надеяться, что если они на месте, то подключены правильно ![]() Трубки то на ДЗ на месте, вот только я гонял ее на СТО, и не факт что поставили так как было. Сомневаюсь что проблема каким то образом связана с подачей топлива, т.к. машина не глохнет. Отсечка наблюдается при минусовых температурах. Машина может прогреться и стрелка указателя температуры устанавливается в рабочем диапазоне (чуть больше 90 град С), но машина продолжает отсекать обороты. Потом по прошествии времени все нормализуется, если за бортом -25-30 то этот процесс затягивается на 1 час или даже больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Трубки то на ДЗ на месте, вот только я гонял ее на СТО, и не факт что поставили так как было. Сомневаюсь что проблема каким то образом связана с подачей топлива, т.к. машина не глохнет. Отсечка наблюдается при минусовых температурах. Машина может прогреться и стрелка указателя температуры устанавливается в рабочем диапазоне (чуть больше 90 град С), но машина продолжает отсекать обороты. Потом по прошествии времени все нормализуется, если за бортом -25-30 то этот процесс затягивается на 1 час или даже больше. Так отсечка оборотов это и есть прекращение подачи топлива (с последующим ее возобновлением)... Сообщение отредактировал Jast - Dec 31 2012, 14:26 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 18.06.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 Имя: Тарас ![]() |
Подскажите, пожалуйста, где можно диагностировать такую поломку - мотор заводиться и не может сбавить обороты? выглядит всё так , как будто газует самопроизвольно от 1,5 до 2 к оборотов.
-------------------- Mazda 626 GE 2.0 hatchback
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Подскажите, пожалуйста, где можно диагностировать такую поломку - мотор заводиться и не может сбавить обороты? выглядит всё так , как будто газует самопроизвольно от 1,5 до 2 к оборотов. Проверь уровень охлаждающей жидкости. Всех с Новым Годом! Проверил я искру на всех свечах, как по мне, так искра, как искра ![]() ![]() Вот кропы из видео: ![]() ![]() Сообщение отредактировал KonstanT - Jan 6 2013, 12:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 18.06.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 Имя: Тарас ![]() |
Проверь уровень охлаждающей жидкости. Всех с Новым Годом! Проверил я искру на всех свечах, как по мне, так искра, как искра ![]() ![]() Спасибо! Улучшается ситуация. Подливаю по-чуть-чуть. Видимо воздух выходит, потому не сразу трабл устраняется. -------------------- Mazda 626 GE 2.0 hatchback
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Проверил я искру на всех свечах, как по мне, так искра, как искра ![]() Видео правда не очень информативно, но с одной стороны вроде нормальная искра, а с другой смущает ее цвет, как я понимаю, он красноватый, а не сине-белый. Действительно, сравнить бы. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Видео правда не очень информативно, но с одной стороны вроде нормальная искра, а с другой смущает ее цвет, как я понимаю, он красноватый, а не сине-белый. Действительно, сравнить бы. Может, это эффект подсветки светодиодным фонарём, и искра кажется красноватой, на глаз она была белая. По толщине - может, чуть менее миллиметра. ... похоже, вариант со слабой искрой тоже отпадает... Может, попробовать увеличить зазор, ну, скажем, до 1.5мм - по-идее, мощность искры должна возрасти, и улучшиьбся запуск? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Может, это эффект подсветки светодиодным фонарём, и искра кажется красноватой, на глаз она была белая. По толщине - может, чуть менее миллиметра. ... похоже, вариант со слабой искрой тоже отпадает... Может, попробовать увеличить зазор, ну, скажем, до 1.5мм - по-идее, мощность искры должна возрасти, и улучшиьбся запуск? искра на видео проверялась на холодную после простоя? увеличивать зазор я бы не стал что бы не пробило где не надо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 29.12.2012 Из: Усть-Каменогорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Так отсечка оборотов это и есть прекращение подачи топлива (с последующим ее возобновлением)... Поменял все клапана по ошибке 26. Ошибка исчезла вместе с 17. Теперь вылезли другие 2 =)) Ошибка 2 и ошибка 15. Ошибка 2 это как я понимаю проблема с датчиком положения коленвала, который находиться в трамблере. А ошибка 15 все тот же лямда зонд? И что оно все разом посыпалось. Машина теперь на ходу может резко заглохнуть или после того как я ее заведу глохнет и не заводится. Проблема появилась вчера, еще до того как я с этими клапанами начал возиться, так что подозреваю это не я там навредил =)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Stydent86, серьезный подход к делу! Хоть перед заменой сделал диагностику соленоида?
![]() Да, все правильно говоришь. Вот только вызвана ли ошибка 2 плохим контактом, либо действительно датчик вышел их строя. К примеру, в нашей ветке даже такой случай был, когда машина при заводе схватывала, потом постепенно глохла, в результате появлялись ошибки коленвала/распредвала, лямбды (из-за перелива) и что-то еще, а причиной оказался забитый глушитель ![]() Можешь попробовать отключить вообще лямбду и посмотреть будет ли повторяться проблема или же проверять датчики в трамблере. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 29.12.2012 Из: Усть-Каменогорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Stydent86, серьезный подход к делу! Хоть перед заменой сделал диагностику соленоида? Нет, не стал я возиться с ними. На одном была обломана одна трубка из 3х, сначала поменял его, не помогло. Потом заменил второй.![]() Да, все правильно говоришь. Вот только вызвана ли ошибка 2 плохим контактом, либо действительно датчик вышел их строя. К примеру, в нашей ветке даже такой случай был, когда машина при заводе схватывала, потом постепенно глохла, в результате появлялись ошибки коленвала/распредвала, лямбды (из-за перелива) и что-то еще, а причиной оказался забитый глушитель ![]() Можешь попробовать отключить вообще лямбду и посмотреть будет ли повторяться проблема или же проверять датчики в трамблере. У меня 2 клапана стоит, куча трубок. Сфотографирую и выложу. Клапана не дорогие по 10 долларов за штуку взял на разборе. А вот трамблер вещь не из дешевых (240 долларов) ![]() Сегодня заменю свечки и проверю все контакты на трамблере, если не поможет наверное придется все таки раскошелиться и поставить другой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Stydent86, а клапана поставил на замену соответствующие? Ведь они могут отличаться по действию.
Лучше прекращай менять все без проверок, а то в один прекрасный момент станет жалко зря потраченных денег ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 29.12.2012 Из: Усть-Каменогорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Stydent86, а клапана поставил на замену соответствующие? Ведь они могут отличаться по действию. Да уж это я понял. Но эта замена не прошла даром, теперь обороты стали вести себя коректно (при отпускании педали газа стрелка сразу ложиться на холостые, обороты перестали "гулять", пропали затупы при переключении передач) Кстати эти клапана называются иначе, сегодня нашел схему, и что самое смешное тот клапан на который указывала ошибка не заменил =)) (Кому интересно это тут ]]>http://mazdaservice.org/info-systems/shemy...modelei-mazda/)]]>. Кстати клапана 1 в 1 те же самые.Лучше прекращай менять все без проверок, а то в один прекрасный момент станет жалко зря потраченных денег ![]() Сегодня поездил на машине и точно уверен что трамблеру медленно приходит хана. Про диагностировал, выдало ошибки 2,15,17. Провалы оборотов на холодную остались, думаю это все связано с датчиком положения каленвала. Теперь на ходу может глохнуть, может заглохнуть после того как завел через пару секунд (потом не заводится пока зажигание не выключишь), когда поездишь на машине подольше, ведет себя нормально и не глохнет (подозреваю что температура на него влияет). Работает на холостых как то неровно, как будто троит через раз. Заменил свечи, чтобы знать наверняка что это не они. Если есть схемы проверки трамблера, буду рад попробовать (с заменой пока не тороплюсь). Проблема только в том что глючит он не все время. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Stydent86, я думаю, что ты все-таки путаешь и была замена именно соленоида, который соответствовал ошибке (на приведенной тобой картинке Purge Control). Инфу по проверке можно в инете найти, в общем это наблюдение за наличием импульсов на контактах, соответствующих датчикам трамблера, а сигнализатором этих импульсов и служит светодиод. Но то, что проблема носит не постоянный характер, да, это минус.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 29.12.2012 Из: Усть-Каменогорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Stydent86, я думаю, что ты все-таки путаешь и была замена именно соленоида, который соответствовал ошибке (на приведенной тобой картинке Purge Control). Инфу по проверке можно в инете найти, в общем это наблюдение за наличием импульсов на контактах, соответствующих датчикам трамблера, а сигнализатором этих импульсов и служит светодиод. Но то, что проблема носит не постоянный характер, да, это минус. Этот соленоид мы снимали ставили другой, потом назад мой воткнули, не знаю может и это повлияло. Хорошо я поищу, потом отпишу что зделал, когда устраню проблему.
Сообщение отредактировал Stydent86 - Jan 9 2013, 15:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 06.01.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г. Имя: Андрей, т. 096 4166305 ![]() |
Помогите расшифровать ошибки (323ф ба мотор z5, 1.5, 97год), первый сигнал длинный вход в режим потом 1д-1к-1д-6к-2д-2к а потом все повторяется , если я правильно понял то код 11, 16, и 22... Что они означают? Хотябы в двух словах как с ними бороться? Где можно скачать коды неисправностей? Кто знает подскажите плиз!!!
Сообщение отредактировал Andrei4 - Jan 14 2013, 22:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
Помогите расшифровать ошибки (323ф ба мотор z5, 1.5, 97год), первый сигнал длинный вход в режим потом 1д-1к-1д-6к-2д-2к а потом все повторяется , если я правильно понял то код 11, 16, и 22... Что они означают? Хотябы в двух словах как с ними бороться? Где можно скачать коды неисправностей? Кто знает подскажите плиз!!! ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1238943]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1235850]]> -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 16:36 |