![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 172 Регистрация: 20.04.2009 Из: Березовка Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 new Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
вот шото пыльники закрепленные капроновой ниточкой наталкивают меня на мысли о качестве работ и само отношение к работе +1, как то уж совсем не убедительно смотрятся пыльники с капроновой ниткой....вода там обязательно появится, а потом ещё и лягушки заведутся. Сообщение отредактировал Loza - Feb 25 2013, 12:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
вы явно имели ввиду что смогут сделать, так же как смогут и верхние, потому что по цене это не так же) абсолютно верно, именно это я и имел ввиду но это всё риторика, кто хочет ездить на нормальной ходовой ищет лучшие варианты цена-качество +1, как то уж совсем не убедительно смотрятся пыльники с капроновой ниткой....вода там обязательно появится, а потом ещё и лягушки заведутся. ... не согласен за 7 лет ни в одной из таких реставраций никто никуда не заводился или Вы тут приследуете какие-то свои КОМЕРЧЕСКИЕ цели , тогда сори за оф топ ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
... не согласен за 7 лет ни в одной из таких реставраций никто никуда не заводился или Вы тут приследуете какие-то свои КОМЕРЧЕСКИЕ цели , тогда сори за оф топ
![]() [/quote] Ну коммерческие цели я здесь точно никакие не преследую, просто не понимаю как можно герметически и механически надёжно закрепить пыльник капроновой ниткой??? Рычаг по отношению к пальцу регулярно изменяет положение, т.е. пыльник всё время находится под определённой нагрузкой со всеми вытекающими для точек соприкосновения с рычагом и пальцем, а эти точки как раз и "подпоясаны" ниткой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
... не согласен за 7 лет ни в одной из таких реставраций никто никуда не заводился или Вы тут приследуете какие-то свои КОМЕРЧЕСКИЕ цели , тогда сори за оф топ ![]() Ну коммерческие цели я здесь точно никакие не преследую, просто не понимаю как можно герметически и механически надёжно закрепить пыльник капроновой ниткой??? Рычаг по отношению к пальцу регулярно изменяет положение, т.е. пыльник всё время находится под определённой нагрузкой со всеми вытекающими для точек соприкосновения с рычагом и пальцем, а эти точки как раз и "подпоясаны" ниткой. если есть желание могу продемонстрировать на своей машине, хоть верхние хоть нижние, опять же если есть желание себе делать рестоврацию и пыльники являются в этом вопросе слабым местом, ну а если просто поговорить, то Вы не в том разделе форума . какая разница чем крепить пыльник, металическим колечком или капроновой ниткой, люди борятся за место под солнцем в этом не простом бизнесе и я думаю они занимались аналитикой, лазить под пыльни кроме них никто не должен не даром они говорят через 100 тыс. привозить к ним рычаг (обращаю Ваше внимание) на БЕСПЛАТНУЮ диагностику и профилактику, какие ещё могут быть вопросы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
если есть желание могу продемонстрировать на своей машине, хоть верхние хоть нижние, опять же если есть желание себе делать рестоврацию и пыльники являются в этом вопросе слабым местом, ну а если просто поговорить, то Вы не в том разделе форума . какая разница чем крепить пыльник, металическим колечком или капроновой ниткой, люди борятся за место под солнцем в этом не простом бизнесе и я думаю они занимались аналитикой, лазить под пыльни кроме них никто не должен не даром они говорят через 100 тыс. привозить к ним рычаг (обращаю Ваше внимание) на БЕСПЛАТНУЮ диагностику и профилактику, какие ещё могут быть вопросы Да вот как раз сейчас на распутье, то ли покупать новые рычаги, то ли реставрировать??? А ниточки на деталях ходовой как то не вдохновляют...да и судя по фотографиям пыльники прошли процесс "обрезания", причём не очень красиво обрезали)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
Да вот как раз сейчас на распутье, то ли покупать новые рычаги, то ли реставрировать??? А ниточки на деталях ходовой как то не вдохновляют...да и судя по фотографиям пыльники прошли процесс "обрезания", причём не очень красиво обрезали)))) ну ты просто красавец а кто будет смотреть и видеть эти самые ниточки главное чтобы служило долго и исправно 9прям как ребёнка малого уговариваю даже удивляюсь себе) ))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
ну ты просто красавец а кто будет смотреть и видеть эти самые ниточки главное чтобы служило долго и исправно 9прям как ребёнка малого уговариваю даже удивляюсь себе) ))))) Достаточно того что я об этом буду знать.... и чувак на шиномонтаже когда резину будет менять. сорри за оффтоп. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 05.11.2010 Из: KIEV Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
я вообще-то никого не призываю реставрировать. Это личное дело каждого
![]() Сообщение отредактировал Hector - Feb 25 2013, 14:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 28.09.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 6 ![]() |
Интересует вопрос, кто сколько проехал после реставрации шаровых ?, я тоже записался на реставрацию нижних рычагов, если ходить не будет куплю оригинал!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
, лазить под пыльни кроме них никто не должен не даром они говорят через 100 тыс. привозить к ним рычаг (обращаю Ваше внимание) на БЕСПЛАТНУЮ диагностику и профилактику, какие ещё могут быть вопросы этож как они его ( рычаг) через сто тыс узнают кроме как по ниточке и внешним следам своей реставции? хоть как то потверждены эти сто тыс? или так на словах.как они определят пробег рычага? ну это так вопрос для размышления. а по пыльникам на ниточках это уже отношение к качеству своей работы нормальный мастер врядли заменит родные (обращаю внимание) подпружиненые или самоподжимные стопора пыльников на капроновые ниточки ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
этож как они его ( рычаг) через сто тыс узнают кроме как по ниточке и внешним следам своей реставции? хоть как то потверждены эти сто тыс? или так на словах.как они определят пробег рычага? ну это так вопрос для размышления. а по пыльникам на ниточках это уже отношение к качеству своей работы нормальный мастер врядли заменит родные (обращаю внимание) подпружиненые или самоподжимные стопора пыльников на капроновые ниточки ![]() свою работу, любой толковый мастер узнает. пробег рычага контролируешь ты сам, ты ведь не враг своему здоровь, чтоб перекатывать лишние километры. А вот реставрировать рычаг или покупать новый решать тебе (ну это так по поводу вопроса для размышления) никто никому ничего не навязывает, сходи в начало темы и почитай её название . на заводе рычаги собирают машины потомуто металическое кольцо одеть легче чем завязать капроновую нить которой проще повторить рельеф рычага чем металическому колечку. по поводу подтверждения пробега рычага, там где будещь покупать оригинальные рычаги, спрси какую они тебе дадут гарантию пробега на свои оригинальные рычаги, после этого все вопросы вопросы отпадут сами собой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 05.11.2010 Из: KIEV Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
этож как они его ( рычаг) через сто тыс узнают кроме как по ниточке и внешним следам своей реставции? хоть как то потверждены эти сто тыс? или так на словах.как они определят пробег рычага? ну это так вопрос для размышления. а по пыльникам на ниточках это уже отношение к качеству своей работы нормальный мастер врядли заменит родные (обращаю внимание) подпружиненые или самоподжимные стопора пыльников на капроновые ниточки ![]() народ, ну дались вам эти ниточки ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
я бы ставил сразу оригинал (достаточно сравнить сайленблоки и пыльники оригинала и неоригинала, и все вопросы отпадут).
... и тут я тоже не соглашусь, есть варианты на много практичней и качественней оригинала хотя и в цене оригинала но опять-же мы просто делимся своими мнениями наблюдениями опытом в конце-то концов. ВСЕМ МИР (как говорят нигеры) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Дорого как-то. В Требухове Киевская обл. в прошлом году знакомый делал по 60грн. шаровую Я удивлён, как можно сделать разборную конструкцию, потратиться на металл, выточить на токарном станке резьбовую пару, качественно приварить, обработать после сварки и покрасить, купить тот-же пластик (в их случае - фторопласт, который ещё и дороже капролона в 2 раза!!!), выточить из него вкладыш, собрать это дело, с новым пыльником и........... всё это за 60грн. - просто снимаю перед ними шляпу!!! ![]() ставят хороший фторопласт. Мы так же начинали с фторопласта (зная о его свойствах) пока на практике не убедились, что фторопласт под нагрузкой деформируется.. Но, это такое дело. Может появился фторопласт, способный не деформироваться при нагрузке. Но я о таком не слышал. А сколько стоит реставрация нижних шаровых и как это делали ? перевальцевали или с помощью сварки ? Нижние с помощью сварки сделать нельзя, из-за их нестандартной конструкции (завальцовка под пыльником). Либо нарезать резьбу под пыльником и делать разборные (800грн), либо искать тех кто делает перевальцовку. Это гораздо дешевле. Сколько не знаю. Но если сделать аккуратно, будет ездить дольше покупных! Сообщение отредактировал Сын - Feb 26 2013, 21:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
вот шото пыльники закрепленные капроновой ниточкой наталкивают меня на мысли о качестве работ и само отношение к работе То что наталкивает на мысли, это хорошо. ))) Т.к. не сомневаются лишь те, кого легко обмануть!. )) Сомнения - толчок к развитию. А практические испытания - единственный справедливый показатель. Согласны? За всё время нашей работы с этой капроновой ниточкой, ни разу не было случая, что бы из-за неё под пыльник попала вода.... и дала возможность развития квакающей живности. )))) А работаем мы больше 10 лет, и непосредственно с этой нитью - лет 7. И уж поверьте, к этому варианту пришли, перепробовав много других! О том, как мы её затягиваем и с каким усилием и почему она не развязывается, думаю, писать не уместно, т.к. смотреть нужно на пробег наших шаровых, если конечно вас интересует именно он, а не капроновая нить. )))) О том, почему не ставим родное металлическое, подпружиненное кольцо?. )))) ................. не поверите. )))))))))) именно по той причине, что - наша нить держит гораздо сильнее!!!!! И если вы сомневаетесь в этом, я с удовольствием могу предоставить вам возможность своими руками, прокрутить пыльник с родным колечком и с нашей нитью. Я уверен, у вас не останется сомнения по поводу того - что из них, действительно держит сильнее. )))) И если хотите, лично для вас (если решитесь делать реставрацию у нас) на одну шаровую поставим родное колечко, а на другую нашу нить. ... И отпишетесь сюда, о своих исследованиях. )))) P.S. Кстати, на родных пыльниках, колечко идёт только одно. Вокруг пальца кольца нет. Там влита шайба в сам пыльник. Но таких пыльников (оригинальных) в продаже не существует. +1, как то уж совсем не убедительно смотрятся пыльники с капроновой ниткой....вода там обязательно появится, а потом ещё и лягушки заведутся. Прочитайте мой пост выше.. плз..))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
сходи в начало темы и почитай её название . по поводу подтверждения пробега рычага, там где будещь покупать оригинальные рычаги, спрси какую они тебе дадут гарантию пробега на свои оригинальные рычаги, после этого все вопросы вопросы отпадут сами собой название темы опыт и мнения по поводу реставрации. по этому и делюсь своим мнением. если и покупаю оригинал то только на сто где документально потвержденно и цена на запчасть и стоимость выполненных работ и там же есть гарантийные обязательства. конечно реставрировать или покупать новое каждый решает для себя сам. я не настаиваю что реставрация плохо, но лично мне этот вариант не очень правится |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 07.04.2010 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
А какая цена на рестоврацию нижних шаровых?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 03:26 |