![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Макс ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Макс ![]() |
Убил вечер сегодня над "бермудским треугольником")))))...
Проверил датчик расхода воздуха - все в норме, четко как в мануале пишут. И с ЭБУ приходит все как надо.... Проверил версию Jastа, о невыходе на рабочую температуру ЭБУ для подачи напряжения на лямду. Прозвонил 1-й датчик возле радиатора, (заодно узнал где какой) - все четко. Еле добрался до 2-го - снял, меряю, завожу мотор - сопротивление падает - все норм...... (а так хотелось, что б он был не рабочий.....думаю..)... В отчаянии защелкиваю разъем на датчик и ..... решил померять напряжение на лямде и ........О ЧУДО....он выдает 0,5 В. Проехав еще км 10 после, я понял что он таки заработал, так как все признаки на лицо: тупее разгон, четче и ниже холостые. Выходит разъем был причиной, либо мозги после снятия клемы чето там ..... передиагностировали.... Подчеркну, что разъемы были все в идеале (ни намека на окислы). Ноя обработал все равно их спец. жидкостью.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Chery Max, ну а выводы по питанию лямбды?
![]() Сообщение отредактировал Jast - Feb 12 2013, 00:54 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
я что то так и не понял решился вопрос по расходу или нет ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Макс ![]() |
Chery Max, ну а выводы по питанию лямбды? ![]() Да, 0,5 В на холостых, все как должно, при прогазовке скачки и т.д. Сегодня пока доехал до работы лямда так и не заработала, видимо недостаточно прогрелся..... я что то так и не понял решился вопрос по расходу или нет ? Это сегодня-завтра посмотрим, но то что проблема в долгом выходе на рабочую температуру лямды - это факт.Но может и контакты, еще не понял. А так как поездки в основном по городу, и продолжительностью не более 20 мин. двигатель просто не успевает прогреться...(буду промывать систему охлаждения, смотреть термостат). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Да, 0,5 В на холостых, все как должно, при прогазовке скачки и т.д. Сегодня пока доехал до работы лямда так и не заработала, видимо недостаточно прогрелся..... Блин, подвопроса было 2, а ответ один, на какой из них не понятно ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Макс ![]() |
Блин, подвопроса было 2, а ответ один, на какой из них не понятно ![]() Мдаа.... У меня было в корне неправильное понимание процесса с лябдой и вчерашнии монипуляции были также неправильными. Я думал, что моя лямда изменят напряжение с ЭБУ внутренним сопротивлением (на основе двуокиси титана)....Чето попутал жестко. Спасибо Jast, наставил на путь истинный. + тут еще почитал ]]>http://www.mondeoclub.ru/remont/dvigatel/lyamba.php]]> Сделаю на днях все замеры корректно. А проблема ясна - лямда долго выходит на режим, отсюда и расход. Есть желание поставить с подогревом (тем более это возможно). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
Есть желание поставить с подогревом (тем более это возможно). Хм,интересно!Собственно для чего нужен подогрев лямбды ?-обьясните чайнику. И второй вопрос: можно поставить лямбда зонд,например универсальный, или от Ваза,так как новый сейчас покупать реально ударит по карману,а б/у не хочу покупать. И третий вопрос.Вообщем судя по виду моей лямбды,её либо не меняли с завода,либо как минимум тис.150 назад.Такое ощущение что она срослась с коллектором.Вопрос-можно ли перенести лямбду в другое место,например перед катализатором вырезать дырку,приварить гайку,обварить всё аккуратно что бы не "секло" нигде,ну и впринципе тут уже можно под резьбу подобрать и не родной лямбда зонд.Так как боюсь что не откручу я его,попробывать попробую но чувствую попытки будут без толку. Сообщение отредактировал andrik85 - Feb 14 2013, 01:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
andrik85,
1. Подогрев нужен для того, чтобы лямбда быстрее выходила на рабочий режим, об этом написано выше. 2. Можно. 3. В принципе можно и перенести, но думаю открутить получится, обработай хорошо ВД-шкой )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
andrik85, 1. Подогрев нужен для того, чтобы лямбда быстрее выходила на рабочий режим, об этом написано выше. 2. Можно. 3. В принципе можно и перенести, но думаю открутить получится, обработай хорошо ВД-шкой )) 1.Соответственно расход может ещё немного уменьшиться,я правильно понимаю ? 2.Юра,а от какого Ваза подойдёт не вкурсе ?(напомню,лямбда одноконтактная,и по резьбе ведь ещё должно совпасть ) 3.Незнаю,незнаю,внешнее состояние не внушает доверие ,и Вдшка,думаю непоможет,но как куплю лямюду так полюбому буду пробывать откручивать,думал как в инете описано,верхний скажем так "надсвечник" выламываем,и пробуем откручивать головкой и трещёткой,правда ещё неопределился на холодную откручивать или на горячую,так как в инете мнения 50 на 50. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
1.Соответственно расход может ещё немного уменьшиться,я правильно понимаю ? 2.Юра,а от какого Ваза подойдёт не вкурсе ?(напомню,лямбда одноконтактная,и по резьбе ведь ещё должно совпасть ) 3.Незнаю,незнаю,внешнее состояние не внушает доверие ,и Вдшка,думаю непоможет,но как куплю лямюду так полюбому буду пробывать откручивать,думал как в инете описано,верхний скажем так "надсвечник" выламываем,и пробуем откручивать головкой и трещёткой,правда ещё неопределился на холодную откручивать или на горячую,так как в инете мнения 50 на 50. 1. Не знаю сможешь ли ты это ощутить (если сравнивать новые рабочие лямбды), подогрев был сделан больше из-за требований экологических норм. 2. Да на них же ставятся вроде Bosch, можно будет подобрать, а так не в курсе. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Макс ![]() |
1.Соответственно расход может ещё немного уменьшиться,я правильно понимаю ? 2.Юра,а от какого Ваза подойдёт не вкурсе ?(напомню,лямбда одноконтактная,и по резьбе ведь ещё должно совпасть ) 3.Незнаю,незнаю,внешнее состояние не внушает доверие ,и Вдшка,думаю непоможет,но как куплю лямюду так полюбому буду пробывать откручивать,думал как в инете описано,верхний скажем так "надсвечник" выламываем,и пробуем откручивать головкой и трещёткой,правда ещё неопределился на холодную откручивать или на горячую,так как в инете мнения 50 на 50. Я надеюсь, что расход зимой на непрогретом движке упадет мин. на 1-2 л на 100 км. Но может быть моя лямда просто засралась за эти годы. На выходных сниму ее и в кислоту соляную опущу (чувствительный элемент). Пишут, что будет как новая. Есть бошовские лямды универсальные. Смотри экзист. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
Всем привет подскажите как проверить ЕГР питание на него приходит он жужит но чток невыдвигается ни прикаких оборотов, и явычитал что он при исправном состоянии экономит 20-30% топлива
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Всем привет подскажите как проверить ЕГР питание на него приходит он жужит но чток невыдвигается ни прикаких оборотов, и явычитал что он при исправном состоянии экономит 20-30% топлива Да, с ЕГР-ом в ваших моделях сложнее, так как это уже шаговый двигатель, управляемый модуляцией, а не вакуумом, как на дорестайле... ]]>Вот]]> у одноклубника показана его работа, принцип тяжело поддается логике, но судя по всему его работу можно увидеть только под нагрузкой (в движении)... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
а есть какаято литература где описано как прозвонить или какое напряжение и тд. илиже как подключиться к проводам индикатором чтоб проверить в движении я нашол видео индикатора как он работает но неподробно ]]>http://mazdaservice.org/info-systems/egr-e...-recirkulyacii/]]>
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
сергей рыбин, пронумеруем разъем клапана:
1-2-3 4-5-6 На 2 и 5 приходит питание 12В, остальные идут на мозги., итого имеем 4 катушки, на которых можно проверить сопротивление обмотки 20-24 Ом (между 2-1, 2-3, 5-4, 5-6). При включенном зажигании на всех выводах, кроме одного, присутствует напряжение питания. Я так полагаю, если все 4 вывода, что на мозги заземлить, то тогда ты увидишь полностью открытый клапан. Как-то так ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
хорошо завтра попытаюсь и если получиться скину фото
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
хорошо завтра попытаюсь и если получиться скину фото Только, если будешь пытаться проверить работу клапана в действии, подавая питание на него, то делай это со снятой фишкой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
вобщем проделал такую штуку
между выводами 2 и 5 на фишке при вкл.зажигании есть напряжение 12в на 4-1-6-3 нет ничего 0 на егр померял сопротивление 2-1=24 Ом 2-3=24 Ом 5-4=24 Ом 5-6=24 Ом попробывал замкнуть 1 и 4 с 3 и 6 на массу (тобиш минус) а на 2 контакт подать 12в шток дернулся и все,подал 12в на 5йы контакт тоже дернулся и все попробывал замкнуть 2 и 5 и подать 12в эфект 0 вывод таков нехрена непонял рабочий или нет и как он работает
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 09:13 |