Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите одолеть болезнь маси 323 ВА z5 1,5, Достало просто
djonni
сообщение Feb 23 2013, 07:38
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 29.04.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



Проблема состоит в том, что при езде под горку(или просто при низкой скорости) при 1500-2000 об. машина дергается(если очень очень плавно нажимать газ то нет,а стоит чуть сильнее нажать на педаль и начинает дергаться ) в основном 2-я и 3-я скорость,иногда на 1-й при трогание заметен провал, такое ощущение что просто пропадает искра.Что сделано мною:промыты форсунки,БДЗ,заменены свечи, проверены ВВ провода(в норме),сменен насос+сетка в баке+топ.фильтр,воздушный фильтр, расходомер чистый,устранена течь масла через распределитель,отрегулировано положение ДПЗ,сменена крышка трамблера,гофра целая,вроде подсоса воздуха нет. Самодиагностика выдает ошибку 05 не пойму что означает.
Кто может сталкивался с такой проблемой помогите советом
Go to the top of the page
Вставить ник djonni в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 23 2013, 10:08
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



05 - Knock Sensor - датчик детонации


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 23 2013, 11:45
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dallasdp @ Feb 23 2013, 10:08 ) *
05 - Knock Sensor - датчик детонации

Которого там и в помине нет smile.gif Так что, по-моему, вопрос в правильности диагностики...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
djonni
сообщение Feb 23 2013, 16:56
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 29.04.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



диагностику делал с помощью светодиода,сначала длинный потом пауза потом опять длинный потом пять коротких,за датчик детонации его там нет,он вроде на в6 моторе
Go to the top of the page
Вставить ник djonni в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Feb 23 2013, 17:05
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(djonni @ Feb 23 2013, 16:56 ) *
диагностику делал с помощью светодиода,сначала длинный потом пауза потом опять длинный потом пять коротких,за датчик детонации его там нет,он вроде на в6 моторе

Ну так это 15 получается... тоесть лямбда не активна(причин может быть валом) но это код вроде на V6 моторы...


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 23 2013, 17:05
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(djonni @ Feb 23 2013, 16:56 ) *
диагностику делал с помощью светодиода,сначала длинный потом пауза потом опять длинный потом пять коротких,за датчик детонации его там нет,он вроде на в6 моторе

Вот вопрос в том, первый длинный тестовый это или нет, если код повторяется точь в точь также, то это 25 (соленоид регулятора давления топлива), если нет, то это 15 (лямбда).


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
djonni
сообщение Feb 23 2013, 18:51
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 29.04.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Jast @ Feb 23 2013, 17:05 ) *
Вот вопрос в том, первый длинный тестовый это или нет, если код повторяется точь в точь также, то это 25 (соленоид регулятора давления топлива), если нет, то это 15 (лямбда).




Лямда рабочая,когда промывал форсунки проверял,да и врядли чтоб изза нее было дергание только в определенных оборотах,а вот соленоид регулятора это надо проверить,а где находится он
Go to the top of the page
Вставить ник djonni в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Feb 23 2013, 18:55
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(djonni @ Feb 23 2013, 18:51 ) *
Лямда рабочая,когда промывал форсунки проверял,да и врядли чтоб изза нее было дергание только в определенных оборотах,а вот соленоид регулятора это надо проверить,а где находится он

Так и некто не говорит что она не рабочая- она выходит просто за диапазон свох регвозможностей и выкидует эту ошибку. Из-за соленоида такого небудет.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 23 2013, 18:57
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(djonni @ Feb 23 2013, 18:51 ) *
Лямда рабочая,когда промывал форсунки проверял,да и врядли чтоб изза нее было дергание только в определенных оборотах,а вот соленоид регулятора это надо проверить,а где находится он

Ну проследи куда с регулятора вакуумный шланг уходит... Давай сначала точно с ошибкой определимся, можешь видео скинуть dirol.gif

Сообщение отредактировал Jast - Feb 23 2013, 18:58


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
djonni
сообщение Feb 23 2013, 19:48
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 29.04.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Jast @ Feb 23 2013, 18:57 ) *
Ну проследи куда с регулятора вакуумный шланг уходит... Давай сначала точно с ошибкой определимся, можешь видео скинуть dirol.gif

Видео с диагностики,только ссылка потому что захожу с телефона
]]>https://www.youtube.com/watch?v=xQGpeOl6EZk...be_gdata_player]]>
Go to the top of the page
Вставить ник djonni в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 23 2013, 19:52
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(djonni @ Feb 23 2013, 19:48 ) *
Видео с диагностики,только ссылка потому что захожу с телефона
]]>https://www.youtube.com/watch?v=xQGpeOl6EZk...be_gdata_player]]>

Пишет, что видео с ограниченным доступом...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
djonni
сообщение Feb 23 2013, 19:57
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 29.04.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Jast @ Feb 23 2013, 19:52 ) *
Пишет, что видео с ограниченным доступом...

Сейчас попробую исправить
Go to the top of the page
Вставить ник djonni в ответ
+Quote Post
djonni
сообщение Feb 23 2013, 20:50
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 29.04.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



Вот вроде исправил
]]>https://www.youtube.com/watch?v=e0G5UybvkQw...be_gdata_player]]>
Go to the top of the page
Вставить ник djonni в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 23 2013, 20:56
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(djonni @ Feb 23 2013, 20:50 ) *
Вот вроде исправил
]]>https://www.youtube.com/watch?v=e0G5UybvkQw...be_gdata_player]]>

Блин, я так и думал, что ты не запишешь на видео повтор этой ошибки для однозначности восприятия )))
Но все-таки походу это 25, так как между длинными совсем незначительная пауза!

Сообщение отредактировал Jast - Feb 23 2013, 20:58


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
djonni
сообщение Feb 23 2013, 21:08
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 29.04.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Jast @ Feb 23 2013, 20:56 ) *
Блин, я так и думал, что ты не запишешь на видео повтор этой ошибки для однозначности восприятия )))
Но все-таки походу это 25, так как между длинными совсем незначительная пауза!

После этого цикла пауза примерно 6секунд и опять повтор,могу скинуть полную версию но только завтра,когда доберусь к компу,вообщем надо смотреть соленоид изза него может дергаться машина

Цитата(Jast @ Feb 23 2013, 20:56 ) *
Блин, я так и думал, что ты не запишешь на видео повтор этой ошибки для однозначности восприятия )))
Но все-таки походу это 25, так как между длинными совсем незначительная пауза!

После этого цикла пауза примерно 6секунд и опять повтор,могу скинуть полную версию но только завтра,когда доберусь к компу,вообщем надо смотреть соленоид изза него может дергаться машина
Go to the top of the page
Вставить ник djonni в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 23 2013, 21:11
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(djonni @ Feb 23 2013, 21:08 ) *
После этого цикла пауза примерно 6секунд и опять повтор,могу скинуть полную версию но только завтра,когда доберусь к компу,вообщем надо смотреть соленоид изза него может дергаться машина

Если после паузы опять идет повтор точно такого же цикла, то однозначно 25! Да, смотри к какому идет вакуум и проверяй в первую очередь его обмотку на обрыв.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
djonni
сообщение Feb 23 2013, 21:34
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 29.04.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Jast @ Feb 23 2013, 21:11 ) *
Если после паузы опять идет повтор точно такого же цикла, то однозначно 25! Да, смотри к какому идет вакуум и проверяй в первую очередь его обмотку на обрыв.

Спасибо за помощь завтра займусь поиском проблемы и обязательно отпишусь
Go to the top of the page
Вставить ник djonni в ответ
+Quote Post
djonni
сообщение Feb 24 2013, 06:24
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 29.04.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



полная версия видео диагностики
]]>https://www.youtube.com/watch?v=SE01j-pbhTg...be_gdata_player]]>
Go to the top of the page
Вставить ник djonni в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 24 2013, 10:32
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(djonni @ Feb 24 2013, 06:24 ) *
полная версия видео диагностики
]]>https://www.youtube.com/watch?v=SE01j-pbhTg...be_gdata_player]]>

Да, соленоид и его цепь.

Сообщение отредактировал Jast - Feb 24 2013, 10:32


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
djonni
сообщение Feb 24 2013, 20:30
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 29.04.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(Jast @ Feb 24 2013, 10:32 ) *
Да, соленоид и его цепь.



Вообщем докладываю.Клапан регулятора давления вообще отсутствовал. Шлангочка от регулятора давления подсоеденялась к воздушному резонатору.После установки клапана машина стала лучше ехать,динамика разгона приятнее, дергание пропало. Сделал самодиагностику: лампа один раз загорелась и погасла и больше не загоралась.
Спасибо за помощь, особенно Jast за подсказку и помощь.
Немного плавают обороты при нагрузке но с этим буду разбираться позже, необходимо достать стробоскоп и настроить УОЗ и ХХ
Go to the top of the page
Вставить ник djonni в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 14:22