![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 01.11.2009 Из: Бердянск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 bg 1,7D, 1992 Имя: Вадим ![]() |
Flexzt, то, что на схеме, это обратка ТНВД, подача идет чуть ниже и походит уже к корпусу ТНВД. Болт на подаче я выкручивал, во всяком случае, у себя я никакой сеточки не обнаруживал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
А с КПП и приводом все в порядке? Если на нейтралке раскручивается, а на ходу нет, то, думаю, искать надо именно сдесь. Как на других передачах ведет себя? На практике я больше 4200 не давал, а нормальный режим 1500-2600, это же дизель, а он низкооборотистый. всетаки мне кажется шо шото с мотором или тнвд + форсунки на холостых та раскручивается а под нагрузкой уже тяжело. еслиб сцепление то обороты бы росли а скорость нет тормоза могут подклинивать тогда бы пахло горелым и ступицы были бы горячими. я так думаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 23.01.2013 Из: Новомосковск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda323 ![]() |
А с КПП и приводом все в порядке? Если на нейтралке раскручивается, а на ходу нет, то, думаю, искать надо именно сдесь. Как на других передачах ведет себя? На практике я больше 4200 не давал, а нормальный режим 1500-2600, это же дизель, а он низкооборотистый. на низших передачах проблем нету - именно на пятой скорости не хочет ехать быстрее 120-ти... привод и коробка вроде как в порядке - нареканий пока не обнаружено. я понимаю что он низкооборотистый и сам в повседневной эксплуатации не кручу больше 2500 об., но когда выезжаю на трассу то как-то не хочется думать, что мой максимальный потенциал это всего 120 км/ч... Flexzt, то, что на схеме, это обратка ТНВД, подача идет чуть ниже и походит уже к корпусу ТНВД. Болт на подаче я выкручивал, во всяком случае, у себя я никакой сеточки не обнаруживал. ценная информация! но на всякий случай к себе загляну - мало-ли кто там колхозом занимался до меня... всетаки мне кажется шо шото с мотором или тнвд + форсунки на холостых та раскручивается а под нагрузкой уже тяжело. еслиб сцепление то обороты бы росли а скорость нет тормоза могут подклинивать тогда бы пахло горелым и ступицы были бы горячими. я так думаю. я тоже подозреваю что уже мотор подуставший... хотя впринципе меня все устраивает и в любом случае ездить дешево, в сравнении с предыдущей бензиновой машиной))) На всякий случай чуть позже сьезжу к дизелисту - пускай покрутит настройки топливной... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 18:56 |