Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Closed TopicStart new topic
> Mazda6: реставрация шаровых опор в рычагах, у кого есть опыт? отзывы? обмен мнениями
contrabander
сообщение Feb 24 2013, 22:22
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 26.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Влад



Цитата(маздец626 @ Feb 24 2013, 22:02 ) *
вот шото пыльники закрепленные капроновой ниточкой наталкивают меня на мысли о качестве работ и само отношение к работе

катайся и не парься всё будет чики-пуки accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник contrabander в ответ
+Quote Post
serik
сообщение Feb 25 2013, 00:30
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 172
Регистрация: 20.04.2009
Из: Березовка

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6 new
Имя: Сергей



Цитата(contrabander @ Feb 24 2013, 21:39 ) *
... так-же как и верхние

вы явно имели ввиду что смогут сделать, так же как смогут и верхние, потому что по цене это не так же)
Go to the top of the page
Вставить ник serik в ответ
+Quote Post
Loza
сообщение Feb 25 2013, 12:07
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 317
Регистрация: 26.11.2008
Из: Киев-Кривой Рог

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ



Цитата(маздец626 @ Feb 24 2013, 22:02 ) *
вот шото пыльники закрепленные капроновой ниточкой наталкивают меня на мысли о качестве работ и само отношение к работе

+1, как то уж совсем не убедительно смотрятся пыльники с капроновой ниткой....вода там обязательно появится, а потом ещё и лягушки заведутся.

Сообщение отредактировал Loza - Feb 25 2013, 12:08
Go to the top of the page
Вставить ник Loza в ответ
+Quote Post
contrabander
сообщение Feb 25 2013, 12:42
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 26.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Влад



Цитата(serik @ Feb 25 2013, 00:30 ) *
вы явно имели ввиду что смогут сделать, так же как смогут и верхние, потому что по цене это не так же)

абсолютно верно, именно это я и имел ввиду но это всё риторика, кто хочет ездить на нормальной ходовой ищет лучшие варианты цена-качество

Цитата(Loza @ Feb 25 2013, 12:07 ) *
+1, как то уж совсем не убедительно смотрятся пыльники с капроновой ниткой....вода там обязательно появится, а потом ещё и лягушки заведутся.

... не согласен за 7 лет ни в одной из таких реставраций никто никуда не заводился или Вы тут приследуете какие-то свои КОМЕРЧЕСКИЕ цели , тогда сори за оф топ aggressive.gif
Go to the top of the page
Вставить ник contrabander в ответ
+Quote Post
Loza
сообщение Feb 25 2013, 13:09
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 317
Регистрация: 26.11.2008
Из: Киев-Кривой Рог

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ



... не согласен за 7 лет ни в одной из таких реставраций никто никуда не заводился или Вы тут приследуете какие-то свои КОМЕРЧЕСКИЕ цели , тогда сори за оф топ aggressive.gif
[/quote]
Ну коммерческие цели я здесь точно никакие не преследую, просто не понимаю как можно герметически и механически надёжно закрепить пыльник капроновой ниткой???
Рычаг по отношению к пальцу регулярно изменяет положение, т.е. пыльник всё время находится под определённой нагрузкой со всеми вытекающими для точек соприкосновения с рычагом и пальцем, а эти точки как раз и "подпоясаны" ниткой.
Go to the top of the page
Вставить ник Loza в ответ
+Quote Post
contrabander
сообщение Feb 25 2013, 13:23
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 26.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Влад



Цитата(Loza @ Feb 25 2013, 13:09 ) *
... не согласен за 7 лет ни в одной из таких реставраций никто никуда не заводился или Вы тут приследуете какие-то свои КОМЕРЧЕСКИЕ цели , тогда сори за оф топ aggressive.gif

Ну коммерческие цели я здесь точно никакие не преследую, просто не понимаю как можно герметически и механически надёжно закрепить пыльник капроновой ниткой???
Рычаг по отношению к пальцу регулярно изменяет положение, т.е. пыльник всё время находится под определённой нагрузкой со всеми вытекающими для точек соприкосновения с рычагом и пальцем, а эти точки как раз и "подпоясаны" ниткой.

если есть желание могу продемонстрировать на своей машине, хоть верхние хоть нижние, опять же если есть желание себе делать рестоврацию и пыльники являются в этом вопросе слабым местом, ну а если просто поговорить, то Вы не в том разделе форума . какая разница чем крепить пыльник, металическим колечком или капроновой ниткой, люди борятся за место под солнцем в этом не простом бизнесе и я думаю они занимались аналитикой, лазить под пыльни кроме них никто не должен не даром они говорят через 100 тыс. привозить к ним рычаг (обращаю Ваше внимание) на БЕСПЛАТНУЮ диагностику и профилактику, какие ещё могут быть вопросы
Go to the top of the page
Вставить ник contrabander в ответ
+Quote Post
Loza
сообщение Feb 25 2013, 13:33
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 317
Регистрация: 26.11.2008
Из: Киев-Кривой Рог

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ



Цитата(contrabander @ Feb 25 2013, 13:23 ) *
если есть желание могу продемонстрировать на своей машине, хоть верхние хоть нижние, опять же если есть желание себе делать рестоврацию и пыльники являются в этом вопросе слабым местом, ну а если просто поговорить, то Вы не в том разделе форума . какая разница чем крепить пыльник, металическим колечком или капроновой ниткой, люди борятся за место под солнцем в этом не простом бизнесе и я думаю они занимались аналитикой, лазить под пыльни кроме них никто не должен не даром они говорят через 100 тыс. привозить к ним рычаг (обращаю Ваше внимание) на БЕСПЛАТНУЮ диагностику и профилактику, какие ещё могут быть вопросы

Да вот как раз сейчас на распутье, то ли покупать новые рычаги, то ли реставрировать??? А ниточки на деталях ходовой как то не вдохновляют...да и судя по фотографиям пыльники прошли процесс "обрезания", причём не очень красиво обрезали))))
Go to the top of the page
Вставить ник Loza в ответ
+Quote Post
contrabander
сообщение Feb 25 2013, 13:37
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 26.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Влад



Цитата(Loza @ Feb 25 2013, 13:33 ) *
Да вот как раз сейчас на распутье, то ли покупать новые рычаги, то ли реставрировать??? А ниточки на деталях ходовой как то не вдохновляют...да и судя по фотографиям пыльники прошли процесс "обрезания", причём не очень красиво обрезали))))

ну ты просто красавец а кто будет смотреть и видеть эти самые ниточки главное чтобы служило долго и исправно 9прям как ребёнка малого уговариваю даже удивляюсь себе) )))))
Go to the top of the page
Вставить ник contrabander в ответ
+Quote Post
Loza
сообщение Feb 25 2013, 13:48
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 317
Регистрация: 26.11.2008
Из: Киев-Кривой Рог

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ



Цитата(contrabander @ Feb 25 2013, 13:37 ) *
ну ты просто красавец а кто будет смотреть и видеть эти самые ниточки главное чтобы служило долго и исправно 9прям как ребёнка малого уговариваю даже удивляюсь себе) )))))

Достаточно того что я об этом буду знать.... и чувак на шиномонтаже когда резину будет менять. сорри за оффтоп.
Go to the top of the page
Вставить ник Loza в ответ
+Quote Post
contrabander
сообщение Feb 25 2013, 13:52
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 26.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Влад



Цитата(Loza @ Feb 25 2013, 13:48 ) *
Достаточно того что я об этом буду знать.... и чувак на шиномонтаже когда резину будет менять. сорри за оффтоп.

тогда замочи его чтоб небыло утечьки информации , ща пойду специально сфоткаю шаровые на машинке и посмотришь видно шнурочик или нет mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник contrabander в ответ
+Quote Post
Hector
сообщение Feb 25 2013, 14:02
Сообщение #51





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 05.11.2010
Из: KIEV

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 6



я вообще-то никого не призываю реставрировать. Это личное дело каждогоsmile.gif Мне например, был приемлем этот вариант. За оригинал я не готов был отдать много денег, неоригинал прошел 7 тыс. (да, там не было ниточек). Поэтому решился на реставрацию. Я не парюсь, главное что шаровая нормально себя ведет, и уже неделю катаюсь спокойно.




Сообщение отредактировал Hector - Feb 25 2013, 14:03
Go to the top of the page
Вставить ник Hector в ответ
+Quote Post
olepru
сообщение Feb 25 2013, 18:22
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 137
Регистрация: 28.09.2011
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: мазда 6



Интересует вопрос, кто сколько проехал после реставрации шаровых ?, я тоже записался на реставрацию нижних рычагов, если ходить не будет куплю оригинал!
Go to the top of the page
Вставить ник olepru в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Feb 25 2013, 22:12
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(contrabander @ Feb 25 2013, 13:23 ) *
, лазить под пыльни кроме них никто не должен не даром они говорят через 100 тыс. привозить к ним рычаг (обращаю Ваше внимание) на БЕСПЛАТНУЮ диагностику и профилактику, какие ещё могут быть вопросы


этож как они его ( рычаг) через сто тыс узнают кроме как по ниточке и внешним следам своей реставции? хоть как то потверждены эти сто тыс? или так на словах.как они определят пробег рычага? ну это так вопрос для размышления. а по пыльникам на ниточках это уже отношение к качеству своей работы нормальный мастер врядли заменит родные (обращаю внимание) подпружиненые или самоподжимные стопора пыльников на капроновые ниточки dry.gif
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
contrabander
сообщение Feb 26 2013, 00:46
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 26.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Влад



Цитата(маздец626 @ Feb 25 2013, 22:12 ) *
этож как они его ( рычаг) через сто тыс узнают кроме как по ниточке и внешним следам своей реставции? хоть как то потверждены эти сто тыс? или так на словах.как они определят пробег рычага? ну это так вопрос для размышления. а по пыльникам на ниточках это уже отношение к качеству своей работы нормальный мастер врядли заменит родные (обращаю внимание) подпружиненые или самоподжимные стопора пыльников на капроновые ниточки dry.gif

свою работу, любой толковый мастер узнает. пробег рычага контролируешь ты сам, ты ведь не враг своему здоровь, чтоб перекатывать лишние километры. А вот реставрировать рычаг или покупать новый решать тебе (ну это так по поводу вопроса для размышления) никто никому ничего не навязывает, сходи в начало темы и почитай её название . на заводе рычаги собирают машины потомуто металическое кольцо одеть легче чем завязать капроновую нить которой проще повторить рельеф рычага чем металическому колечку. по поводу подтверждения пробега рычага, там где будещь покупать оригинальные рычаги, спрси какую они тебе дадут гарантию пробега на свои оригинальные рычаги, после этого все вопросы вопросы отпадут сами собой
Go to the top of the page
Вставить ник contrabander в ответ
+Quote Post
Hector
сообщение Feb 26 2013, 08:36
Сообщение #55





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 05.11.2010
Из: KIEV

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 6



Цитата(маздец626 @ Feb 25 2013, 22:12 ) *
этож как они его ( рычаг) через сто тыс узнают кроме как по ниточке и внешним следам своей реставции? хоть как то потверждены эти сто тыс? или так на словах.как они определят пробег рычага? ну это так вопрос для размышления. а по пыльникам на ниточках это уже отношение к качеству своей работы нормальный мастер врядли заменит родные (обращаю внимание) подпружиненые или самоподжимные стопора пыльников на капроновые ниточки dry.gif

народ, ну дались вам эти ниточкиsmile.gif как дети. Вас никто не призывает бежать и реставрировать. Просто делимся своим опытом, где-то удачным, где-то неочень. Я, честно, рад за вас, если есть возможность ставить оригинальные рычаги и не морочить яйца. Это в любом случае - лучший вариант. И прекращайте споры по поводу, узнает, не узнает. Для меня -100 тыс, это 4 года. Я даже не уверен, будет ли у меня еще машинка к этому времени (хотелось бы, но пути Господни неисповедимыsmile.gif ). Я еще раз повторюсь, чем отдавать 900 грн. за неоригинал NK, или 1500 за оригинал, я решился на реставрацию. Будь у меня возможность, я бы ставил сразу оригинал (достаточно сравнить сайленблоки и пыльники оригинала и неоригинала, и все вопросы отпадут).
Go to the top of the page
Вставить ник Hector в ответ
+Quote Post
contrabander
сообщение Feb 26 2013, 15:09
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 76
Регистрация: 26.09.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Влад



я бы ставил сразу оригинал (достаточно сравнить сайленблоки и пыльники оригинала и неоригинала, и все вопросы отпадут).
... и тут я тоже не соглашусь, есть варианты на много практичней и качественней оригинала хотя и в цене оригинала но опять-же мы просто делимся своими мнениями наблюдениями опытом в конце-то концов. ВСЕМ МИР (как говорят нигеры)
Go to the top of the page
Вставить ник contrabander в ответ
+Quote Post
Сын
сообщение Feb 26 2013, 21:58
Сообщение #57





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 08.11.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(llsandro @ Feb 21 2013, 11:29 ) *
Дорого как-то.
В Требухове Киевская обл. в прошлом году знакомый делал по 60грн. шаровую

Я удивлён, как можно сделать разборную конструкцию, потратиться на металл, выточить на токарном станке резьбовую пару, качественно приварить, обработать после сварки и покрасить, купить тот-же пластик (в их случае - фторопласт, который ещё и дороже капролона в 2 раза!!!), выточить из него вкладыш, собрать это дело, с новым пыльником и........... всё это за 60грн. - просто снимаю перед ними шляпу!!! hi.gif Если, конечно, всё именно так... и вы ничего не путаете или чего-то не договариваете..
Цитата(llsandro @ Feb 21 2013, 11:29 ) *
ставят хороший фторопласт.

Мы так же начинали с фторопласта (зная о его свойствах) пока на практике не убедились, что фторопласт под нагрузкой деформируется.. Но, это такое дело. Может появился фторопласт, способный не деформироваться при нагрузке. Но я о таком не слышал.


Цитата(olepru @ Feb 24 2013, 20:52 ) *
А сколько стоит реставрация нижних шаровых и как это делали ? перевальцевали или с помощью сварки ?

Нижние с помощью сварки сделать нельзя, из-за их нестандартной конструкции (завальцовка под пыльником). Либо нарезать резьбу под пыльником и делать разборные (800грн), либо искать тех кто делает перевальцовку. Это гораздо дешевле. Сколько не знаю. Но если сделать аккуратно, будет ездить дольше покупных!

Сообщение отредактировал Сын - Feb 26 2013, 21:56
Go to the top of the page
Вставить ник Сын в ответ
+Quote Post
Сын
сообщение Feb 26 2013, 22:24
Сообщение #58





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 08.11.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(маздец626 @ Feb 24 2013, 22:02 ) *
вот шото пыльники закрепленные капроновой ниточкой наталкивают меня на мысли о качестве работ и само отношение к работе

То что наталкивает на мысли, это хорошо. ))) Т.к. не сомневаются лишь те, кого легко обмануть!. )) Сомнения - толчок к развитию. А практические испытания - единственный справедливый показатель. Согласны? За всё время нашей работы с этой капроновой ниточкой, ни разу не было случая, что бы из-за неё под пыльник попала вода.... и дала возможность развития квакающей живности. )))) А работаем мы больше 10 лет, и непосредственно с этой нитью - лет 7. И уж поверьте, к этому варианту пришли, перепробовав много других! О том, как мы её затягиваем и с каким усилием и почему она не развязывается, думаю, писать не уместно, т.к. смотреть нужно на пробег наших шаровых, если конечно вас интересует именно он, а не капроновая нить. )))) О том, почему не ставим родное металлическое, подпружиненное кольцо?. )))) ................. не поверите. )))))))))) именно по той причине, что - наша нить держит гораздо сильнее!!!!! И если вы сомневаетесь в этом, я с удовольствием могу предоставить вам возможность своими руками, прокрутить пыльник с родным колечком и с нашей нитью. Я уверен, у вас не останется сомнения по поводу того - что из них, действительно держит сильнее. )))) И если хотите, лично для вас (если решитесь делать реставрацию у нас) на одну шаровую поставим родное колечко, а на другую нашу нить. ... И отпишетесь сюда, о своих исследованиях. ))))
P.S. Кстати, на родных пыльниках, колечко идёт только одно. Вокруг пальца кольца нет. Там влита шайба в сам пыльник. Но таких пыльников (оригинальных) в продаже не существует.

Цитата(Loza @ Feb 25 2013, 12:07 ) *
+1, как то уж совсем не убедительно смотрятся пыльники с капроновой ниткой....вода там обязательно появится, а потом ещё и лягушки заведутся.

Прочитайте мой пост выше.. плз..)))
Go to the top of the page
Вставить ник Сын в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Feb 26 2013, 22:26
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(contrabander @ Feb 26 2013, 00:46 ) *
сходи в начало темы и почитай её название .

по поводу подтверждения пробега рычага, там где будещь покупать оригинальные рычаги, спрси какую они тебе дадут гарантию пробега на свои оригинальные рычаги, после этого все вопросы вопросы отпадут сами собой


название темы опыт и мнения по поводу реставрации. по этому и делюсь своим мнением. если и покупаю оригинал то только на сто где документально потвержденно и цена на запчасть и стоимость выполненных работ и там же есть гарантийные обязательства. конечно реставрировать или покупать новое каждый решает для себя сам. я не настаиваю что реставрация плохо, но лично мне этот вариант не очень правится
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
cany25
сообщение Feb 26 2013, 22:28
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 07.04.2010
Из: Макеевка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6



А какая цена на рестоврацию нижних шаровых?
Go to the top of the page
Вставить ник cany25 в ответ
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 03:26