![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 07.09.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Honda civic 4D 1.8 MT ![]() |
Сейчас подаю свою ласточку и хочу разжиться на более свежую мазду 3 2,0 МТ 6 ступку. В голове уже вторые сутки бродит сумасбродная идея об установке впуска+выпуска+нулевик+удаление катализатора. Прошу вашего совета, насколько это может дать прирост, какие могут быть проблемы с эксплуатацией и сколько бы это стоило, заранее благодарен
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
freeman_84,
Это даст потерю немалого количества денег и ощущение повышения мощности в рамках самовнушения ![]() Юзай поиск - эта тема обсосана со всех сторон много раз -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 07.09.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Honda civic 4D 1.8 MT ![]() |
благодарствую
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 329 Регистрация: 26.10.2012 Из: мариуполь Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda3 sport 2.0 мех6 ![]() |
Сейчас строю такой же проект уже почти все взял кроме выпуска но сюда еще не забывай прошивку,а это самое главное!без прошивки будет только убыль лошадок,а с ней хороший прирост.
Сообщение отредактировал yurzo - Feb 4 2013, 21:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Сейчас подаю свою ласточку и хочу разжиться на более свежую мазду 3 2,0 МТ 6 ступку. В голове уже вторые сутки бродит сумасбродная идея об установке впуска+выпуска+нулевик+удаление катализатора. Прошу вашего совета, насколько это может дать прирост, какие могут быть проблемы с эксплуатацией и сколько бы это стоило, заранее благодарен Потратишь 1500уе, получишь 20лс в лучшем случае, проверено на моей машине. Сейчас строю такой же проект уже почти все взял кроме выпуска но сюда еще не забывай прошивку,а это самое главное!без прошивки будет только убыль лошадок,а с ней хороший прирост. Чо за бред. Во-первых, на м3 2.0 рестайл прошивка "практически идеальна и я не знаю что с ней еще можно сделать" (С) Олег Купе. Во-вторых Лошадиные силы формируются от соотношений смеси, зажиганя и пр хрени, смесь руководствуется МАФом, облегчил дыхалку, машина сама добавит бенз, и тут нехер выдумывать и кричать что станет хуже. Не станет, но и пинка под зад не почувствуешь... И кста, де ты настраиваться собрался? Серьезный вопрос. ЗЫ У меня установлен Хол впуск+кет-бек+легкий маховик+настройка и все это мне дало+22лс. Затрат 2+куе, а удивиться не удалось. Сообщение отредактировал Ganz - Feb 4 2013, 22:19 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 329 Регистрация: 26.10.2012 Из: мариуполь Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda3 sport 2.0 мех6 ![]() |
посмотри на drive 2.ru есть человек который на mazda3 2/0 поставивши впуск холодный и коллектор и получил -10лошадок.а грамотная настройка решает все.и очень плохо,что многие думаю,что мозги сами отлавливают вмешательство во впуск или выпуск.я себе на ланосе 1.5 16 кл добился 125лошадок,жестким портингом ,прошивкой и выпуском и немного еще.а насстройщики есть разные,которые скачивают прошивкус нета и берут за это100у.е и говорят,что теперь у тебя ракета и бла-бла-бла,и есть те которые пишут проги сами конкретно под авто.и получают максимальную отдачу от мотора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
посмотри на drive 2.ru есть человек который на mazda3 2/0 поставивши впуск холодный и коллектор и получил -10лошадок.а грамотная настройка решает все.и очень плохо,что многие думаю,что мозги сами отлавливают вмешательство во впуск или выпуск.я себе на ланосе 1.5 16 кл добился 125лошадок,жестким портингом ,прошивкой и выпуском и немного еще.а насстройщики есть разные,которые скачивают прошивкус нета и берут за это100у.е и говорят,что теперь у тебя ракета и бла-бла-бла,и есть те которые пишут проги сами конкретно под авто.и получают максимальную отдачу от мотора. Ну вот, ты подтвердил мои слова))) Ты знаешь кто такой Олег Купэ? Поинтересуйся... Этот человек пару недель анализировал мою прошивку, а потом проездил со мной пол ночи анализируя, корректируя мою прошивку, на основании заездов и онлайн снятия показателей ![]() Еще раз говорю, наша прошивка практически идеальна... Когда мазда начнет делать что-то вроде ВТЕК, тогда будет иметь смысл тюнить эти атмо моторы ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 329 Регистрация: 26.10.2012 Из: мариуполь Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda3 sport 2.0 мех6 ![]() |
Ну вот, ты подтвердил мои слова))) Ты знаешь кто такой Олег Купэ? Поинтересуйся... Этот человек пару недель анализировал мою прошивку, а потом проездил со мной пол ночи анализируя, корректируя мою прошивку, на основании заездов и онлайн снятия показателей ![]() Еще раз говорю, наша прошивка практически идеальна... Когда мазда начнет делать что-то вроде ВТЕК, тогда будет иметь смысл тюнить эти атмо моторы ![]() мотор на ланосе я делал сам с 8кл на 16,при объеме 1.5,и мне мпрошивку человек выкатывал 2е суто и 60 литров бенза,замеры проводились как ты написал спец приборами ,а лошадки просчитывались по квотеру,отвецу на будущий вопрос(какое время?)скажу уже не помню т.к было 2.5 года назад.и все делалось собственными руками несмотря на то,что я врач. вот еще,человек который мне настраивал,он на своем ланосе с таким же мотором на квотере делает opel astra bertone с мотором z20let 220л.с,а разница у них по времени вроде 0,6сек.opel в отличном состоянии и прокладка между рулем тоже.все это было в Кривом роге на TURBO flae,который у них проходит много лет(просто drag) в этапе чемпионата который проводит клуб adrenalin/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
мотор на ланосе я делал сам с 8кл на 16,при объеме 1.5,и мне мпрошивку человек выкатывал 2е суто и 60 литров бенза,замеры проводились как ты написал спец приборами ,а лошадки просчитывались по квотеру,отвецу на будущий вопрос(какое время?)скажу уже не помню т.к было 2.5 года назад.и все делалось собственными руками несмотря на то,что я врач. респкт шо сам... Но суть не меняется. По квотеру можно считать +-3 трамвайные остановки эти ЛС. Все мощностные приборы могут врать+-, главное не ЛС, а прирост этих ЛС после твоих апгрейдов. Кроме того, Ланос нуждался в капитальной настройке по двум причинам:-у него нет даже половины электроники что стоит в той же мазде; Да и после такого тотального ребилда любой мотор будет требовать толковой настройки, но впуск и выпуск совершенно этого НЕ ТРЕБУЮТ!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 329 Регистрация: 26.10.2012 Из: мариуполь Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda3 sport 2.0 мех6 ![]() |
респкт шо сам... Но суть не меняется. По квотеру можно считать +-3 трамвайные остановки эти ЛС. Все мощностные приборы могут врать+-, главное не ЛС, а прирост этих ЛС после твоих апгрейдов. Кроме того, Ланос нуждался в капитальной настройке по двум причинам:-у него нет даже половины электроники что стоит в той же мазде; Да и после такого тотального ребилда любой мотор будет требовать толковой настройки, но впуск и выпуск совершенно этого НЕ ТРЕБУЮТ!!! перед тем как покупать впуск на mazda я очень долго собирал инфо,в частности с товарищем настройщиком,то он сказал бери и будет ехать очень ярко.я своему товарищу -настройщику я верю,т.к уже такую конфигурацию на мазде он делал,и говорит едит очень ярко.Шится буду как потеплеет,дабы настроить мощностной режим. а при изменении системы впуска менятся смесь на обогащенную. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
перед тем как покупать впуск на mazda я очень долго собирал инфо,в частности с товарищем настройщиком,то он сказал бери и будет ехать очень ярко.я своему товарищу -настройщику я верю,т.к уже такую конфигурацию на мазде он делал,и говорит едит очень ярко.Шится буду как потеплеет,дабы настроить мощностной режим. а при изменении системы впуска менятся смесь на обогащенную. каким образом установка впуска дающая больше воздуха может сделать богаче смесь? окей! Уговорил. Только выложи логи до и после, с смесью, разгон до и после, и желательно лс до и после. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Ganz, +1
тоже интересно посмотреть на до, и после тюниха ![]() -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 329 Регистрация: 26.10.2012 Из: мариуполь Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: mazda3 sport 2.0 мех6 ![]() |
ок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
yurzo, как выедешь на квотере с 15 с, напиши.
![]() а грамотная настройка решает все. Тебе эту глупость кто-то сказал, или ты сам додумался? Никакая настройка не решит проблемы с железом. и очень плохо,что многие думаю,что мозги сами отлавливают вмешательство во впуск или выпуск. Очень плохо, что многие думают, что они знают больше, чем остальные. ...а лошадки просчитывались по квотеру,отвецу на будущий вопрос(какое время?)скажу уже не помню т.к было 2.5 года назад.... Если не помнишь, значит время было никакое.)))) Я вот на тройке ездил пять лет назад, но свое лучшее время помню до сих пор. перед тем как покупать впуск на mazda я очень долго собирал инфо,в частности с товарищем настройщиком,то он сказал бери и будет ехать очень ярко. я своему товарищу -настройщику я верю,т.к уже такую конфигурацию на мазде он делал,и говорит едит очень ярко. Главное верить)) Особенно ярким эпитетам) А можно узнать что за настройщик? а при изменении системы впуска менятся смесь на обогащенную. Это тебе тоже настройщик сказал? Ни один уважающий себя производитель систем впуска не будет делать его сечение меньше, чем в стоке. Это единственная причина, по которой смесь будет богатиться после установки впуска без перекалибровки расходомера. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 02:06 |