![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей ![]() |
Sahek ты можеш сказать где? и как с ними связаться. Можна у них заказать через интернет? Плиз.И какой утебя карб? Ремкомплекты для всех моделей есть?
Сообщение отредактировал андрей 383 - Jan 16 2013, 09:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 29.05.2012 Из: г.Каменец-Подольский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0і 12V (107 л.с.) Имя: Сергей ![]() |
Ребят смотрел на форуме человек писал по плавающие обороты, колбасиво на низких и падения динамики (симптомы моей Маси). Дело было в том что текла прокладка клапанной крышки, и из-за масла что натекло образовалась дорожка на контактах ВВ проводов. Он заменил провода и трабл с оборотами исчез. Может и меня такое спасет, так как эта прокладка у меня тоже акуенно течет (1л на 1000км) и маслом все залито не слабо. Самодиагностика ошибок не показала, свечи с слегка черным налетом но не залитые, заводится в любую погоду но со второго раза (читал это распространенная болячка у GD ![]() Подскажите есть ли смысл искать причину в этом. ЗЫ: Может кто то ставил себе 4-х контактные свечи BOSCH, отпишите как полет. Есть смысл купить оные? Пост с предыдущей страницы. Прошу помощи. ЗЫ: Запланировал менять прокладки под голову и клапанной крышкой. Покупая машину продавец сказал что движек капиталился 4 тык назад, но какая это была капиталка если после нее весь двиг в масле я хз. Так вот, у меня вопрос: что из запчастей следует сразу же купить перед вскрытием дабы избежать повторного? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 31.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 626,GC,COUPE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 15.08.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Пост с предыдущей страницы. Прошу помощи. ЗЫ: Запланировал менять прокладки под голову и клапанной крышкой. Покупая машину продавец сказал что движек капиталился 4 тык назад, но какая это была капиталка если после нее весь двиг в масле я хз. Так вот, у меня вопрос: что из запчастей следует сразу же купить перед вскрытием дабы избежать повторного? KoKa , мне с плавающими оборотами помогла чистка инжекторов на СТО и подкрутили Регулировочный болт ХХ , теперь не плавают. По прокладке клапанной крышки, если течёт нужно менять однозначно, я думаю перед заменой прокладки нужно проверить саму крышку. Может она деформирована и прокладка тут уже не спасёт. У меня было такое правда на волге, сколько прокладок не меняли , герметикам не мазали Не помогало, была поведена не много сама крышка клапанная. Когда прокладку под головой поменяешь отпишись во сколько обошлось и какие запчасти покупал, а то у меня тоже к этомуидёт ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Все вижу на схеме нет прокладки у меня (Прокладка крышки трамблера) ![]() схема на сайте ]]>http://www.exist.ua]]> Не знаю как на 626GD а на 323BG вроде как есть прокладка (плоское резиновое кольцо) Цитата Кто знает через какое время нужно менять ВВ провода? (раз в год или реже) И ещё какие свечи порекомендуете Bosch, Denso, NGK ?? ВВ менять по мере необходимости, у меня до сих пор родные стоят ![]() NGK -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей ![]() |
Sahek, слушай я не могу найти сообщение, напиши пожалуйста на почту awerest@ukr.net
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 31.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 626,GC,COUPE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей ![]() |
Sahek, прочитал и огорчился. Я так надеялся. FE,F6,F8-наскоко я знаю, это маркировка двигателя. А у карбов Niki есть сбоку на поплавковой камере маркировка. Есть варианты Niki 30/34 21E304, Niki 30/34 21L304. А у меня вообще Niki 30/34 21G304. Не знаю может буква G не досмотрел, но вроде она. Фото карба прилагается. Sahek, посмотри может у вас в магазине есть такой рем комплект. Если нету, не знаеш где у вас в Одессе найти.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 31.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 626,GC,COUPE ![]() |
Sahek, прочитал и огорчился. Я так надеялся. FE,F6,F8-наскоко я знаю, это маркировка двигателя. А у карбов Niki есть сбоку на поплавковой камере маркировка. Есть варианты Niki 30/34 21E304, Niki 30/34 21L304. А у меня вообще Niki 30/34 21G304. Не знаю может буква G не досмотрел, но вроде она. Фото карба прилагается. Sahek, посмотри может у вас в магазине есть такой рем комплект. Если нету, не знаеш где у вас в Одессе найти. FE,F6,F8-наскоко я знаю, это маркировка двигателя-совершенно верно.но под свой двигатель-свой ремкомплект(жиклеры).где на карбе смотреть номер(может увижу-когда перебирал сделал много фоток,может и попалов кадр)... нашел))) так и у меня тоже 21G304 )))) ![]() Может у тебя кто то из знакомых в Одессе есть-подъехал бы забрал и тебе переправил..... Сообщение отредактировал Sahek - Jan 16 2013, 19:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 31.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 626,GC,COUPE ![]() |
я понимаю что соленоиды подают воздух. во первых, у меня соленоиды без регулировочных винтов, во вторых, есть карбы у которых обороты повышаются вакуумным, как сказать, приводом который приоткрывает дрос. заслонку, а есть что открывается соленоидным клапаном канал прям в карбе байпасная магистраль. так вот у меня с соленоидами, но ими тоже дожно что-то управлять. Холодно, я бы причину нашол бы, но просто думаю может у кого то была такая фиговина, и перепроверить свои домыслы. ребята,еще один вопрос. Утром завожу холодную машыну, ее сразу начинает колбасить где-то на оборотах 400, вроде как подтраивает,и смотрел на выхлоп, валит чорный дым, вроде как нагрузка, но заводится сразу. Потом, где-то через минуту обороты подымаются до 2000.,как должно быть. Что за черный дым? Расход топлива великоват. попробую ответить .(не без помощи книги....несколько цитат ...)..на твоей фотке карба- справа с красным проводом электромагнитный клапан прекращения подачи топлива второй соленоид-(со стороны клапанной крышки)-электро-магнитный клапан системы обеднения топливной смеси.цитата-"При снижении частоты оборотов коленчатого вала электро-магнитный клапан системы обеднения топливной смеси пропускает дополнительное количество воздуха во вторичную смесительную камеру карбюратора. Система способствует улучшению сгорания топлива и, следовательно, уменьшению содержания несгоревших углеводородов в выхлопных газах." вот фото ![]() по поводу падают обороты при включении ГУРа- падение оборотов должно компенсироваться (При повороте колес выключатель в системе гидроусиления рулевого управления замыкает цепь электромагнитного клапана системы увеличения частоты вращения коленчатого вала Разрежение поступает на диафрагму механизма позиционирования дроссельной заслонки, которая немного приоткрывает дроссельную заслонку ...эта диафрагма на фото справа внизу- ![]() . воздушная заслонка на этом карбе открывается в два этапа-1 как только заводишь-приоткрывается на ---мм.(необходимо отрегулировать зазор подгибанием тяги)от воздействия вакуумной диафрагмы 1...цитирую-"После запуска двигателя, воздушная заслонка должна немного приоткрыться для образования менее насыщенной топливной смеси и предотвращения перелива топлива Это достигается путем использования разрежения впускного коллектора,которое воздействует на диафрагму, соединительный механизм диафрагмы открывает воздушную заслонку".на фото-маленькая диафрагма ![]() 2-затем по мере прогрева при температуре примерно 50-60 градусов(по мануалу) температурный выключатель(боченок с двумя контактами и двумя "сосками"(находится справа(по ходу движения машины) на голове) "закрывается" пресекая разряжение и отпуская вторую диафрагму (см.фото-желтым) тем самым приоткрывая воздушную заслонку во второе положение(зазор опять таки по мануалу регулируется длинной тяги),(но не последнее...так как полностью она откроется только когда ты рукой задвинишь подсос). цитирую-"Когда двигатель горячий (температура охлаждающей жидкости выше 60°С) и зажигание включено напряжение на проводе питания температурного выключателя должно равняться номинальному напряжению аккумулятора так как цепь должна быть разомкнута выключателем. фотка твоя- ![]() если считать что у тебя все остальное время все работает хорошо(карб)-то твои утренние симптомы могут быть связаны с этим(допустим возд.заслонка не приоткрылась в первое положение(или не тот зазор)-вот тебе и реально переобогащение...а через пару минут сработал термодатчик и вторая диафрагма приоткрыла-вот тебе и более менее нормальная работа..... если все остальное время не очень хорошо-смотри уровень,прочишай продувай жиклеры,каналы,регулируй-вообщем богатая смесь конечно это не факт-но я бы первым делом проверил и отрегулировал то что здесь понаписывал(все данные и принцип всего этого в книге японск.карбюраторі...) Сообщение отредактировал Sahek - Jan 16 2013, 22:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
сегодня хотел отрегулировать УОЗ(угол опережения зажигания)стробоскопом и не смог разобраться со шкалой на кожухе ремня грм, там есть цифра "10" и буква "Т". В какую сторону от "10" градусы уменьшаются, к букве "Т" или в противоположную???Буду благодарен за ответ..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
Andreychik19761, от буквы Т до цыфры 10 есть насечки.каждая по 2 градуса у меня двигатель F8 опережение 6 градусов тоесть 3 черточки от буквы Т в сторону 10. А тебе надо по своему движку смотреть скольлько градусов опережение
![]() прочитай я думаю поймеш Сообщение отредактировал водила - Jan 19 2013, 17:10 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.01.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Арександр ![]() |
Здравствуйте! возникла проблема, при скорости 60 и выше машина начинает громко выть, (как икарус), предположительно звук исходит с переди, раннее этого звука не замечал так как был снег и по городу двигался с скоростью черепахи, как определить источник этого шума, не меняя по очереди все что может выть? машина мазда 626 дизель
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Народ!!! Топливная форсунка от двигателя FE 2.2 подойдет к моему двиглу? Комп нормально будет с ней работать ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
Здравствуйте! возникла проблема, при скорости 60 и выше машина начинает громко выть, (как икарус), предположительно звук исходит с переди, раннее этого звука не замечал так как был снег и по городу двигался с скоростью черепахи, как определить источник этого шума, не меняя по очереди все что может выть? машина мазда 626 дизель попробуй поддомкратить сначала одно колесо , заведи двигатель включи передачу дай газу и послушай откуда гул, потом другое колесо. Скорей всего подшипник ступицы накрылся, но может и коробка выть.. Народ!!! Топливная форсунка от двигателя FE 2.2 подойдет к моему двиглу? Комп нормально будет с ней работать ? с объемом 2,2 марка двигателя F2, различия форсунок идут только по фишкам подключения(есть с прямоугольными и более скругленными углами), если менять на такие-же как у тебя- то явно все будет в порядке.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.01.2013 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda-626 GD ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 29.05.2012 Из: г.Каменец-Подольский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0і 12V (107 л.с.) Имя: Сергей ![]() |
Привет всем.
Сел сегодня в машину, завел, включать печку а она не включается. При передвижении ползунка скорости вентилятора подсветка панели немножко подтухает, тоесть напряжение на вентилятор идет, но он не крутит. Прошу помощи, так как нужна машина а ехать на ней не реально. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей ![]() |
фото карба, наконец то выложыл
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.09.2012 Из: новоукраинка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда 626GD 1.8 хетч. Имя: андрей ![]() |
Саня, вот такой рем.комплект, прокладка идентична. Это 11-0768N?
Сообщение отредактировал андрей 383 - Jan 28 2013, 16:38
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 17:05 |