![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 01.10.2012 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE ![]() |
Добрый вечер! Кто может обьяснить почему после отпускания педали газа обороты сначала должны упасть до 1000 а уж после до установленных, зачем это, и какое конкретно устройство за это отвечает, у меня тоже раньше так было а сейчас сразу на рабочие бросает. Еще один момент при включенной печке, ближнем свете нормалтьно всё, только поднакручу музыки погромче стрелка проседает в такт с сабом! Подскажите куда копать.? Долго гуглил ничего по своему вопросу практически не нашел! Буду благодарен если разложите все по полочкам)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
По-моему как раз наоборот, если при сбросе газа обороты не сразу падают до ХХ, то это признак не точно выставленного зажигания...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 01.10.2012 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE ![]() |
спасибо. есть еще мнения?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Еще один момент при включенной печке, ближнем свете нормалтьно всё, только поднакручу музыки погромче стрелка проседает в такт с сабом! Подскажите куда копать.? В ЭБУ двигателя предусмотрены компенсации от падения напряжения стабилизатором в самом блоке управления, но по всей вероятности либо аккумулятор слаб ( или генератор),или слишком большое потребление тока при большой громкости и стабилизатор не справляется. Как вариант можно попробовать музыку подключить отдельной проводкой напрямую к аккумулятору (это в том случае если где то окислились контакты в проводке). Сообщение отредактировал donbasalex - Feb 9 2013, 22:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Обороты падают при движении или на стоянке? Если при движении - проверить датчик нейтрали. Если и так и так - ДПДЗ. Ну а насчёт саба выше было сказано, присоединюсь - при слабой батарее обостряются разные болячки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Да, скорей всего это все-таки, как сказал Мегавольт, ДПДЗ вместе с концевиком на ДЗ (если я не ошибаюсь, он стоит отдельно). А то было подобное и так как проводил регулировку комплексно, спутал. Этот же скачок можно заметить и при очень медленном нажатии на педаль.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 01.10.2012 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE ![]() |
Спасибо за советы) ладно с провалами от саба разберусь. а вот по поводу того что обороты должны после прогазовки падать до 1000 а уж после до установленных, я так же считаю что они должны падать сразу на установленные но где то вычитал обратное вот и думаю теперь) мазда 626 GE FS 2.0 владельцы именно этого авто есть которые могут сказать как должно быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 23.04.2010 Из: Днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Спасибо за советы) ладно с провалами от саба разберусь. а вот по поводу того что обороты должны после прогазовки падать до 1000 а уж после до установленных, я так же считаю что они должны падать сразу на установленные но где то вычитал обратное вот и думаю теперь) мазда 626 GE FS 2.0 владельцы именно этого авто есть которые могут сказать как должно быть? у меня ge 92г, все абсолютно аналогично! Сбрасывает до 1000 потом пол сек и до 750, проверил,перемыл и перечистил все что можно, проблема не ушла. Может так и задумано? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
спасибо. есть еще мнения? Это зависит от некоторых моментов: 1. ДПДЗ дает сигнал для ЭБУ о переходе в режим ХХ. 2. На БДЗ имеется замедлитель (так его обзывают русскоязычных мануалах с переводом среднего качества). По сути это демпфер (примерно как на современных дверях с доводчиком), который замедляет возврат пружиной ДЗ при подходе к положению "полностью закрытая ДЗ". Т.е. при бросании педали газа ДЗ последние градусы поворота совершает с некоторым замедлением. Все это что бы исключить провал оборотов ниже значения ХХ (и не дать мотору заглохнуть) при отпускании педали газа. Пример демпфера на БДЗ 323BG мотор B6 ![]() Сначала "колесо" ДЗ упирается в шток демпфера и только потом в ограничительный винт. у меня ge 92г, все абсолютно аналогично! Сбрасывает до 1000 потом пол сек и до 750, проверил,перемыл и перечистил все что можно, проблема не ушла. Может так и задумано? Задумано так Сообщение отредактировал dallasdp - Feb 11 2013, 15:37 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Задумано так У меня такого нет ![]() Ну если стоит демпфер - да, но судя по схеме на их ДЗ демпфера нет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
У меня такого нет ![]() Ну если стоит демпфер - да, но судя по схеме на их ДЗ демпфера нет. Вполне может быть. Лучше бы аФФФтор фото приложил БДЗ (вид сбоку, спереду, сверху....) ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Добрый вечер! Кто может обьяснить почему после отпускания педали газа обороты сначала должны упасть до 1000 а уж после до установленных, зачем это, и какое конкретно устройство за это отвечает, у меня тоже раньше так было а сейчас сразу на рабочие бросает. Еще один момент при включенной печке, ближнем свете нормалтьно всё, только поднакручу музыки погромче стрелка проседает в такт с сабом! Подскажите куда копать.? Долго гуглил ничего по своему вопросу практически не нашел! Буду благодарен если разложите все по полочкам) Почитай ]]>эту]]> статью, многое проясниться. Могу предположить, что быстрый сброс оборотов происходит с пом. изменения УОЗ, до 1000, а дальше комп сбрасывает обороты, перекрывая КХХ и корректируя УОЗ опять же. Все эти бяки, включая провалы оборотов при включении саба можно приписать неправильно настроенному УОЗ вместе с ХХ. Проведи настройку, как написано в статье, , может быть, всё нормализуется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 17.08.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3. Имя: Костя ![]() |
Mazda 626 GF 1.8. Аналогичная история со дня покупки авто, я чесно сказать думал что так и должно быть)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 01.10.2012 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE ![]() |
На днях сам все отрегулировал выставил в ноль, при перемычке и без обороты одинаковы, метка не прыгает почти все с УОЗ впорядке это точно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.....Еще один момент при включенной печке, ближнем свете нормалтьно всё, только поднакручу музыки погромче стрелка проседает в такт с сабом! Меняется нагрузка на генератор, следовательно меняется нагрузка на двигатель. При включении потребителя с постоянным потреблением (печка, свет, обогрев з.стекла) нагрузка на генератор (двигатель) скачкообразно изменилась и устаканилась так сказать. ЭБУ однократно отреагировал на изменение нагрузки и подкорректировал топл.возд. смесь и застабилизировал обороты ХХ на прежнем значении. Здесь можешь провести эсперимент смотрим на тахометр и вкючаем - выключаем мощный потребитель (например бл.свет) в момент включения (и в момент выключения) можно заметить кратковременное незначительное (+/- 50...100) отклонение оборотов двигателя. Музон - это потребитель с непостоянным потреблением. Нагрузка на генер. (двиг.) все время изменяется, в "такт с музоном". ИМХО ЭБУ пытается отрабатывать коррекцию оборотов, но не успевает, тем боле что нагрузка как качели туды-сюды.... В литературе можно найти "кратковременное незначительное отклонение оборотов ХХ при изменении нагрузки на двигатель - это нормальное явление и не является неисправностью" Вобщем посмотри на напряжение в бортовой сети и если оно находится в пределах 14.1...14.8В можешь не париться. Все нормально. Каждый делает свое дело. ЭБУ отрабатывает изменение нагрузки. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 15.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 35 ![]() |
Добрый вечер! Кто может обьяснить почему после отпускания педали газа обороты сначала должны упасть до 1000 а уж после до установленных, зачем это, и какое конкретно устройство за это отвечает, у меня тоже раньше так было а сейчас сразу на рабочие бросает. Еще один момент при включенной печке, ближнем свете нормалтьно всё, только поднакручу музыки погромче стрелка проседает в такт с сабом! Подскажите куда копать.? Долго гуглил ничего по своему вопросу практически не нашел! Буду благодарен если разложите все по полочкам) По-поводу саба - ставят конденсатор для выравнивания нагрузки. А вообще можно поставить более мощный аккумулятор и проблема уйдет. Для таких целей лучше всего подходят батареи Optima: ]]>http://12v.ua/Optima]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Нет на ДЗ в GE никакого депмфера. То, что на фото указано стрелкой, больше похоже на клапан сброса давления в топливной рампе, хотя я с 323 не особо знаком.
Я провел очень много разных эксперментов по поводу этого узла, в основном с целью нормально поднять ХХ до 750, и не вижу никакой неисправности в том, что обороты падают сначала до штуки, а потом до нормы. Вцелом, так обычно происходит, если винтик обходного канала на ДЗ выкручен чуть более, чем нужно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Нет на ДЗ в GE никакого депмфера. То, что на фото указано стрелкой, больше похоже на клапан сброса давления в топливной рампе, хотя я с 323 не особо знаком. Я провел очень много разных эксперментов по поводу этого узла, в основном с целью нормально поднять ХХ до 750, и не вижу никакой неисправности в том, что обороты падают сначала до штуки, а потом до нормы. Вцелом, так обычно происходит, если винтик обходного канала на ДЗ выкручен чуть более, чем нужно. На фото"Демпфер". -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 00:03 |