![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 06.01.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г. Имя: Андрей, т. 096 4166305 ![]() |
Вот фото поршня побитого
Новые поршня тоже izumi покупал за 650 грн комплект, кольца називались вроде rik- 600грн комплект, вкладыши шатун 150 грн. Сообщение отредактировал Andrei4 - Feb 9 2013, 19:51
Прикрепленные файлы
![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Вот фото поршня побитого Новые поршня тоже izumi покупал за 650 грн комплект, кольца називались вроде rik- 600грн комплект, вкладыши шатун 150 грн. Нихрена себе осколочек... Он в картер провалился или как? А цилиндр хоть не пострадал? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.03.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
Посмотрел на фото - на пальце видно потертости. Палец заклинил в шатуне и от удара об стенку цилиндра сломало юбку .
Сообщение отредактировал kibarg_69 - Feb 10 2013, 00:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 06.01.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г. Имя: Андрей, т. 096 4166305 ![]() |
Нихрена себе осколочек... Он в картер провалился или как? А цилиндр хоть не пострадал? Да провалился в картер!! Цилиндр живой!!! Посмотрел на фото - на пальце видно потертости. Палец заклинил в шатуне и от удара об стенку цилиндра сломало юбку . Палец в шатуне не проварачивается, он садится на горячюю и сидит в нем мертво, палец проворачивается в поршне.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.03.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
Палец в шатуне не проварачивается, он садится на горячюю и сидит в нем мертво, палец проворачивается в поршне.... Пардон не подумал... Несколько раз сталкивался с перевозчиками бросающими упаковки с поршнями и топчащимися по ним при перевозке. Слесарь собирая мотор мог не увидеть микротрещину на юбке , а при работе юбка отпала. Любой перегрев оставляет риски на юбке. От детонации страдает верх поршня. При столкновении поршня с клапаном или головкой - остался бы след сверху , лопнул бы поршень в районе пальца, повредились бы шатунные вкладыши. При утыкании поршня в противовес коленвала был бы след на торце куска обломаной юбки . На фотке этого не видно . Остается только вариант с микротрещиной. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Цитата Остается только вариант с микротрещиной. Причем здесь микротрещина?Человек -же написал,что в трещинах все поршня,а этот просто развалился первым.От детонации такое вполне может быть,но качество материала поршней-тоже очень даже! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.03.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
Причем здесь микротрещина?Человек -же написал,что в трещинах все поршня,а этот просто развалился первым.От детонации такое вполне может быть,но качество материала поршней-тоже очень даже! Увы, уважаемый , вы здесь не правы! Детонация всегда идет сверху вниз ,а не наоборот. Т.е. первым страдает * огневой пояс* поршня , перегородки между кольцами, оплавляется верх поршня, но никак не юбка. Детонация Вызывает неизбежный перегрев внутри цилиндра, и как следствие , задиры на стенках цилиндра и поршня . Покажите мне на фото хотя бы один? Неправильный материал в первую очередь даст большой коэффициент термического расширения поршня и задиры не избежны . Топикстартер написал,что цилиндр не пострадал. Конечно качество фото не очень позволяет все рассмотреть,но детонация вообще не так выглядит. Могу допустить еще одну версию, повреждение поршней при подгонке их размера при хонинговке блока цилиндров при ремонте. Много раз видел сию операцию ,когда поршень не лезет в цилиндр, "специалист" легким движением руки подстукивает юбку поршней с обоих сторон.На фото не видно внешней стороны куска юбки, поэтому ничего не могу сказать. Да и двигатель никогда не проедет 55тыс с постоянной детонацией при разгоне. Сообщение отредактировал kibarg_69 - Feb 11 2013, 19:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Согласен- эт не детонация, походу или качество поршней, толи подгонка поршней под цылиндры(не выдержан тепловой зазор).
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 06.01.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г. Имя: Андрей, т. 096 4166305 ![]() |
До замены лямбды у меня при разгоне всегда слышно было ранее зажигание, после замены ранняк исчез (трамплер никто не крутил), Лямбда старая показывала от 0.11в -до 0.13в, Видимо позно я ее поменял... После замены проехал где то 500км. и поршень разлетелся.
Сообщение отредактировал Andrei4 - Feb 13 2013, 13:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Увы, уважаемый , вы здесь не правы! Детонация всегда идет сверху вниз ,а не наоборот. Т.е. первым страдает * огневой пояс* поршня , перегородки между кольцами, оплавляется верх поршня, но никак не юбка. Детонация Вызывает неизбежный перегрев внутри цилиндра, и как следствие , задиры на стенках цилиндра и поршня . Покажите мне на фото хотя бы один? Неправильный материал в первую очередь даст большой коэффициент термического расширения поршня и задиры не избежны . Топикстартер написал,что цилиндр не пострадал. Конечно качество фото не очень позволяет все рассмотреть,но детонация вообще не так выглядит. Могу допустить еще одну версию, повреждение поршней при подгонке их размера при хонинговке блока цилиндров при ремонте. Много раз видел сию операцию ,когда поршень не лезет в цилиндр, "специалист" легким движением руки подстукивает юбку поршней с обоих сторон.На фото не видно внешней стороны куска юбки, поэтому ничего не могу сказать. Да и двигатель никогда не проедет 55тыс с постоянной детонацией при разгоне. Показал-бы я тебе поршень,но уже давно выкинул,когда у меня на газели от детонации буквально разорвало поршень и цилиндр с днищем были как новые.От детонации поршень может сломать за минуту и днище с перегородками для колец могут остаться не тронутыми.Это как говорится проверил на себе,а после замены всех поршней и регулировки двиг.,езжу до сих-пор и все нормально(тьфу,тьфу).И подгонка поршней по размеру,наврядли из-за этого,так-как человек проехал 55тыс-еслиб так,давно уже вылезло.Так что все-таки склоняюсь к детонации,но как говориться все может быть. Думаю если ТС поменяет поршня и отрегулирует двиг. то подобной проблемы больше не будет. Сообщение отредактировал Александр33 - Feb 13 2013, 20:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 21.03.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323f ![]() |
До замены лямбды у меня при разгоне всегда слышно было ранее зажигание, после замены ранняк исчез (трамплер никто не крутил), Лямбда старая показывала от 0.11в -до 0.13в, Видимо позно я ее поменял... После замены проехал где то 500км. и поршень разлетелся. Я не претендую на истину в последней инстанции,но интересно разобраться. Лямбда на маздовских двигателях может корректировать качество смеси не более 7-10% , зажигание она не меняет, это делает датчик детонации, ДМРВ,датчик разрежения во впускном коллекторе и датчик температуры двигателя. Напряжение 0.11-0,13в - показатель бедной смеси. ЭБУ автоматом обогащает смесь на указанную величину. Поэтому всегда ,при выходе из строя лямбды, увеличивается расход топлива и тупит мотор. Конечно стоит допустить, что при обогащении смеси происходит автоматически опережение зажигания на небольшую величину,но температура горения намного ниже и вероятность возникновения детонации тоже меньше. После замены лямбды на исправный, смесь обеднилась ( пришла в норму), мощность двигателя повысилась, возросли нагрузки на поршни - микротрещины увеличились и достигли критической величины... Если следовать логике Александр33 ,то после замены лямбды вы наоборот должны услышать детонацию и через 500км поршень выпадет в осадок.Хотя в реальности все наоборот... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 06.01.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г. Имя: Андрей, т. 096 4166305 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 06.01.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г. Имя: Андрей, т. 096 4166305 ![]() |
Та уже поставил, проехал обкатки уже 1200км, полет нормальный....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 06.01.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г. Имя: Андрей, т. 096 4166305 ![]() |
+ К выше сказаному еще был подсос воздуха который уже устранен , тоесть бедная смесь, соответственно повышенная температура горения .... Детонацыя и температура получился такой результат.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 06.01.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г. Имя: Андрей, т. 096 4166305 ![]() |
+ К выше сказаному еще был подсос воздуха который уже устранен , тоесть бедная смесь, соответственно повышенная температура горения .... Детонацыя и температура получился такой результат..... + ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 05.03.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F Имя: Игорь ![]() |
Привет всем! Может у кого было такое. подскажите причину... Проехал 55тыс после замены поршней. застучал мотор, после вскрытия обнаружены поршня с трещинами а у одного (3й цилиндр) отпала юпка в следствии чего его перекосило и давало стук!! Может кто подскажет причину? Аналогичная херня у меня, только 4-й. Пришлось покупать потом комплект поршней из-за одного, заменили. Через пол-года сука опять заторохтел так же само. Задолбался я и поменял полностью движку. Езжу теперь горя не знаю. Скорей всего когда пальцы запресовывали в поршня переусердствовали. Аналогичная херня у меня, только 4-й. Пришлось покупать потом комплект поршней из-за одного, заменили. Через пол-года сука опять заторохтел так же само. Задолбался я и поменял полностью движку. Езжу теперь горя не знаю. Скорей всего когда пальцы запресовывали в поршня переусердствовали. Во увидел фотку. Такое точно было. И поршня IZUMI. Во прикол!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 06.01.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г. Имя: Андрей, т. 096 4166305 ![]() |
Аналогичная херня у меня, только 4-й. Пришлось покупать потом комплект поршней из-за одного, заменили. Через пол-года сука опять заторохтел так же само. Задолбался я и поменял полностью движку. Езжу теперь горя не знаю. Скорей всего когда пальцы запресовывали в поршня переусердствовали. Во увидел фотку. Такое точно было. И поршня IZUMI. Во прикол!!!! Ну как бы на запресовку пальцев я не думаю, потому что шатуны грели хорошо пальцы заходили от руки... х....р его знает что оно не так..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Ну как бы на запресовку пальцев я не думаю, потому что шатуны грели хорошо пальцы заходили от руки... х....р его знает что оно не так..... А сколько уже по бюджету стоит ремонт двигла(работа+запчасти)..? ![]() ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 06.01.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г. Имя: Андрей, т. 096 4166305 ![]() |
А сколько уже по бюджету стоит ремонт двигла(работа+запчасти)..? ![]() ![]() Та не не секрет! У меня получилось поршни-650+ Кольца 600+ вкладыши 150+ прокладка гбц 230+ герметик 50+масло/фильтр 250+работа(по блату) 1200- ну гдето так ... 3130грн. Alpine если че снова такая ситуация повторится то уже будет надежда только на тебя с поставкой двигателя с донора.... ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 11:30 |