Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите о дизельке 1.7D!!!
agro
сообщение Feb 1 2013, 22:46
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 01.11.2009
Из: Бердянск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323 bg 1,7D, 1992
Имя: Вадим



Flexzt, то, что на схеме, это обратка ТНВД, подача идет чуть ниже и походит уже к корпусу ТНВД. Болт на подаче я выкручивал, во всяком случае, у себя я никакой сеточки не обнаруживал.
Go to the top of the page
Вставить ник agro в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Feb 1 2013, 23:11
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(аlexus @ Feb 1 2013, 19:12 ) *
А с КПП и приводом все в порядке? Если на нейтралке раскручивается, а на ходу нет, то, думаю, искать надо именно сдесь. Как на других передачах ведет себя? На практике я больше 4200 не давал, а нормальный режим 1500-2600, это же дизель, а он низкооборотистый.

всетаки мне кажется шо шото с мотором или тнвд + форсунки на холостых та раскручивается а под нагрузкой уже тяжело. еслиб сцепление то обороты бы росли а скорость нет тормоза могут подклинивать тогда бы пахло горелым и ступицы были бы горячими. я так думаю.
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
Kellys
сообщение Feb 2 2013, 18:21
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 23.01.2013
Из: Новомосковск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda323



Цитата(аlexus @ Feb 1 2013, 19:12 ) *
А с КПП и приводом все в порядке? Если на нейтралке раскручивается, а на ходу нет, то, думаю, искать надо именно сдесь. Как на других передачах ведет себя? На практике я больше 4200 не давал, а нормальный режим 1500-2600, это же дизель, а он низкооборотистый.

на низших передачах проблем нету - именно на пятой скорости не хочет ехать быстрее 120-ти... привод и коробка вроде как в порядке - нареканий пока не обнаружено. я понимаю что он низкооборотистый и сам в повседневной эксплуатации не кручу больше 2500 об., но когда выезжаю на трассу то как-то не хочется думать, что мой максимальный потенциал это всего 120 км/ч...

Цитата(agro @ Feb 1 2013, 22:46 ) *
Flexzt, то, что на схеме, это обратка ТНВД, подача идет чуть ниже и походит уже к корпусу ТНВД. Болт на подаче я выкручивал, во всяком случае, у себя я никакой сеточки не обнаруживал.

ценная информация! но на всякий случай к себе загляну - мало-ли кто там колхозом занимался до меня...


Цитата(маздец626 @ Feb 1 2013, 23:11 ) *
всетаки мне кажется шо шото с мотором или тнвд + форсунки на холостых та раскручивается а под нагрузкой уже тяжело. еслиб сцепление то обороты бы росли а скорость нет тормоза могут подклинивать тогда бы пахло горелым и ступицы были бы горячими. я так думаю.

я тоже подозреваю что уже мотор подуставший... хотя впринципе меня все устраивает и в любом случае ездить дешево, в сравнении с предыдущей бензиновой машиной))) На всякий случай чуть позже сьезжу к дизелисту - пускай покрутит настройки топливной...
Go to the top of the page
Вставить ник Kellys в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 18:56