Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Мигание приборной панели, Мазда 626 GF 1997
sempervirens
сообщение Jan 13 2013, 19:49
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.09.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Проблемка следующая. Мазда 626 GF
Начала мигать приборная панель.
Симптомы такие - при холостом ходе очень слабый свет. Даешь газу - соответственно становится ярче.
При этом на 3000 - 3500 тысячах под капотом есть трещащий звук. Думаю реле. но какое где и как не соображу.
На сегодняшний день поменял АКБ, реле генератора, диодный мост генератора, проверил провода массы.
Все осталось без изменений - такая же цветомузыка.

Там еще есть проблема с ДЗ. Разберусь на днях посмотрю какая будет реакция. Думаю мигание не пропадет
На днях залезу по локти в машину в поисках проблеммы.

Подкинте свежих идей, кто что думает. Лазил по форуму, по поисковикам - все грешат на контакты. Пара человек грешила на какойто модуль (ссылки потерял - сейчас уже не найду)

вопщем ХЕЛП
Go to the top of the page
Вставить ник sempervirens в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jan 14 2013, 00:59
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(sempervirens @ Jan 13 2013, 19:49 ) *
Проблемка следующая. Мазда 626 GF
Начала мигать приборная панель.
Симптомы такие - при холостом ходе очень слабый свет. Даешь газу - соответственно становится ярче.
При этом на 3000 - 3500 тысячах под капотом есть трещащий звук. Думаю реле. но какое где и как не соображу.
На сегодняшний день поменял АКБ, реле генератора, диодный мост генератора, проверил провода массы.
Все осталось без изменений - такая же цветомузыка.

Там еще есть проблема с ДЗ. Разберусь на днях посмотрю какая будет реакция. Думаю мигание не пропадет
На днях залезу по локти в машину в поисках проблеммы.

Подкинте свежих идей, кто что думает. Лазил по форуму, по поисковикам - все грешат на контакты. Пара человек грешила на какойто модуль (ссылки потерял - сейчас уже не найду)

вопщем ХЕЛП


1.Ищи проблемный контакт мотора с массой
2.Найди все следы постороннего вмешательства: уст. сигнализации, музыки и т.д.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
sempervirens
сообщение Jan 14 2013, 18:56
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.09.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Мегавольт @ Jan 14 2013, 00:59 ) *
1.Ищи проблемный контакт мотора с массой
2.Найди все следы постороннего вмешательства: уст. сигнализации, музыки и т.д.


Заменил ВВ провода. Заметно отпустило но мерцание еще есть. Но уже в основном на высоких оборотах
Go to the top of the page
Вставить ник sempervirens в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 15 2013, 11:43
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



sempervirens, как с напряжением в бортовой сети? Измеряй при различных оборотах (от ХХ до 3000) и при различной эл. нагрузке (фары, обогрев з/стекла и проч.).

Помимо проделанного д.мост, рег.напряж. смотри щетки генератора.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
sempervirens
сообщение Jan 15 2013, 12:41
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.09.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(dallasdp @ Jan 15 2013, 11:43 ) *
sempervirens, как с напряжением в бортовой сети? Измеряй при различных оборотах (от ХХ до 3000) и при различной эл. нагрузке (фары, обогрев з/стекла и проч.).

Помимо проделанного д.мост, рег.напряж. смотри щетки генератора.

Щетки новые с релешкой ставил. На днях нагрузку померяю.
Таометр тоже помер. Но гдето при 3000 оборотов надинает нервно дергатся стрелка тахометра 0о. Так же нервничает и датчик температуры

Сообщение отредактировал sempervirens - Jan 15 2013, 12:43
Go to the top of the page
Вставить ник sempervirens в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 15 2013, 13:15
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(sempervirens @ Jan 15 2013, 12:41 ) *
Щетки новые с релешкой ставил. На днях нагрузку померяю.
Таометр тоже помер. Но гдето при 3000 оборотов надинает нервно дергатся стрелка тахометра 0о. Так же нервничает и датчик температуры

Явные признаки проблем с питанием в бортовой сети (или в питании приборной панели). Первая часть более вероятная, т.к. говоришь что яркость света тоже гуляет. Кстати речь идет о подсветке приборной панели или остальное (габариты, освещение салона, головной свет.....) тоже гуляет по яркости.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
sempervirens
сообщение Jan 16 2013, 07:25
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.09.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(dallasdp @ Jan 15 2013, 13:15 ) *
Явные признаки проблем с питанием в бортовой сети (или в питании приборной панели). Первая часть более вероятная, т.к. говоришь что яркость света тоже гуляет. Кстати речь идет о подсветке приборной панели или остальное (габариты, освещение салона, головной свет.....) тоже гуляет по яркости.

По яркости гуляет все
Go to the top of the page
Вставить ник sempervirens в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 16 2013, 09:17
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(sempervirens @ Jan 16 2013, 07:25 ) *
По яркости гуляет все

Раз гуляет все, то смотреть нужно ближе к генератору. Вчастности соединение генератора с кузовом. Соединение генератора по "плюслвлй" цепи. Ну и естественно убедиться в работоспособности генератора. Имеется в виду не просто убедиться что генератор дает зарядку, а именно качество работы (величина напряжения на выходе, стабильность напряжения).
Также не лишним будет глянуть качество соединения с кузовом -АКБ, и самих клемм на АКБ. Ревизию колодке предохранителей (по крайней мере по цепи генератора) на предмет окисления и слабого контакта.

ЗЫ: На всякий случай отбаяню.... Нельзя отключать АКБ при работающем двигателе, чревато выходом из строя генератора и прочего эл.оборудования авто.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 14:17