![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Причем тут метки, если у тебя проблема с электрикой... Как Миша написал, тебе нужно полностью обесточить генератор, ведь со скинутым ремнем напруга все равно выше нормы? Нет со скинутым ремнем напруга в норме, так как генератор не работает и не дает перезаряда, и проблема, к сожалению, не в электрике. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Нет со скинутым ремнем напруга в норме, так как генератор не работает и не дает перезаряда, и проблема, к сожалению, не в электрике. А точнее получается добавилась еще одна.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
piric, перечитал всю тему, но не увидел - пробовал ли подкидывать другие ВВ провода?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
бл..ь. ! мистика.
а когда мыл паук, заслонки в нутри паука трогал ?? еще вриант - даю на пробу - дросельную заслонку в сборе с датчиками или весь паук !! з.ы. как-то к моему знакомому на сто приехал туарег - пропало давление масла. на замену масленного насоса(а насос там в такой жО... находится что пол машини с мотором нуно разобрать) А механик проявил смикалку !!!! - решил пойти от меньшего к большему - снял потддон И тут он ахренел на маслоприемнике висит кусок тряпки ![]() ![]() ![]() ![]() а ты там посторонних предметов не оставлял ??? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
бл..ь. ! мистика. а когда мыл паук, заслонки в нутри паука трогал ?? еще вриант - даю на пробу - дросельную заслонку в сборе с датчиками или весь паук !! з.ы. как-то к моему знакомому на сто приехал туарег - пропало давление масла. на замену масленного насоса(а насос там в такой жО... находится что пол машини с мотором нуно разобрать) А механик проявил смикалку !!!! - решил пойти от меньшего к большему - снял потддон И тут он ахренел на маслоприемнике висит кусок тряпки ![]() ![]() ![]() ![]() а ты там посторонних предметов не оставлял ??? Заслонки в норме,когда мыл просматривал ,да и срабатывают вроде-бы когда надо. Да я уже все варианты по несколько раз перепроверил, в натуре мистика ![]() Сообщение отредактировал piric - Jan 15 2013, 00:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Заслонки в норме,когда мыл просматривал ,да и срабатывают вроде-бы когда надо. Да я уже все варианты по несколько раз перепроверил, в натуре мистика ![]() чудес не бывает. А при наборе оборотов как ведет себя уоз? и попробуй с перемычкой погазовать... -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Пересмотрев видео и суммируя информацию, поразмышляю:
Двигатель начинает захлебываться именно при резком и полном открытии ДЗ, что происходит в этом режиме (один из важных моментов) - чтобы не было пропусков воспламенения, в цилиндры должны впрыскиваться дополнительные порции топлива, чего по всей видимости и не происходит (если учесть, что с топливной и зажиганием все в порядке). Впрыск происходит по сигналу мозгов, так как подкидывались другие мозги, их тоже исключим. А понимают ли они вообще, что находятся в этом режиме, о котором сообщает ДПДЗ. Поэтому, помимо того, что он регулировался, я бы проследил за напругой на всем диапазоне рабочего хода рычага заслонки, как она меняется, какое значение при максимальном открытии, захлебывается ли при резком открытии в полхода рычага, как ведет себя со снятой с ДПДЗ фишкой. Потом думать дальше, что еще происходит в этом режиме. P.S. Подсос воздуха проверялся только на впускном тракте? Не может ли его быть через уплотнительные кольца форсунок после манипуляций с ними? Сообщение отредактировал Jast - Jan 15 2013, 03:23 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Пересмотрев видео и суммируя информацию, поразмышляю: Двигатель начинает захлебываться именно при резком и полном открытии ДЗ, что происходит в этом режиме (один из важных моментов) - чтобы не было пропусков воспламенения, в цилиндры должны впрыскиваться дополнительные порции топлива, чего по всей видимости и не происходит (если учесть, что с топливной и зажиганием все в порядке). Впрыск происходит по сигналу мозгов, так как подкидывались другие мозги, их тоже исключим. А понимают ли они вообще, что находятся в этом режиме, о котором сообщает ДПДЗ. Поэтому, помимо того, что он регулировался, я бы проследил за напругой на всем диапазоне рабочего хода рычага заслонки, как она меняется, какое значение при максимальном открытии, захлебывается ли при резком открытии в полхода рычага, как ведет себя со снятой с ДПДЗ фишкой. Потом думать дальше, что еще происходит в этом режиме. P.S. Подсос воздуха проверялся только на впускном тракте? Не может ли его быть через уплотнительные кольца форсунок после манипуляций с ними? ДПДЗ помимо его регулировки ,еще проверял весь цикл, при наборе провалов нет, если с его скидываю фишку, машина на это реагирует, но обороты не набирает также. При резком открытии в полхода рычага ДЗ происходит тоже что и при полном. Подсос воздуха тоже исключаю так как, перед тем как ставить форсы тонким слоем герметика "victor-reinz"промазывал соединения. чудес не бывает. А при наборе оборотов как ведет себя уоз? и попробуй с перемычкой погазовать... С перемычкой пробовал, все тоже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
piric, ну а все же, какое напряжение на ДПДЗ при максимальном открытии? Мерялось ли непосредственно на самих мозгах?
Как ведет себя двигатель, если снять фишку с лямбды? И вообще посмотреть бы за показаниями лямбды на холостом ходу, в момент плавного набора оборотов и захлебывания. Заслонки впускного срабатывают как надо - это судя по движению актуаторов VRIS, когда двигатель нормально развивает обороты? P.S. Ну а по большому счету нужна диагностика с осциллографом. Сообщение отредактировал Jast - Jan 15 2013, 14:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
ну а все же, какое напряжение на ДПДЗ при максимальном открытии?--- 0,53v при закрытой ДЗ, 3,79v при открытой полностью
Мерялось ли непосредственно на самих мозгах?---- немерялось Как ведет себя двигатель, если снять фишку с лямбды?---- разницы не почуствовал И вообще посмотреть бы за показаниями лямбды на холостом ходу, в момент плавного набора оборотов и захлебывания.--------- к сожалению нету осцылографа Заслонки впускного срабатывают как надо - это судя по движению актуаторов VRIS, когда двигатель нормально развивает обороты?--------- да P.S. Ну а по большому счету нужна диагностика с осциллографом.---------- пока осциллографом не делалась. Уезжаю в командировку на две недели по приезду буду заниматься дальше. Сообщение отредактировал piric - Jan 17 2013, 12:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.03.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
Судя по видео, явно нехватает двигателю топлива для разгона. Сталкивался с похожей неисправностью, несмотря на нормальное давление от насоса в рампе форсунок регулятор давления сбрасывал часть его в обратку. В результате замеров давления на работающем двигателе в рампе с помощью тройника и манометра можно это легко установить. Есть еще народный способ - передавить трубку обратки плоскогубцами и попробовать погазовать будут ли изменения в лучшую сторону.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Судя по видео, явно нехватает двигателю топлива для разгона. Сталкивался с похожей неисправностью, несмотря на нормальное давление от насоса в рампе форсунок регулятор давления сбрасывал часть его в обратку. В результате замеров давления на работающем двигателе в рампе с помощью тройника и манометра можно это легко установить. Есть еще народный способ - передавить трубку обратки плоскогубцами и попробовать погазовать будут ли изменения в лучшую сторону. Менялись для пробы форсунки вместе с регулятором, да и трубку пережимать пробовал конечно:-/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.03.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
Как вариант могу предложить замерять напряжение питания ДМРВ на разъеме с обязательной проверкой и плюса и массы. А также точку соединения массы к двигателю на левой головке со стороны стартера.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
Как вариант могу предложить замерять напряжение питания ДМРВ на разъеме с обязательной проверкой и плюса и массы. А также точку соединения массы к двигателю на левой головке со стороны стартера. 12,6v масса тоже звонится,еще проверил провод, который дает показанию на комп там начинается с 0v, а при прогазовке до 0,5-0,7v точка соединения массы к двигателю на левой головке со стороны стартера тоже проверил все ок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
еще проверил провод, который дает показанию на комп там начинается с 0v, а при прогазовке до 0,5-0,7v Так это же совсем ниже нормы... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
еще проверил провод, который дает показания на комп там начинается с 0v, а при прогазовке до 0,5-0,7v Там 3 провода на первом 12.6v второй дает показания на комп (как я понимаю) третий минус. Так вот на среднем(по отношению к массе), на холостом ходу 0, а если плавно дать газ, то плавно поднимаются и вольты до 0,5-0,7v Так это же совсем ниже нормы... А какие там должны быть показатели? Сообщение отредактировал piric - Feb 5 2013, 23:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А какие там должны быть показатели? На ХХ уже должно быть 1-2В, ну и подниматься при увеличении оборотов. Эта напруга замерялась на самом ДМРВ или на ЭБУ? Сообщение отредактировал Jast - Feb 5 2013, 23:36 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 811 Регистрация: 17.04.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: mazda xedos 9 была!!! Имя: Геннадий ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 15:07 |