Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> большой расход топлива
Chery Max
сообщение Feb 10 2013, 22:50
Сообщение #121





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Макс



Цитата(Jast @ Feb 10 2013, 22:36 ) *
Меняться то оно должно не на ЭБУ, а на лямбде...

Да-да, я это и имел ввиду.
Go to the top of the page
Вставить ник Chery Max в ответ
+Quote Post
Chery Max
сообщение Feb 12 2013, 00:28
Сообщение #122





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Макс



Убил вечер сегодня над "бермудским треугольником")))))...
Проверил датчик расхода воздуха - все в норме, четко как в мануале пишут. И с ЭБУ приходит все как надо....
Проверил версию Jastа, о невыходе на рабочую температуру ЭБУ для подачи напряжения на лямду. Прозвонил 1-й датчик возле радиатора, (заодно узнал где какой) - все четко. Еле добрался до 2-го - снял, меряю, завожу мотор - сопротивление падает - все норм...... (а так хотелось, что б он был не рабочий.....думаю..)...
В отчаянии защелкиваю разъем на датчик и ..... решил померять напряжение на лямде и ........О ЧУДО....он выдает 0,5 В. Проехав еще км 10 после, я понял что он таки заработал, так как все признаки на лицо: тупее разгон, четче и ниже холостые.
Выходит разъем был причиной, либо мозги после снятия клемы чето там ..... передиагностировали....
Подчеркну, что разъемы были все в идеале (ни намека на окислы). Ноя обработал все равно их спец. жидкостью.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  110220131043.jpg ( 154.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
Прикрепленный файл  110220131044.jpg ( 88.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
 
Go to the top of the page
Вставить ник Chery Max в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 12 2013, 00:49
Сообщение #123





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Chery Max, ну а выводы по питанию лямбды? smile.gif Какое опорное напряжение на ЭБУ, 0.5 В на лямбде - это с одетой фишкой?

Сообщение отредактировал Jast - Feb 12 2013, 00:54


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
andrik85
сообщение Feb 12 2013, 04:32
Сообщение #124





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 13.05.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 f
Имя: Олег



я что то так и не понял решился вопрос по расходу или нет ?
Go to the top of the page
Вставить ник andrik85 в ответ
+Quote Post
Chery Max
сообщение Feb 12 2013, 09:20
Сообщение #125





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Макс



Цитата(Jast @ Feb 12 2013, 00:49 ) *
Chery Max, ну а выводы по питанию лямбды? smile.gif Какое опорное напряжение на ЭБУ, 0.5 В на лямбде - это с одетой фишкой?

Да, 0,5 В на холостых, все как должно, при прогазовке скачки и т.д. Сегодня пока доехал до работы лямда так и не заработала, видимо недостаточно прогрелся.....

Цитата(andrik85 @ Feb 12 2013, 04:32 ) *
я что то так и не понял решился вопрос по расходу или нет ?

Это сегодня-завтра посмотрим, но то что проблема в долгом выходе на рабочую температуру лямды - это факт.Но может и контакты, еще не понял. А так как поездки в основном по городу, и продолжительностью не более 20 мин. двигатель просто не успевает прогреться...(буду промывать систему охлаждения, смотреть термостат).
Go to the top of the page
Вставить ник Chery Max в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 12 2013, 11:06
Сообщение #126





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Chery Max @ Feb 12 2013, 09:20 ) *
Да, 0,5 В на холостых, все как должно, при прогазовке скачки и т.д. Сегодня пока доехал до работы лямда так и не заработала, видимо недостаточно прогрелся.....

Блин, подвопроса было 2, а ответ один, на какой из них не понятно smile.gif А лучше, если не сложно замерить все до появления 0,5 и после (со снятой фишкой и без, на ЭБУ и на лямбде), будет очень полезно... Лямбда то должна выходить на рабочий режим не по сигналу ЭБУ, а по мере прогрева ее чувствительного элемента (в вашем случае под действием разогрева выхлопными газами) и с появлением способности самой создавать потенциал... А учитывая то, что показания лямбды на ваших машинках несколько отличается (как таковых колебаний 0,1-0,9 В нет), было бы очень интересно изучить этот вопрос.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Chery Max
сообщение Feb 12 2013, 16:09
Сообщение #127





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Макс



Цитата(Jast @ Feb 12 2013, 11:06 ) *
Блин, подвопроса было 2, а ответ один, на какой из них не понятно smile.gif А лучше, если не сложно замерить все до появления 0,5 и после (со снятой фишкой и без, на ЭБУ и на лямбде), будет очень полезно... Лямбда то должна выходить на рабочий режим не по сигналу ЭБУ, а по мере прогрева ее чувствительного элемента (в вашем случае под действием разогрева выхлопными газами) и с появлением способности самой создавать потенциал... А учитывая то, что показания лямбды на ваших машинках несколько отличается (как таковых колебаний 0,1-0,9 В нет), было бы очень интересно изучить этот вопрос.

Мдаа.... У меня было в корне неправильное понимание процесса с лябдой и вчерашнии монипуляции были также неправильными. Я думал, что моя лямда изменят напряжение с ЭБУ внутренним сопротивлением (на основе двуокиси титана)....Чето попутал жестко. Спасибо Jast, наставил на путь истинный. + тут еще почитал ]]>http://www.mondeoclub.ru/remont/dvigatel/lyamba.php]]>
Сделаю на днях все замеры корректно.
А проблема ясна - лямда долго выходит на режим, отсюда и расход. Есть желание поставить с подогревом (тем более это возможно).
Go to the top of the page
Вставить ник Chery Max в ответ
+Quote Post
andrik85
сообщение Feb 14 2013, 01:36
Сообщение #128





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 13.05.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 f
Имя: Олег



Цитата(Chery Max @ Feb 12 2013, 16:09 ) *
Есть желание поставить с подогревом (тем более это возможно).

Хм,интересно!Собственно для чего нужен подогрев лямбды ?-обьясните чайнику.
И второй вопрос: можно поставить лямбда зонд,например универсальный, или от Ваза,так как новый сейчас покупать реально ударит по карману,а б/у не хочу покупать.
И третий вопрос.Вообщем судя по виду моей лямбды,её либо не меняли с завода,либо как минимум тис.150 назад.Такое ощущение что она срослась с коллектором.Вопрос-можно ли перенести лямбду в другое место,например перед катализатором вырезать дырку,приварить гайку,обварить всё аккуратно что бы не "секло" нигде,ну и впринципе тут уже можно под резьбу подобрать и не родной лямбда зонд.Так как боюсь что не откручу я его,попробывать попробую но чувствую попытки будут без толку.

Сообщение отредактировал andrik85 - Feb 14 2013, 01:41
Go to the top of the page
Вставить ник andrik85 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 14 2013, 01:56
Сообщение #129





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



andrik85,
1. Подогрев нужен для того, чтобы лямбда быстрее выходила на рабочий режим, об этом написано выше.
2. Можно.
3. В принципе можно и перенести, но думаю открутить получится, обработай хорошо ВД-шкой ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
andrik85
сообщение Feb 14 2013, 02:37
Сообщение #130





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 13.05.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 f
Имя: Олег



Цитата(Jast @ Feb 14 2013, 01:56 ) *
andrik85,
1. Подогрев нужен для того, чтобы лямбда быстрее выходила на рабочий режим, об этом написано выше.
2. Можно.
3. В принципе можно и перенести, но думаю открутить получится, обработай хорошо ВД-шкой ))

1.Соответственно расход может ещё немного уменьшиться,я правильно понимаю ?
2.Юра,а от какого Ваза подойдёт не вкурсе ?(напомню,лямбда одноконтактная,и по резьбе ведь ещё должно совпасть )
3.Незнаю,незнаю,внешнее состояние не внушает доверие ,и Вдшка,думаю непоможет,но как куплю лямюду так полюбому буду пробывать откручивать,думал как в инете описано,верхний скажем так "надсвечник" выламываем,и пробуем откручивать головкой и трещёткой,правда ещё неопределился на холодную откручивать или на горячую,так как в инете мнения 50 на 50.
Go to the top of the page
Вставить ник andrik85 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 14 2013, 11:47
Сообщение #131





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(andrik85 @ Feb 14 2013, 02:37 ) *
1.Соответственно расход может ещё немного уменьшиться,я правильно понимаю ?
2.Юра,а от какого Ваза подойдёт не вкурсе ?(напомню,лямбда одноконтактная,и по резьбе ведь ещё должно совпасть )
3.Незнаю,незнаю,внешнее состояние не внушает доверие ,и Вдшка,думаю непоможет,но как куплю лямюду так полюбому буду пробывать откручивать,думал как в инете описано,верхний скажем так "надсвечник" выламываем,и пробуем откручивать головкой и трещёткой,правда ещё неопределился на холодную откручивать или на горячую,так как в инете мнения 50 на 50.

1. Не знаю сможешь ли ты это ощутить (если сравнивать новые рабочие лямбды), подогрев был сделан больше из-за требований экологических норм.
2. Да на них же ставятся вроде Bosch, можно будет подобрать, а так не в курсе.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Chery Max
сообщение Feb 14 2013, 16:47
Сообщение #132





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Макс



Цитата(andrik85 @ Feb 14 2013, 02:37 ) *
1.Соответственно расход может ещё немного уменьшиться,я правильно понимаю ?
2.Юра,а от какого Ваза подойдёт не вкурсе ?(напомню,лямбда одноконтактная,и по резьбе ведь ещё должно совпасть )
3.Незнаю,незнаю,внешнее состояние не внушает доверие ,и Вдшка,думаю непоможет,но как куплю лямюду так полюбому буду пробывать откручивать,думал как в инете описано,верхний скажем так "надсвечник" выламываем,и пробуем откручивать головкой и трещёткой,правда ещё неопределился на холодную откручивать или на горячую,так как в инете мнения 50 на 50.

Я надеюсь, что расход зимой на непрогретом движке упадет мин. на 1-2 л на 100 км. Но может быть моя лямда просто засралась за эти годы. На выходных сниму ее и в кислоту соляную опущу (чувствительный элемент). Пишут, что будет как новая.
Есть бошовские лямды универсальные. Смотри экзист.
Go to the top of the page
Вставить ник Chery Max в ответ
+Quote Post
andrik85
сообщение Feb 14 2013, 18:20
Сообщение #133





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 13.05.2009
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 f
Имя: Олег



Цитата(Chery Max @ Feb 14 2013, 16:47 ) *
Есть бошовские лямды универсальные. Смотри экзист.

Сегодня уточнил на счет этих лямбд "универсальных",несколько человек сказали что хватает её на несколько тис.км,правда аргументировать свои слова они не могли.
Go to the top of the page
Вставить ник andrik85 в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Feb 16 2013, 14:35
Сообщение #134





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



Всем привет подскажите как проверить ЕГР питание на него приходит он жужит но чток невыдвигается ни прикаких оборотов, и явычитал что он при исправном состоянии экономит 20-30% топлива
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  7f79c9u_960.jpg ( 136.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 16 2013, 14:48
Сообщение #135





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(сергей рыбин @ Feb 16 2013, 14:35 ) *
Всем привет подскажите как проверить ЕГР питание на него приходит он жужит но чток невыдвигается ни прикаких оборотов, и явычитал что он при исправном состоянии экономит 20-30% топлива

Да, с ЕГР-ом в ваших моделях сложнее, так как это уже шаговый двигатель, управляемый модуляцией, а не вакуумом, как на дорестайле...
]]>Вот]]> у одноклубника показана его работа, принцип тяжело поддается логике, но судя по всему его работу можно увидеть только под нагрузкой (в движении)...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Feb 16 2013, 18:02
Сообщение #136





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



а есть какаято литература где описано как прозвонить или какое напряжение и тд. илиже как подключиться к проводам индикатором чтоб проверить в движении я нашол видео индикатора как он работает но неподробно ]]>http://mazdaservice.org/info-systems/egr-e...-recirkulyacii/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 16 2013, 18:23
Сообщение #137





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



сергей рыбин, пронумеруем разъем клапана:
1-2-3
4-5-6
На 2 и 5 приходит питание 12В, остальные идут на мозги., итого имеем 4 катушки, на которых можно проверить сопротивление обмотки 20-24 Ом (между 2-1, 2-3, 5-4, 5-6). При включенном зажигании на всех выводах, кроме одного, присутствует напряжение питания. Я так полагаю, если все 4 вывода, что на мозги заземлить, то тогда ты увидишь полностью открытый клапан. Как-то так smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Feb 16 2013, 19:19
Сообщение #138





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



хорошо завтра попытаюсь и если получиться скину фото
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 16 2013, 19:42
Сообщение #139





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(сергей рыбин @ Feb 16 2013, 19:19 ) *
хорошо завтра попытаюсь и если получиться скину фото

Только, если будешь пытаться проверить работу клапана в действии, подавая питание на него, то делай это со снятой фишкой.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Feb 17 2013, 14:40
Сообщение #140





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



вобщем проделал такую штуку
между выводами 2 и 5 на фишке при вкл.зажигании есть напряжение 12в
на 4-1-6-3 нет ничего 0

на егр померял сопротивление
2-1=24 Ом
2-3=24 Ом
5-4=24 Ом
5-6=24 Ом
попробывал замкнуть 1 и 4 с 3 и 6 на массу (тобиш минус) а на 2 контакт подать 12в шток дернулся и все,подал 12в на 5йы контакт тоже дернулся и все попробывал замкнуть 2 и 5 и подать 12в эфект 0
вывод таков нехрена непонял рабочий или нет и как он работает

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___.jpg ( 180.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  ___2.jpg ( 187.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  ______2.jpg ( 180.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
Прикрепленный файл  _____.jpg ( 125.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 09:13