Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 323ф. З5 мотор: Побило поршня, отпала на поршне юбка...
Andrei4
сообщение Feb 9 2013, 19:45
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 06.01.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г.
Имя: Андрей, т. 096 4166305



Вот фото поршня побитого
Новые поршня тоже izumi покупал за 650 грн комплект, кольца називались вроде rik- 600грн комплект, вкладыши шатун 150 грн.

Сообщение отредактировал Andrei4 - Feb 9 2013, 19:51
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____0267.jpg ( 254.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  ____0268.jpg ( 267.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Andrei4 в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Feb 9 2013, 22:16
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(Andrei4 @ Feb 9 2013, 19:45 ) *
Вот фото поршня побитого
Новые поршня тоже izumi покупал за 650 грн комплект, кольца називались вроде rik- 600грн комплект, вкладыши шатун 150 грн.


Нихрена себе осколочек... Он в картер провалился или как? А цилиндр хоть не пострадал?


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
kibarg_69
сообщение Feb 10 2013, 00:45
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 21.03.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 323f



Посмотрел на фото - на пальце видно потертости. Палец заклинил в шатуне и от удара об стенку цилиндра сломало юбку .

Сообщение отредактировал kibarg_69 - Feb 10 2013, 00:51
Go to the top of the page
Вставить ник kibarg_69 в ответ
+Quote Post
Andrei4
сообщение Feb 10 2013, 14:23
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 06.01.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г.
Имя: Андрей, т. 096 4166305



Цитата(pavelzp @ Feb 9 2013, 23:16 ) *
Нихрена себе осколочек... Он в картер провалился или как? А цилиндр хоть не пострадал?

Да провалился в картер!! Цилиндр живой!!!

Цитата(kibarg_69 @ Feb 10 2013, 01:45 ) *
Посмотрел на фото - на пальце видно потертости. Палец заклинил в шатуне и от удара об стенку цилиндра сломало юбку .

Палец в шатуне не проварачивается, он садится на горячюю и сидит в нем мертво, палец проворачивается в поршне....
Go to the top of the page
Вставить ник Andrei4 в ответ
+Quote Post
kibarg_69
сообщение Feb 11 2013, 15:18
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 21.03.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 323f



Цитата(Andrei4 @ Feb 10 2013, 14:23 ) *
Палец в шатуне не проварачивается, он садится на горячюю и сидит в нем мертво, палец проворачивается в поршне....

Пардон не подумал... Несколько раз сталкивался с перевозчиками бросающими упаковки с поршнями и топчащимися по ним при перевозке. Слесарь собирая мотор мог не увидеть микротрещину на юбке , а при работе юбка отпала. Любой перегрев оставляет риски на юбке. От детонации страдает верх поршня. При столкновении поршня с клапаном или головкой - остался бы след сверху , лопнул бы поршень в районе пальца, повредились бы шатунные вкладыши. При утыкании поршня в противовес коленвала был бы след на торце куска обломаной юбки . На фотке этого не видно . Остается только вариант с микротрещиной.
Go to the top of the page
Вставить ник kibarg_69 в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Feb 11 2013, 18:04
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата
Остается только вариант с микротрещиной.

Причем здесь микротрещина?Человек -же написал,что в трещинах все поршня,а этот просто развалился первым.От детонации такое вполне может быть,но качество материала поршней-тоже очень даже!
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
kibarg_69
сообщение Feb 11 2013, 19:30
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 21.03.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 323f



Цитата(Александр33 @ Feb 11 2013, 18:04 ) *
Причем здесь микротрещина?Человек -же написал,что в трещинах все поршня,а этот просто развалился первым.От детонации такое вполне может быть,но качество материала поршней-тоже очень даже!

Увы, уважаемый , вы здесь не правы! Детонация всегда идет сверху вниз ,а не наоборот. Т.е. первым страдает * огневой пояс* поршня , перегородки между кольцами, оплавляется верх поршня, но никак не юбка. Детонация Вызывает неизбежный перегрев внутри цилиндра, и как следствие , задиры на стенках цилиндра и поршня . Покажите мне на фото хотя бы один? Неправильный материал в первую очередь даст большой коэффициент термического расширения поршня и задиры не избежны . Топикстартер написал,что цилиндр не пострадал. Конечно качество фото не очень позволяет все рассмотреть,но детонация вообще не так выглядит. Могу допустить еще одну версию, повреждение поршней при подгонке их размера при хонинговке блока цилиндров при ремонте. Много раз видел сию операцию ,когда поршень не лезет в цилиндр, "специалист" легким движением руки подстукивает юбку поршней с обоих сторон.На фото не видно внешней стороны куска юбки, поэтому ничего не могу сказать. Да и двигатель никогда не проедет 55тыс с постоянной детонацией при разгоне.

Сообщение отредактировал kibarg_69 - Feb 11 2013, 19:49
Go to the top of the page
Вставить ник kibarg_69 в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Feb 12 2013, 22:35
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Согласен- эт не детонация, походу или качество поршней, толи подгонка поршней под цылиндры(не выдержан тепловой зазор).


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Andrei4
сообщение Feb 13 2013, 13:26
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 06.01.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г.
Имя: Андрей, т. 096 4166305



До замены лямбды у меня при разгоне всегда слышно было ранее зажигание, после замены ранняк исчез (трамплер никто не крутил), Лямбда старая показывала от 0.11в -до 0.13в, Видимо позно я ее поменял... После замены проехал где то 500км. и поршень разлетелся.

Сообщение отредактировал Andrei4 - Feb 13 2013, 13:27
Go to the top of the page
Вставить ник Andrei4 в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Feb 13 2013, 19:59
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата(kibarg_69 @ Feb 11 2013, 19:30 ) *
Увы, уважаемый , вы здесь не правы! Детонация всегда идет сверху вниз ,а не наоборот. Т.е. первым страдает * огневой пояс* поршня , перегородки между кольцами, оплавляется верх поршня, но никак не юбка. Детонация Вызывает неизбежный перегрев внутри цилиндра, и как следствие , задиры на стенках цилиндра и поршня . Покажите мне на фото хотя бы один? Неправильный материал в первую очередь даст большой коэффициент термического расширения поршня и задиры не избежны . Топикстартер написал,что цилиндр не пострадал. Конечно качество фото не очень позволяет все рассмотреть,но детонация вообще не так выглядит. Могу допустить еще одну версию, повреждение поршней при подгонке их размера при хонинговке блока цилиндров при ремонте. Много раз видел сию операцию ,когда поршень не лезет в цилиндр, "специалист" легким движением руки подстукивает юбку поршней с обоих сторон.На фото не видно внешней стороны куска юбки, поэтому ничего не могу сказать. Да и двигатель никогда не проедет 55тыс с постоянной детонацией при разгоне.

Показал-бы я тебе поршень,но уже давно выкинул,когда у меня на газели от детонации буквально разорвало поршень и цилиндр с днищем были как новые.От детонации поршень может сломать за минуту и днище с перегородками для колец могут остаться не тронутыми.Это как говорится проверил на себе,а после замены всех поршней и регулировки двиг.,езжу до сих-пор и все нормально(тьфу,тьфу).И подгонка поршней по размеру,наврядли из-за этого,так-как человек проехал 55тыс-еслиб так,давно уже вылезло.Так что все-таки склоняюсь к детонации,но как говориться все может быть.
Думаю если ТС поменяет поршня и отрегулирует двиг. то подобной проблемы больше не будет.

Сообщение отредактировал Александр33 - Feb 13 2013, 20:00
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
kibarg_69
сообщение Feb 13 2013, 22:05
Сообщение #31





Группа: Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 21.03.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 323f



Цитата(Andrei4 @ Feb 13 2013, 13:26 ) *
До замены лямбды у меня при разгоне всегда слышно было ранее зажигание, после замены ранняк исчез (трамплер никто не крутил), Лямбда старая показывала от 0.11в -до 0.13в, Видимо позно я ее поменял... После замены проехал где то 500км. и поршень разлетелся.

Я не претендую на истину в последней инстанции,но интересно разобраться. Лямбда на маздовских двигателях может корректировать качество смеси не более 7-10% , зажигание она не меняет, это делает датчик детонации, ДМРВ,датчик разрежения во впускном коллекторе и датчик температуры двигателя. Напряжение 0.11-0,13в - показатель бедной смеси. ЭБУ автоматом обогащает смесь на указанную величину. Поэтому всегда ,при выходе из строя лямбды, увеличивается расход топлива и тупит мотор. Конечно стоит допустить, что при обогащении смеси происходит автоматически опережение зажигания на небольшую величину,но температура горения намного ниже и вероятность возникновения детонации тоже меньше. После замены лямбды на исправный, смесь обеднилась ( пришла в норму), мощность двигателя повысилась, возросли нагрузки на поршни - микротрещины увеличились и достигли критической величины...
Если следовать логике Александр33 ,то после замены лямбды вы наоборот должны услышать детонацию и через 500км поршень выпадет в осадок.Хотя в реальности все наоборот...
Go to the top of the page
Вставить ник kibarg_69 в ответ
+Quote Post
Andrei4
сообщение Feb 14 2013, 20:38
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 06.01.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г.
Имя: Андрей, т. 096 4166305



Цитата(Alpine @ Feb 12 2013, 23:35 ) *
Согласен- эт не детонация, походу или качество поршней, толи подгонка поршней под цылиндры(не выдержан тепловой зазор).

Качество поршней, то люди вроде ставят "изуми" не жалуются, тепловые зазоры то блок цилиндров не точился, ставились поршни стандарт.......
Go to the top of the page
Вставить ник Andrei4 в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Feb 14 2013, 20:48
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата(Andrei4 @ Feb 14 2013, 20:38 ) *
Качество поршней, то люди вроде ставят "изуми" не жалуются, тепловые зазоры то блок цилиндров не точился, ставились поршни стандарт.......

Та говорю тебе-ставь новые поршня,регулируй двиг. и катайся дальше.
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
Andrei4
сообщение Feb 14 2013, 22:20
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 06.01.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г.
Имя: Андрей, т. 096 4166305



Та уже поставил, проехал обкатки уже 1200км, полет нормальный....
Go to the top of the page
Вставить ник Andrei4 в ответ
+Quote Post
Andrei4
сообщение Feb 17 2013, 18:10
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 06.01.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г.
Имя: Андрей, т. 096 4166305



+ К выше сказаному еще был подсос воздуха который уже устранен , тоесть бедная смесь, соответственно повышенная температура горения .... Детонацыя и температура получился такой результат.....
Go to the top of the page
Вставить ник Andrei4 в ответ
+Quote Post
Andrei4
сообщение Feb 23 2013, 12:04
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 06.01.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г.
Имя: Андрей, т. 096 4166305



Цитата(Andrei4 @ Feb 17 2013, 19:10 ) *
+ К выше сказаному еще был подсос воздуха который уже устранен , тоесть бедная смесь, соответственно повышенная температура горения .... Детонацыя и температура получился такой результат.....

+ drinks.gif После устранения этого всего еще перестало выгонять масло с под клапанной крышки, с заливной пробки.....
Go to the top of the page
Вставить ник Andrei4 в ответ
+Quote Post
Поджарый
сообщение Mar 3 2013, 17:41
Сообщение #37





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 05.03.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 F
Имя: Игорь



Цитата(Andrei4 @ Feb 4 2013, 18:35 ) *
Привет всем! Может у кого было такое. подскажите причину... Проехал 55тыс после замены поршней. застучал мотор, после вскрытия обнаружены поршня с трещинами а у одного (3й цилиндр) отпала юпка в следствии чего его перекосило и давало стук!! Может кто подскажет причину?

Аналогичная херня у меня, только 4-й. Пришлось покупать потом комплект поршней из-за одного, заменили. Через пол-года сука опять заторохтел так же само. Задолбался я и поменял полностью движку. Езжу теперь горя не знаю. Скорей всего когда пальцы запресовывали в поршня переусердствовали.


Цитата(Поджарый @ Mar 3 2013, 17:37 ) *
Аналогичная херня у меня, только 4-й. Пришлось покупать потом комплект поршней из-за одного, заменили. Через пол-года сука опять заторохтел так же само. Задолбался я и поменял полностью движку. Езжу теперь горя не знаю. Скорей всего когда пальцы запресовывали в поршня переусердствовали.

Во увидел фотку. Такое точно было. И поршня IZUMI. Во прикол!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Поджарый в ответ
+Quote Post
Andrei4
сообщение Mar 3 2013, 19:34
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 06.01.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г.
Имя: Андрей, т. 096 4166305



Цитата(Поджарый @ Mar 3 2013, 17:41 ) *
Аналогичная херня у меня, только 4-й. Пришлось покупать потом комплект поршней из-за одного, заменили. Через пол-года сука опять заторохтел так же само. Задолбался я и поменял полностью движку. Езжу теперь горя не знаю. Скорей всего когда пальцы запресовывали в поршня переусердствовали.



Во увидел фотку. Такое точно было. И поршня IZUMI. Во прикол!!!!


Ну как бы на запресовку пальцев я не думаю, потому что шатуны грели хорошо пальцы заходили от руки... х....р его знает что оно не так.....
Go to the top of the page
Вставить ник Andrei4 в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Mar 3 2013, 19:39
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Andrei4 @ Mar 3 2013, 19:34 ) *
Ну как бы на запресовку пальцев я не думаю, потому что шатуны грели хорошо пальцы заходили от руки... х....р его знает что оно не так.....

А сколько уже по бюджету стоит ремонт двигла(работа+запчасти)..? hi.gif если конечно не секрет... cute.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Andrei4
сообщение Mar 3 2013, 19:59
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 06.01.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г.
Имя: Андрей, т. 096 4166305



Цитата(Alpine @ Mar 3 2013, 19:39 ) *
А сколько уже по бюджету стоит ремонт двигла(работа+запчасти)..? hi.gif если конечно не секрет... cute.gif

Та не не секрет! У меня получилось поршни-650+ Кольца 600+ вкладыши 150+ прокладка гбц 230+ герметик 50+масло/фильтр 250+работа(по блату) 1200- ну гдето так ... 3130грн.
Alpine если че снова такая ситуация повторится то уже будет надежда только на тебя с поставкой двигателя с донора.... drinks.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Andrei4 в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th June 2025 - 11:30