Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

18 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> большой расход топлива
сергей рыбин
сообщение Feb 1 2013, 13:31
Сообщение #81





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



Спасибо это вот твои показания
зажигание 1,47
хх 2,00
1500 2,17
2000 2,29
3000 2,50
4000 2,70

мои зажигания 1.45
хх 2.03в
1000 - 2.16
2000 - 2.40
3000 - 2.58
врде как разбег неьольшой,а как у тебя с расходом
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 1 2013, 13:48
Сообщение #82





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



сергей рыбин, показания совпадают (ИМХО).
Во первых есть допуск на разброс параметров.
Во вторых есть погрешность измерительного прибора (тестера-вольтметра).
В третьих обороты двигателя измеряли штатным тахометром у которого тоже есть погрешность и что самое главное штатный тахометр НЕ является измерительным прибором (класс точности у него низкий), а является прибором визуализации, т.е я бы сказал для получения "ориентировочного" значения.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
ultra7978
сообщение Feb 1 2013, 19:56
Сообщение #83





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



Цитата(dallasdp @ Feb 1 2013, 13:48 ) *
сергей рыбин, показания совпадают (ИМХО).
Во первых есть допуск на разброс параметров.
Во вторых есть погрешность измерительного прибора (тестера-вольтметра).
В третьих обороты двигателя измеряли штатным тахометром у которого тоже есть погрешность и что самое главное штатный тахометр НЕ является измерительным прибором (класс точности у него низкий), а является прибором визуализации, т.е я бы сказал для получения "ориентировочного" значения.

+1
расход около 10литров, езжу ~ интенсивно(редко когда переключаюсь ниже 4000), летом - меньше, как у всех)))


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Feb 1 2013, 20:50
Сообщение #84





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



повезло
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
ultra7978
сообщение Feb 1 2013, 21:00
Сообщение #85





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



Цитата(сергей рыбин @ Feb 1 2013, 20:50 ) *
повезло

не, эт просто все исправно


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
ultra7978
сообщение Feb 1 2013, 21:12
Сообщение #86





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



всю тему перечитывать не стал, прочитал первеы посты.
форсунки могут лить, нужно на стэнде глянуть, сколько они наливают, сравнить между собой, вообщем полную диагностику форсункам сделай.
а что у тебя с катализатором? и подсос воздуха?(проверить можно так: либо на заведенной машине брызгаешь быстрым стартом/холодным пуском на все возможные места подсоса и если таковые имеются, то в месте подсоса обороты увеличатся. либо дым-машина, ее можно в домашних условиях собрать: нужна дизельная свеча накала, глицерин металл. ёмкость, куда можно вкрутить свечу и залить глицерин, там же два штуцера подача воздуха(1атмосфера) и выход дыма, ну и 12в. на свечу конечно, а вобще google в помощь, там где-то мужик один подробно описывает и чертеж в добавок дает)


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Feb 2 2013, 17:10
Сообщение #87





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



спасибо за совет на с чет форсунок почистить я их прочистил а вот про стенд неподумал,а что не так может быть с катализатором ведь машина едит хорошо нетупит за жопу нетянет да и дачиков там нет а самое главное проверял СО оно по нулям на хх ходу
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
ultra7978
сообщение Feb 2 2013, 17:32
Сообщение #88





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



тогда проверь на подсос и разберись с форсунками, один знакомый топливщик говорил, что некоторые форсунки не очень то и любят чистку, тем более кустарными способами или же не опытным мастером. там много нюансов и не все так просто, как все думают, они могут отшуметь при промывке даже на стэнде, у них там сопротивление на каждой машине свое, с питанием там вроде тож не все так просто, короче с подводными камнями. сам я не топливщик, так что знаю лишь поверхностно. главное это какой факел распыления у них, сопротивление и какая сколько топлива наливает за один промежуток времени. вобщем по чем купил, по том продал


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Feb 2 2013, 22:55
Сообщение #89





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



Всем привет а неукого нет подробной схемы подключения вакумных трубок на двигатель z5
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
ultra7978
сообщение Feb 2 2013, 23:58
Сообщение #90





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



Цитата(сергей рыбин @ Feb 2 2013, 22:55 ) *
Всем привет а неукого нет подробной схемы подключения вакумных трубок на двигатель z5

если хочешь, то как вариант могу у себя из под капота много фоток наделать)))


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 3 2013, 09:55
Сообщение #91





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(ultra7978 @ Feb 2 2013, 23:58 ) *
если хочешь, то как вариант могу у себя из под капота много фоток наделать)))

Главное, чтобы у вас обоих были рестайл smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Feb 3 2013, 19:26
Сообщение #92





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



конечно хочу и желательно с подписями
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
ultra7978
сообщение Feb 3 2013, 20:08
Сообщение #93





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



Цитата(сергей рыбин @ Feb 3 2013, 19:26 ) *
конечно хочу и желательно с подписями

а у меня не рестайл(((


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Feb 3 2013, 22:51
Сообщение #94





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир




вот
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  z5_vacuum_hoses.png ( 104.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
 
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 5 2013, 01:00
Сообщение #95





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



butch, эта схемка относится к дорестайлу, хотя если выкинуть два соленоида от ЕГР (так как в рестайле ЕГР - это уже шаговый двигатель), то наверное пойдет.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Chery Max
сообщение Feb 7 2013, 12:03
Сообщение #96





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Макс



Всем привет!! Решил обратиться за помощью. Ситуация следующая. Машину приобрел больше года назад, долго стояла. Изначально не понравился расход топлива (1,6; 16v, bg, автомат). На сегодняшний день уже поменял масла, фильтра, свечи, почистил инжектор, проверил выхлоп, сделал развал-схождение и др. Расход 13-14 город; 11-12 трасса. Стрелку тахометра при езде не поднимаю выше 2500 об/мин. Правда резина стоит 195/50 р 15, ширина 8 дюймов (тоже влияет). В целом двигатель работает как часы, мощность превосходная.
Единственное за что удалось зацепиться, так это некорректная работа "лямды". Тестор постоянно выдает 0,2 на холостых, 0,3 при повышении оборотов. На сто предположили, что вышел "лямда" из строя. Но я так понимаю, что если скидывать клемы с датчика, и мерять с ЭБУ напряжение, то должны ити скачки от 0,1 до 0,9. А у меня выше 0,3 при макс. оборотах не поднимается (тоесть нет подпирающего напряжения).
И еще вопрос, есть ли на автомате кто, и какой реально у него расход?


ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Chery Max в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 7 2013, 18:29
Сообщение #97





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Chery Max, при скинутой клемме с лямбды скачков на ЭБУ быть не должно и у наших машинок по-моему опорное напряжение на нем 0 В. Может где подсосы воздуха?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 7 2013, 19:22
Сообщение #98





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Chery Max @ Feb 7 2013, 12:03 ) *
...
Единственное за что удалось зацепиться, так это некорректная работа "лямды". Тестор постоянно выдает 0,2 на холостых, 0,3 при повышении оборотов. На сто предположили, что вышел "лямда" из строя. Но я так понимаю, что если скидывать клемы с датчика, и мерять с ЭБУ напряжение, то должны ити скачки от 0,1 до 0,9. А у меня выше 0,3 при макс. оборотах не поднимается (тоесть нет подпирающего напряжения).

трошки про лямбду
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1227486]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Chery Max
сообщение Feb 8 2013, 10:23
Сообщение #99





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Макс



Цитата(Jast @ Feb 7 2013, 18:29 ) *
Chery Max, при скинутой клемме с лямбды скачков на ЭБУ быть не должно и у наших машинок по-моему опорное напряжение на нем 0 В. Может где подсосы воздуха?

Насчет подсоса ничего не могу сказать. Я так думаю оно бы на мощности отображалось. Но судя по свечам смесь нормальная подается.
Go to the top of the page
Вставить ник Chery Max в ответ
+Quote Post
Chery Max
сообщение Feb 8 2013, 10:36
Сообщение #100





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Макс



Цитата(dallasdp @ Feb 7 2013, 19:22 ) *
трошки про лямбду
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1227486]]>

В том то и дело, что у меня при всех измерениях напряжение на макс. оборотах не поднимается выше 0,3, и то кратковременно. Напрашивается замена лямды, но при снятии разъема и замера напрямую с ЭБУ аналогичные показания (как уже писал). Вот что настараживает. А никто на BG не мерял напряжение напрямую с ЭБУ? А то BG от BA может отличаться.

На сто пытались сделать самодиагностику: при замыкании контактов светодиот просто тухнет и ничего не происходит (или такой мастер "качественный" делал). В любом случае попробую на выходных сам сделать с помощью стрелочного тестера.
Go to the top of the page
Вставить ник Chery Max в ответ
+Quote Post

18 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th June 2025 - 18:16