Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Пропала мощ двигателя, Мazda 626 GTi 2.0 после замены ремня ГРМ
Игорь GTi
сообщение Feb 11 2013, 20:25
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.02.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 GTi



Доброго времени суток! Очень требуется помощ знающих людей!!! После замены ремня ГРМ машина начала туго заводиться на горячую. Зажигание стоит полностью на минус, хотя метки выставлены верно. Перекинув ремень на один зуб зажигание стало нормально, заводится легко, но пропала мощность, едит как старий москвич. Гонял по всем СТО Днепропетровска- чистили, переставляли, регулировали и все бестолку mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Игорь GTi в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Feb 11 2013, 21:01
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



Цитата(Игорь GTi @ Feb 11 2013, 20:25 ) *
Доброго времени суток! Очень требуется помощ знающих людей!!! После замены ремня ГРМ машина начала туго заводиться на горячую. Зажигание стоит полностью на минус, хотя метки выставлены верно. Перекинув ремень на один зуб зажигание стало нормально, заводится легко, но пропала мощность, едит как старий москвич. Гонял по всем СТО Днепропетровска- чистили, переставляли, регулировали и все бестолку mega_shok.gif


если на старом ремне подобного не было и ничего кроме ремня не трогали - может новый ремень не тот по кол-ву зубцов? или установлен не по меткам...
а вернуть поставить старый ремень для эксперемента пробовал, проблема уходит?
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Feb 11 2013, 21:05
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



+1 к nt99. Либо не по меткам, либо ремень не тот.

Пы.Сы. ну вот почему все сразу к трамблеру лезут?! Ведь нормально все было...
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
Игорь GTi
сообщение Feb 11 2013, 21:08
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.02.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 GTi



Спасибо за внимание, это вариант но старый ремень лопнул,если найду его то можно хотябы перещитать зубы( а вдруг..), если можно, есть еще варианты? ну на тот случай если количество зубов на ремне совпадет.
Go to the top of the page
Вставить ник Игорь GTi в ответ
+Quote Post
Игорь GTi
сообщение Feb 11 2013, 21:18
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.02.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 GTi



Цитата(Golden88 @ Feb 11 2013, 21:05 ) *
+1 к nt99. Либо не по меткам, либо ремень не тот.

Пы.Сы. ну вот почему все сразу к трамблеру лезут?! Ведь нормально все было...


Та в том и дело что нормально небыло, выставляя по меткам, трамблер становится в минус до упора. Туго заводится на горячую.
Go to the top of the page
Вставить ник Игорь GTi в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Feb 11 2013, 22:26
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Цитата(Игорь GTi @ Feb 11 2013, 21:18 ) *
Та в том и дело что нормально небыло, выставляя по меткам, трамблер становится в минус до упора. Туго заводится на горячую.

А если вернуть ремень как в инструкции, и ,чем черт не шутит, выставить "на слух"?
Я вот тоже по метке пытался выставить, не выходило. Тогда вместо метки использовал насечку на шкиве ,и все стало по мануалу: 12 градусов. Даже стробоскоп для этого дела купил.
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Feb 11 2013, 22:54
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Цитата(Игорь GTi @ Feb 11 2013, 21:18 ) *
Та в том и дело что нормально небыло, выставляя по меткам, трамблер становится в минус до упора. Туго заводится на горячую.

Тоисть дальше просто прорези не хватает? Так что мешает перекинуть на один зуб?!

По поводу выставления - какие стробоскопы и метки? Лично я всегда на слух по звону пальцев выставляю. Да и так всегда почуствую ранее или позднее зажигание. Если плохо заводится - первая причина позднего зажигания, надо перекинуть трамдлер на зуб назад.
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
Игорь GTi
сообщение Feb 12 2013, 06:42
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.02.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 GTi



Цитата(Golden88 @ Feb 11 2013, 22:54 ) *
Тоисть дальше просто прорези не хватает? Так что мешает перекинуть на один зуб?!

По поводу выставления - какие стробоскопы и метки? Лично я всегда на слух по звону пальцев выставляю. Да и так всегда почуствую ранее или позднее зажигание. Если плохо заводится - первая причина позднего зажигания, надо перекинуть трамдлер на зуб назад.


вмт 1цилиндра на такт сжатия,на шестерне распредвала метки СХ со стелкой.(перекидывал на зуб заводится хорошо.не едет.смотрите пожалуйста внимательней тему)подскажите может другие метки?
Go to the top of the page
Вставить ник Игорь GTi в ответ
+Quote Post
водила
сообщение Feb 12 2013, 09:31
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



Игорь GTi, метки у двигателей разные может в этои причина посмотри Прикрепленный файл  033.jpg ( 183.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Feb 12 2013, 09:43
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(Игорь GTi @ Feb 11 2013, 21:08 ) *
Спасибо за внимание, это вариант но старый ремень лопнул,если найду его то можно хотябы перещитать зубы( а вдруг..), если можно, есть еще варианты? ну на тот случай если количество зубов на ремне совпадет.

лопнул во время работы двигателя?

в любом случае стоит проверить компрессию, займет это 15 мин.
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 12 2013, 10:49
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Прошу прощение за не в тему, но режет глаз, Никогда не знал что Мазды выпуска GTi smile.gif

на метки не стоит смотреть, это уже не раз обсуждалось, там три положения может принимать звездочка, для твоей по умолчанию А, какой нить грамотей просто перепутал до тебя. выставляй все по ВМТ, на распредвале тоже смотри метка строго вверх, на трамблере чуть выше первой свечи.

количество зубов на ремне... врядли, на GC либо 106 на два литра просто не лезут, либо 109 - случай для 2.0

Сообщение отредактировал raveness - Feb 12 2013, 10:54


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Игорь GTi
сообщение Feb 12 2013, 12:53
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.02.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 GTi



Цитата(nikolaygerasimov @ Feb 12 2013, 09:43 ) *
лопнул во время работы двигателя?

в любом случае стоит проверить компрессию, займет это 15 мин.

замерял,и на сто гонял всё проверяли копрессия на всех по 14.инжектор в порядке.искра хорошая, а выставляю по меткам едет хорошо,заводится тяжело на горячую,холодная легко.перекидую на зуб ремень заводится,но езды никакой

Цитата(raveness @ Feb 12 2013, 10:49 ) *
Прошу прощение за не в тему, но режет глаз, Никогда не знал что Мазды выпуска GTi smile.gif

на метки не стоит смотреть, это уже не раз обсуждалось, там три положения может принимать звездочка, для твоей по умолчанию А, какой нить грамотей просто перепутал до тебя. выставляй все по ВМТ, на распредвале тоже смотри метка строго вверх, на трамблере чуть выше первой свечи.

количество зубов на ремне... врядли, на GC либо 106 на два литра просто не лезут, либо 109 - случай для 2.0


это капелла,с 2х литровым 8ми клапанным,инжектором
Go to the top of the page
Вставить ник Игорь GTi в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Feb 12 2013, 14:30
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(Игорь GTi @ Feb 12 2013, 12:53 ) *
замерял,и на сто гонял всё проверяли копрессия на всех по 14.инжектор в порядке.искра хорошая, а выставляю по меткам едет хорошо,заводится тяжело на горячую,холодная легко.перекидую на зуб ремень заводится,но езды никакой



это капелла,с 2х литровым 8ми клапанным,инжектором

разъемы датчиков проверь. может провод оборвался или контакт плохой
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
Игорь GTi
сообщение Feb 12 2013, 18:21
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.02.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 GTi



Цитата(nikolaygerasimov @ Feb 12 2013, 14:30 ) *
разъемы датчиков проверь. может провод оборвался или контакт плохой


датчики и провода это конечно вариант,но делал компьюторную дагностику-порядок.
сегодня перерегулировалвсё по новой :шестерня распредвала стала на зуб не доходя книжной метки СХ при ВМТ 1ц.,зазор клапанов сделал 0.20,а не 0.30 как в книге,трамблёр на звук стал 3-4мм. не доходя до минуса,прогрел до рабочей температуры-заводится нормально,но всё равно не то что было,зато едет прекрасно. всем спасибо за помощ,подсказки,рисунки
Кстати подскажите скакой стороны в коробке датчик заднего хода(который свет на задний ход включает)а то уменя его или вообще нет,а отверстие заглушено или не нашол.
Go to the top of the page
Вставить ник Игорь GTi в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Feb 12 2013, 20:26
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Игорь GTi @ Feb 12 2013, 12:53 ) *
это капелла,с 2х литровым 8ми клапанным,инжектором

О! кстати, фото подкапотного можно? а то у GC было два инжектора smile.gif Та и для справки GTi это у Volkswagen у нас GT

А если педальку чуть в пол, не пробовал? может там переобогащение из-за испарения бензина идет, а оно из-за того что форсунки подтекают в коллектор.

Сообщение отредактировал raveness - Feb 12 2013, 20:28


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Feb 12 2013, 20:49
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(Игорь GTi @ Feb 12 2013, 18:21 ) *
Кстати подскажите скакой стороны в коробке датчик заднего хода(который свет на задний ход включает)а то уменя его или вообще нет,а отверстие заглушено или не нашол.

Со стороны радиатора, с ямы хорошо видно
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
Игорь GTi
сообщение Feb 12 2013, 21:07
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.02.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 GTi



Цитата(donbasalex @ Feb 12 2013, 20:49 ) *
Со стороны радиатора, с ямы хорошо видно

Спасибо, у меня там заглушка стоит.

Цитата(raveness @ Feb 12 2013, 20:26 ) *
О! кстати, фото подкапотного можно? а то у GC было два инжектора smile.gif Та и для справки GTi это у Volkswagen у нас GT

А если педальку чуть в пол, не пробовал? может там переобогащение из-за испарения бензина идет, а оно из-за того что форсунки подтекают в коллектор.

Она и есть GT, а i -это инжектор. За подсказку спасибо clapping.gif , когда педаль топлю заводится лучше, проверю форсунки.
Фотку завтра скину как сфотографирую.
Go to the top of the page
Вставить ник Игорь GTi в ответ
+Quote Post
Игорь GTi
сообщение Feb 12 2013, 21:34
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.02.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 GTi



а подскажите ещё как определить текут ли форсунки(свечи рыжие,по расходу экономна,видимых под теканий нет)?
Go to the top of the page
Вставить ник Игорь GTi в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Feb 12 2013, 22:16
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(Игорь GTi @ Feb 12 2013, 21:34 ) *
а подскажите ещё как определить текут ли форсунки(свечи рыжие,по расходу экономна,видимых под теканий нет)?

Это можно увидеть только на стенде, подав на них давление. Если сильно текут то может подклинивать движок при запуске.
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
Игорь GTi
сообщение Feb 13 2013, 07:10
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 11.02.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 GTi



Цитата(donbasalex @ Feb 12 2013, 22:16 ) *
Это можно увидеть только на стенде, подав на них давление. Если сильно текут то может подклинивать движок при запуске.


большое спасибо,100% оно.подклинивает при запуске.особенно на горячую.педаль утаплюю-заводится
Go to the top of the page
Вставить ник Игорь GTi в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 04:38