![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 16.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Проблемка следующая. Мазда 626 GF
Начала мигать приборная панель. Симптомы такие - при холостом ходе очень слабый свет. Даешь газу - соответственно становится ярче. При этом на 3000 - 3500 тысячах под капотом есть трещащий звук. Думаю реле. но какое где и как не соображу. На сегодняшний день поменял АКБ, реле генератора, диодный мост генератора, проверил провода массы. Все осталось без изменений - такая же цветомузыка. Там еще есть проблема с ДЗ. Разберусь на днях посмотрю какая будет реакция. Думаю мигание не пропадет На днях залезу по локти в машину в поисках проблеммы. Подкинте свежих идей, кто что думает. Лазил по форуму, по поисковикам - все грешат на контакты. Пара человек грешила на какойто модуль (ссылки потерял - сейчас уже не найду) вопщем ХЕЛП |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Проблемка следующая. Мазда 626 GF Начала мигать приборная панель. Симптомы такие - при холостом ходе очень слабый свет. Даешь газу - соответственно становится ярче. При этом на 3000 - 3500 тысячах под капотом есть трещащий звук. Думаю реле. но какое где и как не соображу. На сегодняшний день поменял АКБ, реле генератора, диодный мост генератора, проверил провода массы. Все осталось без изменений - такая же цветомузыка. Там еще есть проблема с ДЗ. Разберусь на днях посмотрю какая будет реакция. Думаю мигание не пропадет На днях залезу по локти в машину в поисках проблеммы. Подкинте свежих идей, кто что думает. Лазил по форуму, по поисковикам - все грешат на контакты. Пара человек грешила на какойто модуль (ссылки потерял - сейчас уже не найду) вопщем ХЕЛП 1.Ищи проблемный контакт мотора с массой 2.Найди все следы постороннего вмешательства: уст. сигнализации, музыки и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 16.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
sempervirens, как с напряжением в бортовой сети? Измеряй при различных оборотах (от ХХ до 3000) и при различной эл. нагрузке (фары, обогрев з/стекла и проч.).
Помимо проделанного д.мост, рег.напряж. смотри щетки генератора. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 16.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
sempervirens, как с напряжением в бортовой сети? Измеряй при различных оборотах (от ХХ до 3000) и при различной эл. нагрузке (фары, обогрев з/стекла и проч.). Помимо проделанного д.мост, рег.напряж. смотри щетки генератора. Щетки новые с релешкой ставил. На днях нагрузку померяю. Таометр тоже помер. Но гдето при 3000 оборотов надинает нервно дергатся стрелка тахометра 0о. Так же нервничает и датчик температуры Сообщение отредактировал sempervirens - Jan 15 2013, 12:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Щетки новые с релешкой ставил. На днях нагрузку померяю. Таометр тоже помер. Но гдето при 3000 оборотов надинает нервно дергатся стрелка тахометра 0о. Так же нервничает и датчик температуры Явные признаки проблем с питанием в бортовой сети (или в питании приборной панели). Первая часть более вероятная, т.к. говоришь что яркость света тоже гуляет. Кстати речь идет о подсветке приборной панели или остальное (габариты, освещение салона, головной свет.....) тоже гуляет по яркости. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 16.09.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Явные признаки проблем с питанием в бортовой сети (или в питании приборной панели). Первая часть более вероятная, т.к. говоришь что яркость света тоже гуляет. Кстати речь идет о подсветке приборной панели или остальное (габариты, освещение салона, головной свет.....) тоже гуляет по яркости. По яркости гуляет все |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
По яркости гуляет все Раз гуляет все, то смотреть нужно ближе к генератору. Вчастности соединение генератора с кузовом. Соединение генератора по "плюслвлй" цепи. Ну и естественно убедиться в работоспособности генератора. Имеется в виду не просто убедиться что генератор дает зарядку, а именно качество работы (величина напряжения на выходе, стабильность напряжения). Также не лишним будет глянуть качество соединения с кузовом -АКБ, и самих клемм на АКБ. Ревизию колодке предохранителей (по крайней мере по цепи генератора) на предмет окисления и слабого контакта. ЗЫ: На всякий случай отбаяню.... Нельзя отключать АКБ при работающем двигателе, чревато выходом из строя генератора и прочего эл.оборудования авто. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 14:17 |