Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема при нагрузке на генератор, Mazda 323 BG 1989
fed_nikolaevich
сообщение Jan 21 2013, 10:09
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 29.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Citroen Xsara 2
Имя: Федор



Подскажите что может быть, при включении габаритов и ближнего допустим или дальнего, в общем при нагрузке на генератор, падают обороты чуть и начинает все вибрировать.
Мотор 1,3
Смотреть генератор?

Сообщение отредактировал fed_nikolaevich - Jan 21 2013, 10:10


--------------------
Немного контраста для вдохновения
Go to the top of the page
Вставить ник fed_nikolaevich в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 21 2013, 10:38
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(fed_nikolaevich @ Jan 21 2013, 10:09 ) *
Подскажите что может быть, при включении габаритов и ближнего допустим или дальнего, в общем при нагрузке на генератор, падают обороты чуть и начинает все вибрировать.
Мотор 1,3
Смотреть генератор?

Не, смотреть в поиске проблему с ХХ


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 21 2013, 10:38
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Проверь напругу, а дальше смотри систему стабилизации оборотов ХХ, то есть промывай дроссельную с клапаном ХХ и потом регулируй при необходимости.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
fed_nikolaevich
сообщение Jan 21 2013, 10:52
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 29.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Citroen Xsara 2
Имя: Федор



все это хорошо, но у меня карбюратор)
напругу померяю для начала

Сообщение отредактировал fed_nikolaevich - Jan 21 2013, 10:54


--------------------
Немного контраста для вдохновения
Go to the top of the page
Вставить ник fed_nikolaevich в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Jan 21 2013, 11:25
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



На карбюраторе, если не ошибаюсь, есть клапан стабилизации ХХ
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 21 2013, 11:33
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(fed_nikolaevich @ Jan 21 2013, 10:52 ) *
все это хорошо, но у меня карбюратор)
напругу померяю для начала

Значит проблема в гене(подшипники) имхо


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jan 21 2013, 13:43
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Alpine @ Jan 21 2013, 10:38 ) *
Не, смотреть в поиске проблему с ХХ

+1, генератор не при делах (99%)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Саша93276
сообщение Jan 23 2013, 10:40
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 08.09.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 bf



была у меня точно такая же проблема, недельку назад, на БФ-ке правда. Заменил АКБ и проблема пропала!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Саша93276 в ответ
+Quote Post
fed_nikolaevich
сообщение Feb 6 2013, 15:31
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 29.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Citroen Xsara 2
Имя: Федор



Померял напряжение и ужачнулся, скачет от 12,2 до 16,3 в зависимости от нагрузки.. Ремонтировать генератор не стал, заказал б\у рабочий. Отпишусь потом как и что)


--------------------
Немного контраста для вдохновения
Go to the top of the page
Вставить ник fed_nikolaevich в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 6 2013, 16:00
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(fed_nikolaevich @ Feb 6 2013, 15:31 ) *
Померял напряжение и ужачнулся, скачет от 12,2 до 16,3 в зависимости от нагрузки.. Ремонтировать генератор не стал, заказал б\у рабочий. Отпишусь потом как и что)

Это должно быть видно даже по яркости свечения лампочек, например на приборной панели или свет салона.

ЗЫ: До замены генератора воздержись от эксплуатации авто, дабы не ушатать что-нибудь из эл. оборудования.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
ultra7978
сообщение Feb 6 2013, 23:24
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



реле регулятор напряжения имхо


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
fed_nikolaevich
сообщение Feb 7 2013, 17:04
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 29.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Citroen Xsara 2
Имя: Федор



Цитата(dallasdp @ Feb 6 2013, 16:00 ) *
Это должно быть видно даже по яркости свечения лампочек, например на приборной панели или свет салона.

ЗЫ: До замены генератора воздержись от эксплуатации авто, дабы не ушатать что-нибудь из эл. оборудования.


По лампочкам не очень то и видно, по приборке так точно. По ближнему немного ощутимо.

Цитата(ultra7978 @ Feb 6 2013, 23:24 ) *
реле регулятор напряжения имхо


ну это ясно, только в нынешний реалиях дешевле взять генератор бу рабочий и просто перекинуть, чем сдавать в ремонт либо заказывать реле и распаивать этот.


--------------------
Немного контраста для вдохновения
Go to the top of the page
Вставить ник fed_nikolaevich в ответ
+Quote Post
mihalmcs
сообщение Feb 7 2013, 18:19
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 74
Регистрация: 22.10.2012
Из: ивацевичи

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: MAZDA Xedos-9



реле регулятор либо диодный мост смотри
Go to the top of the page
Вставить ник mihalmcs в ответ
+Quote Post
Meser
сообщение Feb 12 2013, 20:49
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 02.09.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 323 BG



Цитата(fed_nikolaevich @ Jan 21 2013, 10:09 ) *
Подскажите что может быть, при включении габаритов и ближнего допустим или дальнего, в общем при нагрузке на генератор, падают обороты чуть и начинает все вибрировать.
Мотор 1,3
Смотреть генератор?


У меня тоже самое,я считал это нормально что при увеличении нагрузки на генератор на холостом ходу обороты двигателя падают,так 7лет и отездил smile.gif. Двигатель 1.6 карбюратор.

У кого карбюраторный двигатель и холостые обороты стоят на месте при включении обогрева зад. стекла, вентилятора,габаритов и света ближнего или дальнего???
На карбюраторах холостые обороты регулируются болтом и мозгов как в инжекторе вроде нет.

Сообщение отредактировал Meser - Feb 12 2013, 20:52
Go to the top of the page
Вставить ник Meser в ответ
+Quote Post
kibarg_69
сообщение Feb 13 2013, 00:04
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 21.03.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 323f



Цитата(Meser @ Feb 12 2013, 20:49 ) *
На карбюраторах холостые обороты регулируются болтом и мозгов как в инжекторе вроде нет.

У меня на карбюраторе Asian стоит вакумный регулятор ХХ , который тягой через регулировочный болт подгазовует взависимости от нагрузки и соответственно разряжения во впускном коллекторе . На Nippon - аналогично было сделано . Авто было с кондиционером двигатель 1,5 при нагрузке обороты падали огого пока не разобрался куда выкумную трубку подключить .
Go to the top of the page
Вставить ник kibarg_69 в ответ
+Quote Post
fed_nikolaevich
сообщение Feb 13 2013, 11:53
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 29.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Citroen Xsara 2
Имя: Федор



Поменял генератор (B366 65A), проблема осталась. Холостой ход при выключенной нагрузке нормальный, если регулировать его при нагрузке то потом без нагрузки обороты высокие.
Где этот клапан стабилизации хх находится?

Цитата(Meser @ Feb 12 2013, 20:49 ) *
У меня тоже самое,я считал это нормально что при увеличении нагрузки на генератор на холостом ходу обороты двигателя падают,так 7лет и отездил smile.gif. Двигатель 1.6 карбюратор.

У кого карбюраторный двигатель и холостые обороты стоят на месте при включении обогрева зад. стекла, вентилятора,габаритов и света ближнего или дальнего???
На карбюраторах холостые обороты регулируются болтом и мозгов как в инжекторе вроде нет.


Это не нормально в любос случае, они должны просесть но потом выровняться сразу, а тут проседают и сидят..

Цитата(kibarg_69 @ Feb 13 2013, 00:04 ) *
У меня на карбюраторе Asian стоит вакумный регулятор ХХ , который тягой через регулировочный болт подгазовует взависимости от нагрузки и соответственно разряжения во впускном коллекторе . На Nippon - аналогично было сделано . Авто было с кондиционером двигатель 1,5 при нагрузке обороты падали огого пока не разобрался куда выкумную трубку подключить .


У меня карб ХИТАЧИ, куча вакуумных шлангов... работает ли оно вообще, это вакуум.. тут подсос тоже вакуумный, есть подозрение что он не работает, ибо я когда завожусь, обороты 900 и все, прогретая она или холодная, это нормально?

так вот, как вообще диагностировать это вакуум? на жапанкатсе кучку разных ваккумных приколов типа корректоров там и тд. Кто сталкивался с хитачей? у кого стоит?

upd. нарыл в интернете, вот подобие моей системы: (на жапанкатсе такую схему откопать не получилось)
Прикрепленный файл  123.jpg ( 131.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30


Сообщение отредактировал fed_nikolaevich - Feb 13 2013, 15:21


--------------------
Немного контраста для вдохновения
Go to the top of the page
Вставить ник fed_nikolaevich в ответ
+Quote Post
Meser
сообщение Feb 13 2013, 17:47
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 02.09.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 323 BG



когда завожусь, обороты 900 и все, прогретая она или холодная, это нормально?




У меня зимой 1600об летом1200 на холодный двигатель.

За обороты горячего или холодного двигателя отвечает другая круглая коробочка smile.gif Я ее разбирал там внутри спираль намотаная по кругу и по мере нагрева она становится мягче и обороты падают.

Она у меня слипалась от грязи и не коректно работала.А у тебя она наверно вобще не работает, разбери и почисть ее.


Go to the top of the page
Вставить ник Meser в ответ
+Quote Post
fed_nikolaevich
сообщение Feb 14 2013, 09:30
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 29.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Citroen Xsara 2
Имя: Федор



Цитата(Meser @ Feb 13 2013, 17:47 ) *
когда завожусь, обороты 900 и все, прогретая она или холодная, это нормально?




У меня зимой 1600об летом1200 на холодный двигатель.

За обороты горячего или холодного двигателя отвечает другая круглая коробочка smile.gif Я ее разбирал там внутри спираль намотаная по кругу и по мере нагрева она становится мягче и обороты падают.

Она у меня слипалась от грязи и не коректно работала.А у тебя она наверно вобще не работает, разбери и почисть ее.


так так, фото можно где и что за коробочка?

вот мое подкапотное:

]]>]]>]]>]]>

]]>]]>]]>]]>

]]>]]>]]>]]>


--------------------
Немного контраста для вдохновения
Go to the top of the page
Вставить ник fed_nikolaevich в ответ
+Quote Post
Meser
сообщение Feb 15 2013, 16:09
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 02.09.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 323 BG



Коробочка прикреплена к карбюратору с правой стороны и вроде в нее входит провод.... непомню.... ковырял 5 или 6 лет назад

В воскресение пойду в гараж разберусь и отпишусь
Go to the top of the page
Вставить ник Meser в ответ
+Quote Post
Meser
сообщение Feb 16 2013, 16:51
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 02.09.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 323 BG



Прикрепленный файл  40b73591ebd3.jpg ( 180.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
НАрыл в инете, черная с красным проводом посередине фото.Оказывается еще и регилируются обороты прогрева на холодную
]]>http://mazda323f.ru/forum/viewtopic.php?t=...d1884bf5d27b002]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Meser в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 15:58