Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нужны знатоки двигателя KL, нужен совет по двигателю
piric
сообщение Jan 14 2013, 18:14
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 811
Регистрация: 17.04.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: mazda xedos 9 была!!!
Имя: Геннадий



Цитата(Jast @ Jan 14 2013, 17:54 ) *
Причем тут метки, если у тебя проблема с электрикой... Как Миша написал, тебе нужно полностью обесточить генератор, ведь со скинутым ремнем напруга все равно выше нормы?

Нет со скинутым ремнем напруга в норме, так как генератор не работает и не дает перезаряда, и проблема, к сожалению, не в электрике.

Go to the top of the page
Вставить ник piric в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 14 2013, 18:24
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(piric @ Jan 14 2013, 18:14 ) *
Нет со скинутым ремнем напруга в норме, так как генератор не работает и не дает перезаряда, и проблема, к сожалению, не в электрике.

А точнее получается добавилась еще одна..


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
piric
сообщение Jan 14 2013, 18:29
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 811
Регистрация: 17.04.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: mazda xedos 9 была!!!
Имя: Геннадий



Цитата(Jast @ Jan 14 2013, 18:24 ) *
А точнее получается добавилась еще одна..

Да но тут я думаю не проблема, общался со знакомым електриком, устраним.
Go to the top of the page
Вставить ник piric в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 14 2013, 18:44
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



piric, перечитал всю тему, но не увидел - пробовал ли подкидывать другие ВВ провода?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
piric
сообщение Jan 14 2013, 19:10
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 811
Регистрация: 17.04.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: mazda xedos 9 была!!!
Имя: Геннадий



Цитата(Jast @ Jan 14 2013, 18:44 ) *
piric, перечитал всю тему, но не увидел - пробовал ли подкидывать другие ВВ провода?

Да ВВ провода менял.
Go to the top of the page
Вставить ник piric в ответ
+Quote Post
82_Udav
сообщение Jan 14 2013, 21:03
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,343
Регистрация: 15.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: UdaV



бл..ь. ! мистика.

а когда мыл паук, заслонки в нутри паука трогал ??

еще вриант - даю на пробу - дросельную заслонку в сборе с датчиками или весь паук !!


з.ы. как-то к моему знакомому на сто приехал туарег - пропало давление масла. на замену масленного насоса(а насос там в такой жО... находится что пол машини с мотором нуно разобрать) А механик проявил смикалку !!!! - решил пойти от меньшего к большему - снял потддон И тут он ахренел на маслоприемнике висит кусок тряпки einstein.gif КАК ? ОТ КУДА ???? ( а до этого машина обслуживалась на официале spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif )

а ты там посторонних предметов не оставлял ???


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 82_Udav в ответ
+Quote Post
piric
сообщение Jan 14 2013, 23:59
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 811
Регистрация: 17.04.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: mazda xedos 9 была!!!
Имя: Геннадий



Цитата(82_Udav @ Jan 14 2013, 21:03 ) *
бл..ь. ! мистика.

а когда мыл паук, заслонки в нутри паука трогал ??

еще вриант - даю на пробу - дросельную заслонку в сборе с датчиками или весь паук !!


з.ы. как-то к моему знакомому на сто приехал туарег - пропало давление масла. на замену масленного насоса(а насос там в такой жО... находится что пол машини с мотором нуно разобрать) А механик проявил смикалку !!!! - решил пойти от меньшего к большему - снял потддон И тут он ахренел на маслоприемнике висит кусок тряпки einstein.gif КАК ? ОТ КУДА ???? ( а до этого машина обслуживалась на официале spiteful.gif spiteful.gif spiteful.gif )

а ты там посторонних предметов не оставлял ???

Заслонки в норме,когда мыл просматривал ,да и срабатывают вроде-бы когда надо.
Да я уже все варианты по несколько раз перепроверил, в натуре мистика unknw.gif

Сообщение отредактировал piric - Jan 15 2013, 00:02
Go to the top of the page
Вставить ник piric в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 15 2013, 00:05
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(piric @ Jan 14 2013, 23:59 ) *
Заслонки в норме,когда мыл просматривал ,да и срабатывают вроде-бы когда надо.
Да я уже все варианты по несколько раз перепроверил, в натуре мистика unknw.gif

чудес не бывает. А при наборе оборотов как ведет себя уоз? и попробуй с перемычкой погазовать...


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 15 2013, 03:15
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Пересмотрев видео и суммируя информацию, поразмышляю:
Двигатель начинает захлебываться именно при резком и полном открытии ДЗ, что происходит в этом режиме (один из важных моментов) - чтобы не было пропусков воспламенения, в цилиндры должны впрыскиваться дополнительные порции топлива, чего по всей видимости и не происходит (если учесть, что с топливной и зажиганием все в порядке). Впрыск происходит по сигналу мозгов, так как подкидывались другие мозги, их тоже исключим. А понимают ли они вообще, что находятся в этом режиме, о котором сообщает ДПДЗ. Поэтому, помимо того, что он регулировался, я бы проследил за напругой на всем диапазоне рабочего хода рычага заслонки, как она меняется, какое значение при максимальном открытии, захлебывается ли при резком открытии в полхода рычага, как ведет себя со снятой с ДПДЗ фишкой. Потом думать дальше, что еще происходит в этом режиме.

P.S. Подсос воздуха проверялся только на впускном тракте? Не может ли его быть через уплотнительные кольца форсунок после манипуляций с ними?

Сообщение отредактировал Jast - Jan 15 2013, 03:23


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
piric
сообщение Jan 15 2013, 09:36
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 811
Регистрация: 17.04.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: mazda xedos 9 была!!!
Имя: Геннадий



Цитата(Jast @ Jan 15 2013, 03:15 ) *
Пересмотрев видео и суммируя информацию, поразмышляю:
Двигатель начинает захлебываться именно при резком и полном открытии ДЗ, что происходит в этом режиме (один из важных моментов) - чтобы не было пропусков воспламенения, в цилиндры должны впрыскиваться дополнительные порции топлива, чего по всей видимости и не происходит (если учесть, что с топливной и зажиганием все в порядке). Впрыск происходит по сигналу мозгов, так как подкидывались другие мозги, их тоже исключим. А понимают ли они вообще, что находятся в этом режиме, о котором сообщает ДПДЗ. Поэтому, помимо того, что он регулировался, я бы проследил за напругой на всем диапазоне рабочего хода рычага заслонки, как она меняется, какое значение при максимальном открытии, захлебывается ли при резком открытии в полхода рычага, как ведет себя со снятой с ДПДЗ фишкой. Потом думать дальше, что еще происходит в этом режиме.

P.S. Подсос воздуха проверялся только на впускном тракте? Не может ли его быть через уплотнительные кольца форсунок после манипуляций с ними?

ДПДЗ помимо его регулировки ,еще проверял весь цикл, при наборе провалов нет, если с его скидываю фишку, машина на это реагирует, но обороты не набирает также. При резком открытии в полхода рычага ДЗ происходит тоже что и при полном.
Подсос воздуха тоже исключаю так как, перед тем как ставить форсы тонким слоем герметика "victor-reinz"промазывал соединения.


Цитата(Alpine @ Jan 15 2013, 00:05 ) *
чудес не бывает. А при наборе оборотов как ведет себя уоз? и попробуй с перемычкой погазовать...

С перемычкой пробовал, все тоже.
Go to the top of the page
Вставить ник piric в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 15 2013, 14:05
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



piric, ну а все же, какое напряжение на ДПДЗ при максимальном открытии? Мерялось ли непосредственно на самих мозгах?
Как ведет себя двигатель, если снять фишку с лямбды? И вообще посмотреть бы за показаниями лямбды на холостом ходу, в момент плавного набора оборотов и захлебывания.
Заслонки впускного срабатывают как надо - это судя по движению актуаторов VRIS, когда двигатель нормально развивает обороты?

P.S. Ну а по большому счету нужна диагностика с осциллографом.

Сообщение отредактировал Jast - Jan 15 2013, 14:22


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
piric
сообщение Jan 15 2013, 16:53
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 811
Регистрация: 17.04.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: mazda xedos 9 была!!!
Имя: Геннадий



ну а все же, какое напряжение на ДПДЗ при максимальном открытии?--- 0,53v при закрытой ДЗ, 3,79v при открытой полностью

Мерялось ли непосредственно на самих мозгах?---- немерялось

Как ведет себя двигатель, если снять фишку с лямбды?---- разницы не почуствовал

И вообще посмотреть бы за показаниями лямбды на холостом ходу, в момент плавного набора оборотов и захлебывания.--------- к сожалению нету осцылографа

Заслонки впускного срабатывают как надо - это судя по движению актуаторов VRIS, когда двигатель нормально развивает обороты?--------- да

P.S. Ну а по большому счету нужна диагностика с осциллографом.---------- пока осциллографом не делалась.

Уезжаю в командировку на две недели по приезду буду заниматься дальше.

Сообщение отредактировал piric - Jan 17 2013, 12:37
Go to the top of the page
Вставить ник piric в ответ
+Quote Post
kibarg_69
сообщение Jan 24 2013, 22:58
Сообщение #73





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 21.03.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 323f



Судя по видео, явно нехватает двигателю топлива для разгона. Сталкивался с похожей неисправностью, несмотря на нормальное давление от насоса в рампе форсунок регулятор давления сбрасывал часть его в обратку. В результате замеров давления на работающем двигателе в рампе с помощью тройника и манометра можно это легко установить. Есть еще народный способ - передавить трубку обратки плоскогубцами и попробовать погазовать будут ли изменения в лучшую сторону.
Go to the top of the page
Вставить ник kibarg_69 в ответ
+Quote Post
piric
сообщение Jan 25 2013, 13:07
Сообщение #74





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 811
Регистрация: 17.04.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: mazda xedos 9 была!!!
Имя: Геннадий



Цитата(kibarg_69 @ Jan 24 2013, 22:58 ) *
Судя по видео, явно нехватает двигателю топлива для разгона. Сталкивался с похожей неисправностью, несмотря на нормальное давление от насоса в рампе форсунок регулятор давления сбрасывал часть его в обратку. В результате замеров давления на работающем двигателе в рампе с помощью тройника и манометра можно это легко установить. Есть еще народный способ - передавить трубку обратки плоскогубцами и попробовать погазовать будут ли изменения в лучшую сторону.


Менялись для пробы форсунки вместе с регулятором, да и трубку пережимать пробовал конечно:-/
Go to the top of the page
Вставить ник piric в ответ
+Quote Post
kibarg_69
сообщение Jan 27 2013, 22:35
Сообщение #75





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 21.03.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 323f



Как вариант могу предложить замерять напряжение питания ДМРВ на разъеме с обязательной проверкой и плюса и массы. А также точку соединения массы к двигателю на левой головке со стороны стартера.
Go to the top of the page
Вставить ник kibarg_69 в ответ
+Quote Post
piric
сообщение Feb 3 2013, 20:18
Сообщение #76





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 811
Регистрация: 17.04.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: mazda xedos 9 была!!!
Имя: Геннадий



Цитата(kibarg_69 @ Jan 27 2013, 22:35 ) *
Как вариант могу предложить замерять напряжение питания ДМРВ на разъеме с обязательной проверкой и плюса и массы. А также точку соединения массы к двигателю на левой головке со стороны стартера.


12,6v
масса тоже звонится,еще проверил провод, который дает показанию на комп там начинается с 0v, а при прогазовке до 0,5-0,7v
точка соединения массы к двигателю на левой головке со стороны стартера тоже проверил все ок.
Go to the top of the page
Вставить ник piric в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 5 2013, 22:53
Сообщение #77





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(piric @ Feb 3 2013, 20:18 ) *
еще проверил провод, который дает показанию на комп там начинается с 0v, а при прогазовке до 0,5-0,7v

Так это же совсем ниже нормы...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
piric
сообщение Feb 5 2013, 23:14
Сообщение #78





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 811
Регистрация: 17.04.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: mazda xedos 9 была!!!
Имя: Геннадий



Цитата(piric @ Feb 3 2013, 20:18 ) *
еще проверил провод, который дает показания на комп там начинается с 0v, а при прогазовке до 0,5-0,7v

Там 3 провода на первом 12.6v второй дает показания на комп (как я понимаю) третий минус.
Так вот на среднем(по отношению к массе), на холостом ходу 0, а если плавно дать газ, то плавно поднимаются и вольты до 0,5-0,7v
Цитата(Jast @ Feb 5 2013, 22:53 ) *
Так это же совсем ниже нормы...

А какие там должны быть показатели?

Сообщение отредактировал piric - Feb 5 2013, 23:28
Go to the top of the page
Вставить ник piric в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 5 2013, 23:35
Сообщение #79





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(piric @ Feb 5 2013, 23:14 ) *
А какие там должны быть показатели?

На ХХ уже должно быть 1-2В, ну и подниматься при увеличении оборотов.
Эта напруга замерялась на самом ДМРВ или на ЭБУ?

Сообщение отредактировал Jast - Feb 5 2013, 23:36


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
piric
сообщение Feb 5 2013, 23:42
Сообщение #80





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 811
Регистрация: 17.04.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: mazda xedos 9 была!!!
Имя: Геннадий



Цитата(Jast @ Feb 5 2013, 23:35 ) *
На ХХ уже должно быть 1-2В, ну и подниматься при увеличении оборотов.
Эта напруга замерялась на самом ДМРВ или на ЭБУ?

На ДМРВ,
Go to the top of the page
Вставить ник piric в ответ
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 11:28