![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Спасибо это вот твои показания
зажигание 1,47 хх 2,00 1500 2,17 2000 2,29 3000 2,50 4000 2,70 мои зажигания 1.45 хх 2.03в 1000 - 2.16 2000 - 2.40 3000 - 2.58 врде как разбег неьольшой,а как у тебя с расходом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
сергей рыбин, показания совпадают (ИМХО).
Во первых есть допуск на разброс параметров. Во вторых есть погрешность измерительного прибора (тестера-вольтметра). В третьих обороты двигателя измеряли штатным тахометром у которого тоже есть погрешность и что самое главное штатный тахометр НЕ является измерительным прибором (класс точности у него низкий), а является прибором визуализации, т.е я бы сказал для получения "ориентировочного" значения. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
сергей рыбин, показания совпадают (ИМХО). Во первых есть допуск на разброс параметров. Во вторых есть погрешность измерительного прибора (тестера-вольтметра). В третьих обороты двигателя измеряли штатным тахометром у которого тоже есть погрешность и что самое главное штатный тахометр НЕ является измерительным прибором (класс точности у него низкий), а является прибором визуализации, т.е я бы сказал для получения "ориентировочного" значения. +1 расход около 10литров, езжу ~ интенсивно(редко когда переключаюсь ниже 4000), летом - меньше, как у всех))) -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
повезло
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
-------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
всю тему перечитывать не стал, прочитал первеы посты.
форсунки могут лить, нужно на стэнде глянуть, сколько они наливают, сравнить между собой, вообщем полную диагностику форсункам сделай. а что у тебя с катализатором? и подсос воздуха?(проверить можно так: либо на заведенной машине брызгаешь быстрым стартом/холодным пуском на все возможные места подсоса и если таковые имеются, то в месте подсоса обороты увеличатся. либо дым-машина, ее можно в домашних условиях собрать: нужна дизельная свеча накала, глицерин металл. ёмкость, куда можно вкрутить свечу и залить глицерин, там же два штуцера подача воздуха(1атмосфера) и выход дыма, ну и 12в. на свечу конечно, а вобще google в помощь, там где-то мужик один подробно описывает и чертеж в добавок дает) -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
спасибо за совет на с чет форсунок почистить я их прочистил а вот про стенд неподумал,а что не так может быть с катализатором ведь машина едит хорошо нетупит за жопу нетянет да и дачиков там нет а самое главное проверял СО оно по нулям на хх ходу
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
тогда проверь на подсос и разберись с форсунками, один знакомый топливщик говорил, что некоторые форсунки не очень то и любят чистку, тем более кустарными способами или же не опытным мастером. там много нюансов и не все так просто, как все думают, они могут отшуметь при промывке даже на стэнде, у них там сопротивление на каждой машине свое, с питанием там вроде тож не все так просто, короче с подводными камнями. сам я не топливщик, так что знаю лишь поверхностно. главное это какой факел распыления у них, сопротивление и какая сколько топлива наливает за один промежуток времени. вобщем по чем купил, по том продал
-------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Всем привет а неукого нет подробной схемы подключения вакумных трубок на двигатель z5
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
Всем привет а неукого нет подробной схемы подключения вакумных трубок на двигатель z5 если хочешь, то как вариант могу у себя из под капота много фоток наделать))) -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
если хочешь, то как вариант могу у себя из под капота много фоток наделать))) Главное, чтобы у вас обоих были рестайл ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
конечно хочу и желательно с подписями
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
конечно хочу и желательно с подписями а у меня не рестайл((( -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
butch, эта схемка относится к дорестайлу, хотя если выкинуть два соленоида от ЕГР (так как в рестайле ЕГР - это уже шаговый двигатель), то наверное пойдет.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Макс ![]() |
Всем привет!! Решил обратиться за помощью. Ситуация следующая. Машину приобрел больше года назад, долго стояла. Изначально не понравился расход топлива (1,6; 16v, bg, автомат). На сегодняшний день уже поменял масла, фильтра, свечи, почистил инжектор, проверил выхлоп, сделал развал-схождение и др. Расход 13-14 город; 11-12 трасса. Стрелку тахометра при езде не поднимаю выше 2500 об/мин. Правда резина стоит 195/50 р 15, ширина 8 дюймов (тоже влияет). В целом двигатель работает как часы, мощность превосходная.
Единственное за что удалось зацепиться, так это некорректная работа "лямды". Тестор постоянно выдает 0,2 на холостых, 0,3 при повышении оборотов. На сто предположили, что вышел "лямда" из строя. Но я так понимаю, что если скидывать клемы с датчика, и мерять с ЭБУ напряжение, то должны ити скачки от 0,1 до 0,9. А у меня выше 0,3 при макс. оборотах не поднимается (тоесть нет подпирающего напряжения). И еще вопрос, есть ли на автомате кто, и какой реально у него расход? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Chery Max, при скинутой клемме с лямбды скачков на ЭБУ быть не должно и у наших машинок по-моему опорное напряжение на нем 0 В. Может где подсосы воздуха?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
... Единственное за что удалось зацепиться, так это некорректная работа "лямды". Тестор постоянно выдает 0,2 на холостых, 0,3 при повышении оборотов. На сто предположили, что вышел "лямда" из строя. Но я так понимаю, что если скидывать клемы с датчика, и мерять с ЭБУ напряжение, то должны ити скачки от 0,1 до 0,9. А у меня выше 0,3 при макс. оборотах не поднимается (тоесть нет подпирающего напряжения). трошки про лямбду ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1227486]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Макс ![]() |
Chery Max, при скинутой клемме с лямбды скачков на ЭБУ быть не должно и у наших машинок по-моему опорное напряжение на нем 0 В. Может где подсосы воздуха? Насчет подсоса ничего не могу сказать. Я так думаю оно бы на мощности отображалось. Но судя по свечам смесь нормальная подается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Макс ![]() |
В том то и дело, что у меня при всех измерениях напряжение на макс. оборотах не поднимается выше 0,3, и то кратковременно. Напрашивается замена лямды, но при снятии разъема и замера напрямую с ЭБУ аналогичные показания (как уже писал). Вот что настараживает. А никто на BG не мерял напряжение напрямую с ЭБУ? А то BG от BA может отличаться. На сто пытались сделать самодиагностику: при замыкании контактов светодиот просто тухнет и ничего не происходит (или такой мастер "качественный" делал). В любом случае попробую на выходных сам сделать с помощью стрелочного тестера. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 18:16 |