![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,544 Регистрация: 12.10.2007 Из: киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: infiniti fx-37 infiniti M-37x ![]() |
начинали работу они очень хорошо а потом покатились по наклоной вниз.начали регулярно ценники поднимать а потом с своими материалами перестали принимать.
я например был ихним постоянным клиентом и написал здесь на форуме не мало хороших отзывов но сейчас я туда поеду только в очень крайнем случае и считаю что отношение руководства к клиентам просто хамское например приезжаеш поменять какуюто деталь у них её надо ждать 2 недели а с своими не принимают -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 437 Регистрация: 03.06.2011 Из: Белая Церковь, Киев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 Skyactivе GL ![]() |
Сегодня был на сервисе... устраняли по гарантии скрип водительского сидения... Сделали все качественно и сравнительно быстро!!! Большое спасибо Артему и Диме... ну и конечно передайте "спасибо" мастеру, который делал эту работу))) Молодцы!!!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
Заехал поменять фильтр салона.
Безо всяких предупреждений нашли до минимума стертые тормозные колодки (2мм остаток). Пришлось менять. Также устранили давнюю проблему с доводчиком. Принимал машину Дмитрий. Все сделали быстро. Респект Диме и мастерам! -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 08.01.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 2 DOHC 1,5 AT ![]() |
Сервисом разочарованы! Первое впечатление яркое, но потом...
Ремонтировали Мазда 2, сделали хорошо, но после приемки автомобиля и подписания документов, машину пригнали к центральному входу и было обнаружено повреждение заднего бампера, пытались выяснить кто виновен, крайних не нашли. Оставил отзыв в книге жалоб, ответ получен по почте, но это просто формальности, результат не изменился. А самое интересное, что после поднятия "шума" в карте приемки сразу появилось это повреждение ))) мол, такую пригнали. ВНИМАНИЕ вопрос: А почему тогда в этой карте вообще не указаны зоны повреждения кузова, с которыми машина пришла на ремонт??? А ведь это оба передних крыла, капот и бампер!!! Копия этой карты у меня имеется, кому интересно, могу показать ))). А самое интересное, что ремонт производился за деньги страховой компании. Так что, деньги перечислили, а ремонта небыло? Так получается? В общем борщага есть борщага, и манера общения с клиентами начальника отдела сервиса говорит об этом сама за себя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
Nata Mazda, Это сервис годиться только для того чтоб проходить ТО. Запотели у меня задние фонари, вышел гарантийщик сказал что это не гарантийный случай, мол у них есть какая-то бумага с допусками запотевания, но он мне ее так и не показал. Сказал мол это не гарантийный случай смирись и живи с этим. Потом захотел поставить я музыку в машину, опять же таки гарантийщик сказал что вариантов нету, или у них или снимается гарантия. Я был расстроен но решил заехать на Петровку. И произошло ЧУДО!! гарантийщик мне вынес и показал тот листик ( с нормами запотевания фонарей) и оказалось что у меня запотевает больше нормы, в течении 10 минут записали меня на гарантийный ремонт этой проблемы. Также решилась проблема с установкой музыки.
Для себя сделал вывод, что на ВИДИ больше не ногой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 08.01.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 2 DOHC 1,5 AT ![]() |
Да уж... Жесть. А комуто повезло, даже положительные отзывы строчат
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Да уж... Жесть. А комуто повезло, даже положительные отзывы строчат ![]() А вам часом не пора в раздел велком ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 731 Регистрация: 26.07.2010 Из: senamiestis, VNO Спасибо сказали: 58 раз(а) Авто: Ford Kuga [K2] 4wd TDCi 163hp PS Sterling Grey Имя: Artem ![]() |
Nata Mazda, Это сервис годиться только для того чтоб проходить ТО. Запотели у меня задние фонари, вышел гарантийщик сказал что это не гарантийный случай, мол у них есть какая-то бумага с допусками запотевания, но он мне ее так и не показал. Сказал мол это не гарантийный случай смирись и живи с этим. Потом захотел поставить я музыку в машину, опять же таки гарантийщик сказал что вариантов нету, или у них или снимается гарантия. Я был расстроен но решил заехать на Петровку. И произошло ЧУДО!! гарантийщик мне вынес и показал тот листик ( с нормами запотевания фонарей) и оказалось что у меня запотевает больше нормы, в течении 10 минут записали меня на гарантийный ремонт этой проблемы. Также решилась проблема с установкой музыки. Для себя сделал вывод, что на ВИДИ больше не ногой. +1 Види годятся только для прохождения ТО (масла,жидкости и фильтра) тех,кто на гарантии. хотя, то же ТО на Пшеничке почему-то стоит дешевле и есть возможность посещать ремзону. у Види один плюс- бесплатный кофе в зоне ожидания -------------------- «...Life is like a box of chocolates...you never know what you're gonna get...» © Forrest Gump
«...Freedom's just another word for nothing left to loose...» © Janis Joplin |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 08.01.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 2 DOHC 1,5 AT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Онли Петровка!никому больше не доверяю машину.
Уже не первая машина обслуживается у них, сервисом доволен! -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Desmont,
После 'пшенички' не захочешь на 'петровку' ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
+1 Види годятся только для прохождения ТО (масла,жидкости и фильтра) тех,кто на гарантии. хотя, то же ТО на Пшеничке почему-то стоит дешевле и есть возможность посещать ремзону. у Види один плюс- бесплатный кофе в зоне ожидания Ну не знаю. Меня в цех пускают без проблем (а было такое, что и сами звали, чтоб показать чего-то). Долго там находиться не разрешат. И это вполне адекватное требование ТБ - упадет на посетителя дивятка с подъёмника, кому-то в тюрьму сядать придется. Познакомился с менеджером, пару раз приехал туда почти просто так (выпить чаю, поговорить и т.д.). Взял номер телефона и уже после этого договариваюсь обо всем с человеком, который знает меня и мою машину. Так значительно проще. -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
Види один плюс- бесплатный кофе в зоне ожидания ВО!!! я никак не мог понять почему я туда на ТО ездил))) секрет прост)) вот как они влияют на подсознания) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
ВО!!! я никак не мог понять почему я туда на ТО ездил))) секрет прост)) вот как они влияют на подсознания) а исчо кампутир с инет доступом и вай-вай шаровый )))) -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,681 Регистрация: 28.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Роман ![]() |
Ну не знаю. Меня в цех пускают без проблем (а было такое, что и сами звали, чтоб показать чего-то). Долго там находиться не разрешат. И это вполне адекватное требование ТБ - упадет на посетителя дивятка с подъёмника, кому-то в тюрьму сядать придется. Познакомился с менеджером, пару раз приехал туда почти просто так (выпить чаю, поговорить и т.д.). Взял номер телефона и уже после этого договариваюсь обо всем с человеком, который знает меня и мою машину. Так значительно проще. ну никто ж не говорит что там нету хороших людей))) просто когда у тя возникает не стандартная ситуация по гарантии, то ты ее там не решишь, а еще там покраска бампера на 500 грн дороже чем на петровке) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
siroshka, на Петровке это давно есть!
и все таки, на Петровке ответственно относятся к своей работе. -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 08.01.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 2 DOHC 1,5 AT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Координаты в личку чирнете? Адрес: г. Киев, ул. Пшеничная, 4 (въезд с улицы Семьи Сосниных, 3-3/5) Контакты: Стол заказов СТО – (044) 536-91-91 Отдел запасных частей – (044) 536-91-95 Мастера Производства – (044) 536-91-96 Малярно-Рихтовочный Цех – (044) 536-91-99 Факс – (044) 536-96-26 e-mail: service@aimservice.com.ua СТО работает: с 09:00 до 21:00, без выходных (двухсменный режим) Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 08.01.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 2 DOHC 1,5 AT ![]() |
Спасибо.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 01:22 |