![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.02.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GTi ![]() |
Доброго времени суток! Очень требуется помощ знающих людей!!! После замены ремня ГРМ машина начала туго заводиться на горячую. Зажигание стоит полностью на минус, хотя метки выставлены верно. Перекинув ремень на один зуб зажигание стало нормально, заводится легко, но пропала мощность, едит как старий москвич. Гонял по всем СТО Днепропетровска- чистили, переставляли, регулировали и все бестолку
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
Доброго времени суток! Очень требуется помощ знающих людей!!! После замены ремня ГРМ машина начала туго заводиться на горячую. Зажигание стоит полностью на минус, хотя метки выставлены верно. Перекинув ремень на один зуб зажигание стало нормально, заводится легко, но пропала мощность, едит как старий москвич. Гонял по всем СТО Днепропетровска- чистили, переставляли, регулировали и все бестолку ![]() если на старом ремне подобного не было и ничего кроме ремня не трогали - может новый ремень не тот по кол-ву зубцов? или установлен не по меткам... а вернуть поставить старый ремень для эксперемента пробовал, проблема уходит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
+1 к nt99. Либо не по меткам, либо ремень не тот.
Пы.Сы. ну вот почему все сразу к трамблеру лезут?! Ведь нормально все было... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.02.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GTi ![]() |
Спасибо за внимание, это вариант но старый ремень лопнул,если найду его то можно хотябы перещитать зубы( а вдруг..), если можно, есть еще варианты? ну на тот случай если количество зубов на ремне совпадет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.02.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GTi ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Та в том и дело что нормально небыло, выставляя по меткам, трамблер становится в минус до упора. Туго заводится на горячую. А если вернуть ремень как в инструкции, и ,чем черт не шутит, выставить "на слух"? Я вот тоже по метке пытался выставить, не выходило. Тогда вместо метки использовал насечку на шкиве ,и все стало по мануалу: 12 градусов. Даже стробоскоп для этого дела купил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Та в том и дело что нормально небыло, выставляя по меткам, трамблер становится в минус до упора. Туго заводится на горячую. Тоисть дальше просто прорези не хватает? Так что мешает перекинуть на один зуб?! По поводу выставления - какие стробоскопы и метки? Лично я всегда на слух по звону пальцев выставляю. Да и так всегда почуствую ранее или позднее зажигание. Если плохо заводится - первая причина позднего зажигания, надо перекинуть трамдлер на зуб назад. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.02.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GTi ![]() |
Тоисть дальше просто прорези не хватает? Так что мешает перекинуть на один зуб?! По поводу выставления - какие стробоскопы и метки? Лично я всегда на слух по звону пальцев выставляю. Да и так всегда почуствую ранее или позднее зажигание. Если плохо заводится - первая причина позднего зажигания, надо перекинуть трамдлер на зуб назад. вмт 1цилиндра на такт сжатия,на шестерне распредвала метки СХ со стелкой.(перекидывал на зуб заводится хорошо.не едет.смотрите пожалуйста внимательней тему)подскажите может другие метки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
Игорь GTi, метки у двигателей разные может в этои причина посмотри
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Спасибо за внимание, это вариант но старый ремень лопнул,если найду его то можно хотябы перещитать зубы( а вдруг..), если можно, есть еще варианты? ну на тот случай если количество зубов на ремне совпадет. лопнул во время работы двигателя? в любом случае стоит проверить компрессию, займет это 15 мин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Прошу прощение за не в тему, но режет глаз, Никогда не знал что Мазды выпуска GTi
![]() на метки не стоит смотреть, это уже не раз обсуждалось, там три положения может принимать звездочка, для твоей по умолчанию А, какой нить грамотей просто перепутал до тебя. выставляй все по ВМТ, на распредвале тоже смотри метка строго вверх, на трамблере чуть выше первой свечи. количество зубов на ремне... врядли, на GC либо 106 на два литра просто не лезут, либо 109 - случай для 2.0 Сообщение отредактировал raveness - Feb 12 2013, 10:54 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.02.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GTi ![]() |
лопнул во время работы двигателя? в любом случае стоит проверить компрессию, займет это 15 мин. замерял,и на сто гонял всё проверяли копрессия на всех по 14.инжектор в порядке.искра хорошая, а выставляю по меткам едет хорошо,заводится тяжело на горячую,холодная легко.перекидую на зуб ремень заводится,но езды никакой Прошу прощение за не в тему, но режет глаз, Никогда не знал что Мазды выпуска GTi ![]() на метки не стоит смотреть, это уже не раз обсуждалось, там три положения может принимать звездочка, для твоей по умолчанию А, какой нить грамотей просто перепутал до тебя. выставляй все по ВМТ, на распредвале тоже смотри метка строго вверх, на трамблере чуть выше первой свечи. количество зубов на ремне... врядли, на GC либо 106 на два литра просто не лезут, либо 109 - случай для 2.0 это капелла,с 2х литровым 8ми клапанным,инжектором |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
замерял,и на сто гонял всё проверяли копрессия на всех по 14.инжектор в порядке.искра хорошая, а выставляю по меткам едет хорошо,заводится тяжело на горячую,холодная легко.перекидую на зуб ремень заводится,но езды никакой это капелла,с 2х литровым 8ми клапанным,инжектором разъемы датчиков проверь. может провод оборвался или контакт плохой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.02.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GTi ![]() |
разъемы датчиков проверь. может провод оборвался или контакт плохой датчики и провода это конечно вариант,но делал компьюторную дагностику-порядок. сегодня перерегулировалвсё по новой :шестерня распредвала стала на зуб не доходя книжной метки СХ при ВМТ 1ц.,зазор клапанов сделал 0.20,а не 0.30 как в книге,трамблёр на звук стал 3-4мм. не доходя до минуса,прогрел до рабочей температуры-заводится нормально,но всё равно не то что было,зато едет прекрасно. всем спасибо за помощ,подсказки,рисунки Кстати подскажите скакой стороны в коробке датчик заднего хода(который свет на задний ход включает)а то уменя его или вообще нет,а отверстие заглушено или не нашол. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
это капелла,с 2х литровым 8ми клапанным,инжектором О! кстати, фото подкапотного можно? а то у GC было два инжектора ![]() А если педальку чуть в пол, не пробовал? может там переобогащение из-за испарения бензина идет, а оно из-за того что форсунки подтекают в коллектор. Сообщение отредактировал raveness - Feb 12 2013, 20:28 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.02.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GTi ![]() |
Со стороны радиатора, с ямы хорошо видно Спасибо, у меня там заглушка стоит. О! кстати, фото подкапотного можно? а то у GC было два инжектора ![]() А если педальку чуть в пол, не пробовал? может там переобогащение из-за испарения бензина идет, а оно из-за того что форсунки подтекают в коллектор. Она и есть GT, а i -это инжектор. За подсказку спасибо ![]() Фотку завтра скину как сфотографирую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.02.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GTi ![]() |
а подскажите ещё как определить текут ли форсунки(свечи рыжие,по расходу экономна,видимых под теканий нет)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.02.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GTi ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 04:38 |