![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Не вижу смысла в реставрации,по деньгам:з.ч+работа по впресовыванию и выпресовынию+разборка,сборка-не так уж и дешево все. Сколько в итоге, в цифрах......... ? Что бы было с чем сравнивать..... Если, конечно, это не просто мнение, без личного опыта.я купил 4 рычага по 320низ350верх со всеми делами,за 400гнид мне их до кучи скрутили,сделал развал и пишите письма... На сколько я знаю, цена замены не зависит от того, магазинные это шаровые или реставрированные. И в обеих случаях нужно делать развал-схождение. Так что, эти цифры к реставрации шаровых отношения не имеют, если вы не против. . )тыс на 50 их точно хватит. Вы уже отъезжали на подобных шаровых 50 тыс.? ![]() мораль проста-ребята меняйте тазики а не шаровые Всем бы так везло как вам! Но, не у всех есть возможность менять "тазики" через каждые 150тыс. пробега, на новую машину. Отнеситесь с пониманием, пожалуйста.. ![]() пы.сы.не хотел ни кого обидеть сугубо мое мнение. За что отдельное - спасибо! Я так же, старался быть учтивым.. ![]() Сообщение отредактировал Сын - Nov 9 2012, 14:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
Знакомый занимался данным бизнесом, сейчас бросил ввиду отсутствия подъемника и неудобств, связанных с этим, в Барахолже даже где-то вывешивал его объявление о продаже оборудования. Говорил, что примерно ходит машина на реставрированных шаровых около 30-50 тыс, в зависимости от дорожных условий и стиля езды видимо..
-------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
Реставрацию шаровой в каком городе делал? И ты не интересовался каким способом они производят реставрацию, просто прямой и кривой рычаги передней подвески шаровые не разборные. Привет Макс ! Если тебе очень интересно, могу весь процесс рассказать в подробностях, но не в форуме , так как не знаю как правильно изложить на бумаге, чтоб ты понял( просто нужно объяснять и показывать, проклятое косноязычие), но делают просто супер это у меня уже не первая машинка с такими шаровыми, могу заявить с полной ответственностью , до профилактики в 100 тысячь, выхаживают без проблем, потом ещё 70тыщ, а дальше другой хозяин по сей день юзает те рычаги( на машинке естественно) , так что я без колебаний сделал вехнии , а потом и нижние (уже 15 тыщ) без проблем , теперь ломаю балду над стойками стабилизатора, наверное тоже у них буду делать , ведь гарантия на шаровые 100тыщ , а это не хухры-мухры ( кста. сайлентблоки , я постави такие-же как у тебя , на правом кривом рычаге, трохи жестковато, но ездить можно, греет мысль , что они выходят примерно столько-же, сколько и шаровые), (будем посмотреть) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Говорил, что примерно ходит машина на реставрированных шаровых около 30-50 тыс, в зависимости от дорожных условий и стиля езды видимо.. Реставрация реставрации - рознь. Есть несколько способов реставрации, о которых могу рассказать отдельно. Это как реставрация зубов. Одна пломба стоит месяц, другая год, третья 5 лет.... Но, что входит в состав пломб, я не знаю, а вот как делают реставрацию - могу рассказать подробно. От сюда и пробег 200км., 50тыс. или 100тыс. и возможность или отсутствие дальнейшего обслуживания. Сообщение отредактировал Сын - Nov 9 2012, 14:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Реставрация реставрации - рознь. Есть несколько способов реставрации, о которых могу рассказать отдельно. Это как реставрация зубов. Одна пломба стоит месяц, другая год, третья 5 лет.... Но, что входит в состав пломб, я не знаю, а вот как делают реставрацию - могу рассказать подробно. От сюда и пробег 200км., 50тыс. или 100тыс. и возможность или отсутствие дальнейшего обслуживания. Ну так расскажите, я думаю что это полезная и интересная инфо. И тема для этого подходящая. Возможно, что даже и термин "реставрация" не всегда точно характеризует процесс и результат. Правильнее было бы назвать, например, изделие HANDMADE (ручная работа, синоним - индивидуальный пошив платья на заказ). Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Ну так расскажите, я думаю что это полезная и интересная инфо. И тема для этого подходящая. 1) Самый простой и дешёвый способ: со стороны завальцовки, прижимают (обычно, простым ударом, при помощи надставки) саму крышку, т.е. - делают в ней вмятину, чем создают давление на шаровый палец, а значит иллюзию его плотного хода. Часто, для этого даже не обязательно снимать деталь с машины. Разве что для того, что бы показать видимость работы - "снимали же, реставрировали, потому и цена такая, но ниже чем у всех!" В самом корпусе, замена смазки, в данном случае - нереальна. Да и шлифовка шарового пальца - так же. Т.е. - в каком состоянии шар был, в таком и останется. 2) Извлекают шаровый палец вместе с вкладышем (или выпрессовывают или развальцовывают, кто как умеет), подматывают вокруг вкладыша, за ранее вырезанную полоску (либо с пивной банки алюминиевой, либо с пластиковой бутылки - зависит от степени износа вкладыша а значит необходимой толщины ленты), запихивают это дело обратно в корпус, ставят на место крышку и аккуратно завальцовывают. В этом случае, есть возможность хоть смазку заменить, и вкладыш вымыть от старой смазки. Снова таки - на усмотрение реставраторов. В данном случае, успех зависит от состояния шара. Т.е. - если он гладкий и круглый и без износа, то проходит довольно долго. Если же на шаре есть износ, долго такая реставрация ходить не сможет, т.к. неправильной формы зажатый шар, очень быстро изнашивает вкладыш. Однако, повторная реставрация таким способом будет опаснее, т.к. появится шанс на образование трещин от неоднократного разгибания-загибания завальцовки. 3) Последнее время, модный и не дорогой способ "по иноземной технологии" (хотя мне кажется - только наши, "за бугром", могли додуматься до подобного): Сверлят в корпусе отверстие. Расплавляют в специальном шприце пластмассу, и запрессовывают её в корпус в расплавленном виде. Естественно, расплавленный пластик, начинает заполнять имеющиеся пустоты и застывает. Ни шар, для шлифовки, ни вкладыш, для удаления старой смазки, при этом не достаются. И какая картина при этом получается (старый вкладыш + старая смазка + застывший пластик + стружка от сверла), остаётся лишь догадываться. Некоторые, утверждают, что извлекают старый вкладыш. Но каким образом это возможно, не развальцовывая крышку - держат в секрете. Скорее потому, что владелец изделия, не решится взять в руку болгарку, и вскрыть то, за что заплатил и оно явно стало ходить плотнее.. ))) 4) Развальцовывают и извлекают вкладыш с пальцем. Шлифуют шарик (в том случае, если мастеру не наплевать на свою работу). Сверлят в корпусе - изнутри - углубление (ниже поясню для чего). Завальцовывают смазанный (что бы не приклеился и хоть как-то был смазан) палец обратно без вкладыша и ... заполняют пространство, чем-то вроде эбоксидной смолы. Чем точно не знаю, но явно не расплавленным пластиком, т.к. уж слишком идеально заполняется пространство (чего не возможно достичь при заполнении нагретым пластиком, т.к. неизбежно образование пузырей и неравномерность заполнения из-за быстрого затывания). В этом случае, данная смесь, пока схватывается, даёт усадку, что приводит к приличному обжатию "вкладышем" самого шара, но - порой усадка бывает на столько значительной, что такой "вкладыш", начинает люфтить в корпусе. Вот тут-то и вручает - высверленное, в начале, углубление внутри корпуса. Т.е. - застывшая пластмасса в углублении, играет роль - "зуба", который держит вкладыш от проворота. 5) Очень редко: развальцовывают, заменяют старый вкладыш тем, что найдут в продаже и подходящее по размерам. Смазывают и завальцовывают обратно. Потому редко делают, что сам по себе подбор вкладыша - очень проблематичен. Обычно к этому прибегают в том случае, когда родной вкладыш никакущий и ставить уже нечего, а изготовить вкладыш самим, не имеют возможности. ............ Сюда же впишу и вариант, когда таки есть возможность изготовить новый вкладыш, и вытачивают его на токарном станке. Дальше будет зависеть от точности самого токаря. Т.е. - что бы размеры были соблюдены верно. 6) Срезают завальцовку болгаркой. Достают содержимое. Приваривают резьбовую пару. Либо нарезают резьбу в корпусе (зависит от конструкции изделия). .Шлифуют шаровый палец. Вытачивают новый вкладыш. (снова таки - главное что бы всё в размере). Закладывают палец с новым вкладышем и новой смазкой в корпус и зажимают резьбой в разумных пределах. .. .. а, и что самое главное - при износе шара более чем 0,5мм - изготовляется новый шаровый палец. (но это делают лишь те кто умеет!!!). Если же износа нет, шар просто шлифуется. Если же износ ощутимый но не более 0,5мм - протачивается шар на станке (исправляется сфера шара), шлифуется до блеска и вытачивается вкладыш с утолщённой стенкой -0,5мм. по внутреннему диаметру (эту операцию, так же, делают далеко не все... т.к. необходим навык и точность!!!!) В данном случае, реставрация самая дорогая т.к. из всех перечисленных способов, требует больших, как материальных затрат, так и большего профессионализма мастеров. Но после 100тыс. км. пробега, достаточно снять изделие, разобрать (благодаря резьбе это не сложно), промыть, отшлифовать, поменять смазку, пыльник, собрать и снова забыть на 100тыс.км. Главное не рвать пыльник!!! Т.к. при попадании воды во внутрь - любая работа - коту под хвост.. ))) Во всех случаях, желательна замена пыльника, Потому как, 99% появления люфта, это - попадание под пыльник воды, в результате его износа или механического повреждения. Бывает, когда почти новое (магазинное) изделие начинает люфтить по причине сборки через "ж". Т.е. - пыльник целый, смазки достаточно, а люфт есть. Как правило, это из-за изначально не плотной сборки. Т.е. если при покупке новой шаровой или наконечника, палец ходит очень легко - в скором времени появится люфт. А вода под пыльником, превращает смазку в пластилин, а зеркальную поверхность шара в ржавый рашпиль.... Прошу прощения за столь утомительно длинное содержание.... .. ... ![]() Сообщение отредактировал Сын - Nov 13 2012, 12:05 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Сын,
как Вы думаете, по фото в первом моем посте в теме можно что либо определить?? Какой метод реставрации был использован?? Ни на одном из моих реставрированных рычагов сверления отверстий не было, сразу же при получении рычага "в руки" мастер внимательно осматривал состояние пыльника и потом говорил что сделает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Сын, как Вы думаете, по фото в первом моем посте в теме можно что либо определить?? Какой метод реставрации был использован?? Ни на одном из моих реставрированных рычагов сверления отверстий не было, сразу же при получении рычага "в руки" мастер внимательно осматривал состояние пыльника и потом говорил что сделает. Скорее всего, развальцовка-завальцовка. А вот что сделали с вкладышем - этого увидеть по фото - не реально. ![]() Сообщение отредактировал Сын - Nov 13 2012, 15:05 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 27.11.2012 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA6 ![]() |
baskevich,Скажи пожалуста где делал реставрацию в Николаеве ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 72 Регистрация: 16.01.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Сiрьожа ![]() |
а где в Киеве я могу поремонтировать свои б/у рычаги, (реставрация шаровых + сайлентблоки), скиньте плиз адрес в личку
за ранее СПАСИБО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 05.11.2010 Из: KIEV Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Всем привет. Вообщем сделал я себе реставрацию шаровой на верхнем рычаге. Делал у ребят возле железки. Тот самый Сын, который тут отписался.
Предисторию я уже говорил, поставил рычаг ямато, думал тыщ на 10 хватит, он пробежал 7 и шаровая ужасно заскрипела, ездил как на телеге. Повез рычаг на восстановление. По деньгам - 250 грн., время - 2 часа. На шаровой не мог даже пошевелить палец после реставрации. Поставили, и уря! машинко снова ездит и не скрипит. внизу фотки шаровой реставрированной
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 352 Регистрация: 13.08.2010 Из: Бровары Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Peugeot 308 Имя: Саша ![]() |
Всем привет. Вообщем сделал я себе реставрацию шаровой на верхнем рычаге. Делал у ребят возле железки. Тот самый Сын, который тут отписался. Предисторию я уже говорил, поставил рычаг ямато, думал тыщ на 10 хватит, он пробежал 7 и шаровая ужасно заскрипела, ездил как на телеге. Повез рычаг на восстановление. По деньгам - 250 грн., время - 2 часа. На шаровой не мог даже пошевелить палец после реставрации. Поставили, и уря! машинко снова ездит и не скрипит. внизу фотки шаровой реставрированной Дорого как-то. В ]]>Требухове Киевская обл.]]> в прошлом году знакомый делал по 60грн. шаровую, ставят хороший фторопласт. Ездит, не жалуется. Бывали случаи, когда покупали новые шаровые и сразу ехали реставрировать, так как новые ходят 5-8 тыс, а реставрированные 30-50 тыс. Кому интересно, могу спросить номер телефона. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 172 Регистрация: 20.04.2009 Из: Березовка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 new Имя: Сергей ![]() |
Узнай пожалуйста, а то есть верхний рычаг там шаровая никакая, даже вверж вниз люфтит, + 2 салентблока тоже убитые на этот рычаге, результат после зимы... узнай что по деньгам берёт...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 28.09.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 6 ![]() |
А нижние шаровые опоры никто не реставрировал ? , кривой рычаг застучал, а неоригинал неизвестно сколько проездит, в магазине за родной заломили 250 у.е.
Мне советуют передние нижние рычаги фирмы SWAG 83 92 3731, говорят производитель Германия, кто ставил такие и как они по качеству ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
А нижние шаровые опоры никто не реставрировал ? , кривой рычаг застучал, а неоригинал неизвестно сколько проездит, в магазине за родной заломили 250 у.е. Мне советуют передние нижние рычаги фирмы SWAG 83 92 3731, говорят производитель Германия, кто ставил такие и как они по качеству ? Привет. реставрировал и вехние и нижние шаровые у Михалыча с Сыновьями уже 30 тыс. никаких вопросов + полиуретановые сайлетблоки в рычаги , пару дней назад поднимал машину и чисто визуально с сайлетами все в порядке трещин и ужатий не наблюдается . за шаровые не переживаю это не первая машина с рестоврацией, больше беспокоюсь про (жизь) полиуритановых сайлентов но пока всё о.к. наверное ближе к лету буду и задок полиуритан ставить , ну уж больно понравился он мне и моей машинке. (делюсь опытом никому своё мнение не навязываю, у Михалыча и полиуритана никакой материальной заинтересованности не имею) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
А нижние шаровые опоры никто не реставрировал ? , кривой рычаг застучал, а неоригинал неизвестно сколько проездит, в магазине за родной заломили 250 у.е. Мне советуют передние нижние рычаги фирмы SWAG 83 92 3731, говорят производитель Германия, кто ставил такие и как они по качеству ? все нижние опоры без проблем реставрируются и ходят долго и хорошо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 13.11.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Алексей ![]() |
Привет. реставрировал и вехние и нижние шаровые у Михалыча с Сыновьями уже 30 тыс. никаких вопросов + полиуретановые сайлетблоки в рычаги , пару дней назад поднимал машину и чисто визуально с сайлетами все в порядке трещин и ужатий не наблюдается . за шаровые не переживаю это не первая машина с рестоврацией, больше беспокоюсь про (жизь) полиуритановых сайлентов но пока всё о.к. наверное ближе к лету буду и задок полиуритан ставить , ну уж больно понравился он мне и моей машинке. (делюсь опытом никому своё мнение не навязываю, у Михалыча и полиуритана никакой материальной заинтересованности не имею) ![]() а скиньте плиз контакты этих кудесников) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 28.09.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 6 ![]() |
Привет. реставрировал и вехние и нижние шаровые у Михалыча с Сыновьями уже 30 тыс. никаких вопросов + полиуретановые сайлетблоки в рычаги , пару дней назад поднимал машину и чисто визуально с сайлетами все в порядке трещин и ужатий не наблюдается . за шаровые не переживаю это не первая машина с рестоврацией, больше беспокоюсь про (жизь) полиуритановых сайлентов но пока всё о.к. наверное ближе к лету буду и задок полиуритан ставить , ну уж больно понравился он мне и моей машинке. (делюсь опытом никому своё мнение не навязываю, у Михалыча и полиуритана никакой материальной заинтересованности не имею) ![]() А сколько стоит реставрация нижних шаровых и как это делали ? перевальцевали или с помощью сварки ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
Всем привет. Вообщем сделал я себе реставрацию шаровой на верхнем рычаге. Делал у ребят возле железки. Тот самый Сын, который тут отписался. Предисторию я уже говорил, поставил рычаг ямато, думал тыщ на 10 хватит, он пробежал 7 и шаровая ужасно заскрипела, ездил как на телеге. Повез рычаг на восстановление. По деньгам - 250 грн., время - 2 часа. На шаровой не мог даже пошевелить палец после реставрации. Поставили, и уря! машинко снова ездит и не скрипит. внизу фотки шаровой реставрированной вот шото пыльники закрепленные капроновой ниточкой наталкивают меня на мысли о качестве работ и само отношение к работе Сообщение отредактировал маздец626 - Feb 24 2013, 22:10 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 08:32 |